StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! Ломаю голову, хочу сделать апргейд на свой вело-байк! Принимаю все советы. Сам я новичок, вот и прошу помощи. Сумма в которую бы я хотел вместиться ориентировочно 12-15 тысяч. Конечно экономия приветствуется :) Мой байк: http://k4sport-omsk.ru/item.php?cat=36&subcat=&item=2756 Заранее благодарен, всем тем кто откликнется на мой зов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 "вилька, тарелька" (С) вилка, колеса... потом обвес.... потом седло, руль.... ну и наконец, в будущем, рама) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 берем и скручивает катафотик.. задний желательно... и прикручиваем к новому байку.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 "вилька, тарелька" (С) вилка, колеса... потом обвес.... потом седло, руль.... ну и наконец, в будущем, рама) по раме, менять только в случае поломки или устаревания, прочность довольно высокая для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 берем и скручивает катафотик.. задний желательно... и прикручиваем к новому байку.... возможно я тебя удивлю, но он уже там есть :) а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 какие фонари лучше использовать? яркие! в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями Неправильный подход:) Нужно сначала определиться, ради чего апгрейд-то? Потом уже решать, что именно менять, а потом уже смотреть на производителей и где это купить. Если сейчас нет более-менее понимания недостатков байка, то и смысла в апгрейдах нет, пустая трата денег ради понта 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями Неправильный подход:) Нужно сначала определиться, ради чего апгрейд-то? Потом уже решать, что именно менять, а потом уже смотреть на производителей и где это купить. Если сейчас нет более-менее понимания недостатков байка, то и смысла в апгрейдах нет, пустая трата денег ради понта честно никаких понтов, все ради увеличения надежности самого байка, повышения управляемости (маневренности) очень бы хотелось понять какие покрышки крепче, родные уж истерлись за лето-осень (к примеру). да и с вашей помощью хотелось бы понять в процессе, что мне нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать? ТУТ и ТУТ Блин Авиатор мои мысли прочел:) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 берем и скручивает катафотик.. задний желательно... и прикручиваем к новому байку.... возможно я тебя удивлю, но он уже там есть :) а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать? не.. ответ подразумевал новый вапрос.. не имея точки старта от чего отталкиватся за эти деньги можно купить в триале по распродаже например байк на порядок выше изначально прилично сэкономив... и сначала выбирают раму для своих целей потом остальной обвес.. ибо катать на раме которая неудобна не катабельная и тяжела это не айс... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Для анализа: http://market.yandex...51177&hid=91529 Модель 2011 года Тип для взрослых Область применения горный (MTB), кросс-кантри Вес велосипеда 14.4 кг Рама, вилка Материал рамы алюминиевый сплав Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) Наименование мягкой вилки RST 191 Конструкция вилки пружинно-эластомерная Уровень мягкой вилки прогулочный Ход вилки 80 мм Регулировки вилки жесткости пружины Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая Размер рулевой колонки 1 1/8" Колеса Диаметр колес 26 дюймов Наименование покрышек 26x2.125 Наименование ободов Element XC100 Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Материал бортировочного шнура металл Торможение Наименование переднего тормоза Promax Тип переднего тормоза ободной (V-Brake) Уровень переднего тормоза прогулочный Наименование заднего тормоза Promax Тип заднего тормоза ободной (V-Brake) Уровень заднего тормоза прогулочный Трансмиссия Количество скоростей 21 Уровень заднего переключателя прогулочный Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360 Уровень переднего переключателя начальный Наименование переднего переключателя Shimano FD-TX50 Уровень манеток начальный Наименование манеток Shimano ST-EF51 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Наименование каретки VP Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Уровень кассеты начальный Наименование кассеты Shimano MF-TZ21, 14-28T Количество звезд в кассете 7 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24 Конструкция педалей платформы Руль Конструкция руля с подъемом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 какие фонари лучше использовать? яркие! в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 неплохой вариант, приму к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 что я планирую: 1) веловылазки в районы омской области (ближайшие 6-18 месяцев); 2) местность - леса, поля (стандарт для нашей сибири) - трассу нет смысла использовать, ибо байк горный; отсюда следует: 1) повышение проходимости; 2) прочность покрышек; 3) хороший свет; 4) прочность вилки, седла, тормозов, рулевого. вроде все изложил. если нет, поправьте. одежду, палатку, GPS, компас и другую электронику тоже подбираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 какие фонари лучше использовать? яркие! :) в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextre...-pack-set-82734 неплохой вариант, приму к сведению. Это один из немногих вариантов с которым реально можно ехать ночью не боясь во что нибудь воткнуться на приличной скорости.С таким светом уже пол форума ездит если не больше:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 2) с "горным" ба ну дай помечтать :) за ссылку спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) что я планирую: 1) веловылазки в районы омской области (ближайшие 6-18 месяцев); 2) местность - леса, поля (стандарт для нашей сибири) - трассу нет смысла использовать, ибо байк горный; отсюда следует: 1) повышение проходимости; 2) прочность покрышек; 3) хороший свет; 4) прочность вилки, седла, тормозов, рулевого. 1) поменять вилку, если не планируете ездить в холодам берем эпикон, народный выбор!! ну и колесики покрепче, чтоб восьмерок поменьше. 2) с "горным" байком надо ехать в горы. отсюда следует: 1) тренировки тренировки и еще раз тренировки! 2) часто колетесь или стираются быстро? не тормозите юзом и не дрифтуйте) купите качественные полуслики, вот здесь большой выбор. 3) про свет вам уже сказали. 4) затрудняюсь ответить) нужна прочность или работоспособность?))) че та там накосячилось, прошлое потер)) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Random Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 4) затрудняюсь ответить) нужна прочность или работоспособность?))) можно на ты, да в идеале и то и то, но я так понимаю чем-то нужно жертвовать, лучше прочность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Думаю для начала надо купить шлем! Безопасность превыше всего! Затем резину поменять, если для езды по асфальту лучше слики поставить, если для грунта - то хорошую лёгкую и прочную зубастую резину, если требуется хороший накат и возможность не боясь съехать с асфальта - то тебе полуслик. Далее можно купить удобную велоодежду. Потом свет. А далее если бюджет позволит можно вилку менять или колёса. Посмотреть на состояние цепи и кассеты возможно их уже пора поменять. Но перво на перво шлем он прошлым летом мою голову спас при не удачном стечении обстоятельств... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) жесть, менять надо всё. :) начни с колёс/резины/расходников! в общем запасай тысяч 15-30, без этого апгрейд не апгрейд Изменено 13 февраля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 жесть, менять надо всё. :) начни с колёс/резины/расходников! в общем запасай тысяч 15-30, без этого апгрейд не апгрейд собственно так и думал, что не менее 15, не страшно, сам ввязался :) сейчас тщательно выбираю вилки и расходники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Этот продать, купить новый за 20+, толку больше будет. 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Этот продать, купить новый за 20+, толку больше будет.зато не так интересно ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 суть то в том чтобы сделать конфетку своими руками, начну с малого, а потом по накатанной :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 +1 к шлему, а потом уже все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тоже думал думал что апгрейдить, потом пришел к выводу, что поломается- поставлю замену. А сейчас толкьо косметика, контакты, покрышки нормальные, свет. Самый правильный совет что мне дали - менять тогда, когда поймешь что тебе нужно менять. А самый вредный совет "продай байк, купи другой". По моему, даже неудобная вилка, седло и руль не сравняться по ощущениям с пониманием того, что байк под тобой нелюбим. Можно ездить на всем, если тебя устраивает, а уж если невзлюбил свой байк - лучше тогда и следовать совету "продай байк, купи другой". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.