Quilstin Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вот же хорошая темка была тема хорошая, спасибо, было интересно... но я так и не нашел ответ на то, как разогревать масло которое я купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вот годный совет.смазываю цепь liqui moly (в прошлом сезоне заказывали), вполне доволен. требуется всего 1,5 мл на всю цепь и хз на сколько км (лень считать). смазываю редко. мою в солярке раз в сезон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quilstin Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д.. Меня интересует один вопрос, как правильно разогревать масло? (картинка выше) До какой температуры и т.д.? Или его вообще нафиг не надо разогревать, а просто смазывать? Продавец мне говорил что надо разогревать, но я уже не помню как, и что. Другое я не собираюсь покупать, не пропадать же зря то масло. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Quilstin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д.. Хреново читаешь значит :angry:Неужели такая большая проблема смазать цепь что надо открывать целую тему на форуме куда мы катимся ... Да кстати, те маслёнки Ханслайн с Конева. На сцайте своём советуют разогревать в воде до 60 градусов. я просто кипячу воду, кидаю в стакан с водой маслёнку и жду пару минут, от крутого кипятка маслёнка не плавится Изменено 14 июня, 2012 пользователем Lex Tishler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 смазываю цепь liqui moly (в прошлом сезоне заказывали), вполне доволен. требуется всего 1,5 мл на всю цепь и хз на сколько км (лень считать). То есть у тебя она в жидком виде, а не аэрозоль? Пользуюсь аэрозолью. Задолбало )) Хватает на 300-400км, но при сухой жаркой погоде и сильном ветре цепь быстро "сушит". На прошлых выходных уже через 150 км начала похрустывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На прошлых выходных уже через 150 км начала похрустывать. Дим, а помыть от грязи, предварительно, не пробывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quilstin Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д.. Хреново читаешь значит :angry:Неужели такая большая проблема смазать цепь что надо открывать целую тему на форуме куда мы катимся ... Да кстати, те маслёнки Ханслайн с Конева. На сцайте своём советуют разогревать в воде до 60 градусов. я просто кипячу воду, кидаю в стакан с водой маслёнку и жду пару минут, от крутого кипятка маслёнка не плавится Спасибо большое... проглядел значит, что уж сразу то набрасываться?! Но есть еще одно НО, тему открывал не Я :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emitsu Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мы наливаем кипяточек в термос, топаем километр в гараж и там в чашке или куске бутылки растапливаем смазку с Конева, а затем обрабатываем цепь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quilstin Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мы наливаем кипяточек в термос, топаем километр в гараж и там в чашке или куске бутылки растапливаем смазку с Конева, а затем обрабатываем цепь. спасибо :)... как раз подумал об этом... надо бы маленький термос найти, где то завалялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ... То есть у тебя она в жидком виде, а не аэрозоль? Пользуюсь аэрозолью. Задолбало )) ... аэрозоль. перед применением беру шприц на 5 кубиков, из баллона в шприц аккуратно пшикаю около 1мл (там деления на шприце удобные), поршень в шприц не вставляю. при помощи этого шприца с иглой попиново смазываю цепь. для того, чтобы смазка пошла с кончика иглы достаточно закрыть отверстие, куда вставляется поршень, и следить за скоростью выхода капель. если слишком быстро, отверстие, заткнутое пальцем приоткрыть и снова закрыть. особенность аэрозоли в том, что она некоторое время активно испаряет какой-то компонент, поддерживающий её жидкое состояние. после таких плясок снаружи цепь почти всегда чистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 На прошлых выходных уже через 150 км начала похрустывать. Дим, а помыть от грязи, предварительно, не пробывал? Не помогает. Дело в погоде: сухой жаркий воздух + сильный ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ну я тут пару других статей почитал, ну и сам кое кокой опыт приобрел. Попробую изложить. После покупки велика смазывал цепь только ВДшкой, не допускал чтоб цепь хрустела, и сильно загрязнялась, укатал за первую тысячу километров. Цепь была не знаю какой, то что стоит на стелсе с завода. В результате пришлось поменять цепь и трещетку с касетой. Сделал вывод что ВДшки маловато будет. Вычитал что можно смызывать обыкновенной трансмиссионкой, попробовал, густовата, и налипает много гумна на цепь и звезды. Но цепь не хрустит и не поскрипывает, ощущение хорошо смазанного узла при работе. Сейчас хочу попробовать использовать две цепи попеременно, для легкости замены одно звено заменил на замок, купил замки на Конева, 50 рублей штука. Ну а по смазке тоже экспериментирую, вчера разбавил трансмиссионку жидкостью для гидросистем, АТФ которая, 50/50 получилось давольно таки жидковатая однородная жидкость. По определению должна проникать в шарнир хорошо. Теперь ту цепь которую снял, промою в течении дня в Уайт спирите или саляре, потом вытру на сухо, и на сутки замочу в той жиже которая получилась, погляжу что получится. Трансмисионка хороша тем что в ней много противозадирных и противоизносных присадок, прилипает к смазываемым поверхностям хорошо, а вот минус что густовата. Аэрозоли покупать принципиально не буду, брызгает в разные стороны, потом велик оттирать запариваюсь, пробовал прикрывать обода тряпочкой во время смазывания, не всегда удобно это делать, то тряпка упадет, то при проворачивании завернет в переключатель, ну не понравилось мне это дело. Вот думаю как побороть проблему налипания гуамна после смазывания, то есть нужно вроде цепь насухо протереть, но это не реально сделать, или лезть в каждое звено палочкой ушной, на такой гемор я не согласен. Подумываю попробовать протирать цепь после смазки тряпкой смоченой в уайт-спирите, снаружи все вытрется, а внутри все останется. попробую отпишусь что да как. