liss fringe Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Прочитав посты о необходимости шлема, на второй год катаний, всетаки решил приобрести его. купил в спортмастере, простенький такой. Зовут cycloch. Мне понравился. В магазине походил в нем-вроде нормально. Размер мой. Сейчас дома примеряюсь. И вот смущает меня то, что в нем как-то дискомфортно. И ремешок под подбородком давит слегка. Но если больше ослабить ремешок, то то шлем начинает "ходить" на голове. Ребята подскажите, это шлем я не правильно подобрал, или просто с непривычки. Или третье - шлем "неочень" купил:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 На шлеме есть какие то затягивающие элементы, кроме ремешка? Он может быть неправильно отрегулирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 наверное, третье. Регулировка на затылке есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) затягивающих элементов кроме ремешка, только регулировка на затылке. ее отрегулировал в магазине. ремешки тоже подогнал как сумел. но дискомфорт есть! мля... неужели треть... Это лечится как-нибудь для шлема. или новый присматривать? Изменено 18 июня, 2010 пользователем liss fringe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) +1. поищи на затылочном ремне- там должна быть регулировка. обычно выглядит как крутилочка,колесико,оттяжка. шлем должен садиться на голову плотно но без давления.у меня ремешок болтается- ненавижу тугие завязки. просто шлем отрегулировал и все. правда,у меня GIRO. вообще, если не можешь отрегулировать - сходи в магазин попроси обменять на чтото более подходящее,может быть более дорогое. по обмену, особенно если товар в состоянии *муха не сидела* обычно проблем не возникает. я думаю,что если есть дискомфорт то он всяко о чем то говорит. я кучу шлемов перемерил.но вот черная корзинка появилась- одел и не захотел снимать. просто не ощущается на голове. Изменено 18 июня, 2010 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня конструкция регулировки сзади представлена двумя ползунками. На голове у меня шлем держится крепко, не сваливается и не болтается независимо от того, застёгнут ремешок или нет. Ремешок я застёгиваю только когда есть риск упасть (чтобы шлем с головы не слетел). А если просто по тротуару ехать, шлем обычно расстёгнутый. Короче болтаться он не должен. Вообще шлем регулируется тремя вещами: 1) Ремешок, который его держит 2) Затылочные стяжки 3) Прокладки Если регулировка ремешка не помогает, стяжки не фиксирую, можно попробовать вытащить какую-нибудь из мягких прокладок. Хотя это врятли поможет. И ещё - чтобы окончательно понять непригодность шлема, в нём надо проехаться. Обычно бывает не замечаешь каких то мелочей, пока они натирать не начнут через часок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 +1. поищи на затылочном ремне- там должна быть регулировка. обычно выглядит как крутилочка,колесико,оттяжка. шлем должен садиться на голову плотно но без давления.у меня ремешок болтается- ненавижу тугие завязки. просто шлем отрегулировал и все. правда,у меня GIRO. вообще, если не можешь отрегулировать - сходи в магазин попроси обменять на чтото более подходящее,может быть более дорогое. по обмену, особенно если товар в состоянии *муха не сидела* обычно проблем не возникает. я думаю,что если есть дискомфорт то он всяко о чем то говорит. я кучу шлемов перемерил.но вот черная корзинка появилась- одел и не захотел снимать. просто не ощущается на голове. вот, в том то и дело что из просматриваемых мной шлемов. в к4 и триале и в др. магазинах, этот подошел идеально к голове. менять не хочу, так как он мне реально понравился. "душевный", с юмором:) дискомфорт от шлемом ликвидировал повязав под него бандану. но вот ремешок всеже упирается в шею. Как я понимаю ремешок должен быть хорошо подогнан (не болтаться), так как при падении с ослабленным ремешком шлем может сместиться и не выполнить своей защитной функции. или я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Достаточно, чтобы шлем держался. Душить ездока ремешок не должен. И натирать тоже. Как вариант возможно к нему просто надо привыкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ребята, спасибо за помощь! Для полной уверенности воспользуюсь советом Игоря-поеду проверю в практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 steFF, а фото шлема можно ? При случае выложу, хотя на фото ничего ужасного видно не будет, там просто снаружи царапины заметны, а трещину видно только если усилие приложить - нажимешь на него, трещина становится заметной, а так, общая целостность конструкции не нарушена, может даже еще на пару поездок в больницу хватит :D, но новый однозначно покупать надо. Кстати, завтра в Ростовке на гонке зрителем буду, могу с собой захватить, наглядно продемонстрирую интересующимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 liss fringe, ремешок чуть ослабь. Шлем должен держаться на голове за счет