Перейти к содержанию

Господа, помогите с выбором рамы 29er, сталь


Corpsegrinder

Рекомендуемые сообщения

Тут даже спорить не стоит, диапазон нужен, но нужен нужный диапазон, простите за тавталогию, диапазон может быть одинаковый а конкретные передаточные числа в трансмиссии разные, и считать их нужно под конкретного человека и условия катания

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одном и том же диапазоне передач, учитывая небогатый выбор звёздных наборов для кассет и систем, можно сделать вывод, что существенно промежуточные передачи набора отличаться не могут. Не хватает разнообразия на рынке для этого. Весь передаточный диапазон может быть сдвинут относительно другого, но сдвигается он целиком и всё-равно большая часть будет перекрываться.

 

Уникальное оборудование не рассматриваем, кассеты на 40 зубов там всякие.

 

К слову про диапазон. На Shimano Alfine в условиях Омска и окрестностей я выбирал весь диапазон целиком. Из них 80% передачи 1-6 и 20% 7-8. Переключал на любой кочке, так чтобы ножкам было удобнее. Один раз попал в ситуацию, когда младшая передача была неудобна, но понижать дальше было уже некуда. Чтобы попасть в такую ситуацию на передаче 22-34 я не представляю в какие дебри залезть надо.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы попасть в такую ситуацию на передаче 22-34 я не представляю в какие дебри залезть надо.

 

съезди с нами в горы-я тебе покажу такие места..

 

планетарка сильно ограничивает диапазоном. то есть это либо танк, но медленный. либо быстрый, но не предназначен для горок и грязи. примерно равносильно трансмиссии 1х8.

диапазон имеющийся можно очень сильно двигать, меняя звезды- тут Игорь, слегка сгущает краски.

но собрать на планетарке байк, способный вскарабкаться с 10% подъем и разогнаться сильно 50 с горки- не получится. надо выбирать что-то одно. я вот думаю все же вернуть себе альфину, собрав на ее базе танк а-ля фэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диапазон имеющийся можно очень сильно двигать

Только для этого надо колесо снять и с инструментами повозиться :lol:

 

И таки да, в первую очередь я подразумевал классическую трансмиссию. Там не слишком богатый выбор звёзд. Очень сильно сдвинуть при всём желании не выйдет (имеется в виду когда у нас два набора с одинаковым диапазоном).

 

На планетарке с этим проще, можно адовые комбинации делать. Но появляется другая проблема - или ты едешь быстро, или ты тащишь обоз с провиантом в горку.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в вопросах туризма и коллективных поездок порою надо побыть хоть немного махровым конформистом. По принципу "все купили и я купил". По тому, как байк должен соответствовать среднему по группе. Нравится, не нравится, никуда не денешься. Можно отклоняться по качеству, но отклонение по классу/типу может боком выйти.

 

Например:

Все едут на ашанах, а ты весь в белом, на карбоновом коне. Всю дорогу ждёшь людей.

Все едут на кросачах, а ты на МТБ. Отстаёшь на асфальте, обгоняешь на кочках.

Все на унылом 26, ты на чотком, дерзком 29. У тебя лопается спица и ты чешешь репу.

Все с пластиковыми сёдлами, а ты с чотким бруксом. Байки побросали в кузов газика, часть поставили на сёдла, привязали и поехали в дождь. Волнуешься.

У тебя лысая резина, а у остальных невегалы. Лихо едешь впереди, до первого грязного холма.

Все на обычных байках, а ты по пацански купил фэт. Всё-равно едешь по болотам не быстрее группы.

 

Отсюда вывод - в туризме лучше не выпендриваться и ехать примерно как все. Есть смысл брать компоненты выше качеством, но не принципиально другого класса. Неприятно попасть в ситуацию, когда в группе есть запасная кассета/покрышка/тормозная ручка/манетка/тросик/цепь/тормозной диск или вообще запасной болтик...но к твоему байку это не подходит!

 

Ну это так, мысли на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на обычных байках, а ты по пацански купил фэт. Всё-равно едешь по болотам не быстрее группы.

 

главное слово едешь! :) группа-то вообще пешком идет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 человек идут пешком, ты катишь с их скоростью. Круто конечно, но стоило ли заморачиваться с новой запчастью ради такого результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсюда вывод - в туризме лучше не выпендриваться и ехать примерно как все. Есть смысл брать компоненты выше качеством, но не принципиально другого класса. Неприятно попасть в ситуацию, когда в группе есть запасная кассета/покрышка/тормозная ручка/манетка/тросик/цепь/тормозной диск или вообще запасной болтик...но к твоему байку это не подходит!

 

Ну это так, мысли на тему.

 

Все это отступает перед разницей в физической подготовке.

