Перейти к содержанию

Мысли о сосисе


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Может быть Kona Tanuki или Cube XMS ?? Кстати у Cube вилка Manitou Minute, но я бы Кону взял, выглядит получше :D но решать вам :)

 

Или взять Tanuki 2011 года и сэкономить больше 15к деревянных, при одинаковой комплектации, разные только покрышки и вроде рулевая колонка, в остальном абсолютно одинаковы :D

Изменено пользователем House M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или взять Tanuki 2011 года и сэкономить больше 15к деревянных, при одинаковой комплектации, разные только покрышки и вроде рулевая колонка, в остальном абсолютно одинаковы

Если бы все было так просто :) 2011 года новый уже не найти, а если на сайте написано: "наличие уточняйте" это означает, что в наличии его точно нет (сам через интернет покупал).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Странно. не помню таких прям лютых спусков. Вроде с Лёхой всё объехали, но в голову ничего такого прям не приходит.

Может тебе показалось?

 

Если съедешь - с меня шоколадка.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, да бери ты уже подвес, сколько можно тянуть. А вот с "высовыващимся" подседелом повремени. Ну не нужен он тебе будет в первый сезон обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс. и чего я по видео там должен понять?

 

Ты мне лучше картинку с расположением сие спуска скинь :huh:

Офф топ , и мне картинку спуска :blush:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote

У меня этот хард сейчас дома стоит и есть возможность на нём ездить. Но что то не прёт. Прикольнее, чем на огре, но не то.

 

Штырь опять же. Не забываем про него.

 

NF

Мне то как раз такой штырь очень нужен! Ибо реально хочется иметь универсальную посадку. И байк соответственно универсальный, не кантрийник но и не злое мясо. Одно время руками туда-сюда тягал, но запарило.

 

Тануки брать не буду, у них подседельную трубу рвёт.

http://velokuban.ru/forum/download/file.php?id=6539&mode=view/IMG_2838.jpg

brokenkonatanukidelux.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тануки брать не буду, у них подседельную трубу рвёт.

Брак был только в партии 2011г. и похоже только в версии Deluxe. В 2012 исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, еще раз отговариваю от телескопического подседела. Во первых, с покупкой рамы ты можешь и снова разочароваться в ней, а может и вообще в подвесах, как было с остальными типами рам. А может и другую присмотришь, а стандарт-диаметр штыря может и не подойти на другую раму, а денег отдал у у у.

Ну и я за технику езды. умеренно выдвинутый подседел не мешает съезжать\спрыгивать, и на дальняк вкручивать. Для последнего можно чуток понять, а для прыжков вовсе не обязательно его в ноль к раме опускать.

 

P.s. Бери Витька тогда уже. И еще, какую ростовку ты закажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, штырь куплю только если байк нормально обкатается и будет по душе.

 

NF

Ты демон искуситель, блин! Я ж теперь ещё больше голову ломать буду на тему "а может эскарпа купить?". Старший брат модели Blitz. Ход 140/140, обе втулки на осях, обе подвески воздушные. При необходимости думаю можно будет вдуть хорошенько воздуха и далеко уехать.

2012-vitus-bikes-escarpe-2-suspension-mountain-bike.jpg

 

умеренно выдвинутый подседел не мешает съезжать\спрыгивать, и на дальняк вкручивать

Не бывает "вкручивать" и "умеренно". Либо он выдвинут на полную для вкручивания, либо фигня получается.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Mr.nvr и товарищу за тест драйв.

 

Теперь я знаю, что гт марафон катит, мангуст преодолевает пряпятствия, а слезая с них и садясь на огра, ощущение такое, будто вылез из спорткара и сел в представительский седан. Так что я попрежнему в замешательстве, но теперь оно какое то другое...

 

А ещё разобрал таки крепление втулки. Дюже очковал и весьма напрягся, но всё хорошо. Один из пациентов мёртв и это тот, который дешевле т.е. гайка. После Крейзимауса осталась небольшая вмятина на оси и я за неё очень беспокоился, но японская сталь проявила самурайскую стойкость и срезала всю резьбу с гайки. Возможно поэтому и слетала цепь.

post-2213-0-38035800-1345127011_thumb.jpg

post-2213-0-26659900-1345127042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает "вкручивать" и "умеренно". Либо он выдвинут на полную для вкручивания, либо фигня получается.

Уточняю: немного опустить подседел если движешься по пересеченке с подъемами и спусками часто чередующимися, а вот если у тебя асфальтовая дорога впереди, км эдак на 50, вот тогда и поднимаешь штырь как положено, по почти вытянутой ноге. Опускают сильно, когда дропы с принужденным кивком головы на приземлении, и то от техники езды зависит, видел кантрийцы так умело смещаются назад, что и максимально поднятый подседел не мешает.

 

И еще совет, ищи подвес воздух\воздух или пружина\пружина. Маркетологи совмещают оба типа в силу снизить общую цену на велосипед(как ставят задний переключатель Ацера, а остальное ашан эдишн, и получается якобы велосипед класса Ацеры :) ). Может я конечно и придираюсь, но адекватно байк работает только с одним типом амортизации спереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Mr.nvr и товарищу за тест драйв.

 

Теперь я знаю, что гт марафон катит, мангуст преодолевает пряпятствия, а слезая с них и садясь на огра, ощущение такое, будто вылез из спорткара и сел в представительский седан. Так что я попрежнему в замешательстве, но теперь оно какое то другое...