утяжки по окружности. Обычно за это отвечает "крутилка" на затылке. После утяжки если слегка покачать шлем из стороны в сторону, то он должен двигаться вместе с кожей головы. А ремешок на подбородке выполняет вспомогательную функцию: чтобы в случае удара об асфальт шлем не отлетел в сторону, а остался на голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Nicord, не открывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ужасно! И я так и не понял, к чему эта картина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Чёрный юмор:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 У меня конструкция регулировки сзади представлена двумя ползунками. На голове у меня шлем держится крепко, не сваливается и не болтается независимо от того, застёгнут ремешок или нет. Ремешок я застёгиваю только когда есть риск упасть (чтобы шлем с головы не слетел). А если просто по тротуару ехать, шлем обычно расстёгнутый. Короче болтаться он не должен. Может вот это черный юмор? Я думаю почему то из всех кто убирался серьезо или нет, падать не планировали вообще... а многие и на тротуаре падать вобще не планируют, но появлятся нечто ли ситуации когда моно упасть на ровном месте и не хило приложиться головой... ШЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАСТЕГНУТ ВСЕГДА! и неважно сваливается он с головы или нет...есть момент инерции и прочее.. ну и главный закон, закон подлости... Велсипедист велосипедисту дуг товарищь и брать так то берегите себя все... носите шлем хоть неудобно, глупо выглядите, жарко или что-то еще... лучьше дам карточку со скидкой в магазин на покупку шлема чем нести сок с трубочкой или писать коменты типо" поправляйся быстрее"... если шлем неудобен или трет или жмет то это как правило производитель "доступно-дешевых" экземпляров... моно повязывать бонданы, одевать кепки... производитель более дорогих классов уже заморачивается на разные застежки, липучки, регулировки и прочее, но это стоит технологий, материалов, а значит и денег... выбирать надо изходя из безопастности и кармана.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Может вот это черный юмор?Я думаю почему то из всех кто убирался серьезо или нет, падать не планировали вообще... а многие и на тротуаре падать вобще не планируют, но появлятся нечто ли ситуации когда моно упасть на ровном месте и не хило приложиться головой... ШЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАСТЕГНУТ ВСЕГДА! и неважно сваливается он с головы или нет...есть момент инерции и прочее.. ну и главный закон, закон подлости... Подразумевалось, что шлем я не застёгиваю если метров 300 проехать надо со скоростью пешехода. Под остальным подразумевается "есть риск упасть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 в нем как-то дискомфортно. И ремешок под подбородком давит слегка. Но если больше ослабить ремешок, то то шлем начинает "ходить" на голове. из просматриваемых мной шлемов. в к4 и триале и в др. магазинах, этот подошел идеально к голове :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Воообщем оказалось, что шлем мешал мне с непривычки. Исходил из совета Stalkerа- ослабил ремешок, и поехал катать. Реально забываешь, что на голове эта хрень присутствует. Но в следующий раз возьму что-нибудь другое. Понял чего теперь хочу от шлема:) Все добрым людям спасибо за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Реально забываешь, что на голове эта хрень присутствует. А ты еще зеркальце на него приклей - возможно, после этого начнёшь ощущать дискомфорт, когда едешь без шлема. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Реально забываешь, что на голове эта хрень присутствует. А ты еще зеркальце на него приклей - возможно, после этого начнёшь ощущать дискомфорт, когда едешь без шлема. =) как раз подумывал приобрести:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Реально забываешь, что на голове эта хрень присутствует. А ты еще зеркальце на него приклей - возможно, после этого начнёшь ощущать дискомфорт, когда едешь без шлема. =) как раз подумывал приобрести:) лучьше учись головой вертеть и чуствовать ситуацию...у этого зеркала много мертвых зон, в лучьшем случае отделаешься гудком... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 у этого зеркала много мертвых зон Я бы сказал, не вращая головой в него вообще мало что увидишь. Другой вопрос, что мне голову на 180° разворачивать быстро гораздо менее удобно, чем окинуть взглядом через зеркало дорогу, вращая голову на ≈30°. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 у этого зеркала много мертвых зон Я бы сказал, не вращая головой в него вообще мало что увидишь. Другой вопрос, что мне голову на 180° разворачивать быстро гораздо менее удобно, чем окинуть взглядом через зеркало дорогу, вращая голову на ≈30°. а зачем на 180? моно повернуть направо на 90 и увидишь то что сзади.. аналогично на лево... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.