Перейти к содержанию

Господа, помогите с выбором рамы 29er, сталь


Corpsegrinder

Рекомендуемые сообщения

Цена с доставкой составила около 300? Или мне одному эту цифру сайт выдает?
цена чего и какой сайт? )

 

если что это рама, а сайт это онван, то -

 

Total

$230.60

(ex VAT)

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как я не люблю когда сайт на буржуйском языке. Я смотрел по ссылке первого поста темы. Тоже есть интерес до больших колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размер под заднюю втулку стандарт МТБ 135?

Есть у меня задумка собрать велосипед на 29" колесах, с планетаркой.

Вот сижу голову ломаю от чего отталкиваться, от рамы или от втулки.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ходовые планетарки под 135, 99% мтб рам под 135. даже не знаю от чего оттолкнуться.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже одно время думал про найнер с планетаркой. Потом прикинул сколько это будет стоить... и решил оттолкнуться от земли, приземлить заданное место в седло и ездить пока на своём аваланче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за 8рки на 120? гайки сточить? даже штурми-арчер таким вроде не занимаются, тока трёшки нашёл на трековые байки.

давай просветительную ссылку!

 

Обе альфайн и нексус имеют версии под 135мм

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа!)

 

Мучаит меня вопрос о приводе, какой же взять? 3-9 или же 2-10)) высказывайте свои ЗА и ПРОТИВ той или иной системы) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа!)

 

Мучаит меня вопрос о приводе, какой же взять? 3-9 или же 2-10)) высказывайте свои ЗА и ПРОТИВ той или иной системы) ;)

 

Если задекларированные Вами в стартовом посте постулаты про туризм - правда, то 3-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык в городе-то её где использовать особо? А вот в хорошую горку, да ещё и с грузом на багажнике - и на 1-1 не так просто бывает.

У тебя же в таблице как раз все в порядке, виден четкий переход когда надо менять спереди первую звезду на вторую:

2х10

1 - 1 0,81

1 - 2 0,91

1 - 3 1,12

1 - 4 1,26

1 - 5 1,38

1 - 6 1,53

2 - 4 (1 - 7) 1,7

2 - 5 1,86

2 - 6 2,05

2 - 7 2,29

2 - 8 2,6

2 - 9 3,0

2 - 10 3,54

Итого отношение меняется с 0,81 до 3,54

Тут видно как раз когда ты едешь на передаче 1-6, то тебе нужно дальше перейти на 2-4 и дальше по возрастающей

В итоге ты получаешь на трансмиссии 2х10 - 12 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 6 крайних сзади)

 

У трансмиссии 3х9 15 рабочих передач (на каждую звезду спереди по 5 сзади) и передаточное отношение меняется с 0,65 до 3,82

Отсюда: http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=4458

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт двойки - в табличе какой-то странный двойник. что-то вроде 39-28 в паре с 11-34 кассетой.

 

Если поставить 38/24 и кассету 11-36 - диапазон несколько вырастет. в том числе и в нижнюю сторону.

 

а если тройку - 3*10 надо брать. девятка устаревает, как ни крути :) 8рка - благородный олдскул, десятка - актуальная трансмиссия. а 9 - ни туда, ни сюда

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и выскажу мнение немного с делетанским уклоном, однако вы реально чувствуете сильную разницу в 4 зуба на передних звездах? Нее не так выразился, чувствовать то можно, но разве это так критично? Ноги человека, это равно дизелю на автомобиле, очень растянута кривая крутящего момента, именно по этому, то кто ездит на простом дорожнике, не заморачивается и преодолевает подъемы на той передаче которая есть, ну да нагрузки на колени большие, но ведь едет, ну да привстает с седла, но ведь едет. А то вариант 39-28 или 38/24 принципиально никакой разницы, ну чуть расширился диапазаон, сила ног этот диапазон перекрывает с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Только мнение дилетантское, а не делетанское

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и число передач 6/7/8/9/10/11 принципиально ничего не меняет, суть то та же:).

 

8рка - благородный олдскул, десятка - актуальная трансмиссия. а 9 - ни туда, ни сюда

Колёса на 26 дюймов - благородный олдскул

Колёса на 29 дюймов - актуальный размер

Колёса на 27,5 - ни туда ни сюда :D

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и выскажу мнение немного с делетанским уклоном, однако вы реально чувствуете сильную разницу в 4 зуба на передних звездах? Нее не так выразился, чувствовать то можно, но разве это так критично? Ноги человека, это равно дизелю на автомобиле, очень растянута кривая крутящего момента, именно по этому, то кто ездит на простом дорожнике, не заморачивается и преодолевает подъемы на той передаче которая есть, ну да нагрузки на колени большие, но ведь едет, ну да привстает с седла, но ведь едет. А то вариант 39-28 или 38/24 принципиально никакой разницы, ну чуть расширился диапазаон, сила ног этот диапазон перекрывает с лихвой.

 

ты можешь порвать цепь, сорвать звезды на системе или кассете - это заменяемо. но сорвешь колени серьезно и навсегда забудешь что такое ездить на велосипеде - суставы не заменяются. лучше все-таки беречь ноги это раз, и два - если ты катаешь в черте города на 10-15 км может это и не критично, но когда общий пробег переваливает за сто км в день, да не по ровному асфальту, а по спускам подъемам. эти четыре зубца и более широкий диапазон становится ох как нужен

 

п.с. я сам дилентант только начавший вкатываться, но уже ощущаю что к коленям надо относиться бережнее. сам ездил на урале семь лет и помню что на сколько-нибудь серьезный подъем было невозможно заехать на передаче 46/19 а потом и на 46/14 (привет хреносозидателям) *мысли вслух "как я тогда ездил? :blink: *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот личный опыт, на моем веле система 48/38/28, сзади в прошлом сезоне стояла трещетка на 6 передач, самая малая звезда была на 13, ну так вот, ей пользовался только съезжая с ленинградского моста под гору, разгонялся до 40 максимум, и только тогда педалировал с частотой 110-120, на ровной трассе, до такой скорости разгоняться не хватало сил, мешал "ветер постоянно в харю", делаю вывод, зачем мне вообще такая передача 48*13, а сейчас когда поменял на восьми скоростную касету, малая звезда вообще стала на 11 зубьев, уже задумываюсь о замене системы, скорее всего так и будет.

Кстати может тебе просто посчитать какой диапазон конкретно нужен тебе по своим собственным ощущениям? Тут чисто из опыта личного нужно исходить, то есть подбирать передачи под свои ноги, какая минимальная звезда нужна какая максимальная ну а потом выбирать из наличиствующих вариантов систем и касет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...