krazymouse Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 у тебя зии с какой лапой? наверняка со средней или короткой, и видимо ёмкости лапы не хватает на трипл и тут уже болтиками не поможешь. можно укоротить цепь и исключить определённые сочетания звёзд (например большая спереди и больше средней сзади) тогда будет работать, но появится огромный риск неудачно переключившись порвать трансмиссию визуально лапа короткая. емкость перекла - 36 зубоф. но суть я понял- у него длины лапы не хватит,чтобы выбрать петлю лишней цепи на трипле,верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Зиии бывают двух видов DH spec - 28T Capacity Freeride spec - 36T Capacity with optional B-Link если у тебя 36, то получается 14+21 (на дабле 22-36 с кассетой 11-32 работает отлично) - укладывается всё что больше - нет. Изменено 17 мая, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Вопрос такой что лучше Shimano Deore M590 10 Speed Triple Chainset или Shimano Deore M610 10 Speed Triple Chainset и стоит ли их брать ? Да еще про системы х-7 что можете сказать? стоит 522 акталинк хочется бб или gpx. рассматриваю еще и слх но чет денег жалко. Изменено 18 мая, 2014 пользователем VeloHagg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 590ая девятерниковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 590ая девятерниковая все на 10ск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 тогда выбирай по дизайну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 тогда выбирай по дизайну прочитал что у них 51 каретки уг, теперь думаю стоит ли покупать, или купить и каретку под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 теперь думаю стоит ли покупать, или купить и каретку под замену.или прекратить читать и думать ))) при покупке каретку вскрыть и натолкать побольше нормальной смазки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 теперь думаю стоит ли покупать, или купить и каретку под замену.или прекратить читать и думать ))) при покупке каретку вскрыть и натолкать побольше нормальной смазки ок, наверно так и сделаю, я про то чтоб при покупке каретку вскрыть и натолкать побольше нормальной смазки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 как увеличить натяжение цепи?укоротить цепь, укоротить цепь и поставить перекл с более короткой лапой, всё вышеперечисленное с шэдоу+ из того что можно сделать бюджетно и до воскресенья подходит только укоротить цепь, но цепь нормальной длины, просто болтается, зараза как идея что бы усилить натяжение лапки? может на один оборот или ещё как-то пружину закрутить? вчера ночью перед гонкой цепь укоротил на два звена, перекл разобрал, поставил на вариант большего натяжения. на лапке есть два варианта. вот тут видно хорошо http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=162069 и всё равно на средней звезде болтается цепь и иногда закусывает. сегодняшнюю гонку пришлось проехать на большой звезде, благо рельеф позволял. а вот на трассе у спортландии даже не знаю чего делать буду. хотя есть вариант что цепь новая, смазка там густая и не так быстро цепь разгибается. после сегодняшней пылевой гонки надо велик в порядок привести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pow3r Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Появился один вопрос. Вчера сломал правую манетку sram x5 девятискоростную. Отвалился кронштейн крепления вместе с куском крышки манетки. Решил заменить ее на sram x7, раз уж на форуме есть неплохое предложение. Но предлагаемая манетка имеет 10 скоростей. Так вот, есть ли какие-либо способы ограничить количество скоростей манетки девятью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 насколько я помню нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У 9 и 10-скоростных трансмиссий разный ход троса, так что не получится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 у меня возникла делема, хочу поменять полностью оборудку и вот думаю что взять или комплект шимано слх http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-slx-m675-10-speed-double-groupset/rp-prod115086 или не совсем комплект но ХТ http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m780-triple-transmission-groupset/rp-prod114930 Я хочу узнать по поводу надежности ХТ надежна как мерседес, но цена.... а СЛХ как?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 слх тоже достаточно хороший 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 у меня возникла делема, хочу поменять полностью оборудку и вот думаю что взять или комплект шимано слх http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-slx-m675-10-speed-double-groupset/rp-prod115086 или не совсем комплект но ХТ http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m780-triple-transmission-groupset/rp-prod114930 Я хочу узнать по поводу надежности ХТ надежна как мерседес, но цена.... а СЛХ как?? XT крутота, чуть технологичнее сделано, но SLX прочнее, особенно дабл система, но задний переключатель требует более нежной настройки нежели XTшный, все остальное работает почти также, разница лишь вес и цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Все упирается в деньги ) и пожалеешь ли ты потом, что их потратил на хт) Я поставил SLX гдет в районе 9500тр Изменено 28 июня, 2014 пользователем VeloHagg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Все упирается в деньги Вова) и пожалеешь ли ты потом, что их потратил на хт) Я поставил SLX гдет в районе 9500тр Вот и я про тоже. А сколько твой СЛХ уже набегал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Все упирается в деньги ) и пожалеешь ли ты потом, что их потратил на хт) Я поставил SLX гдет в районе 9500тр Вот и я про тоже. А сколько твой СЛХ уже набегал? Вчера ток поставил 30км может от силы)) Изменено 28 июня, 2014 пользователем VeloHagg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 у меня солянка deore\slx\xt\saint уже тысяч пять жести пробегала :D если нежно и технично бери xt, а если убивать и на Saint денег нету то slx либо zee :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Нежно и технично на XT? Я вас умоляю :lol: 95 кг на XT и нет проблем. Правда пробег еще небольшой, к первой тысяче подбирается, но проблем нет никаких. Переклы как настроили при сборке, так они и работают. Тормоза тормозят, причем адски тормозят. Роторы не звенят и не шоркают ни при каких обстоятельствах. Манетки шикарны. Что еще для счастья надо? Мое имхо таково - есть бабло? - бери ХТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Нежно и технично на XT? Я вас умоляю :lol: 95 кг на XT и нет проблем. Правда пробег еще небольшой, к первой тысяче подбирается, но проблем нет никаких. Переклы как настроили при сборке, так они и работают. Тормоза тормозят, причем адски тормозят. Роторы не звенят и не шоркают ни при каких обстоятельствах. Манетки шикарны. Что еще для счастья надо? Мое имхо таково - есть бабло? - бери ХТ. xt лайтовее и накатистее, плавнее работает, но лайт для гонок только нужен, а в суровом быту сломается он, доказано самым длинным выходным :D а так по сути slx начиная с 13 года почти на уровне xt, а вот цепочка xt серьезно покруче чем slx. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 какие вы забавные, ребят. обычно к 30 тысячам понимаешь, что разница между хт,слх,х9,деор - несущественна. основное и достойное внимание обоснование покупки-субъективный параметр "нравится". я сейчас не о гонщиках,как вы понимаете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 xt лайтовее и накатистее, плавнее работает, но лайт для гонок только нужен, а в суровом быту сломается он, доказано самым длинным выходным :D Чё там доказано? Обод умер бы даже DH'шный Не дотянуть и сорвать шлицы можно и на супер-ультра моднявой системе Или на стальной фигне Успокойтесь, всё зависит от райда и уровня внимания к байку! А тем, кто думает что XT будет крутиться легче чем Deore, вы заблуждаетесь! Выбор идёт по дизайну! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Чё там доказано? Обод умер бы даже DH'шный если в тебе не 100+ кило веса, то владельцы 729 мавиков с тобой не согласятся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.