Перейти к содержанию

Чо так дорого?!


sss

Рекомендуемые сообщения

что значит "какие проблемы"!?после этой фразы, говорун обычно получает в зубы.

 

это хулиганская тема :)

 

________________________________________________________________

 

 

А собсна у кого где тут дорого то подскажите кто нибудь? Мне как простому потреблятелю не утруждающему себя участием в велосоревнованиях и катающемуся на бюджетном бицикле не кажется дорогим приобретение, например, сликов швальба марафон + комплект такой резины с 4 камерами мне обошелся в примерно 2500 рублей, и это по моему мнению очень хорошие слики для повседневного использования я от них очень прусь, да они тяжеловаты, но они ж вечные! за теже деньги можно взять и фолдинговые, будут легкие, но они уже не такие прочные. На последнем для меня бревете в прошедшем сезоне, когда топил за автобусом 55-60 км\ч я схватил добрую яму с острыми краями резине хоть бы че. Так вот как итог - что я получил: приемлемая цена за резину + долгий срок службы (уверен что проходит больше чем 15К) + хороший накат. Что еще надо простому юзеру для каждодневного пользования?

 

Насчет зимней велорезины могу свои мысли выразить в вопросительной форме к публике (интерактивненько :) )

 

1. много ли людей катаются зимой на байке и каков процент катающихся зимой от общего числа байкеров?

 

2. почему большинство байкеров не катается зимой и каков процент тех, кто не может кататься зимой по причине дороговизны зимней резины?

 

3. если производитель зимней резины значительно снизит цены на зимнюю резину, то во сколько раз больше людей будут кататься зимой и как при этом изменится прибыль от продаж зимней резины?

 

4. 5 тысяч рублей за комплект зимней резины, которой хватит минимум на 3 сезона это правда дорого? :D (Откажитесь один раз в месяц от какой нить бесполезной херни в виде пива с рыбой или фастгамбургера и диетической колы и за то время пока износится это комплект, вы незаметно компенсируете его стоимость)

 

А еще не надо заглядываться на профессиональные модели за очень много денег и кричать что это дорого, это делается не для вас, а для Ъ-спортсмЭнов, которые всю жизнь только и делают что тренируются, да участвуют в соревнованиях и у которых есть щедрые спонсоры.

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю круглый год. Гоночных Kenda Klimax мне хватит на 2 сезона, интенсивной езды.

Schwalbe Smart Sam на 3 сезона + зимний райд.

Сейчас для гонок будет второй байк и на нём будут комлпекты UST, которых хватит тоже не на один сезон.

Потратиться раз в два года на хорошую резину не так уж накладно.

Я вообще ещё ни разу не заморачивался по цене покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я сейчас рыскаю по магазинам в поисках Сликов Моей Мечты и тоже пару раз задавала себе подобный вопрос. Поэтому апну стародавнюю тему на правах книги жалоб =)

Мне кажется, что проблема еще немного в том, что внутренний рынок велокомпонентов в России не развит совсем вообще никак. Если тебе нужно что-то слегка выходящее за рамки ширпотреба, приходится идти в буржунет и покупать вожделенную детальку по ценам победившего капитализма (а потом ждать, кусая пальцы, пока она прибудет). Наверное, здесь стоит делать скидку на то, что $20-30-60 - это совсем немного. Когда я увидела цены на удочки, вот это был шок :huh: =)

Не говоря уже о том, что я в свое время долго не могла привыкнуть к тому, что поход в парикмахерскую (в самую обычную нерусскую парикмахерскую без всяких нанотехнологий) никак не укладывается в бюджет меньше $40 (а чаще - $80-90). А какие цены ломят ненаши водопроводчики - страшно вышептать... А если еще задаться вопросом, почему это 30 ml духов стоят как две зимние покрышки, то можно вообще достичь экономического просветления =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а можно и я свои пять копеек вставлю. Рассуждение было о том что средняя машина имеет 15-е катки, а средний велосипед 26-е. Ну так средний велосипед на 26-х катках в России это внедорожник, а средний автомобиль на R15 седан. Вы возмите цены на R15 внедорожную резину, тогда всё на свои места встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний велосипед на 26-х катках в России это внедорожник

а цены на резину что для сликов, что для тракторов одинаковые:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно начал читать Маркса "Капитал". Очень рекомендую. а то у большинства и у меня в том числе в голове каша, и мы путаем понятия:цена, потребительная стоимость, меновая стоимость и тп. И в результате спорим о разных вещах, называя их одним и тем же словом.

Так вот, меновая стоимость не зависит от потребительной и от себестоимости. Сколько готовы платить люди, столько и устанавлиавают. И никакое сравнение или логика не помогут.

приведу прмер не из велоспорта: в одном омском гипермарке купил машинку для стришки примерно за 190 руб и сланцы женские за столько же (мужские значительно дороже). никакая логика не объясняет дороговизну сланцев, там четыре резиновых детали соединненые четырьмя заклепками. а в машинке - десятки деталей из разных материалов, сотни манипуляций для сборки.

