PERETZ Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто бы что не говорил, но лично для меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме, нежели незащищенной тыковкой. Здесь даже говорить не о чем :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) для меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме а лучше вообще не падать, хоть в шлеме, хоть без Изменено 15 сентября, 2010 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) ля меня совершенно бесспорно то, что убираться головой о твердую поверхность лучше в шлеме а лучше вообще не падать А лучше вообще не жить - тогда и умирать не придется никогда :lol: :lol: :lol: Ну и песенка для камрада из солнечной молдавии : "Если у Вас нету тети, то Вам ее не потерять... И если Вы не живете, то Вам и не умирать..." Ну ладно, пока какая то школота опять дрочит на красную кнопку пойду спать :) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем PERETZ 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 обязать запретить всех, всем, обязательно И по*уй что они по этому поводу думают, глупости.... чтобы твоя голова не превратилась в емкость набитую осколками костей и ошметками мозга. Борьба конклава твердоголвых за тотальную шлематизацию. Подобное притягивает подобное? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 http://omskvelo.ru/index.php?/topic/7297-%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%83%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%b2-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0 без шлемов ...вот дураки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 без шлемов ...вот дураки. Давно занимаюсь паркуром, в воздухе группироваться не проблема, почти всегда можно изловчится и уберечь голову от удара. НО, большое НО, я понял, что почти всегда удар приходится именно в нее, если ты на 2х колесном транспорте. Просто не успеваешь как кошка перевернуться. Даже с моей много годовой практикой не удается упасть так, что бы не хотя бы царапнуть головой приземление. Падал с мото - рука, потом плечо, голова, или - плечо, голова, спина, или голова, спина, ну наконец колено голова, вариаций полно. Смотря какая скорость и как выкинет, опять НО, везде в приземлении участвует голова! С вела, на приземлении, когда руки от нагрузки срываются с руля и уходят вниз, получаешь сначала по башке рулем, потом ей же о землю. Вперд, руки , потом голова или если "черезруьлька" - голова, потом спина(задница). http://vkontakte.ru/video82661466_150867704 2х колесные такие штуки, над которыми находится твой центр масс и при падении голова участвует в приземлении, как груз у дротика, движется впереди. Грустная история из жизни: Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил. На следующий день мы пошли катать с карьер. Друг не вписался в поворот и на большой скорости улетел с трассы, сильно ударился головой и плечом. Итог: легкий сотряс, но перелом ключицы. А так бы с ложечки кормить пришлось бы. Про безопасность уже много сказано, в заключение хочу добавить, что велосипедист в шлеме, помимо всего вызывает уважение у других участников движения. Где то пропустят, где то осторожнее относятся, снижают скорость. Относятся как к опытному байкеру, а это очень выгодно и приятно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) без шлемов ...вот дураки. Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил. Это - Спарта :lol: :lol: :lol: Изменено 16 сентября, 2010 пользователем PERETZ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 При полётах с вела не просто не успеваешь группироваться, но и тупо не хватает сил успеть быстро переместить центр тяжести. Да и в контактах пока отстегнёшься :) . Хотя умение группироваться безусловно помогает, надеяться на него особенно не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Грустная история из жизни: Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил. эммм.... суровые вы ребята))) чот я теперь очкую тебе вопросы задавать 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Друг приобрел у меня шлем ФФ, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову(при надетом на него ФФ) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем заценил. я вот думаю, что бы было, если бы он приобрел у тебя, скажем бронежилет :lol: "Друг приобрел у меня шлем ФФ армейский бронежилет, спросив как он по прочности. На что я неожиданно дал с ноги ему в голову выхватил ацкий шотган и всадил ему в пузо всю обойму(при надетом на него ФФ бронежилете) Он стукнулся о соседнюю стену, но шлем броник заценил." или так: "Друг приобрел у меня полный комплект ДХ защиты, спросив