Перейти к содержанию

Велошлем


Sfex

Рекомендуемые сообщения

Кто бы что не говорил, но лично для меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме, нежели незащищенной тыковкой. Здесь даже говорить не о чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме

а лучше вообще не падать, хоть в шлеме, хоть без

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ля меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме

а лучше вообще не падать

А лучше вообще не жить - тогда и умирать не придется никогда :lol: :lol: :lol:

Ну и песенка для камрада из солнечной молдавии : "Если у Вас нету тети, то Вам ее не потерять... И если Вы не живете, то Вам и не умирать..."

 

Ну ладно, пока какая то школота опять дрочит на красную кнопку пойду спать :)

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязать

 

запретить

 

всех, всем, обязательно

 

И по*уй что они по этому поводу думают,

 

 

глупости....

 

чтобы твоя голова не превратилась в емкость набитую осколками костей и ошметками мозга.

 

Борьба конклава твердоголвых за тотальную шлематизацию. Подобное притягивает подобное?  :huh:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без шлемов ...вот дураки.

Давно занимаюсь паркуром, в воздухе группироваться не проблема, почти всегда можно изловчится и уберечь голову от удара. НО, большое НО, я понял, что почти всегда удар приходится именно в нее, если ты на 2х колесном транспорте. Просто не успеваешь как кошка перевернуться. Даже с моей много годовой практикой не удается упасть так, что бы не хотя бы царапнуть головой приземление. Падал с мото - рука, потом плечо, голова, или - плечо, голова, спина, или голова, спина, ну наконец колено голова, вариаций полно.

Смотря какая скорость и как выкинет, опять НО, везде в приземлении участвует голова!

С вела, на приземлении, когда руки от нагрузки срываются с руля и уходят вниз, получаешь сначала по башке рулем, потом ей же о землю. Вперд, руки , потом голова или если "черезруьлька" - голова, потом спина(задница).

http://vkontakte.ru/video82661466_150867704

2х колесные такие штуки, над которыми находится твой центр масс и при падении голова участвует в приземлении, как груз у дротика, движется впереди.

Грустная история из жизни: Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил. На следующий день мы пошли катать с карьер. Друг не вписался в поворот и на большой скорости улетел с трассы, сильно ударился головой и плечом. Итог: легкий сотряс, но перелом ключицы. А так бы с ложечки кормить пришлось бы.

 

Про безопасность уже много сказано, в заключение хочу добавить, что велосипедист в шлеме, помимо всего вызывает уважение у других участников движения. Где то пропустят, где то осторожнее относятся, снижают скорость. Относятся как к опытному байкеру, а это очень выгодно и приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без шлемов ...вот дураки.

Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил.

 

Это - Спарта :lol: :lol: :lol: :blink:

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полётах с вела не просто не успеваешь группироваться, но и тупо не хватает сил успеть быстро переместить центр тяжести. Да и в контактах пока отстегнёшься :) . Хотя умение группироваться безусловно помогает, надеяться на него особенно не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грустная история из жизни: Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил.

 

эммм.... суровые вы ребята))) чот я теперь очкую тебе вопросы задавать laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил.

:blink: я вот думаю, что бы было, если бы он приобрел у тебя, скажем бронежилет :lol:

 

"Друг приобрел у меня шлем ФФ армейский бронежилет, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову выхватил ацкий шотган и всадил ему в пузо всю обойму(при надетом на него ФФ бронежилете) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем броник заценил."

 

или так:

 

"Друг приобрел у меня полный комплект ДХ защиты, спросив как он по прочности. На что я неожиданно схватил кусок арматуры и..." далее по тексту :lol:

 

Во всех случаях друг остался не только жив, но и счастлив :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны.

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны.

А а вот хочу возразить по этому поводу. Травмируешься, в основном, когда не ожидаешь этого, именно в обыденной ситуации.

 

Еду как то на веле в шлеме.

Дедок спрашивает: "а это шлем для того, что бы падать?"

