gurgen Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Да, тросик ещё та падла. Я мучился с задним переклом, сбрался новый покупать. Рубашку тросика прочистил и радуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Да, тросик ещё та падла. Я мучился с задним переклом, сбрался новый покупать. Рубашку тросика прочистил и радуюсь Керосином? В магазинах где радиодетали продают часто можно найти цинковый припой, им как раз люминь и паяют, такую мелочь паяют портативной газовой горелкой (например Dremel VersaFlame), я сам паял, соединения реально получаются очень прочные, но моя китайская горелка умерла теперь паять нечем :P Жаль, что нечем ( А еще кто-нить паял алюминий? Изменено 19 мая, 2012 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В соответствующей теме я обещал написать о завершении ремонта манетки. Сначала нашел паренька на Заводской (не буду уточнять кто это - его блин оказался комом), который сказал, что надо у ДК Химик купить два электрода по селумину и он заварит. Короче, все испортил. Исходную деталь (то, что от нее осталось) и узнать-то можно было не сразу. Он даже попытался сварить электродом из железа нечто похожее на оригинал, но точносьи в доли миллиметров ему недоступна. Зато он натолкнул меня на мысль, что можно-таки изготовить штуку из железа. Что я и сделал. Взял пластину толщиной 1,6 мм, тисы, ножовку по металлу, напильник, линейку, штангенциркуль. И сделал заготовки из 4 частей. Выгнул на тисках с помощью плоскогубцев и молотка. + Наждак. Сварил все это vital с помощью аргона. Вот что получилось (см. 1-е фото). Деталь еще не просверлена и не обточена, но видно, что сварено очень аккуратно. Даже тонкая перемычка толщиной полтора и шириной миллиметра 3 на обратной стороне приварена очень аккуратно. Сделал в тот же день, как вернулся в Омск. Очень быстро. Дольше добиратся до мастерской и обратно. Дальше я просверлил нужные отверстия, обточил лишний металл. Однако допустил неточность - при сверлении нарушил на 0,5 мм межцентровое расстояние и переключение стало нечетким. Пришлось снова побеспокоить Виталия, чтобы заварить две дырочки для повторного сверления. Заодно побывал в его мастерской. Пока Виталий настраивался, я изучал стены мастерской. Обнаружил три медали за бреветы - одну за 200 км (бронзовую) и две за 300 км (посеребренные). Висели на стене на красивой ленте и ярко блестели :) Рядом - свидетельство о том, что он был членом общества радиолюбителей России (за точность названия не ручаюсь, но к этому прилагалась толстая стопка карточек от тех, с кем он устанавливал радиоконтакты: Россия, Европа...). Процесс сварки аргоном выглядит весьма экзотично. Громкий пшик, вспышка - и все готово! Вот несколько фотографий прилагаю. Впрочем, с заваркой дырочек диаметром 3,5 мм пришлось повозиться. Надо было сначла заварить внутреннюю, а потом наружную. Тогда все было бы быстро. Но мы друг друга не поняли и делали наоборот. Отверстия заварили нержавейкой. Поэтому мне на следующий день понадобились хорошие сверла из стали Р18. Нашел их на Хитром рынке. Такие активно выпускались в старые времена, а теперь их днем с огнем искать надо. Провозился с просверливанием несколько часов, неоднократно затачивая сверла на наждаке. Крепкий металл - нержавеющая сталь. Пришлось почитать информацию на металлических форумах о сверлении нержавейки и вообще закаленных металлов. Точность размеров детали - порядка +- 0,2 мм. Иначе переключение и стыковка с соседними элементами в манетке нарушаются. Удалось этого добиться, но это было не просто в домашних условиях. Станка сверлильного нет. Сверлил ручной электродрелью. Плюс надфили, в т.ч. алмазные. Испытывал результат после сборки на бревете-400 км. Испытание прошло успешно. Передачи переключаются четко. Если бы не Виталий, то пришлось бы раскошелиться на новую (ые) манетку. Да и времени много ушло бы. Итак два марафона (200 и 300 км) проехал синглспидом. Хорошо, что к 400-ку все успели исправить. Виталий и варит виртуозно и с другими инструментами умело обращается. Очень приятно, что есть к кому обратиться с такими вопросами. Короче, спасибо vital"у да и всем, кто принял участие в этой теме. Название ее (АРГОН) в конечном итоге оказалось точным. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Плохо, что сегодня не многие могут даже элементарно, на коленке, обточить деталь напильником и просверлить отверстие дрелью. .... Что я и сделал. Взял пластину толщиной 1,6 мм, тисы, ножовку по металлу, напильник, линейку, штангенциркуль. И сделал заготовки из 4 частей. Выгнул на тисках с помощью плоскогубцев и молотка. + Наждак. .... Дальше я просверлил нужные отверстия, обточил лишний металл. о, я же говорил! Молодец что почти сам все починил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Я не раз вспоминал про твое сообщение, когда мучился с обработкой (думал: мож к тебе обратиться). Без сверлильного станка межцентровые очень сложно с точностью до 0,1-0,2 мм выдержать. Сначала с керном и штангелем долго примеряешься, пока сделаешь точную пометку. Потом - мелким сверлом. Потом - потолще. Но в итоге отверстие все равно уползает в сторону (хоть на десятые доли, но уползает). А десятые доли здесь уже критичны. Меняешь наклон дрели. Учитывая, что сверлится долго из-за крепкого металла, то уползание повторяется. Работа из разряда "Молотком блоху подковать". Но таки получилось ) Хотя без точной сварки все мои труды были бы бесполезными. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Red - насчет того, как "убегает" отверстие, я тебя понимаю, сам на сверлильном их делаю и то погрешность бывает не хилая. Но главное ты одолел все таки, и это похвально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А не подскажет ли народ, можно ли заварить ползунок на автотрансформаторе? он латунный и тонкий. И что это будет стоить? