alcaphone Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 похожи на Avid SD либо SL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Позвольте узнать, какие тормоза? Avid. Кажется, SD7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем lans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 вес велосипеда играет ключевую роль не только при движении. После пятикилометровой дороги на работу, возможно некоторым приходится его ещё и на себе тащить на пятый этаж. Лично я при переносе велосипеда чувствую его вес намного лучше чем при разгоне. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 почитал тему,вещи класс! себе тоже хочу! но есть такое выражение-" сильному это ненадо,слабому непоможет!" не в обиду всем! какая разница сколько весит каретка,если ты неможешь проехать 5 км или катаешься от работы до дома! кого хотите удивить? себя? тем что есть возможность купить дорогую вещь? зачем? что вы этим добьетесь? самоудволетворения! это единствиная вещь,которая оправдывает все затраты! ИМХО! Понимание всего этого приходить тога, когда все же сможешь проехать 5 км и больше, и выкатываться будешь не вяло с работы до дома, а более интересно. Это философия железок, если не хочешь понять - понимание и не придет. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Красивый! :) Позвольте узнать, какие тормоза? Тормоза, ручки Avid SL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 почитал тему,вещи класс! себе тоже хочу! но есть такое выражение-" сильному это ненадо,слабому непоможет!" не в обиду всем! какая разница сколько весит каретка,если ты неможешь проехать 5 км или катаешься от работы до дома! кого хотите удивить? себя? тем что есть возможность купить дорогую вещь? зачем? что вы этим добьетесь? самоудволетворения! это единствиная вещь,которая оправдывает все затраты! ИМХО! Согласен, для поездок на работу и просто покататься, такой велосипед это слишком, но он собирался совершенно для других целей. Посмотри протоколы соревнований за последние два года и ты всё поймёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krazymouse Опубликовано 29 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) кого хотите удивить? себя? тем что есть возможность купить дорогую вещь? зачем? что вы этим добьетесь? самоудволетворения! это единствиная вещь,которая оправдывает все затраты! ИМХО! хм. ну я катаю чаще всего с/на работу. и тем не менее у меня на титановой раме обвес х9/х0,палки карбон,вилка воздух,резина кевлар... а ты не задумывался никогда,что карбоновый подседел смягчает тряску, что качественная резина это легкий разгон и долгий накат,хорошие манетки-это четкое переключение, что топовый перекл работает как часы в любом говне,что хорошие тормоза вкапывают байк нажатием одного пальца.... и так далее- можно продолжать еще долго- долго. но основной цимес качественного железа для меня- один раз(при установке) настроил и забыл. его не надо подстраивать, подмазывать,подтягивать... байк ВСЕГДА готов куда угодно- до шарика или за сотню км. вопрос в том,что мне доставляет удовольствие не цена компонентов,не пафос и понты, а качество их работы. а за качество приходится платить. я слишком себя люблю, чтобы на себе экономить. вот как то так. а весит мой байк килограмм 15 наверно,независимо от легкой рамы, палок и вилки. мне на это пох. а самоудовлетворение у меня достигается несколько иными вещами. вот сегодня вечером я сажусь в поезд и еду в Хакасию. я давно этого хотел и я добился- я удовлетворен. я испытываю удовольствие от пройденного интересного маршрута,от того,что я сумел пересилить себя и пройти маршрут в голове колонны и так далее... байк- это не цель. это средство. и еще- у меня есть приятель. катает на форварде дешевеньком. так вот, он легко меня уделает в любой покатушке, независимо от того,что его байк стоит меньше чем моя вилка. главное не какой байк, главное- какой байкер. ИМХО. извините,что многабукаф. надеюсь, я выразил свою мысль достаточно четко. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем krazymouse 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Неплохая заготовка для статьи. Вдохновенно и аргументировано! Модераторы/администраторы, где тут кнопочка "поднять репутацию"? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Кнопачка имеется, лимит нажиманий пока выше нуля не поднимается. А так месседж достоен положительной оценки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 самоудволетворения! это единствиная вещь,которая оправдывает все затраты! ИМХО! Угу, тоже раньше так думала и ездила на китовском седле, думая, что дорогие - это просто понты. Но пересев по случаю на хороший дорогой Fizik, поняла, как глубоко я ошибалась. Оказывается есть седла, от которых пятая точка не страдает даже после сотни км. И смена вилки+рулевой+руль сразу скинули с моего байка 1 кг. А т.к вес байка составляет всего 1\4 моего веса, то каждый килограмм для меня очень существен. Да и когда что-то меняешь в плане необходимости, то какой смысл брать вместо одного гумна другое? Брать, так сразу качественное и надежное, чтобы поставить и забыть. Хотя, не бывает предела совершенству ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 вот как бы это не такой же подседел был, когда говорили название слышал что-то похожее Это на "Оранжевой гонке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Узнал название, Гарбарук называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Это тот, который на Украине в гараже их делает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Ага. Сломался Гарбарук :) Вроде как и затягивали его динамометрическим ключём. Вот ветка про них: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=18&t=6312 Изменено 3 июня, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Подсиделы у них бодрые и легкие. И недорогие вполне. я думаю купить, статистика пока хорошая, во это первый сломаный их подсидел на моей памяти, я вроде бы их мониторю :) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=312976#p312976 )) А нет у них ещё под укрЭлитой ломался штырь, но это был недоделаный, они заготовку выдали ему вместо готорого штыря, непроклееный Изменено 4 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Хомут обычный стоит вместо "под карбон" может из за этого? А вообще думаю перетянули наверно разок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Такой хомут обычно хотя бы разворачивать советуют. Здесь даже этого не сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Подседельный штырь MEREK carbon 31.9/350мм. А подседел сколько весит? На сайте заявлено 180 гр. Думаю себе именно такой-же взять. И сколько стоит-тоже интересно. По весу примерно так и выходит. Стоит около 3 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Вчера с Чейна получил свое седло Brooks Swallow Titan. Как следует из названия, оно на титановых рамках. Только установил, еще не катался. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11654 Заявленный вес - 360 г, как у моего предыдущего относительно мягкого седла. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 БРУКСоводы всего Омска, обьединяйтесь! я на найнер буду брукс с пружЫнками заказывать. ибо это то,что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Поздравляю :) Себе же как-нибудь закажу китайский карбоновый за 70 баксов )) А по гелям, мы с Андреем решили попробоавть продукцию High5. В ближайшее время закажу. Еще электролит и изотоник от них же. Электролита пробник приходил Цитрусовый понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Врут гады. Широтное уменьшение веса. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Сегодня взвесил руль. На чейне заявлено 195 гр., на упаковке написано 200гр, на самом деле он 210 :) Врут гады. влажность разная..))) водой на питался..))) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а может,его вымыть? ;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.