Перейти к содержанию

Циклокросс :-)


ec2

Рекомендуемые сообщения

В общем, мне всегда не нравились байки и душа требовала чего-то другого. Мечтал о гибриде или туринге, но из-за аварии в начале лета охладел к велосипедам. Зато в августе внезапно купил шоссейник на основе Старт-шоссе и был впечатлен динамикой велосипеда и удобством баранки. Зато в минусах отсутствие в Омске дорожного покрытия для этого велосипеда :D. В итоге после прочтения этих ваших интернетов начал вырисовываться идеал: циклокросс.

 

Люди добрые знающие и разбирающиеся! Посмотрите ссылку и расскажите что взять в пределах 50к оптимального по цене/качеству.

 

Сам склоняюсь к мериде 4-D (исключительно из-за красивого отчета, найденного в сети :-))

 

upd. скидки еще будут увеличиваться? Вел беру на след. сезон.

Изменено пользователем ec2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да нуууу

 

Ну часто встречаются ямы, которые на байке можно пролететь незаметно, но после влета в которые на шоссере достаешь печень из трусов :-) Не нравятся мне омские дороги ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мериду не бери, с тормозами замучаешься, они никчемные, на ней BB7 нормально работать будут, а BB5 это геморрой ;)

 

Да и комфорта не больше чем на шоссейнике будет, покрышки не намного шире, нужно как минимум на 42 покрышки чтоб корявой дороги так не чувствовать, а еще лучше когда карбон в велике присутствует(вилка, рама и т.д.)

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мериду не бери, с тормозами замучаешься, они никчемные, на ней BB7 нормально работать будут, а BB5 это геморрой ;)

 

Да и комфорта не больше чем на шоссейнике будет, покрышки не намного шире, нужно как минимум на 42 покрышки чтоб корявой дороги так не чувствовать, а еще лучше когда карбон в велике присутствует(вилка, рама и т.д.)

 

Но на нем можно на грунт съезжать хотя бы :-) Карбон в раме как-то космически дорог. В вилке еще куда ни шло, но в раме ценник космический (я таки матрас, а не серьезный покатушник). Спасибо за мнение о мериде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка велосипеда в одомашненных условиях

 

Это понимать как призыв к покупке гианта тсх 3 (1) или предложение конкретной покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял такой smile.gif

 

просто вы не там катаетесь))))

 

После одного м*дака на фокусе :angry: ссыково гонять по дорогам как раньше. Так навскидку могу вспомнить Красный Путь и Масленникова как приемлемые места в городе.

 

А почему именно эта модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка велосипеда в одомашненных условиях

 

Это понимать как призыв к покупке гианта тсх 3 (1) или предложение конкретной покупки?

 

Можно рассмотреть как реальное предложение. Правда бюджет в разы дороже. Велосипед без колес 50 т.р. с колесами 70 т.р Весит как шоссейный велосипед :) Велосипед в Омске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассмотреть как реальное предложение. Правда бюджет в разы дороже. Велосипед без колес 50 т.р. с колесами 70 т.р Весит как шоссейный велосипед :) Велосипед в Омске

 

Я пас 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

красивый

 

 

Так и я выбирать умею :lol:

 

А что там с вилкой карбоновой помимо того, что общий вес вела уменьшается и в корпус удары меньше идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Посмотрите ссылку и расскажите что взять в пределах 50к оптимального по цене/качеству.

 

Сам склоняюсь к мериде 4-D (исключительно из-за красивого отчета, найденного в сети :-))

 

При бюджете в полтинник,я бы,наверное,смотрел на пятую мериду все же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтинник — это не столько бюджет, сколько жесткая планка сверху. Мне больше нравится цифра 30-40. А в пятой мериде тормоза тормозят?

 

upd. А TCX первый подразумевается? Третий вроде 39к стоит.

Изменено пользователем ec2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-D очень хорош, но имеет недостатки: BB5 действительно проблемные, лучше менять на BB7. Из-за дисков поставили аллю вилку. На нашем асфальте на шоссейнике видно как колесо в вилке вибрирует - видимо карбон в ней действительно нужен. С другой стороны избавление от этих недостатков стоит денег.

 

Насчет особой мягкости циклокроссового байка - попробуй списаться с владельцами и потестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пятой мериде тормоза тормозят?

Тормозят. И проблем с ними никаких. Настроил при установке,и забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пятой мериде тормоза тормозят?

Тормозят. И проблем с ними никаких. Настроил при установке,и забыл.

 

Тормоза придумали инженеры)) на гонках до сих пор на ви гоняют и диски никому там не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пятой мериде тормоза тормозят?

Тормозят. И проблем с ними никаких. Настроил при установке,и забыл.

Тормоза придумали инженеры)) на гонках до сих пор на ви гоняют и диски никому там не нужны

Не аргумент. Скоро перейдут на диски и получится что "на ви уже никто не гоняет". Так что диски - это хорошо, когда они правильно реализованы (BB7+). Но есть и свои минусы.

 

Что лучше будет для топикстартера (не лучшего качества диски или нормальная вилка и кантиливеры) затрудняюсь сказать. Наверное стоит попробовать кросс, и решиться на мериду. Главное все-таки кататься, а не выбирать запчасти для велосипеда в интернете. Если позже такой интерес появится - повыбирать успеешь.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше будет для топикстартера (не лучшего качества диски или нормальная вилка и кантиливеры) затрудняюсь сказать. Наверное стоит попробовать кросс, и решиться на мериду. Главное все-таки кататься, а не выбирать запчасти для велосипеда в интернете. Если позже такой интерес появится - повыбирать успеешь.

 

В итоге остались четыре вела:

- Merida 4D за 29500

- Merida 5 за 41300

- Felt F75X за 34800

- Felt F55X за 46500

- Giant TCX 3 за 39000

 

Между F55X и F75X для меня выигрывает более дешевый, потому что рамы одинаковые и если попрет можно будет поменять колеса и трансмиссию.

 

Merida 4D выигрывает разве что по цене и то, если кто-нибудь скажет, что особой разницы я как матрас не замечу.

 

Про Giant говорили, что хорош :-)

 

P.S. А вообще вопрос завис в воздухе, потому что велосипедов в Москве тупо нет в велостране :angry: Нужно рыться в остальных магазинах и выискивать цк среди шоссейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос завис в воздухе, потому что велосипедов в Москве тупо нет в велостране :angry: Нужно рыться в остальных магазинах и выискивать цк среди шоссейников.

В Омске в велоцентре не так давно видел пару кроссеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Омске в велоцентре не так давно видел пару кроссеров.

 

Ого. Нужно будет скатать туда. Это на десятилетии примерно на 14 линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...