krazymouse Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 в горах защелкала у меня каретка, обычная внешняя каретка от системы SLX. вернулся, снял систему, поменял убитые звезды, обнаружил, что левая чашка крутится с очень большим усилием, в то время как правая вращается легко и плавно. вздохнул,мысленно провожая в последний путь каретку, шедшую со мной сквозь е%еня,огонь и воду около 11-12 тысяч километров, достал новенькую из ящика стола, но тут во мне ожил синдром Никорда и я положил каретку обратно.выключил режим патологоанатома и начал реанимационные процедуры. на стол было постелено предохраняющее стол покрытие, после чего чашка каретки была вскрыта ножом. метода проста- подковыриваем острием пластиковый пыльник, вводим лезвие под него и пыльник выщелкивается. под ним есть еще один металлический обрезиненный пыльник,который нужно угадать в этой куче гуанолина и не повредить. вынимается легко. и вот подшипник-верная традициям Шимано не оснастила его никакой защитой, кроме упомянутой. берем фейри, зубную щетку и через 10 минут упорной работы имеем вот что: набиваем свежей смазки щедро-пыльники выдавят лишнее. защелкиваем пыльники, вытираем лишнюю смазку,вкручиваем в раму- вращение туговатое,но это пока не разойдется смазка.пациент здоров, деятелен и весел,чем,в общем-то, всем вам желает. итог: новая каретка все еще ждет своей очереди в ящике, и ждать ей там,по моим прикидкам никак не меньше 5-6 тысяч км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Моей ещё на 100км хватило, потом опять защёлкала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) я думаю, эти действия надо делать просто в рамках ежегодного ТО,не дожидаясь хруста и стука. хотя если бы не синдром- я бы поменял не парясь-она не так уж дорого стоит. просто скушно))) кстати, после ремонта пробежало уже около 100, ждем-с Изменено 1 октября, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 После переборок с ней все отлично будет. Стоковая Шимановкская смазка быстро кристаллизуется - гумняшка :) Главное не перетягивать каретку шатунами и тогда она будет жить долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 через тысячу отчитаюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сомневаюсь что фэйри отмыла всю старую смазку, осебенно внутри подшипников. Надо было растворителем мыть + из шприца с тонкой иголкой под давлением вымывать от туда старую смазку. А новую лучше из стеклянного шприца разогретого в кипятке набивать- тогдабы разогретая смазка заполнила все пустоты и подшипник сразу начал хорошо крутится. А звезды убитые по тому что алюминиевые по мне алюминий совершенно неподходит для звезд системы. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вы так говорите, будто уже не один десяток кареток описанным способом оживили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 я не одну интегрированную каретку неоживлял. но оживлял пром/подшипники таким способом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На самом деле отмыть этот подшипник весьма проблематично. Конечно он не весь отмылся. Но думаю это и не требуется, главное чтобы проехал ещё более-менее достойную дистанцию. Собственно он не "промышленный", его можно разобрать. Но это довольно муторно и по моему оно того не стоит. Я когда свою каретку разбирал, решил "да и пофиг, что смазка грязная!", убрал песок из неё и собрал. Было это пару тыс км назад. Правда она у меня никогда не хрустела и вполне себе ещё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кстати, а где можно купить стеклянный шприц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кстати, а где можно купить стеклянный шприц? до медтехники доедь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На хитром рынке %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А можно ли заменить подшипник? А еще есть такой метод очистки как замачивание в керосине или солярке (не знаю, на сколько эфективный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А можно ли заменить подшипник? А еще есть такой метод очистки как замачивание в керосине или солярке (не знаю, на сколько эфективный) Категорично нет - маркетинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Сомневаюсь что ...... А звезды убитые по тому что алюминиевые по мне алюминий совершенно неподходит для звезд системы. можете сомневаться сколько вам угодно-вы не видели процесса и не можете судить B) а звезда убитая как раз стальная. вы, видимо не предполагали,что существуют нагрузки, которые в состоянии сожрать и стальную звезду. подшипник можно выпрессовать и запрессовать. более того- такие промы есть в свободной продаже- где то я видел гайд по замене подшипников в каретке шимано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Однако, не уверен, что замена подшипника будет целесообразна, если брать в расчёт стоимость новой каретки. Изменено 2 октября, 2012 пользователем stryaponoff 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Однако, не уверен, что замена подшипника будет целесообразна, если брать в расчёт стоимость новой каретки. если скучно и руки чешутся- отчего бы и да. ну и бывают ситуации,когда каретка нужна сегодня,а ее негде купить, ждать же заказанное- долго.в то время как "мир подшипников" открыт здесь и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 седня при сборке вела заметил что хрустит каретка, вспомнил про эту тему и решил перебрать :) оказалось в одной из чашек высохла смазка родная и она заржавела а в другой как новая,прозрачная чистая вошпем все перебрал довольно легко и просто! Все крутится вертится :) Кирилл спасибо за полезную статью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 к слову, каретка прошла еще тысяч пару, все ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.