Изменено пользователем Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это отступает перед разницей в физической подготовке.

Ну я подразумевал, что в группе люди примерно одинаково подготовлены. Если подготовка сильно разная, ехать можно на чём угодно, поможет не сильно.

 

если это доставляет тебе удовольствие, то однозначно стоит.

Это если один едешь. А если с группой, надо ориентироваться на группу тоже.

 

Ещё примеры - вся группа на ригидах, а ты один затесался с аммовилкой или, прости Ктулху, на подвесе. Или наоборот, все на хардтейлах, а один на ригиде.

 

Мне доводилось читать отчёт о покатухе по долине с вулканами на Камчатке. Люди ехали на разном, был один человек на ригиде, который был вынужден небыстро ехать, периодически приезжал последним, но тоже исправно всё проехал. Сам автор повествования ехал на Norco Six, подуставал на подъёмах, но ему наверняка ехалось интереснее. Вот таких ситуаций, имхо, надо избегать. Группа ведь маршрут строит исходя из средних характеристик.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсюда вывод - в туризме лучше не выпендриваться и ехать примерно как все....

 

 

а много ль у тебя, соколик, выездов туристических? или ты в енторнете почитал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это отступает перед разницей в физической подготовке.

Ну я подразумевал, что в группе люди примерно одинаково подготовлены. Если подготовка сильно разная, ехать можно на чём угодно, поможет не сильно.

 

если это доставляет тебе удовольствие, то однозначно стоит.

Это если один едешь. А если с группой, надо ориентироваться на группу тоже.

 

Ещё примеры - вся группа на ригидах, а ты один затесался с аммовилкой или, прости Ктулху, на подвесе. Или наоборот, все на хардтейлах, а один на ригиде.

 

Мне доводилось читать отчёт о покатухе по долине с вулканами на Камчатке. Люди ехали на разном, был один человек на ригиде, который был вынужден небыстро ехать, периодически приезжал последним, но тоже исправно всё проехал. Сам автор повествования ехал на Norco Six, подуставал на подъёмах, но ему наверняка ехалось интереснее. Вот таких ситуаций, имхо, надо избегать. Группа ведь маршрут строит исходя из средних характеристик.

Не плохо когда ты один, плохо когда ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Ноль - тоже неплохо!

 

250px-FedorChistyakov2010.jpg

 

ушёл слушать Чистякова. завещаю не снижать накала!

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно, чтобы это понять. К тому же не только велосипедных.

 

 

так ты не ответил. сколько ты прошел велопоходов? какова длительность и тп. пешие тут никак не канают. а если встал в позу "я знаю как и научу вас всех" - изволь отчиттаться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большие вело походы я не ездил.

 

а вот за честность я тебя всегда уважал,Игорь. хотя с приведенным тобой опусом я бы поспорил, но ты во многом прав- был бы. если бы знал как оно на самом деле.

 

Вообще в вопросах туризма и коллективных поездок порою надо побыть хоть немного махровым конформистом. По принципу "все купили и я купил". По тому, как байк должен соответствовать среднему по группе. Нравится, не нравится, никуда не денешься. Можно отклоняться по качеству, но отклонение по классу/типу может боком выйти.

 

 

 

обычно у человека есть один велосипед, реже- два,что лишает возможности покупать велосипед под конкретный поход в указанной группе....

 

и если я на найнере собираюсь ехать в группе 26, то я сам беру запасную покрышку. равно как и спицы, и прочее запасное, что уникально для группы.

и это обычная практика...

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ты во многом прав- был бы. если бы знал как оно на самом деле.

Так есть у меня в рассуждениях ошибки?

 

Согласись, что лучше бы не иметь в группе экзотических технических решений.

 

Типичная проблема - разные зарядки у всех телефонов. Вот уж во истину отстой... Хмм...а ещё у меня теперь в велосипеде камеры на престе, надо бы запасных заказать... А то на покатушках у людей в основном ведь шреддер, случись чего и сделать ничгео не выйдет.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть, размер 18 ил 19,5 по вкусу.

Слушай, а почему ты парню с ростом 185 рекомендуешь 19,5"не мало? Я сам 180 у меня ща вел с рамой 19 и подседел у меня ну до последней метки поднят, ну и руль вроде нормально, но еслиб он находился чуть дальше я был бы только за. Короче говоря при моем росте яб не расстроился еслиб рама была чуть больше.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростовка не говорит ни о чём. самый информативный параметр - ЕТТ.

А рекомендовать человекам с ростом 185 я могу исходя из своего опыта )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на джамисе ростовка 19, да и вроде нормально, но рама ОнВан длиннее кстати джамиса см на 2-3 :rolleyes:

 

Ну если что можно будет с выносами поэкспериментировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...