 

Рад был помочь, классно покатались :) Я вот не ожидал, что сегодня смогу заценить работу планетарной втулки и был впечатлен. Но масса заднего колеса :rolleyes:

 

На стальном ригиде Игоря прокатился. С приспущенными покрышками и седлом с пружинами - вполне терпимо, даже после подвеса. Седло понравилось, офигенно удобное. Ожидал куда большей долбежки (ездили по укатанному грунту). Но все же это не мое: на асфальте будет хуже накат (накат по инерции, не разгон), чем у подвеса из-за сниженного давления в покрышках, а на грунте и так и сяк - подвес рулит. Но каждому свое конечно (эту фразу добавил, чтобы очередной сральник в теме насчет подвеса не разводили, никаких споров!).

 

А насчет кажущейся проходимости мангуса: рама меньшей ростовки, аморт с более низким давлением, широкие злые покрышки с более низким давлением в камерах и короткий вынос - делают свое дело :) ГТ на самом деле по всем параметрам превосходит мангус (еще бы: аморт фоксина с пропедалем + вилка рекон 351 + отличная подвеска i-drive и 12.5кг вес). Просто более длинная рама с длиннющим выносом делают гт менее маневренным, а узенькие и лысые харикейны значительно снижают устойчивость, особенно по песочку. Найду короткий вынос под 25.4, чуть приспущу колеса + аморт и как-нибудь дам покатать, ощущения будут совершенно другими, вплоть до противоположных.

А ещё разобрал таки крепление втулки. Дюже очковал и весьма напрягся, но всё хорошо. Один из пациентов мёртв и это тот, который дешевле т.е. гайка. После Крейзимауса осталась небольшая вмятина на оси и я за неё очень беспокоился, но японская сталь проявила самурайскую стойкость и срезала всю резьбу с гайки. Возможно поэтому и слетала цепь.

Да уж, надеюсь ты действительно выяснил причину слетания цепи, а то она соскакивала сегодня аж 4 раза... Одна звезда спереди, одна - сзади, а цепь куда-то улетает, при том, что она нормально натянута :)

 

Игорь, если еще появится желание провести какой-нибудь тест, который поможет принять окончательное решение - обращайся, с удовольствием отдам гт на растерзание. Я всегда катаю с насосом высокого давления, так что можно будет дунуть в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совет, ищи подвес воздух\воздух или пружина\пружина.

Мне кажется пружину не стоит... Если она не подойдет по жесткости, подобрать другую будет очень проблематично. Я бы брал только воздух+воздух. По себе знаю: иногда хочется подкачать подвеску, иногда приспустить, а с пружиной такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совет, ищи подвес воздух\воздух или пружина\пружина.

Мне кажется пружину не стоит... Если она не подойдет по жесткости, подобрать другую будет очень проблематично. Я бы брал только воздух+воздух. По себе знаю: иногда хочется подкачать подвеску, иногда приспустить, а с пружиной такое не прокатит.

Считаю, что пружина работает лучше! Ну так в пружинном амортизаторе тоже подкачка есть. ;) А вообще пружины без проблем подбираются под вес, как и размер обуви.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что пружина работает лучше!

Вообще считал, что пружины обычно ставят для дх и жестоких дропов. Чем именно пружина лучше для города и умеренного кк? Хочу на зиму пружинку вместо воздуха поставить (эпикон после зимних катаний стал издавать странные звуки, и про стакдаун начитался. С фоксом проблем не хотелось бы поиметь зимой). Сегодня у Арена-Омск катил по плиточкам размером 15см, fox float R даже трещинки между ними успевал отрабатывать, видно было как шток успевает сдвинуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитал описания байков.

 

Blitz 2 vs Escarpe 2.

 

Ходы подвески: 120/100 против 140/140.

Тип подвески: пружина/воздух против воздух/воздух.

Вилка: бюджетная против среднего класса.

Оси: 20QR/QR против 15QR/12QR.

 

По геометрии:

Подседельная труба: 420 против 406.

Перья: 333 против 346 (мне кажется эти цифры неправильные. не маловато ли?)

Угол рулевой: 68,5 против 67,5

Угол подседельной: 73 против 75.

Высота каретки: 8 против 6,5.

Подседельный штырь: 31,6 против 27,2.

Колёсная база: 1078.75 против 1106.66mm.

 

Какие выводы можно сделать?

 

Во первых у эскарпа будут проблемы с подседелом, если я захочу его купить - регулируемых под этот диаметр выпускают три с половиной модели. Во вторых у него короткая подседельная труба, что плохо, учитывая мои длинные ноги, штыря может и нехватить. У него длиннее перья, более заваленный угол и большая колёсная база - эта штука должна ездить на таких скоростях, до которых я обычно не разгоняюсь. Особенно база расстроила - он на 6,5 сантиметров ДЛИННЕЕ ОГРА!!!адынадын11. Так что похоже на Blitz надо смотреть. Очень жалко, что втулки 142/12 на нём нет, очень бы хотелось...

 

Чтобы было понятно о чём речь:

Vitus Bikes Blitz 2

67801.jpg

 

Vitus Bikes Escarpe 2

67803.jpg

 

Цена: 33 337 против 38 600 т.е. разница ~5300р. Справедливости ради, оба байка за копеешные деньги идут.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто освещение. По моему они одинакового цвета.

 

Разница в колёсной базе 3 сантиметра, это же дофига, или нет?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного запутался, но бери тот, у которого 140 ходу, и ниже кареточный узел, и воздух\воздух. На разницу в базе и на оси крепления колес не обращай внимание. Главное нужная тебе длина переднего треугольника.

 

То Mr.nvr для мелочи я как раз бы выбрал пружинные варианты, т.к стальная\ титановая пружины не такие туповатые в работе как воздушные камеры. Ну может я избалован :blush:

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...