automast Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) В связи с тем, что поразмыслив, пришел к выводу, что не пользуюсь малой и почти совсем большой звездой своей системы. Хотелось бы попробовать сингл систему,36(38) мне бы хватило. Но вот вопрос: как упсокоить цепь? Сейчас при сборке вела не поставил передний переключатель и цепь постоянно слетает. А как будет с одной звездой? И еще, вдруг мне все таки не хватит одной, есть варианты что-бы потом можно было добавить вторую (двух точно хватит). :) зы: или вобще не грузиться, и оставить все как есть? Изменено 11 июля, 2012 пользователем automast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 можно поставить сзади перекл с короткой лапой(меньше колбасит) и спереди звезду с высокими зубьями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Могу предложить цепегаситель!! Цепь слетать точно не будет, как вел не верти! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automast Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 можно поставить сзади перекл с короткой лапой(меньше колбасит) и спереди звезду с высокими зубьями а по натяжке цепи переключатели как-то подразделяются или так на любителя, кому какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ну чем короче лапа, тем сильнее натягивает (при условии одинаковой пружины, т.к рычаг меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automast Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Могу предложить цепегаситель!! Цепь слетать точно не будет, как вел не верти! Интересно конечно, цены в объявлении на него не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 меня иногда тоже посещали мысли по поводу одной звезды и задней 8ск кассеты. Вот только какую большую звезду и какую кассету выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 помойму ставить успок с гасителем на КК вел как-то ну совсем не кашерно, этож не стрит/дёрт или я чего-то не понимаю? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 1х8 для города хватит. с высокозубой звезды слетать цепь будет редко, но будет. но о каких то вариантах типа хорошей скорости на шоссе и при этом - возможности вскарабкаться на подьем хороший- надо забыть. у меня байк был на 22/36 впереди и 9 сзади. нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ну смотри, кассету назад 11-34. вперёд звезду на 36. это даст 36-34 снизу(вполне себе крутая гора) и 36-11 сверху (35км/ч на рабочем каденсе) а уж если поставить 10ск и кассету с большим размахом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) ну смотри, кассету назад 11-34. вперёд звезду на 36. это даст 36-34 снизу(вполне себе крутая гора) и 36-11 сверху (35км/ч на рабочем каденсе) а уж если поставить 10ск и кассету с большим размахом! 36-34 в хорошую гору переть- надо иметь очень хорошую физуху- я некоторые подъемы на 22-28 с трудом залезаю. а 36-32 (как у меня было) какбэ маловато даже с моста раскрутиться нормально. у меня байк был для побеситься по лестницам,в танки поиграть и прочее для 2,4 колес развлекалово. но на найнер я такое врядли поставлю. влишком заужается диапазон. хотя дабл это тема. апдейт: для найнера то ка раз можно- раскладка передачи такова,что за счет диаметра колес он проезжает больше за один оборот. и соответственно,меньшая звезда там востребована больше. этакий вот каламбурчег. Изменено 11 июля, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня был сингл. Не понравилось. Байк в силу специфики сам по себе не позволял с комфортом разгоняться или карабкаться в горку. Если бы позволял, я бы обплевался. Советую трипл оставить и просто начать чаще использовать большую звезду на системе, кпд всё же выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) я например никогда не переключаюсь на первую. у меня 32-28 что я делаю не так? сёдня специально раскручивался с моста утром на 32-11, докрутил до 43 ту изи :) сингл - супер тема. на нём не торопишься не устаёшь. очень приятно. я весной много ездил на сингле Изменено 11 июля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automast Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 несколько раз перечитал все вышенаписаное, думал, взвешивал... вобщем надо попробовать сингл и все ясно станет, нужен он или нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 попробуй-попробуй;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) к "синглу" можно отнести и урал. 46/19 зубъев. я на таком откатал 7 лет) с переходом на МТБ не хочу обратно сингл))) мне наоборот нравится возможность регулировки. и на горку и с горки легко катить. короче не парься и катай как есть Изменено 16 июля, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.