beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 185 и весе 65 хотелось бы вел по-легче Только не экономь на продуктах! да, я сам как велосипедная рама! а что делать!?... по-этому и хочу легкий, чтоб легче катился и легче поднять было в прыжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) лёгкость не в ущерб жосткости в педалях всегда хорошо. 14кг это кранты тяжолый. 10 с амовилкой - расточительно лёгкий ) если без фанатизма, то ординарный лисопед(хардтейл, полуслики, все дела) на дисках выходит в районе 11кг Изменено 22 марта, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 лёгкость не в ущерб жосткости в педалях всегда хорошо. 14кг это кранты тяжолый. 10 с амовилкой - расточительно лёгкий ) если без фанатизма, то ординарный лисопед(хардтейл, полуслики, все дела) на дисках выходит в районе 11кг не, че-почем - это следующий вопрос. меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...". я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ваще отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не, че-почем - это следующий вопрос. меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...". я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно... Чем легче велосипед-тем его проще разогнать по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) глупость. разогнать по прямой ваще без разницы сколько весит лисопед. посмотри на таймтриальные велосипеды. они тяжелее обычных. они как раз для разгоняния по прямой Изменено 22 марта, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не, че-почем - это следующий вопрос. меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...". я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно... Начнется сезон, можешь попробовать на моем проехать, почувствуешь что такое 9.5 кг с хорошей жесткостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 взял свой вел в одну руку, 10ти кг гантель в другую - разницы никакой... неужели, думаю, мой вел 10кг весит!? беру бытовые весы - кладу гантели по-одной - 10 и 20 соответственно, встаю сам, беру вел на руки - 15кг разницы... на руках эти 5 кг даже не чувствуются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а еще проще пихать на крышу 2 метрового джипа на багажник))) а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ... 9.5 кг с хорошей жесткостью. низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.! а рама из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ... 9.5 кг с хорошей жесткостью. низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.! а рама из чего? из воздуха само сабой ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные... Я тебя конечно понял, но согласись, что ты глупость сморозил. :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ... 9.5 кг с хорошей жесткостью. низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.! а рама из чего? из воздуха само сабой ))) просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике... или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные... Я тебя конечно понял, но согласись, что ты глупость сморозил. :) в каком месте? стальная рама весом как чугун, такая же жеская как карбон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 капроновая рама топовая тяжеле или столько же весит как люминевая... так я видел по описанию по крайней мере... а на люмине можно и 8.100 собрать))) на амортной вилке... дело религии и денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ... 9.5 кг с хорошей жесткостью. низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.! а рама из чего? из воздуха само сабой ))) просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике... или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка? Вибряки, жесткая вилка, легкие колеса, легкие покрышки, руль и подседел карбон, мне кажется можно добится 9,5 кг и на алю раме. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вибряки отнюдь не лайт... а у некоторых, 4 поршневые дискачи легче вибряков))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вибряки, жесткая вилка, легкие колеса, легкие покрышки, руль и подседел карбон, мне кажется можно добится 9,5 кг и на алю раме. Не? можно наверное, но речь о конкретном веле - Дэныча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.! не 50 а 100+ а рама из чего? Капрон, и не самый легкий, вес снижают на всех компонентах и рама не главный. ... 9.5 кг с хорошей жесткостью. просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике... или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка? На ригиде выхожу из 9ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не 50 а 100+ стоило ожидать... тем более не сяду! КАТИТ-ТО КАК!? в подробностях, с сравнением и в % от обычного вела 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) :angry: ВЫ ЧЕГО ТУТ РАЗВЕЛИ? Тема не для этого предназначена ПыСы хочешь увидеть люминь 9,5? в мае увидишь :D Изменено 22 марта, 2013 пользователем ToRa 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ладна-ладна, я отвалил... просто глупо было новую тему для этого создавать наверное.. короче - ниче я так и не узнал! и в инете инфы 0... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Проценты никто не даст, всё субьективно, но на обычный вел садится не хочется. В первую очередь замечаешь жесткость в кареточном узле и идеальное переключение Х0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ладна-ладна, я отвалил... просто глупо было новую тему для этого создавать наверное.. короче - ниче я так и не узнал! и в инете инфы 0... задай конкретный вапрос... создай тему в спец разделе.. получишь конкретный ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) потенциально карбон жощще всего. важна лишь торсионная жосткость. вертикальная жосткость - вредна. т.к снижает катимость. т.е идеальная рама - мягкая в вертикальном и жосткая на скручивание. (напоминает описание подвеса, не так-ли? )) ) капрон даёт значительно больше свободы для достижение требуемых характеристик и с лёгкостью позволяет делать деформируемые детали. в отличии от люминя. этим и обусловлена современная тенденция делать верхние перья в мизиниц толщиной. с люминевые бы просто лопнули. а капроновые играют если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :) моя лисопедка щас 9,5кг полностью на люминии )) Изменено 22 марта, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.