Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

Так это жеж шиманоФские чашки, все становится доступно ударами под углом или изготовленным(возможно купленным, но не видел в продаже) специально съемником.

Дело мастера боится

шимановские, но суть от этого не меняется

я не поленился, достал чашку, штанген и измерил.

диаметр чашки в самом узком месте 24.5мм, внутренний диаметр подшипника 25мм. какие еще есть предложения как подцепить подшипник?

 

И эт самое, чего ни так по жованны?

это не мои, нашел первую подходящую фото в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все довольно просто на самом деле...Сначала удаляешь аккуратно пыльники, нагреваешь чашку кипятком. Потом берёшь широкую плоскую отвертку, и вставив её под подшипник снаружи, поворачиваешь. Пару раз по кругу пройдешь,и все. Потом только круглым напильником запилы сделай, чтоб больше не париться. А вообще я тебе уже где-то писал-валяются у меня чашки, уже проточенные с подшипниками. Надо- найду и отдам.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл на просторах инета как должна приспособа для извлекания подшипника выглядеть

16f0717297.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета хрень какая то :D я свои промы куском карборуля и молотком выбиваю ))) ток у меня чашки прессфит, под холотеч 2, конструкция та же самая, все довольно просто разбираеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, один маленький нюанс:)

это ты к чему ?

к тому что чашки прессфит и BSA отличаются и возможность удобно выпрессовать подшипники у одного стандарта, не означает автоматически что это удобно у другого.

 

Отдельное спасибо Косте за чашки!

post-6124-0-88693100-1424516850_thumb.jpg

post-6124-0-13500000-1424516851_thumb.jpg

они интересно доработаны, что натолкнуло меня на мысль что подобным образом можно доработать недоработанные чашки дремелем перед тем как вытаскивать подшипник.

 

вытаскиваются подшипники действительно просто. кидаешь чашку в кипящую воду, ждёшь полминутки, вытаскиваешь спицей:) и, подцепляя отвёрткой снаружи, подшипник отлично вытаскивается.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я что с шимановских так выбивал что с токена, потому и написал. При чем тут резьбовые не резьбовые не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я что с шимановских так выбивал что с токена, потому и написал. При чем тут резьбовые не резьбовые не пойму.

+1 сноровка и прямые руки, все выпресовывается без проблем и пропилов. Хотя с ними, вероятно, будет в последующем легче извлекать подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть линия цепи 50мм и 47.5 Можно выставить одну из двух вариантов подбирая длину вала каретки по техдокам либо проставочными кольцами (интергрированая каретка). Рамы получается тоже идут под 50мм, 47.5 линии ? Все никак разобратся немогу с этим вопросом от чего зависит это все и какой чейнлайн выставлять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи. чейн-лайн по большей части зависит лишь от ширины задней втулки.

47,5 или 50 на данный момент ваще не важно.

по умолчанию колечко справа, т.к оно является проставкой, компенсирующей смещение от установки е-тайп перекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знающие люди, помогите с выбором.

На новый сезон хочу приобрести вот такой комплект

post-8241-0-89895800-1426947291_thumb.png

Моя ссылка

Рама у меня такая

post-8241-0-16310900-1426947379_thumb.jpg

Моя ссылка

Подскажите, все ли подойдет, или нужно что-то поменять в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно всё подойти. Хотя я например предпочитаю кассету 11-34 (а не 11-36 или 11-32), т.к. на ней более короткие "расстояния" между передачами на основном используемом диапазоне.

PS. Точно хочешь трипл, не дабл?

 

Кстати, если брать например на action-sports отдельно групсет без тормозов и отдельно тормоза, получается на 3 тысячи дешевле (и ещё там больше вариантов конфигурации):

http://www.actionsports.de/en/shimano-xt-780-groupset-3x10-speed-black-3842

http://www.actionsports.de/en/shimano-xt-disc-brake-set-front-and-rear-br-m785-b-black-1395

(цену ещё нужно поделить на 1.19, т.к. вычтется европейский НДС, и добавить 30€ за доставку).

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница между системой с тремя звездами и с двумя, кроме числа скоростей?

Смотрю этот комплект Shimano XT 785 Groupset 2x10-speed black

1. Выбрал систему с длиной шатунов 175, помоги определится с количеством зубьев, но что это влияет?

2. Какой передний переключатель из трех подойдет, и в чем различия?

3. Задний переключатель с длинной лапкой, в чем отличие Shadow SGS от Shadow RD+?

4. Монетки выбрал с индикаторами скоростей.

5. Кассету 1-34.

6. Ну и цепь там одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница между системой с тремя звездами и с двумя, кроме числа скоростей?

Это в определенной степени вопрос холиваров) Преимуществами даблов называют меньший вес, меньшие перекосы цепи, и то что в трипле малая звезда по факту обычно почти не используется.

 

1. Выбрал систему с длиной шатунов 175, помоги определится с количеством зубьев, но что это влияет?

Тут всё строго индивидуально) Надо самому подбирать с учётом на каких скоростях и по какому рельефу собираешься ездить, можно в каком-нибудь таком калькуляторе подбирать http://www.gear-calculator.com

 

2. Какой передний переключатель из трех подойдет, и в чем различия?

Вотъ velowiki.org/wiki/Передний_переключатель. E-type точно не нужен, а верхний и нижний хомут оба подойдут. С верхним хомутом менее красивый (имхо), но кареточный узел меньше грязью забивается.

 

3. Задний переключатель с длинной лапкой, в чем отличие Shadow SGS от Shadow RD+?

SGS это с длинной лапкой, GS - с короткой. Под трипл надо длинную, под дабл скорее всего среднюю (но можно и длинную): velowiki.org/wiki/Задний_переключатель/

 

 

Вообще, если не шибко шаришь, может и не стоит сразу топовые железки покупать?) Их потом сложнее продавать :D Имхо вполне можно спуститься на шаг вниз и взять групсет SLX, он не шибко хуже XT будет, зато евро на 100 дешевле выйдет: http://www.actionsports.de/en/shimano-slx-670-group-3x10-speed-3846?c=531

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! :)

Прочитав этот пост - http://gkhamzin.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html я замерил штангенциркулем старую цепь отходившую приблизительно 1400км и новую 0км. Цепи разных фирм. Б/У цепь 119.8мм, новая 119.9мм.

И так, вопросы знатокам!

Каких фирм были цепи? Шутка! Но может кто-то догадаться? :)

На самом деле вопрос очевиден! Как так получилось что новая цепь длиннее старой? Что у фирм нет единого стандарта? И почему старая цепь так мало растянулась, ведь по утверждению некоторых людей ресурс цепи 1500км это край. Может это я плохо езжу или это цепь очень прочная? :blink: А новая цепь, они что на заводе их специально тянут? :angry:

Вообщем хотелось просто понять что не так, что-бы не проморгать момент когда нужно менять цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...