NikHermit Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 НУ ТУПЫЫЫЫЕЕЕЕЕ (с) Представитель республиканской партии в законодательном собрании штата Вашингтон Эд Оркутт обрушился с критикой на владельца велосипедного магазина Дэйла Карлсона. По мнению политика, велосипеды загрязняют атмосферу гораздо больше автомобилистов. Республиканец продемонстрировал «глубокие» знания физики и экологии после того, как владелец магазина BikeTech в городке Тахома задал ему вопрос о целесообразности введения налога на велосипеды. В ответ американский политик рассказал ему о непоправимом вреде, который велосипеды якобы наносят природе США. «Если я не ошибаюсь, у велосипедиста во время поездки сердце бьется чаще, чем у обычного человека. Дышит он тоже чаще. В результате дыхания велосипедист производит большее количество CO2. CO2 признан газом, который играет роль в создании «парникового эффекта». Таким образом, во время поездки велосипедисты загрязняют воздух», — написал республиканец в письме хозяину магазина. По мнению Оркутта, велосипедисты должны нести ответственность за «загрязнение воздуха», которое происходит во время поездки и платить за дороги, которые они используют. Республиканец не шутит – сейчас законодательное собрание штата рассматривает целый пакет законопроектов, предусматривающий повышение налогов, в том числе и введение налогов на велосипедистов за пользованием магистралями штата. Источник: http://russian.rt.com/Science/5130/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 смех-смехом, а у нас они такие-же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В Штаты лучше байк не брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edward55rus Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 скоро и до нас доберется такой "законопроект"... уже ничего не удивляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Тогда и бегуны пусть платят, они тоже часто дышат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Первая мысль: че-бы тогда не брать налог с тех, кто занимается бегом, лыжами и т.п.?))) Да вообще со всех спортиноживущих людей.. а еще можно брать с грузчиков, например, или с разнорабочих, тк они вечно че-то таскают и, следовательно, тоже чаще дышут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Со всех у кого объём лёгких больше чем у Эда Оркутта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Первая мысль: че-бы тогда не брать налог с тех, кто занимается бегом, лыжами и т.п.?))) Да вообще со всех спортиноживущих людей.. а еще можно брать с грузчиков, например, или с разнорабочих, тк они вечно че-то таскают и, следовательно, тоже чаще дышут А еще с тех кто занимается сексом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Дайте в руки мне баян я порву его к ..ям!!!! Господа депутаты и дамы-депутатши! Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права. В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству. Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы, регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта: лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение, направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования маршрутов и остановок транспорта. В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе способ передвижения по карману. Нет денег на автомобиль, езжай на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус. Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителе халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком. От этого теряют все. Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют недополученную прибыль в миллиардах рублей. Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов. В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынке рабочей силы. И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным травматизмом. Несмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким. Нам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана автобусного парка 16 рублей. Любой акт контрафактного передвижения - это кража, и относиться к нему нужно соответственно. Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки, особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать. А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы транспорта. Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное пересечение улиц и площадей. Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку недополученную прибыль. Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения технических средств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам безнаказанно посягать на чужую собственность. Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и сознательные граждане, сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения. Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает сельское велосипедство. Уже не 16 рублей вынимает из кармана областных автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все пятьдесят. Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и сдачи внаем. По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и представим по этому вопросу отдельный доклад.Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт велосипедов, прилагается. