FAZer Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 тест должен быть такой - встаёшь рядом с Крейзимаусом и едешь паралельный спуск! потом меняешься вилосипедками. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Мне хотелось предельно аналогичной работы в каждом цикле. Тут байк постоянно один и тот же. А результаты очень похожие. Думаю скорость ветра могла дать разброс. А концовка была вот такая: ...и пофиг что грузится вверх ногами:) Изменено 11 июня, 2012 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ну чтож, я смотрю никому оно не интересно. Но всё же вот итоги: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ну чтож, я смотрю никому оно не интересно. ну не надо, не надо;) слежу очень внимательно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Nicord риальна маниак! (в хорошем смысле) Результаты интересные! Полагаю, что таки да - на одном и том же транспортном средстве, в одинаковых условиях разница в десятки килограмм не влияет на скорость свободного скатывания под горку. Как то прыгая с парашютом - был непосредственным учаснегом одного похожего чем то эксперимента. Мы тогда прыгнули с одной девочкой на большую задержку и я собирался снимать ее прыжок на видео. Она весом ~45 кг, ну и хрупкого такого телосложения. Я беспокоился о том как бы удержаться на ее скорости свободного падения, полагая, что она будет существенно медленнее меня падать ибо я под 80 весил. Однако сразу по выходу из самолета она как понеслась свистеть от меня, настолько быстро, что я даже стоя "на голове" ее не догнал в итоге. После, разбирая почему так вышло - пришли к выводу, что парашют с которым она прыгала прибавил ей 30% массы тела, при этом площадь ее не увеличилась практически, тогда как я был шире ее раза в три - вот она и усвистела... Но там речь о скоростях ~250 км/час и соотношение площадь поверхности к массе тела оказывает уже существенное влияние. Тогда как скатывание с горки на веле такой значимой разницы от веса не получит в виду относительно малых скоростей. Вот если катиться на скорости от ~70 и выше тогда возможно уже будет сказываться... И таки тема про "соревнование накатов" не раскрыта, а я бы тоже поучаствовал! Крейзимаусу участие обязательно! Изменено 12 июня, 2012 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) sss Спасибо за поддержку:). xEugeneMx Очень дельное примечание. У меня в голове сформулировалась теория, что с ростом массы растёт инерция т.е. падает значение в постоянной подпитке энергией т.е. как бы увеличивается КПД. Не напрямую, а косвенно. Если я прав, с грузом можно достичь большей максимальной скорости на спуске. Именно этот предел должен сдвинуться дальше. Если я прав, претендентам на спидкинг имеет смысл повесить пару гирек на байк:). Там же вроде как раз уклончик. Я вот сегодня в процессе перевозки всяческой снеди раскутил 42км/ч, что я раньше никогда на этом байке не делал. Так что результаты могут быть интересными. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Тест показал, что при пассивном спуске скорость от массы не зависит. По моему всё логично. Инерция же сначала тормозит разгон , а потом препятствует торможению относительно более лёгкого тела. Вот если старт будет с не нулевой начальной скоростью, то тогда более тяжёлое тело будет иметь премущество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На графике же видно, что с грузом я цскорялся также. Вот тормозить сложнее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 До 20-ти км/ч ускорялся медленнее, далее паритет и на финише с грузом быстрее. Но всё настолько рядом, что не очень явно. Если же увеличивать разницу в весе груза , то может включиться фактор шин (пятно контакта и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Там погрешность измерений соизмерима с разницей показаний. И это ведь без учёта тупняков велокомпа. Думаю, что всерьез о результатах можно будет говорить, когда дело дойдёт до скоростей 40-50км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Спасибо. Всю зиму собирал:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 вес камня какой был? 5 кг? ты меняешь вес системы никорд+байк на 10%, и ждешь что у тебя появятся офигенные разбросы? на спуске к зеленке сегодня набрал 28.8 в повороте уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А вы таки только поворчать? :) Камень не взвешивал, но тяжелый. Байк в наклоне винтом крутило. Думаю килограмм 20+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.