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 1. ВД-эшка никогда не была смазочным материалом..................... 2. Трансмисионка нацелена на работу в замкнутом пространстве, где нет пыли и значит у нее нету по определению никаких присадок что бы она пыль не притягивала 3. Хочешь извращаться дальше - возми в холодильнике сливочное масло или маргарин, от них эффекта не меньше Когда надоест эксперементировать, купи НОРМАЛЬНУЮ СМАЗКУ ДЛЯ ЦЕПИ и не извращайся 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я уже три года с небольшими перерывами смазываю цепь трансмиссионкой. Проблемы возникают, только когда мне надо срочно смазать цепь, и я впопыхах выливаю на нее куба 3 масла, а затем не протираю тряпочкой, в этом случае очень много налипает грязи. А так, вечером, после мойки машинкой или в бутылке (выбор зависит от степени уделаности цепи) аккуратно капаю на каждый пин по капельке, а утром протираю ее тряпочкой. Года через два у меня закончится литр BP, может попробую специальное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Мне никто не говорил. Я себе поставил такой на цепь, поездил пару месяцев, и на дороге он сам слетел. Поставил обратно, попробовал - а он без всякого усилия держится, просто за счет натяжения цепи. Потихоньку доехал до дома не переключая скорости а там выкинул пол-звена и просто выжимкой собрал цепь воедино. Искал по всему дому замочек KMC - так и не нашел. Куда делся не знаю. А очень хороший был - расстегивался только исключительно плоскогубцами :) Вчера купил именно такие на Конева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Года через два у меня закончится литр BP, может попробую специальное масло. Вот в том то и дело, что литр БП ну или другой трансмиссионки стоит максимум 200р, а тут балончик волшебной жижи за 300 и объем 50 мл Пока не вижу смысла приобретать специальную смазку. Изменено 1 августа, 2012 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Ну есть и подешевле смазки для цепи - вон в детском мире купил за 150 руб какую-то аэрозольную, правда не пробовал еще :) А еще у меня есть которая с конева немецкая по 80 руб. Ее разогревать надо в кипятке перед смазыванием, она затекает куда надо и застывает. Хватает намного - километров на 300 или даже больше. Дешево и сердито, правда повозиться приходится для смазки. А на трансмиссионку грязь здорово липнет. Вот если бы сколхозить что-то типа литола растворенного в керосине - типа залил, керосин растворился а густой литол остался... Но думаю ничего лучше заводской смазки для цепи сам не придумаешь. Ну стоит дорого... Да много ли ее надо? 2 мл на один раз смазать. И это на 300 км. Получается что 50 мл хватит на 7500 км :) Изменено 1 августа, 2012 пользователем SDolgov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksik Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 не надо велосипед придумывать, тюбика за 80рублей хватает на 2 сезона. Вот скоро подойдет к концу этот сезон а я израсходовал только половину, и то по началу по неопытности лил на каждое звено, сейчас просто разогретый тюбик переворачиваю, слегка давлю и пускаю холостые обрытно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Тюбик на 2 сезона? Хочу такой тюбик, тем более за 80р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я варю цепи в солидоле, самый лучший метод!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 хернёй страдаете, товарищи... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayMaker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На конева той чудесной смазки нет. Подскажите где еще можно купить масло для велосипедной цепи не дороже 250 руб, ну или для мотоциклетной цепи до 350р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Я варю цепи в солидоле, самый лучший метод!!!! Трансмиссионка хорошо смызывает, но легко вымывается водой, в принципе я в дождик не езжу, но иногда приходится. Мой эксперимент удастся однозначно, я цепочку уже замочил)))) в банке из под селедки. Денек полежит смажется все что нужно. Однако предполагаю что литол будет смазывать лучше. То есть его так вымывать водой не будет , ну и чтоб его туда загнать нужно просто цепь сварить в нем, сто пудов останется все что нужно внутри шарнира. Осталась одна проблема. Как убрать лишнее с цепи чтоб гомнолин не образовывался, особенно изнутри узкого звена? Ты после проварки что делаешь, просто ждешь пока стечет? Или лишнюю смазку убираешь чем то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksik Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну вы просто очеееень жадный человек))) вы так против системы боритесь? чтож вы делать будете когда у вас цепь растянется? или еще какой расходник исчерпает себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а зачем что то колхозить если есть вполне приличны Motorex ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.