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Андрей СВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А не подскажет ли народ, можно ли заварить ползунок на автотрансформаторе? он латунный и тонкий. И что это будет стоить? Попробовать конечно можно, но будет ли он после этоно пружинить как надо? Если уж очень нужно, лучше наверно изготовить новый из латуни. А может и запаять лучше, в общем надо видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Приехал я уже, ) в городе до 14 сентября Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Привет всем еще раз :) , на вахты я больше не поеду , нашел работу в городе, теперь могу заниматься любимым хобби без конца. Кому чего заварить пишите в личку , звоните 634558 сот. или на мою почту margunv@icloud.com Изменено 17 декабря, 2012 пользователем vital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Стоимость услуг: сварка 1 см шва по алюминию 50р см, но не дешевле 200р, восстановление не достающих частей, считается от обьема и цена договорная (прим200р за см3 литые диски и прочее толщиной свыше 6 мм) сварка нержавейки от 0.1 до 0.5мм 30 р см но не дешевле 100р . свыше 0.5 мм 30р см не огранич. чугун 1 см шва 40р , но не дешевле 100р, восстановление не достающих частей цена договорная (прим 200р за см3) сварка титана 75 р см ( цена договорная) сварка меди 40р см ( договорная) других редкоземельных цветных и драгоценных металлов цена уточняется по месту (дороворная) Да как всегда забыл добавить свою фишку , если вам понадобились мои услуги достаточно просто позвонить мне 634558 круглосуточно и я в удобное для Вас время приеду , заберу заказ без пред оплаты и что особенно приятно привезу готовый заказ обратно в удобное для Вас время. Цена на услуги в любом случае договорная, в пользу клиента и ниже чем у конкурентов на 30 иногда 50% Изменено 13 января, 2013 пользователем vital 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 vital, супер предложение!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rihmond Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 По твоему совету Red нашёл Виталю он мне раму сварил причём оч хороший сварщик это я как слесарь отвечаю ну и сервис на высоте он приехал забрал вел с ладил и вернул обратно. Так что от меня минимум движений. От ся добавлю вылысыпыдысты ежели надо что варить особо вел то доверяйте свого коня Витале (vital) тел-89620584558 он ведь тож вылысыпыдыст! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Из любопытства подсчитал по своему велодневнику - сколько проехала восстановленная с Виталием манетка (см. первое сообщение). Оказывается почти 4 тыс. км. без каких-то копеек. И пока к ней претензий нет. Изменено 6 января, 2013 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Советую Виталю. Классный специалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oOne Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Выражаю искреннюю благодарность Виталию. Рама была успешно спасена- и теперь можно будет катануть Человек даже с нехваткой времени в связи с переездом и перевозом оборудования сделал все в кротчайшие сроки... Всем советую ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRa Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Огромное спасибо Виталию за быструю и качественную работу (сварка алюминиевого велобагажника), да еще и с доставкой на дом! :D В наше время это просто уникально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Поскольку Виталия в городе нет спрошу. Где можно стойку багажника заварить, пруток 8мм алюминий. Знакомых мастерских нет, тыкаться по ближайшим не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Всем привет ;) И так пора внести ясность : По поводу моего присутствия в городе Омск, Буду в Омске с 15 сент по 15 окт , с 15 ноября по 15 декабря , с 15 янв по 15 февраля . И так далее . По поводу цены за работу : В каждом случае будет применяться индивидуальный подход , в пользу клиента . Про Мой контакт 8 913 151 17 47. Круглосуточно . Спасибо за внимание, всегда искренне ваш , Скоро вернусь;) Изменено 18 октября, 2013 пользователем vital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Сегодня варил титан байк.. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Кто знает как найти Виталия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasha Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 gurgen, он на вахте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет, у меня все хорошо и я уже точно решил что вернусь обратно в Омск . Только произойдет это еще через два года, таков контракт. Когда вернусь сразу куплю большое помещение и сделаю там современную мастерскую. Конечно же буду катать с вами на все покатушки. Очень сильно скучаю по всем вам , я был не прав что уехал. Ну хоть за то понял что без вас жить не могу . Только ждите ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем привет , рад сообщить что я уже приехал , в этот раз навсегда .Нет счастья за бугром, люблю только наш город Омск. Друг подарил мне шикарную мастерскую и все оборудование я смонтировал там. Находится она по адресу 10 лет октября 209в. ( 2 ГИС в помощь) . Мой сот 8913 614 66 16. В любое время суток. Не представляете как я рад снова оказаться с вами !!!) Можете сварить багажник по индивидуальному заказу из алюминиевой трубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Сварить могу , надо только трубогиб достать . Но это не проблема. По подробнее если можно . эскиз , фото , аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.