"Да", отвечаю я,"одел -падаю, снял - не падаю, и не упаду пока не надену вновь".

 

И еще: Шлемы бывают разные, по расцветке и форме. А вот голова одна, какую прическу не носи. Берегите себя, думайте ей пока есть чем, потом и защищать то нечего будет

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю , что голландцы, по твоему, дурачьё бестолковое. :) Вот попробуй убедить их. Заставь их обязательно одевать шлем и тогда появится тот эффект

которые, на первый взгляд, способствуют безопасности велосипедистов, а на деле могут препятствовать людям использовать велосипед.

 

P.S. нам то конечно это не грозит.

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в количестве травм у этих самых голландцев. Если там травматизма минимум, то шлем не нужен. Думаю там велосипедный траффик занимает значимую часть траффика общего и имеет он небольшую скорость. Далеко/быстро на ситибайке в обычной одежде не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и па бардюрам они не скачут!

 

Я когда смотрел это видео и попытался оценить как бы я вписался в эту схему :) решил что меня бы страшно раздражали бы медленные толпы казуал-байкеров.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горшочек, не вари!

 

 

 

 

Я разместила выдержку из программы ЕВФ с информационной целью и совсем не ожидала, что все опять внезапно переругаются.

 

Мне просто, как и всякому человеку, которому нечем заняться во время бокового тренда, стало интересно почему европейцы с их вековым опытом и бзиком по части безопасности вдруг выступили с такой странной инициативой. Но вместо дискуссии получился (мильпардон) обычный срач, в котором затерялись голоса нескольких разумных докладчиков.

 

Но поскольку все обсуждение свелось к выдержкам из личного опыта, то и я не удержусь. Случай слишком незатейлив, чтобы постить его в "как я убрался", так что здесь.

 

Я падала с участием шлема один-единственный раз на пустой дороге между остановками "Дворец Пионеров" и "Аграрный университет". Я двигалась из пункта А (центр) в пункт В (нефтяники), со скоростью 25 км/ч, а один уважаемый форумчанин двигался мне навстречу со скоростью 33 км/ч и в знак приветствия помахал рукой. Мне тут же стало очень  любопытно, кто это там такой красивый, я начала крутить головой, но вслед за головой повернулись руки, а руки были на руле, и я предсказуемо улетела шлемом в канаву. И даже если бы шлема не было, то ничего бы не случилось, потому что я приземлилась кошачьим кульбитом, почти как Стас, который отжег десять постов назад, только чуть-чуть шоркнув козырьком по грунту. А ведь, пока летела, думала, убьюсь ))). Виновник происшествия, услышав крики и глухой удар, сначала очень испугался, а потом, давясь от смеха проводил меня до дома, благо, там недалеко.

 

Этим случаем мой опыт и исчерпывается, но я все равно всегда катаюсь в шлеме, просто потому, что меня так приучили. У меня в хозяйстве сначала появилась каска, а потом велосипед и мотивировано это было тем, что "без обид, Настен, но ты и так не семи пядей, так чего судьбу-то искушать?". Ну я так и езжу, мне шлем не мешает (хотя и не оставляют меня подозрения, что и не помогает).

 

А от себя пожелаю всем, кто читает эту тему, вне зависимости от их отношения к шлему, никогда не сталкиваться с ситуацией, в которой он будет необходим. В смысле - не падать  :).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны.

Да, очень завидую жителям европейских стран. Я уже писал, что это очень счастливые люди.

 

Можно еще чуть-чуть личного опыта? Как раз на тему повседневного использования велосипеда в качестве транспортного средства.

 

Мне, до последнего времени, были противны поездки на велосипеде без полной экипировки (включая шлем). Но сейчас жизнь заставила использовать велосипед для поездок на работу/с работы с целью мобильности моей тушки, без затрат времени на переодевание. В моем случае это получается по любому быстрее, раза в 3-4, чем на трамвае или пешком (других вариантов нет).

