Bepx Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 подскажите по ободам: для легкого загородного туризма какой обод лучше ВТБ или Матч 1 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) вот ты сейчас спросил: что лучше ГТ или Кона,Москвич или Жигули,***ский ЛВЗ или ***ский ЛВЗ.... конкретизируй, какие обода)) Изменено 10 марта, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 уважаемые байкеры, поделитесь опытом сборки колёс. Что дешевле: покупка полного вилсета или по частя, ждать скидок и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 чаще всего дешевле - готовое. но если ждать скидок, выслеживать и ваще - можно и так подсобрать неплохие колёсики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 поделитесь опытом сборки колёс. Что дешевле: покупка полного вилсета или по частя, ждать скидок и т.д. по моему мнению если всё новое брать, то примерно одинаковой цены получаются, даже собранные чаще дешевле. однако самосборные колёса могут быть собраны из нужных именно тебе компонентов. ну и если ты будешь собирать из б\у компонетов то можно здорово съэкономить, но, блин, пока найдёшь/дождёшься чего надо/хочется, проще новые купить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 :D ну если ты собрался собирать колёса за 25к, то лучше взять уже собранные Red Metal Zero или аналог от Mavic =) А если за 10-ку, то лучше сам собирай :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 :D ну если ты собрался собирать колёса за 25к, то лучше взять уже собранные Red Metal Zero или аналог от Mavic =) А если за 10-ку, то лучше сам собирай :) Имхо независимо от цены лучше взять готовый wheelset. По нему ты отзывы на том же mtbr.com почитать можешь, журнальные тесты найти. Собирать самому дольше, экономия сомнительна, результат менее предсказуем. Если бы автор вопроса знал как собрать wheelset для своих задач лучше производителя, то вопрос бы и не всплыл. Поэтому тему "я в 100500 раз лучше Mavic знаю как колеса собирать" можно даже не развивать. Но у некоторых людей есть страсть к экспериментаторству/колхозостроению. Тут без вариантов. Только собирать. Только с лучшими колесами за нормальную цену это ничего общего не имеет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 такая трабла. Сегодня на мериде, на заднем колесе обнаружилось биение в районе втулки. Когда кручу - биения нет, перестаю крутить - появляется, причем не тихое. Поднимал заднее колесо крутил/не крутил биения не было. Биение было только на ходу, когда не крутил педали О_о подскажите что это может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Люфт колеса/кассеты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) неа, недавно было ТО, сегодня с Юрой сотку дал, в центре услышал биение ... хотя я после поездки тщательно не присматривался ... в гараж поставил и бегом на форум :D Изменено 7 мая, 2012 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx123456 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Поставил новые колеса раньше стояли втулки Shimano Deore сейчас же супер легкие Rotaz Revolution так деоры были еле слышны а эти мне кажется громче чем на ашане трещят, это нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а эти мне кажется громче чем на ашане трещят, это нормально ? да. расписывать "почему" сейчас не буду. спать хочется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 чё значит как на ашане? чем втулка громче, тем она потенциально лучше работает. не нравится - набей смазки в трещётку - получи мёртвую втулу через сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 народ помогите найти ниппель для моих бескамерных ободов XT Хочу попробывать бескамерку :D чет пробывал искать не найду, либо не так ввожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Поставил новые колеса раньше стояли втулки Shimano Deore сейчас же супер легкие Rotaz Revolution так деоры были еле слышны а эти мне кажется громче чем на ашане трещят, это нормально ? Кстати да, тоже интересует этот вопрос, в покатушках заметил что у некоторых байкеров задние втулки трещат неподетски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ставить диагноз по громкости втулки это из серии проверки ауры в переходе. Для колхозников короче. Хорошие втулки часто громкие. Мощные пружины дают такой звук, но не стоит считать это серьезным