как он по прочности. На что я неожиданно схватил кусок арматуры и..." далее по тексту :lol: Во всех случаях друг остался не только жив, но и счастлив :lol: 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем iAlex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны. А а вот хочу возразить по этому поводу. Травмируешься, в основном, когда не ожидаешь этого, именно в обыденной ситуации. Еду как то на веле в шлеме. Дедок спрашивает: "а это шлем для того, что бы падать?" "Да", отвечаю я,"одел -падаю, снял - не падаю, и не упаду пока не надену вновь". И еще: Шлемы бывают разные, по расцветке и форме. А вот голова одна, какую прическу не носи. Берегите себя, думайте ей пока есть чем, потом и защищать то нечего будет Изменено 16 сентября, 2010 пользователем _NF 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Вот я и говорю , что голландцы, по твоему, дурачьё бестолковое. :) Вот попробуй убедить их. Заставь их обязательно одевать шлем и тогда появится тот эффект которые, на первый взгляд, способствуют безопасности велосипедистов, а на деле могут препятствовать людям использовать велосипед. P.S. нам то конечно это не грозит. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Вопрос в количестве травм у этих самых голландцев. Если там травматизма минимум, то шлем не нужен. Думаю там велосипедный траффик занимает значимую часть траффика общего и имеет он небольшую скорость. Далеко/быстро на ситибайке в обычной одежде не уедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) и па бардюрам они не скачут! Я когда смотрел это видео и попытался оценить как бы я вписался в эту схему :) решил что меня бы страшно раздражали бы медленные толпы казуал-байкеров. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Горшочек, не вари! Я разместила выдержку из программы ЕВФ с информационной целью и совсем не ожидала, что все опять внезапно переругаются. Мне просто, как и всякому человеку, которому нечем заняться во время бокового тренда, стало интересно почему европейцы с их вековым опытом и бзиком по части безопасности вдруг выступили с такой странной инициативой. Но вместо дискуссии получился (мильпардон) обычный срач, в котором затерялись голоса нескольких разумных докладчиков. Но поскольку все обсуждение свелось к выдержкам из личного опыта, то и я не удержусь. Случай слишком незатейлив, чтобы постить его в "как я убрался", так что здесь. Я падала с участием шлема один-единственный раз на пустой дороге между остановками "Дворец Пионеров" и "Аграрный университет". Я двигалась из пункта А (центр) в пункт В (нефтяники), со скоростью 25 км/ч, а один уважаемый форумчанин двигался мне навстречу со скоростью 33 км/ч и в знак приветствия помахал рукой. Мне тут же стало очень любопытно, кто это там такой красивый, я начала крутить головой, но вслед за головой повернулись руки, а руки были на руле, и я предсказуемо улетела шлемом в канаву. И даже если бы шлема не было, то ничего бы не случилось, потому что я приземлилась кошачьим кульбитом, почти как Стас, который отжег десять постов назад, только чуть-чуть шоркнув козырьком по грунту. А ведь, пока летела, думала, убьюсь ))). Виновник происшествия, услышав крики и глухой удар, сначала очень испугался, а потом, давясь от смеха проводил меня до дома, благо, там недалеко. Этим случаем мой опыт и исчерпывается, но я все равно всегда катаюсь в шлеме, просто потому, что меня так приучили. У меня в хозяйстве сначала появилась каска, а потом велосипед и мотивировано это было тем, что "без обид, Настен, но ты и так не семи пядей, так чего судьбу-то искушать?". Ну я так и езжу, мне шлем не мешает (хотя и не оставляют меня подозрения, что и не помогает). А от себя пожелаю всем, кто читает эту тему, вне зависимости от их отношения к шлему, никогда не сталкиваться с ситуацией, в которой он будет необходим. В смысле - не падать :). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) нда...вы хоть по ссылке в сообщении, которое копируете ходили ?? Видели же этих беспечных голландцев. Нафиг им шлемы , если они не гоняют и велодоржки везде ( а вы тут про сальто-мортале какое то). Так вот будут у нас такие условия , то шлемы в обыденной жизни будут не обязательны. Да, очень завидую жителям европейских стран. Я уже писал, что это очень счастливые люди. Можно еще чуть-чуть личного опыта? Как раз на тему повседневного использования велосипеда в качестве транспортного средства. Мне, до последнего времени, были противны поездки на велосипеде без полной экипировки (включая шлем). Но сейчас жизнь заставила использовать велосипед для поездок на работу/с работы с целью мобильности моей тушки, без затрат времени на переодевание. В моем случае это получается по любому быстрее, раза в 3-4, чем на трамвае или пешком (других вариантов нет). Я и раньше это делал, но в полной экипировке и по доророгам, сейчас обстоятельства изменились, и я вынужден ездить на велике на работу в гражданской одежде (джинсовые штаны, джинсовая куртка), обувь разумеется велосипедная, т.