Pow3r Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Товарищи, подсобите советом. Имеется переклюк SRAM X9 такой вот: тыц. На него нема обоих роликов. Поначалу была мысль, что удастся приспособить на него ролики от имеющегося X5, ан нет - диаметр отверстий в роликах, размер резьбы в лапке различаются, так что фиг преспособишь так просто. Еще и верхний ролик у X9 с двумя отверстиями со смещением от центра. Была идея приспособить на него ролики от Х5, только для этого придется перенарезать в лапке резьбу на больший диаметр и стачивать выступы для верхнего ролика. Хотя в это случае верхний направляющий ролик будет смещен в сторону, неизвестно как это повлияет на переключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Товарищи, подсобите советом. Имеется переклюк SRAM X9 ... ты серьезно думаешь, что запостив одно и то же восемь раз- ты получишь восемь разных советов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pow3r Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Товарищи, подсобите советом. Имеется переклюк SRAM X9 ... ты серьезно думаешь, что запостив одно и то же восемь раз- ты получишь восемь разных советов? Я серьезно думаю, что тот раздел не для обсуждения проблем переключателей, а для вопросов касающихся покупки. Не? Раз уж разговор перешел от покупки роликов к колхозу с переделкой имеющихся, то лучше было бы перенести обсуждение в тему для этого предназначенную. Тем паче, что не любой из читающих объявления может подсказать в специализированном разделе - может у кого еще какие идеи есть на этот счет. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Pow3r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Есть мысль купить дешёвый пластиковый ролик от какого-нибудь alivio, подобрать подшипник под диаметр оси ролика, в ролике рассверлить отверстие и впрессовать туда подшипник. Я серьезно думаю, что тот раздел не для обсуждения проблем переключателей, а для вопросов касающихся покупки. Не? Не. По-моему как раз для обсуждения проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 если честно- вообще не понимаю, чего тут обсуждать. :) но с другой стороны- я просто зануда и умничаю, так что продолжайте, господа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) немного хреносоздавательства Изменено 20 января, 2017 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не понял прикол. Фишка в кассете на 8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 кассета на 8, цепь на 9, перекл на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 кассета на 8, цепь на 9, перекл на 10 Манетка на 11? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 манетка на 8 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 кассета на 8, цепь на 9, перекл на 10 Работает норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ещё сильно не понял. проехал меньше 10 км. вчера только поставил. но там есть один нюанс что бы работало правильно. на фото его не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Раньше покупал и менял 9скоростные цепи и не морочился.Столкнулся с такой проблемкой оказывается есть две ширины 9 скоростных цепей 1/2" X 5/64" и 1/2'' x 11/128'' В чем их разница ,кроме ширины естественно?Работа с какими то определенными 9 скоростными системами и кассетами или просто прочность и вес? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем jhon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 jhon, а какие производители какой ширины выпускают? думаю что прочность и вес тут не при делах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А что это за цифры? 1/2" понятно - это шаг цепи. А 5/64" и 11/128" (1.98 и 2.18 мм, соответственно) - это что? Для ширины цепи маловато. Толщина пинов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) А что это за цифры? 1/2" понятно - это шаг цепи. А 5/64" и 11/128" (1.98 и 2.18 мм, соответственно) - это что? Для ширины цепи маловато. Толщина пинов? Вот я тоже сначала не понял как у одного типа цепи может быть две ширины .Правда я не учел,что в этот размер дан в дюймах.Нашел на форумах, что это внутренняя ширина цепи и она может быть разной у разных производителей(расстояние между внутренними пластинами)тогда наверно сходится.Всем спасибо Изменено 20 апреля, 2015 пользователем jhon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Между внетренними у 9-скоростных больше 3 мм. У 10 - чуть меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 толщину звезды померь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сегодня собирал велосипед после транспортировки в прицепе по пересечённой местности.потом на поезде. Перед транспортировкой снял задний перекл и закрепил его м/у кронштейнами заднего колеса. Каким-то не понятным образом цепь за время транспортировки перекрутилась. :angry: Снять её не удалось,не смотря на наличие замка.Пришлось снимать ролики-шестеренки натяжения цепи.при этом они падали и не уверен .что установил также,как они первоначально стояли. при обратной установке ориентировался на скос зубьев ( ролики стоят около полугода,должен быть не большой износ). кто-то мне говорил,что ролики изготовлены с экцентриситетом... если я всё же их не так установил,это наверно будет заметно на переключениях передач? И как определить,что установлены как надо.Т.Е. правильно????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Обычно по надписям можно определить сторону и где верхний/нижний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Обычно по надписям можно определить сторону и где верхний/нижний. Ну то что местами ролики не попутал-это точно. Снимал по одному.Я про то,что ролик не той стороной к цепи мог поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 посмотрел на свои. ни одного несимметричного. Андрей, забей и собирай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Внимание, вопрос: Уважаемые знатоки, Имеется система Shimano Deore FC-M521 (22-32-44) и кассета хз какая (11-32) и задний переключатель Shimano Deore Shadow RD-M592. И имеется проблема следующего характера: Может по причине наличия в моей голове малой доли дурости, а может из-за тяги к совершенству, но я постоянно езжу на велосипеде на пределе своих физических возможностей. Всегда на наибольшей передаче с максимально возможным каденсом. Следствием этого является тот факт, что используются мною только передачи 44-16 и 44-14 (шестая и седьмая звезда кассеты соответственно). В результате через 2300-2500 км звезды на кассете стачиваются окончательно, что неминуемо влечет за собой ее замену. Другие же передачи не используются по простым причинам - ехать слишком тяжело (44-11 и 44-12), еду слишком медленно (32-18 и т.д.), и я не идиот так ехать (32-11 и т.д.) И так, собственно, вопрос: Есть ли у кого-нибудь идеи или предложения по замене комплектующих для получения большего диапазона используемых передач для комфортного катания на велосипеде с учетом того маленького факта, что данное увлечение не ограничивается никакими погодными, аномальными, техногенными условиями, велосипед активно эксплуатируется "и в дождь, и в снег, и в град", и т.д., и т.п.? Это я к тому, что сейчас, пока на улице держится относительно теплая погода, хочется выжать из велосипеда все, что только можно, НО с приходом зимы придется переходить на более "тяговитые" передачи (32-16, 32-18). У кого какие мнения? P.S. Вот сейчас перечитываю, и складывается такое впечатление, что что-то упустил, что-то не дописал... Я думаю, что здешние завсегдатаи наставят меня на пусть истинный. P.P.S. Хотя мне предлагали поставить в место системы одну звезду на 40-42 зуба и кассету 10-ти скоростную. Какого ваше мнение по этому поводу? Изменено 15 июня, 2015 пользователем Cubick-Rubick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) ну, раз так прокачены ноги, то: shimano XT 48/36/26 правда на 10ск либо побюджетнее: звезда на 36 + звезда на 48 Изменено 15 июня, 2015 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Каретка под исис/квадрат и шоссейная система 52/40! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.