признаком, это не всех втулок касается. Хотя громких в этом плане ашанов я все же не слыхал ни разу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) сегодня заходил в к4-спорт. посмотреть/пощупать кубы. обратил внимание на то что на кубах стоят узкие обода как на шоссейниках, при том что велы кросс-кантрийники. колесо выглядит как бублик.. на узкий обод натянули широкую резину... это нормально? мне кажется что такие обода не будут обладать достаточной прочностью для жесткой езды... восьмерок и прочего не избежать. Изменено 26 августа, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 вы заблуждаетесь. это нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) сомневаюсь. тонкий обод - значит легче повредить на резком повороте или при внезапной яме/кочке. ну и резина торчит бубликом, смотрится несуразно, того и гляди выскользнет из обода Изменено 26 августа, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
акат Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 дааа уж, на мавиках кроссрайдах , стоит щас резина на 1,5 и я на ентой резине, по полохой погоде, спрыгивал с тротуара на лукашевича)))). гдеже прочность и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 сомневаюсь. тонкий обод - значит легче повредить на резком повороте или при внезапной яме/кочке. 1) обод ободу рознь, тонкий обод от хорошего бренда обычно прочнее и надёжнее брутальных "но неймовских". 2) техника езды рулит, не умеючи ездить можно самые толстые обода убить, а умеючи и на лайтах вон с высоких бордюров легко прыгают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 1) обод ободу рознь, тонкий обод от хорошего бренда обычно прочнее и надёжнее брутальных "но неймовских". 2) техника езды рулит, не умеючи ездить можно самые толстые обода убить, а умеючи и на лайтах вон с высоких бордюров легко прыгают. 1) Alex ZX 24 это "но нейм" обод? я правда не разбираюсь. 2) техники агрессивной езды у меня пока нет, и поэтому хотелось бы запаса прочности пусть и в ущерб весу. ну и колесо как-то сбалансированнее смотрится, когда ширина обода и ширина покрышки соответствуют друг другу. имхоЪ Изменено 27 августа, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 дааа уж, на мавиках кроссрайдах , стоит щас резина на 1,5 и я на ентой резине, по полохой погоде, спрыгивал с тротуара на лукашевича)))). гдеже прочность и т.д. вот о чем и говорил Энакин, разница в производителях и техника, плюс у тебя резина стоит соответствующая ширине обода, следовательно при прыжке обод не сплющит "пятно контакта" и не пробьет покрышку по бокам. хотя для такого "трюка" надо колесо спустить основательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) каша в голове детектед ) это не та причина по которой стоит волноваться. ширина обода имеет достаточно опосредованное отношение к прочности обода. дополнительного. износа нет. узкий обод и очень широкая резина всего-лишь дают некоторую неприятную подвижность в боковом направлении. если не заморачиваться - не почувствуешь. моя традиционная картинка с большими покрышками. обода 17мм внутренней ширины, резина - 60мм. Заметные неприятные ощущения появляются только при давлении ниже 25пси. снейкбайт(то самое пробите по краям) к ширине обода так же не имеет отношения. выполнить этот трюк крайне просто - надо-лишь на скорости врезаться в бордюр под прямым углом и не поднять жопу с седла. Изменено 27 августа, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 каша в голове детектед ) это не та причина по которой стоит волноваться. ширина обода имеет достаточно опосредованное отношение к прочности обода. дополнительного. износа нет. узкий обод и очень широкая резина всего-лишь дают некоторую неприятную подвижность в боковом направлении. если не заморачиваться - не почувствуешь. моя традиционная картинка с большими покрышками. обода 17мм внутренней ширины, резина - 60мм. Заметные неприятные ощущения появляются только при давлении ниже 25пси. снейкбайт(то самое пробите по краям) к ширине обода так же не имеет отношения. выполнить этот трюк крайне просто - надо-лишь на скорости врезаться в бордюр под прямым углом и не поднять жопу с седла. каша в голове) вот поэтому и задаю вопросы чтобы разобраться в этом. Да и как-то непривычно видеть эти бублики, возможно я отстал от жизни) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.