к. педали (на работе переобуваюсь)+липучки на штаны от Ригель-кутюр. Мне повезло в том плане, что свой маршрут дом/работа/дом я могу преодолеть исключительно огородами, т.е. промзона - дворовые проезды - всякие разные тропинки... ни дорог, как таковых, ни тротуаров на моем пути не попадается, только на перекрестке у пл. Серова, как правильный матрасник, перехожу пешком по зебре, ибо совесть не позволяет в таком виде рядом с машинами ехать :D Еду как те голландцы, 18-20, кое-где 23-25 максимум. Какой тут нафег шлем? Зачем он нужен? Во-первых выглядеть буду как иплан, во-вторых ни к чему. Дорога ровная, меня сбивать некому, и мне некого :) Упасть там можно если только ехать пьяным, связанным, ночью, с закрытыми глазами. Но во всех остальных случаях - тренировки, соревнования, покатушки, просто езда в обычном режиме... шлем, шлем, и еще раз шлем. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем steFF 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ребята, как Вам такой шлем? BBB Kite Road Helmet BHE31 Это выбор моего первого котелка, кто что скажет про него или про другие модели на чайнике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Скажу, что мерять их желательно :) Хотя можно и продать конечно если не сядет. А конкретно этот ВВВ... шлем как шлем. Дизайн (мало дырок, за то больших) конечно на любителя. Может он в живую получше смотрится. За такие деньги пойдёт в общем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Этот в два раза по цене отличается. Лучше? Giro Stylus Helmet 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В каком плане? Дизайн - одна из характеристик шлема. А о вкусах, как известно, не спорят. Кроме дизайна есть ещё количество отверстий = качество вентиляции. Есть технология производства - оба шлема сделаны по технологии In-Mold, и это хорошо - добавляет прочности и шлем лучше работает при ударе. Есть вес, но по-моему это далеко не главная характеристика. У всех нормальных производителей он в разумных пределах. Есть конструкция "навесной" части, которая обеспечивает регулировку и подгонку и частично посадку шлема на голове. Тут мы её не видим. У недорогих моделей даже именитых брендов эта часть зачастую одинаковая :) Есть глубина шлема. И всё-таки главное, на мой взгляд, это то, на сколько хорошо шлем подходит к конкретной тыкве :) Ведь находиться в нём придётся часами, возможно не снимая. Форма головы у всех разная, внутренняя форма шлемов - тоже. Берет человек шлем, надевает: "вроде ничё". Надевает другой: "о, вот это - моё!" :) Так что тут только методом тыка. Так и узнаешь, какой из них для тебя лучше :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild_gunman Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 полностью согласен с Андреем, у меня шлем котелок, а не кантрийный, когда я пришел его выбирать было много моделей, я всех их перемерил, но идеально сел лишь этот, хотя все один размер, так что лучше мерить, а не натягивать потом то что вдруг не совсем подошло, конечно тут встанет вопрос внешнего вида, какой тебе нравиться может и не быть в наличии, а в инете быть, тут уж решай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 впадлу читать весь топик, поэтому спрошу. как должен выглядеть/сидеть/какие ощущения должен испытывыать носитель шлема, если шлем по размеру, или, соответственно, не по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) В нем должно быть удобно. Шлем не должен болтаться и слетать на расколбасе, при этом не должен давить на самый важный орган. В нем нужно ездить весь день и при этом не чувствовать усталости. У шлема есть несколько точек контакта с головой. Я подбирал так, чтобы одновременно все они контактировали с ней. Извините за тафтологию. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Leva 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 как должен выглядеть/сидеть/какие ощущения должен испытывыать носитель шлема, если шлем по размеру, или, соответственно, не по размеру. Надел шлем и тебе ништяк - правильно подобрал. Надел шлем и тебе не ништяк - хреново подобрал. Состояние ништяка должно сохраняться часа три по идее, как минимум. Чтобы в дальней поездке голову не мучать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.