 

Я и раньше это делал, но в полной экипировке и по доророгам, сейчас обстоятельства изменились, и я вынужден ездить на велике на работу в гражданской одежде (джинсовые штаны, джинсовая куртка), обувь разумеется велосипедная, т.к. педали (на работе переобуваюсь)+липучки на штаны от Ригель-кутюр.

Мне повезло в том плане, что свой маршрут дом/работа/дом я могу преодолеть исключительно огородами, т.е. промзона - дворовые проезды - всякие разные тропинки... ни дорог, как таковых, ни тротуаров на моем пути не попадается, только на перекрестке у пл. Серова, как правильный матрасник, перехожу пешком по зебре, ибо совесть не позволяет в таком виде рядом с машинами ехать :D

Еду как те голландцы, 18-20, кое-где 23-25 максимум. Какой тут нафег шлем? Зачем он нужен? Во-первых выглядеть буду как иплан, во-вторых ни к чему. Дорога ровная, меня сбивать некому, и мне некого :) Упасть там можно если только ехать пьяным, связанным, ночью, с закрытыми глазами.

 

Но во всех остальных случаях - тренировки, соревнования, покатушки, просто езда в обычном режиме... шлем, шлем, и еще раз шлем.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, как Вам такой шлем?

BBB Kite Road Helmet BHE31

Это выбор моего первого котелка, кто что скажет про него или про другие модели на чайнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что мерять их желательно :) Хотя можно и продать конечно если не сядет.

 

А конкретно этот ВВВ... шлем как шлем. Дизайн (мало дырок, за то больших) конечно на любителя. Может он в живую получше смотрится.

За такие деньги пойдёт в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком плане?

 

Дизайн - одна из характеристик шлема. А о вкусах, как известно, не спорят.

 

Кроме дизайна есть ещё количество отверстий = качество вентиляции.

Есть технология производства - оба шлема сделаны по технологии In-Mold, и это хорошо - добавляет прочности и шлем лучше работает при ударе.

Есть вес, но по-моему это далеко не главная характеристика. У всех нормальных производителей он в разумных пределах.

Есть конструкция "навесной" части, которая обеспечивает регулировку и подгонку и частично посадку шлема на голове. Тут мы её не видим. У недорогих моделей даже именитых брендов эта часть зачастую одинаковая :)

Есть глубина шлема.

 

И всё-таки главное, на мой взгляд, это то, на сколько хорошо шлем подходит к конкретной тыкве :)

Ведь находиться в нём придётся часами, возможно не снимая.

Форма головы у всех разная, внутренняя форма шлемов - тоже. Берет человек шлем, надевает: "вроде ничё". Надевает другой: "о, вот это - моё!" :)

Так что тут только методом тыка. Так и узнаешь, какой из них для тебя лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Андреем, у меня шлем котелок, а не кантрийный, когда я пришел его выбирать было много моделей, я всех их перемерил, но идеально сел лишь этот, хотя все один размер, так что лучше мерить, а не натягивать потом то что вдруг не совсем подошло, конечно тут встанет вопрос внешнего вида, какой тебе нравиться может и не быть в наличии, а в инете быть, тут уж решай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

впадлу читать весь топик, поэтому спрошу.

 

как должен выглядеть/сидеть/какие ощущения должен испытывыать носитель шлема, если шлем по размеру, или, соответственно, не по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем должно быть удобно. Шлем не должен болтаться и слетать на расколбасе, при этом не должен давить на самый важный орган. В нем нужно ездить весь день и при этом не чувствовать усталости.

У шлема есть несколько точек контакта с головой. Я подбирал так, чтобы одновременно все они контактировали с ней. Извините за тафтологию.

Изменено пользователем Leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как должен выглядеть/сидеть/какие ощущения должен испытывыать носитель шлема, если шлем по размеру, или, соответственно, не по размеру.

Надел шлем и тебе ништяк - правильно подобрал.

Надел шлем и тебе не ништяк - хреново подобрал.

Состояние ништяка должно сохраняться часа три по идее, как минимум. Чтобы в дальней поездке голову не мучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...