Поэтому на вопрос о дороговизне есть один ответ - столько готовы платить люди за данный товар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому на вопрос о дороговизне есть один ответ - столько готовы платить люди за данный товар

платить готовы по разному. вот только для производителя вопрос, сколько готовы купить. при ценнике велосипеда хорошего уровня в 50 т.р. за него готовы платить единицы, но если этот же велик выставят за 5 т.р. то за него готовы платить тысячи. вот и думай что лучше, большие, но по пять, или маленькие, но по три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....купил машинку для стришки примерно за 190 руб и сланцы женские за столько же ....

Про сланцы пример занятный есть. В африке месные делают тапки из автопокрышек у которых себестоимость выходит выше продажной цены завозных фабричных китайских...... Поэтому не факт, что стоимость сложной постригальной машинки выше чем сланцев из маркетинговых соображений, всё зависит от того где, кем, когда и из чего сделан товар :)

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще "мода" и "крутизна". Типа купил "модные тапки" (или велосипед) и кичится этим. А железо (резина в тапках) такое же как и в "не модных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trickers.jpg

Самые дорогие домашние тапочки – от 300 долларов

 

Самыми дорогими в мире тапочками, по всей видимости, следует считать изделия английской обувной марки Tricker, начавшей своей существование в 1829 году. Тапочки с кожаной окантовкой, к которым можно заказать собственную монограмму считаются самыми качественными в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму тему.

смотрю на объявления в разделе и задаюсь вопросом, а чо так дорого?

в этом зимнем сезоне мною было куплено много б\у запчастей. и многие приехали из других городов, так как помимо того что в Омске в большинтве случаев нет того чего хочется, а если есть, то по такой цене что дешевле купить в другом городе, оплатить перевозку и будет значительно дешевле.

почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо того что в Омске в большинтве случаев нет того чего хочется, а если есть, то по такой цене что дешевле купить в другом городе, оплатить перевозку и будет значительно дешевле.

почему так?

У Никорда, насколько я помню, была прямо противоположная проблема с его ништяками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Никорда, насколько я помню, была прямо противоположная проблема с его ништяками

Какими конкретно?

Думаете, я помню наперечет все Ваши ништяки? Помню только, что найти покупателей на части тела сюрлиогра в Маскве оказалось проще, чем здесь, включая переписку и пересылку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже были желающие, просто у них не было денег.

 

Фреймсет, багажник и колёса на планетарке уехали в Москву. Остальное тут расползлось. Доставка кстати смешная, рублей 200-300, времени - неделя, так что ничего удивительного тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками (R13-R14), в частности зимняя :blink:

Здесь дан компетентный ответ с иллюстрациями. Я думаю, что к велопокрышкам это относится даже в большей степени, чем к мотоциклетным, так как они ещё уже (сложнее выдержать технологический процесс на меньшей площади) и зачачтую, предназначены так же для более жестких условий (езда по гравию и т.п.).

Приведу краткую цитату Майка Мэннига (Mike Manning) из Dunlop Tires:

На стоимость влияет масса факторов. Прежде всего, мотоциклетная шина должна отвечать гораздо большему количеству инженерных требований, потому что на квадратный дюйм контактного участка шины приходится большее значение мощности. Также, при поворотах и торможении мотоциклетная шина испытывает большую нагрузку и должна справляться со многими силами воздействия по сравнению с автомобильными шинами. Мотоциклетные шины могут включать в себя до девяти различных композиционных материалов, тогда как у автомобильной покрышки таких материалов может быть всего два или три. Кроме того, при разработке требуется проводить больше тестов, так как мотоциклетная шина предназначена для большого количества различных моделей мотоциклов, и с каждой моделью шина должна работать эффективно и безопасно. Другим фактором, который увеличивает стоимость, является тот факт, что производители выпускают меньшее количество мотоциклетных шин, в отличие от автомобильных, поэтому здесь нельзя говорить о крупномасштабном производстве, которое всегда снижает себестоимость. Так как некоторые производители планируют выпуск некоторых размеров шин только на протяжении одной недели или одного месяца на протяжении года, приходится хранить на складе больше продукции, что также увеличивает себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим фактором, который увеличивает стоимость, является тот факт, что производители выпускают меньшее количество мотоциклетных шин, в отличие от автомобильных, поэтому здесь нельзя говорить о крупномасштабном производстве, которое всегда снижает себестоимость.

количество выпускаемых велосипедов сейчас достигает порядка 100 млн штук в год, а автомобилей 50 млн http://zwonok.net/index.php?newsid=3562 . конечно покрышек на один автомобиль надо больше, но всё-таки порядок количества примерно одинаковый

количество велосипедов в мире примерно 1.5 млрд штук, а автомобилей около миллиарда. ну и где тут не крупномасштабное производство покрышек для велосипедов?

 

upd

посмотрел про мотоциклы. количество производимых в год также порядка 50 млн штук в год. опять сопоставимо с количеством автомобилей.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...