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Andrew55 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweMmi Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В США в каждом штате есть свои дурацкие законы, я не удивлюсь если в очередном штате введут подобный глупый закон, уже и о велосипедистах! Искренне сочувствую жителям штата Вашингтон, если данный закон у них все таки пройдет! Благо или нет, но у нас страна другая, и нравы свои, другие! ...да что уж там...у нас дома до сих пор углем топят, так что, до велосипедистов доберутся не скоро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А то в США внезапно углём не пользуются. Частники то может и нет, а вот энергетика огого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Без коментариев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Источник: http://russian.rt.com/Science/5130/ http://www.huffingtonpost.com/2013/03/04/ed-orcutt-bike-riders-pollute-environment-washington_n_2805658.html In his email response, Orcutt said a bike tax makes sense because currently drivers are the ones paying for roads and for the bike lanes on them. Cyclists, on the other hand, don't pay for roads because they don't pay a gas tax "or any transportation tax," the email states. В более официальной обстановке предлагает платить за пользование дорогами. Это имеет смысл. О дорогах чуть ниже. Ну а то был его ответ за заявление что у велосипедистов 0 уровень выбросов CO2 в атмосферу, вот старика и понесло. Республиканец все-таки, тем более в штате, где традиционно голосуют за демократов. Так что по статусу ему нужно периодически чушь нести, чтобы понаехавшие деревенщины из какого-нибудь Айдахо продолжали за него голосовать ) Протяженность дорог для велосипедистов в округе: http://www.kingcounty.gov/transportation/kcdot/Roads/Bicycling.aspx *Такома южнее, в другом округе Желтые (shared road): Это не жаться к обочине, а нормально места. Все обгоняют по соседней полосе. Зеленые: чисто дорожки для бегунов и велосипедистов. Достаточно широкие, можно по двое в одном направлении ехать, поэтому можно свободно обгонять бегунов, не создавая никому проблем. Единственная реальная проблема: гуси. Если кролики и еноты в страхе разбегаются, то гуси - бесстрашные агрессивные твари. Могут и укусить. Велосипедистов тут 100500. Много больше чем в Омске. И веломагазины на каждом углу. Их over9000. Наберите bicycle shop в maps.google.com и поиграйте с масштабом карты. + есть открытый для доступа граждан велотрек, содержащийся в основном из налогов округа. + горная и холмистая местность и мягкая зима делает штат просто раем для велосипедистов. Градиенты под 23% встречаются. Затяжные подъемы под 12% постоянно. Трейлы с малым перепадом высот в достатке, но мне горки интересны. Так что на месте омских велосипедистов, я бы вашингтонским сочувствовать не стал. Даже если новый налог введут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_e_r_g Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 нефиг засирать экологию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Пиши еще, на каких велосах гоняют, кто-такие. И что за гуси дикие чтоль? Почему ещё не в духовке с корочкой. http://www.youtube.com/watch?v=7kliFKdET4Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И что за гуси дикие чтоль? Почему ещё не в духовке с корочкой. Явно не домашний Думаю что за посягательство на гуся, его адвокат тебя самого в духовку засунет. И вообще, еще Паниковский доказал, что гусей обижать опасно. Собственно кролик: http://web.stagram.com/p/382780362528822979_35145420 днем редко встречаю, но вот ранним утром или поздним вечером, когда темно, они стадами носятся. Это как бы в тему о плохой экологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Гусь похож на казарку канадскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Гусь похож на казарку канадскую. Она самая. Птицами не увлекаюсь, если бы не ты и wikipedia, до сих пор бы не знал что за гусь. Так же, уже не в городе, а в парках встречаются олени, лисы, волки, медведи. Не штат, с сплошной зоопарк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikHermit Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Гусь похож на казарку канадскую. Она самая. Птицами не увлекаюсь, если бы не ты и wikipedia, до сих пор бы не знал что за гусь. Так же, уже не в городе, а в парках встречаются олени, лисы, волки, медведи. Не штат, с сплошной зоопарк. [sarcasm] Представьте сколько они производят СО2.. их срочно нужно отстреливать... или усыплять. [/sarcasm] Изменено 15 марта, 2013 пользователем NikHermit 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А почему со2 вреден? Насколько я помню ботанику то именно он очень необходим растениям:-) Так что велосипедист - друг зеленых насаждений:-) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 И что за гуси дикие чтоль? Почему ещё не в духовке с корочкой. Явно не домашний Наши гуси круче. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikHermit Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Копенгаген сегодня: Это к вопросу о том, что у нас дескать климат для велосипедистов негодящий. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Один солдат на войне взорвал вражеский велосипед и получил педаль за отвагу! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.