sss Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Так это жеж шиманоФские чашки, все становится доступно ударами под углом или изготовленным(возможно купленным, но не видел в продаже) специально съемником. Дело мастера боится шимановские, но суть от этого не меняется я не поленился, достал чашку, штанген и измерил. диаметр чашки в самом узком месте 24.5мм, внутренний диаметр подшипника 25мм. какие еще есть предложения как подцепить подшипник? И эт самое, чего ни так по жованны? это не мои, нашел первую подходящую фото в инете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Все довольно просто на самом деле...Сначала удаляешь аккуратно пыльники, нагреваешь чашку кипятком. Потом берёшь широкую плоскую отвертку, и вставив её под подшипник снаружи, поворачиваешь. Пару раз по кругу пройдешь,и все. Потом только круглым напильником запилы сделай, чтоб больше не париться. А вообще я тебе уже где-то писал-валяются у меня чашки, уже проточенные с подшипниками. Надо- найду и отдам. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Konstantin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Надо- найду и отдам. надо:) хочу поэксперементировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Надо- найду и отдам. надо:) хочу поэксперементировать Нашел. В личку написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 нашёл на просторах инета как должна приспособа для извлекания подшипника выглядеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Чета хрень какая то :D я свои промы куском карборуля и молотком выбиваю ))) ток у меня чашки прессфит, под холотеч 2, конструкция та же самая, все довольно просто разбираеться) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ток у меня чашки прессфит действительно, один маленький нюанс:) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 действительно, один маленький нюанс:) это ты к чему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) действительно, один маленький нюанс:) это ты к чему ? к тому что чашки прессфит и BSA отличаются и возможность удобно выпрессовать подшипники у одного стандарта, не означает автоматически что это удобно у другого. Отдельное спасибо Косте за чашки! они интересно доработаны, что натолкнуло меня на мысль что подобным образом можно доработать недоработанные чашки дремелем перед тем как вытаскивать подшипник. вытаскиваются подшипники действительно просто. кидаешь чашку в кипящую воду, ждёшь полминутки, вытаскиваешь спицей:) и, подцепляя отвёрткой снаружи, подшипник отлично вытаскивается. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 блин, я что с шимановских так выбивал что с токена, потому и написал. При чем тут резьбовые не резьбовые не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 блин, я что с шимановских так выбивал что с токена, потому и написал. При чем тут резьбовые не резьбовые не пойму. +1 сноровка и прямые руки, все выпресовывается без проблем и пропилов. Хотя с ними, вероятно, будет в последующем легче извлекать подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Есть линия цепи 50мм и 47.5 Можно выставить одну из двух вариантов подбирая длину вала каретки по техдокам либо проставочными кольцами (интергрированая каретка). Рамы получается тоже идут под 50мм, 47.5 линии ? Все никак разобратся немогу с этим вопросом от чего зависит это все и какой чейнлайн выставлять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Карочи. чейн-лайн по большей части зависит лишь от ширины задней втулки. 47,5 или 50 на данный момент ваще не важно. по умолчанию колечко справа, т.к оно является проставкой, компенсирующей смещение от установки е-тайп перекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Поделюсь наблюдением: за время активной езды зимой у нового деора не стерлась надпись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 В Омске нет реагентов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Знающие люди, помогите с выбором. На новый сезон хочу приобрести вот такой комплект Моя ссылка Рама у меня такая Моя ссылка Подскажите, все ли подойдет, или нужно что-то поменять в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Подскажите, все ли подойдет, или нужно что-то поменять в комплекте? да, раму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Подскажите, все ли подойдет, или нужно что-то поменять в комплекте? да, раму. А что не так с рамой? Меня вполне устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Должно всё подойти. Хотя я например предпочитаю кассету 11-34 (а не 11-36 или 11-32), т.к. на ней более короткие "расстояния" между передачами на основном используемом диапазоне. PS. Точно хочешь трипл, не дабл? Кстати, если брать например на action-sports отдельно групсет без тормозов и отдельно тормоза, получается на 3 тысячи дешевле (и ещё там больше вариантов конфигурации): http://www.actionsports.de/en/shimano-xt-780-groupset-3x10-speed-black-3842 http://www.actionsports.de/en/shimano-xt-disc-brake-set-front-and-rear-br-m785-b-black-1395 (цену ещё нужно поделить на 1.19, т.к. вычтется европейский НДС, и добавить 30€ за доставку). Изменено 21 марта, 2015 пользователем ivanzoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А в чем разница между системой с тремя звездами и с двумя, кроме числа скоростей? Смотрю этот комплект Shimano XT 785 Groupset 2x10-speed black 1. Выбрал систему с длиной шатунов 175, помоги определится с количеством зубьев, но что это влияет? 2. Какой передний переключатель из трех подойдет, и в чем различия? 3. Задний переключатель с длинной лапкой, в чем отличие Shadow SGS от Shadow RD+? 4. Монетки выбрал с индикаторами скоростей. 5. Кассету 1-34. 6. Ну и цепь там одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) А в чем разница между системой с тремя звездами и с двумя, кроме числа скоростей? Это в определенной степени вопрос холиваров) Преимуществами даблов называют меньший вес, меньшие перекосы цепи, и то что в трипле малая звезда по факту обычно почти не используется. 1. Выбрал систему с длиной шатунов 175, помоги определится с количеством зубьев, но что это влияет? Тут всё строго индивидуально) Надо самому подбирать с учётом на каких скоростях и по какому рельефу собираешься ездить, можно в каком-нибудь таком калькуляторе подбирать http://www.gear-calculator.com 2. Какой передний переключатель из трех подойдет, и в чем различия? Вотъ velowiki.org/wiki/Передний_переключатель. E-type точно не нужен, а верхний и нижний хомут оба подойдут. С верхним хомутом менее красивый (имхо), но кареточный узел меньше грязью забивается. 3. Задний переключатель с длинной лапкой, в чем отличие Shadow SGS от Shadow RD+? SGS это с длинной лапкой, GS - с короткой. Под трипл надо длинную, под дабл скорее всего среднюю (но можно и длинную): velowiki.org/wiki/Задний_переключатель/ Вообще, если не шибко шаришь, может и не стоит сразу топовые железки покупать?) Их потом сложнее продавать :D Имхо вполне можно спуститься на шаг вниз и взять групсет SLX, он не шибко хуже XT будет, зато евро на 100 дешевле выйдет: http://www.actionsports.de/en/shimano-slx-670-group-3x10-speed-3846?c=531 Изменено 22 марта, 2015 пользователем ivanzoid 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neshlist Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Подскажите пожалуйста! :) Прочитав этот пост - http://gkhamzin.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html я замерил штангенциркулем старую цепь отходившую приблизительно 1400км и новую 0км. Цепи разных фирм. Б/У цепь 119.8мм, новая 119.9мм. И так, вопросы знатокам! Каких фирм были цепи? Шутка! Но может кто-то догадаться? :) На самом деле вопрос очевиден! Как так получилось что новая цепь длиннее старой? Что у фирм нет единого стандарта? И почему старая цепь так мало растянулась, ведь по утверждению некоторых людей ресурс цепи 1500км это край. Может это я плохо езжу или это цепь очень прочная? А новая цепь, они что на заводе их специально тянут? :angry: Вообщем хотелось просто понять что не так, что-бы не проморгать момент когда нужно менять цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.