Corpsegrinder Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 От себя могу предложить покрышки:). Благодарю за предложение, пока не думал насчет покрышек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Цена с доставкой составила 250? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Цена с доставкой составила около 300? Или мне одному эту цифру сайт выдает? цена чего и какой сайт? ) если что это рама, а сайт это онван, то - Total $230.60 (ex VAT) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот как я не люблю когда сайт на буржуйском языке. Я смотрел по ссылке первого поста темы. Тоже есть интерес до больших колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corpsegrinder Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Цена с доставкой составила 250? 256 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А размер под заднюю втулку стандарт МТБ 135? Есть у меня задумка собрать велосипед на 29" колесах, с планетаркой. Вот сижу голову ломаю от чего отталкиваться, от рамы или от втулки. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) все ходовые планетарки под 135, 99% мтб рам под 135. даже не знаю от чего оттолкнуться. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем FAZer 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Я вот тоже одно время думал про найнер с планетаркой. Потом прикинул сколько это будет стоить... и решил оттолкнуться от земли, приземлить заданное место в седло и ездить пока на своём аваланче :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нее ты не прав, размеры планетарок далеко не одинаковы, восьмерки к примеру от 120 начинаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 И что мешает купить восьмёрку под 135? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) а что это за 8рки на 120? гайки сточить? даже штурми-арчер таким вроде не занимаются, тока трёшки нашёл на трековые байки. давай просветительную ссылку! Обе альфайн и нексус имеют версии под 135мм Изменено 19 февраля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот Отсюда информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А где там 8 с 120 old Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corpsegrinder Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Так, господа!) Мучаит меня вопрос о приводе, какой же взять? 3-9 или же 2-10)) высказывайте свои ЗА и ПРОТИВ той или иной системы) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Это я присматриваюсь к восьмерке, но начинаетсч то с трех передач, и они как раз размером 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Плюс в копилку 2*10. Аргумент, только пару тройку раз использовал малую звезду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Так, господа!) Мучаит меня вопрос о приводе, какой же взять? 3-9 или же 2-10)) высказывайте свои ЗА и ПРОТИВ той или иной системы) ;) Если задекларированные Вами в стартовом посте постулаты про туризм - правда, то 3-9. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Ну дык в городе-то её где использовать особо? А вот в хорошую горку, да ещё и с грузом на багажнике - и на 1-1 не так просто бывает. У тебя же в таблице как раз все в порядке, виден четкий переход когда надо менять спереди первую звезду на вторую:2х10 1 - 1 0,81 1 - 2 0,91 1 - 3 1,12 1 - 4 1,26 1 - 5 1,38 1 - 6 1,53 2 - 4 (1 - 7) 1,7 2 - 5 1,86 2 - 6 2,05 2 - 7 2,29 2 - 8 2,6 2 - 9 3,0 2 - 10 3,54 Итого отношение меняется с 0,81 до 3,54 Тут видно как раз когда ты едешь на передаче 1-6, то тебе нужно дальше перейти на 2-4 и дальше по возрастающей В итоге ты получаешь на трансмиссии 2х10 - 12 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 6 крайних сзади) У трансмиссии 3х9 15 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 5 сзади) и передаточное отношение меняется с 0,65 до 3,82 Отсюда: http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=4458 Изменено 19 февраля, 2013 пользователем 0x29a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 6 передач, не слишком ли большой перекос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 насчёт двойки - в табличе какой-то странный двойник. что-то вроде 39-28 в паре с 11-34 кассетой. Если поставить 38/24 и кассету 11-36 - диапазон несколько вырастет. в том числе и в нижнюю сторону. а если тройку - 3*10 надо брать. девятка устаревает, как ни крути :) 8рка - благородный олдскул, десятка - актуальная трансмиссия. а 9 - ни туда, ни сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Может я и выскажу мнение немного с делетанским уклоном, однако вы реально чувствуете сильную разницу в 4 зуба на передних звездах? Нее не так выразился, чувствовать то можно, но разве это так критично? Ноги человека, это равно дизелю на автомобиле, очень растянута кривая крутящего момента, именно по этому, то кто ездит на простом дорожнике, не заморачивается и преодолевает подъемы на той передаче которая есть, ну да нагрузки на колени большие, но ведь едет, ну да привстает с седла, но ведь едет. А то вариант 39-28 или 38/24 принципиально никакой разницы, ну чуть расширился диапазаон, сила ног этот диапазон перекрывает с лихвой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Все правильно. Только мнение дилетантское, а не делетанское Изменено 20 февраля, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Так ведь и число передач 6/7/8/9/10/11 принципиально ничего не меняет, суть то та же:). 8рка - благородный олдскул, десятка - актуальная трансмиссия. а 9 - ни туда, ни сюда Колёса на 26 дюймов - благородный олдскул Колёса на 29 дюймов - актуальный размер Колёса на 27,5 - ни туда ни сюда :D Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Nicord 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Может я и выскажу мнение немного с делетанским уклоном, однако вы реально чувствуете сильную разницу в 4 зуба на передних звездах? Нее не так выразился, чувствовать то можно, но разве это так критично? Ноги человека, это равно дизелю на автомобиле, очень растянута кривая крутящего момента, именно по этому, то кто ездит на простом дорожнике, не заморачивается и преодолевает подъемы на той передаче которая есть, ну да нагрузки на колени большие, но ведь едет, ну да привстает с седла, но ведь едет. А то вариант 39-28 или 38/24 принципиально никакой разницы, ну чуть расширился диапазаон, сила ног этот диапазон перекрывает с лихвой. ты можешь порвать цепь, сорвать звезды на системе или кассете - это заменяемо. но сорвешь колени серьезно и навсегда забудешь что такое ездить на велосипеде - суставы не заменяются. лучше все-таки беречь ноги это раз, и два - если ты катаешь в черте города на 10-15 км может это и не критично, но когда общий пробег переваливает за сто км в день, да не по ровному асфальту, а по спускам подъемам. эти четыре зубца и более широкий диапазон становится ох как нужен п.с. я сам дилентант только начавший вкатываться, но уже ощущаю что к коленям надо относиться бережнее. сам ездил на урале семь лет и помню что на сколько-нибудь серьезный подъем было невозможно заехать на передаче 46/19 а потом и на 46/14 (привет хреносозидателям) *мысли вслух "как я тогда ездил? * Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну вот личный опыт, на моем веле система 48/38/28, сзади в прошлом сезоне стояла трещетка на 6 передач, самая малая звезда была на 13, ну так вот, ей пользовался только съезжая с ленинградского моста под гору, разгонялся до 40 максимум, и только тогда педалировал с частотой 110-120, на ровной трассе, до такой скорости разгоняться не хватало сил, мешал "ветер постоянно в харю", делаю вывод, зачем мне вообще такая передача 48*13, а сейчас когда поменял на восьми скоростную касету, малая звезда вообще стала на 11 зубьев, уже задумываюсь о замене системы, скорее всего так и будет. Кстати может тебе просто посчитать какой диапазон конкретно нужен тебе по своим собственным ощущениям? Тут чисто из опыта личного нужно исходить, то есть подбирать передачи под свои ноги, какая минимальная звезда нужна какая максимальная ну а потом выбирать из наличиствующих вариантов систем и касет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.