3ak Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 edward55rus, в живую вообще круто смотрится, фото не передает матовую покраску, и дизайн рамы понравился, это и было решающим фактором . вот хорошие фото рамы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VL4DEK Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Егор, неужели не покатал его еще, хотя-бы по набережной, как катит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomm Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) edward55rus, в живую вообще круто смотрится, фото не передает матовую покраску, и дизайн рамы понравился, это и было решающим фактором . вот хорошие фото рамы матовая краска вообще смотрится прикольно у самого крос тоже матовый Изменено 15 марта, 2013 пользователем tomm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Вес сильно поменяться не мог, на трансмиссии много не отыграешь) Там чугунные палки и седло, реально чугунные.. их бы поменять, да резину на что-то нормальное.. подножку снять - килограмм скинет :) Близняшка :D Насчёт седла - ты не прав. Подседел - люминь. Если седло поролоновое на микропоре - я бы взял, а то моё порвалось, а штука отшень удобная Чугуниевые вынос с рулём, а также крепёж из инструментальной стали имеют свои преимущества. Кто был на "Кабаньей" 2011 года тот поймёт. Гнаться за весом... Сходив в туалет перед выездом можно сэкономить на нём больше, чем заменив всё на карбон :lol: P.S.Подножку снял. Весила действительно около кило. Но не по причине веса. Износилась, погнулась, перестала держать вел в гружёном состоянии... P.P.S. Считаю что модернизация такого типа устраняет один из главных недостатков модели - малый диапазон передач и ненадёжную систему с трещоткой... А рама... Она у него люминевая и по геометрии IMHO намного комфортнее аваланчевской, на которой сидишь как жокей, упираясь коленками в руль... А если ещё на неё и погрузить килограммов 120... Не велосипед - пэстня! Изменено 15 марта, 2013 пользователем Maxwells demon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Сходив в туалет перед выездом можно сэкономить на нём больше, чем заменив всё на карбон :lol: Пакакать на 6кг очень трудно, не думаю, что это мне по плечу! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 VL4DEK, собираюсь все, пока настраиваю под себя ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Сходив в туалет перед выездом можно сэкономить на нём больше, чем заменив всё на карбон :lol: Пакакать на 6кг очень трудно, не думаю, что это мне по плечу! Семикилограмовый вел? Ню-ню... Если учесть, что владелец собирается ставить на него багажник - облегчайзинг тут вообще никаким боком нэ всрався :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Насчёт седла - ты не прав. Подседел - люминь. Если седло поролоновое на микропоре - я бы взял, а то моё порвалось, а штука отшень удобная Чугуниевые вынос с рулём, а также крепёж из инструментальной стали имеют свои преимущества. Кто был на "Кабаньей" 2011 года тот поймёт. Гнаться за весом... Сходив в туалет перед выездом можно сэкономить на нём больше, чем заменив всё на карбон Я кстати был) Кило 3 можно скинуть не то что без ущерба для прочности, а даже с плюсом к прочности)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Форвард. Рама - 21'', заявленный вес 1,6 кг (17''). Летом были заменены вилка и колеса. Сейчас - палки и покрышки. Вынос и подседельный штырь заменены, в основном, для большей длины вперед, и смещения назад, и руль на более узкий. Вилка - RST First Air Platinum (1570 грамм, под V и диски) Колеса - Easton EA70 (стоимостью с кроссрайды; были уцененные на чейне) Покрышки - Schwalbe Marathon Supreme Подседел - Easton EC70, Carbon Вынос - KCNC 120мм, 25.4, Scandium Руль - 580мм, Scandium ... стоковые остались: система (hollowtech), тормоза (BB5), манетки и переключатели (SRAM X5). Это всё не будет меняться. :) вес 11,2 кг Изменено 13 апреля, 2013 пользователем citizen 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Рама - 21'', заявленный вес 1,6 кг. Врут. Моя в 17 ростовке с петухом весит 1,62 кг. А насколько я помню разница между соседними ростовками около 100 гр. Байк хороший и симпатичный вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Оказывается не плохие велосипеды эти форварды :) Совсем скоро буду свой обкатывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Рама - 21'', заявленный вес 1,6 кг. Врут. Моя в 17 ростовке с петухом весит 1,62 кг. А насколько я помню разница между соседними ростовками около 100 гр. Байк хороший и симпатичный вышел. Ну да, все правильно, просто я это позднее дописал (чтобы не показалось, что это какая-то убогая рама), и получилось будто это вес 21''. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 То есть в ростовке 21" она весит 1.8кг? Имхо, очень хороший вес для аллю рамы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 То есть в ростовке 21" она весит 1.8кг? Имхо, очень хороший вес для аллю рамы. Вроде бы. Сам не взвешивал. Вот здесь есть данные о весе разных ростовок http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/12_serija/, правда там рама другого года, но все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот она http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2012/1200/ 2012 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 вес 11,2 кг а вообще откуда этот вес взят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 путем взвешивания. целиком. с педалями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 С трудом верится в такой вес если честно. Хотя судя по компонентам, вроде не должен быть тяжёлый. Но 11,2... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а вообще откуда этот вес взят? нормальный вес, тем более с таким обвесом и палками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 подседел кстати, чугун, ситема, тормоза, да и х5 тоже. Хороший обвес, но тяжёлый. А вот вилка ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 у меня такой вопрос (без подвоха) - зачем нужен легкий вел? "легкий" - это хартейл в 10кг против обычных 14-15кг. просто мне пришло время вел менять - надо решить вопрос: "гнаться ли за весом?" при росте в 185 и весе 65 мне хотелось бы вел по-легче, если это действительно чувствуется в езде. бюджет, стиль и прочие вопросы - отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Конечно чувствуется. Приятнее намного и носить его, и ездить. Я бы сказал, что лёгкий это 12-13. Ещё легче уже дорого сильно. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не, носить не проблема, ездить - вот это интересует, запрыгивать на бордюр, маневренность, торможение и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 185 и весе 65 хотелось бы вел по-легче Только не экономь на продуктах! 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Если вес не напрягает, то можно особо не париться. Если деньги есть, можно для начала покрышки полегче, камеры тонкие...и хватит для начала:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.