Перейти к содержанию

Батарейки,аккумуляторы


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

темы про аккумуляторы,батарейки и прочее- у нас еще нет,это упущение!

 

реальным пацанам-реальные сроки! :D в смысле- красивым женщинам -длинные батарейки! :lol: то есть классному прибору- качественную энергию,да.

 

итак, что я хочу рассказать на данный момент.

 

сейчас есть в продаже так называемые Industrial Pak Lithium Battery, то бишь ОЕМ Energizer Ultimate по цене около доллара за штуку.

при рознице порядка 60-80 рублей. пффф,очередная кетайская фегня, скажете вы, и я так же подумал, однако....

наткнулся тут на форум владельцев Гарминовских навиков и вчитался...

далее несколько цитат:

 

В общем, пришли батареи. 20 штук за 20 баксов вместе с доставкой.

Ровно 20 дней - неплохо.

Покрашены в салатный цвет, без этикеток. Завернуты в термоусадку по 4: 5 пакетов.

Скажу сразу - вид у них "не очень". На некоторых элементах видна коррозия на плюсовых электродах. В термоусадке виден посторонний мусор. Похоже, они лежали навалом в антисанитарных условиях. Да и сколько им жить осталось - нигде не написано - только верить..

В каждый пакетик положен с силикагелем. Есть подозрение, чтобы досыхали Перед писанием отзыва - пожертвовал одним элементом: взял самый ржавый, поставил на разрядку в i-Charger. Ток - 0.5 А (чтобы долго не ждать). Конечное напряжение 1.0 В. Результат - 3011 мАч. Вместо заявленных 3000. Не плохо. Тем более, что для NiMH почему-то считается нормой почти всегда завышать реальные значения емкости. На токе 200 мА должно потянуть процентов на 10-15 больше. Сейчас поставил на 200 мА и вытягиваю остатки. Уже около 50 мАч еще вытянулось.

 

В общем, я доволен. Тем более, что вес такого АА элемента всего 14 г. Т.е. для походов самое то.

Для Garmin Oregon 450 на 3 дня 2 элемента должно хватить. Это в сумме 28 грамм - вес одного АА NiMH элемента, между прочим.

 

В общем,пришел я ихз похода по Приполярному. Брал 4 аккумулятора на 2500, 12 шт Energizer Maximum (алкалин) и Energizer Lithium 10 шт. Ходили где-то 22 дня, с дневками и тп. Получается примерно пара батареек на 2 дня. Но алкалиновые сразу вызsdf.n возмущение - типа, надо экономить, выключаюсь скоро :) Лишь в предпоследний последний день дошло дело до литиевых. Что интересно, они тоже сразу показывают уменьшение индикатора, но периодически значок заряда казал то 1 зеленый столбик, то 4. Но все -еще система работает. Т.е 2 дня железно и еще я в поезде частенько рекогнестировался. В общем, примерно 3 дня должна вытянуть без проблем. Думаю, надо литиевые на е-бэе брать и не париться.

 

Я брал у этой девушки:

http://shop.ebay.com/daisyzhang686/m.html?_trksid=p4340.l2562

Высылает быстро - чере3 2-3 недели батареи пару раз я уже подлучал.

 

Garmin Oregon 450

 

выглядят они так или так и даже вот так

 

вот как то так, коллеги.

 

добавлю от себя, почему я заинтересовался- от лучших алкалиновых мой гармин работает два ходовых дня.когда холодно- один.это при цене в 40 рупий за батарею.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему я это- к тому, что ныне - пора габаритов, работающих при минусовых температурах. а это ведь конёк литиевых батареек, где они рвут всех и вся- работа при низкой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя, почему я заинтересовался- от лучших алкалиновых мой гармин работает два ходовых дня.когда холодно- один.это при цене в 40 рупий за батарею.

А че тут удивляться эти ваши алкалиновые - обычные щелочные батарейки, малая энергоемкость и заметно худшие показатели по графику вольт-время в сравнении с литиевыми элементами питания, короче литиевые батарейки рулят

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мы то знаем где теперь их можно покупать оптом недорого :) А в рознице у нас в магазинах да... от 80 рублей за батарейку. Наверно тут та же история про то как томограф в Россию везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что б форум не засорять решил тут спросить ,собираемся в поход в Киргизию, нужны солнечные аккамуляторы или зарядка для разных гаджетов ,что б работали от солнца, вот тут есть http://www.dealextremeru.com/search/Solar+Charger.html?category=401 и вот такое http://www.dealextremeru.com/search/Solar+Charger.html?category=522 не понял в чем принципиальное различие кроме емкости и разъемов ,кто нить пользовался такими штуками?стоит, не стоит, что скажете?может где в Омске можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подниму тему ввиду наступления актуальной погоды.

 

в прошлом году я таки купил 4 батарейки "на попробовать". могу сказать только одно- литиевые действительно отлично работают в мороз.

падения яркости фонаря отмечено не было.

 

маус рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму-ка темку для интересующихся.

Приобрел в межсезонье клевую фару Fenix BC30. В ней применяются акумы 18650 в кол-ве 2-х штук. Закупил два комплекта.

Один из них Panasonic, а второй комплект Sanyo. Оба с защитой. Панасы брал здесь ссылка, а Sanyo здесь ссылка. Зарядка к ним такая ссылка

 

По предложению Юры technicien акумы были протестированы. Результаты следующие - панасы выдали емкость 2960 при заявленной 3400, а саньё почти 2600, как и заявлено. Тех. характеристики и графики, да и вообще описание процесса Юра может напишет, если возникнет желание. :) Как я понял из нашего с ним разговора, эти акумы и зарядка оказались качественными изделиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах с защитой то? она будет только мешать работать драйверу фары.

Каким образом?

Что там за драйвер фары? Он умеет определять, сколько заряда осталось в батарее и не садить его в ноль (читай - убивать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "мнения расходятся" даже парировать не собираюсь, т.к. защита - вопрос религии и степени развития паранойи, каждого индивида. Драйвер(электронная часть фары) да, контролирует остаточное напряжение на акке, мешает тем, что слишком заблаговременно отключает акк, а ему ещё работать и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах с защитой то? она будет только мешать работать драйверу фары.

Зажита там механическая от коротыша, перезаряда или переразряда, мембрана стоит на минусе.

если случится что, то от давления вышибает мембрану и газы лития выходят наружу, без возгорания.

отключает батарею скорее всего драйвер диода.

Изменено пользователем kitedesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...