Red Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вместо введения «Стрел» в России планируется мало: 1-2 в год на все велоклубы. И то не все из них состоялись. В прошлом году Омская «Стрела» сорвалась, т.к. не набралось достаточного количества участников. В этом году тоже мероприятие висело на волоске. В целом количество желающих получалось достаточным, но одни могли поехать 11-го, а другие – 18-го. Мне удалось перенести рабочий день с 18-го на 11-е, а Random и Empty не смогли. А то было бы еще 2 участника. Зато к 18-му числу восстановились после 300-ки Андрей и Денис. Судьбу поездки решила пользователь форума «Наташа», которую так и зовут на самом деле :). Ее участие позволило Евгению также решиться на поездку. Ура! Две команды набралось. Спасибо Наташе! ) Одна команда – Константин, Сергей, Денис Другая – Наташа, Андрей, Евгений Оказывается, Денис сомневался. Вот и зря. Я уже после 300-ки понял, что он справится. Главное, чтобы после нее успел восстановиться. 2 недели – нормальный срок. Наташина суровая 200-ка в Павлоградку тоже показала, что она уже набрала форму в этом сезоне. Челябинцы писали, чтобы мы заботились о девушке. Ну мы и сами старались, как могли :) Перед стартом Накануне старта с работы пришел заторможенным – день вышел тяжелым. Поэтому сначала лег поспать на полтора часика. Встал бодреньким. Собирался и время от времени заглядывал на форму (ой , то есть на форум). Цепь и переключатели были протерты и смазаны еще накануне. Прикрутил крылья (благодаря чему дождя почти не было), нарамную и подседельную сумки, насос скотчем к раме, фару, аккумулятор, вторую обмотку на руль держалку на руль с фарой и навигатором. В подседельник положил инструменты, запасную камеру, куртку болоньевую от дождя. Взял перчатки с длинными и короткими пальцами; вторые не потребовались. Запасные теплые носки. Поесть – 3 банана, 3 спелых груши, 2 сникерса. Флягу 0.8 с омской минералкой и 0.7 с изотоником. В нарамную сумку насыпал орехово-изюмную смесь. Положил в рюкзак две упаковки протертых ягод с сахаром - спасибо Евгению (это было уже на сл. утро). Утром, еще раз посмотрев прогноз, решил ехать не в кроссовках, а в ботинках. Поэтому переставил шипы на них. Наелся пшеничной каши с медом. + Стандартный горячий предстартовый душ. Одел велотрусы (с кремом ), термокуртку, велочулки, носки, повязку на уши, шлем, перчатки с длинными пальцами. До вокзала доехал по Маркса сухим. Крылья помогли, да и улица центральная уже подсохла. У крыльца – девушка на велосипеде. Только что подъехала – Наташа. Последний раз оч. кратковременно видел ее зимой на Иртышской набережной, когда вечером с двумя ребятами вылезал после поездки на левый берег. Только поднялся по ступенькам с велосипедом – тут она и была с кем-то. Похожа на себя в календаре, хоть и по зимнему был одета. Оказывается, читает мои велоотчеты. Приятно, что у моего «творчества» есть читатели. Значит, не только для себя пишу :) Вскоре все уже были в сборе. Обилетились. Сели в электричку. Поехали. По мере того, как люди выходили, мы занимали освобождавшиеся места. Разговор-общение… Маленькое видео с мобильника, но без звука. Удалось даже полежать-подремать на сиденьях. См. фото 1-4. Поскольку машинисту потребовалось сходить до ветру в последний вагон (он тоже человек, а не машина), в котором мы ехали, поезд выбился из графика и опаздывал на полчаса. Однако потом ему, видимо, полегчало и к Исилькулю электропоезд почти нагнал время. Старт Первой выехала команда с Наташей. Мы тем временем перекусили. Я в вокзальном кафе взял пельмени. То, се. Поехали. Понял, почему Андрей чуть не упал – шлагбаум, который я тоже не сразу заметил, но вписываться около него не стал, а залез на тротуар. В Исилькуле от вокзала на асфальте было жидкая грязь. Крупные трещины на асфальте. От АЗС, на которой у нас планируется отметка бревета-600, дорога уже приличнее. На трассе километров 20 крупнозернистый асфальт: настоящая зубодробилка. Вибрации еще те, особенно если нестись здесь на шоссейнике на высокой скорости. Возможно, что здесь себе Костя и попортил покрышку. У меня пульс поднялся до 86% от ЧССмакс, что на 1% больше границы 2-й и 3-й зоны ЧСС. В третьей зоне начинается интенсивный расход запасов гликогена, а это в мои планы в начале сточной поездки, не входило. Плюс к этому держалка на руле начала откручиваться и заваливаться вперед. Прижал ее к рулю правой рукой, решил отстать от КОТа. Километров через несколько она все равно открутилась совсем. Успел поймать ее левой рукой. Правой держал основание с гайкой. До ручек тормоза не дотянуться. Кое-как левым мизинцем сумел притормозить, стараясь при этом, чтобы Денис на меня не наехал. Убрал все это хозяйство в рюкзачок. Навигатор и там будет писать трек. Как писал Денис, вскоре доехали до КОТа, меняющего камеру. «Справишься? Догонишь?» - поехали дальше. Конечно, догонит и обгонит. Если у КОТа впереди красная повязка (первая команда), то он будет лететь за ней, пока не догонит. Да и холодно ему с нами ехать. ЧП Где-то километров за 10-15 до КП1 в Марьяновке я увидел на дороге большой комок мокрой земли размером примерно с 12-лировое ведро. Посредине ровная канавка глубиной сантиметров 20, как от колеса велосипеда. Так и подумалось, да отбросил эту мысль. Как неправдоподобную – как это может велосипед продавить такую глубокую канавку в таком большом коме земли? Приехали в кафе в Марьяновки. В предбаннике 4 вела. Заходим, а там на первом плане Костя полуобнаженный и весь в зеленке. Тут он нам эту историю и поведал. Ладно, хоть кости и суставы целые. Сам на ногах, ходит. Одежда порвана. Вот же изловил препятствие на дороге. Пока поели, выяснилось, что у него и фара не работает. Поехал домой. С Денисом решили, что все равно поедем всю дистанцию, хоть теперь и вне зачета, т.к. будет менее трех финишировавших в команде. Минут 45 на отдых в кафе ушло и поехали. Сначала с Денисом ехали позади другой команды, т.к. по правилам разным командам вместе ехать не допускается. Перед Конезаводом решили прибавить скорость. Там встретили велосипедиста солидного возраста. Он мне не раз попадался на этой трассе. Рукой помашем друг другу и все. На этот раз я решил с ним немного пообщаться. Живет он в Лузино. Активно начал кататься лет 5 назад. Вроде после выхода на пенсию. Место проживания для тренировок удобное, т.к. на трассе даже зимой можно на шоссейнике кататься, главное на нее выбраться. Трасса всегда хорошо продувается и чистится. И асфальт приличный. На соревнованиях 1-го мая в Драмтеатра мужчина занял 1 место в своей группе, а 9-го мая – вроде 4-е. Крепкий орешек! Гнаться за ним дальше не стали и поехали в своем темпе. Ветер был попутный до виадука за Входной (ул.Кондратюка). Дальше м.б. километров 8 дул встречно-боковой справа. Затем после следующего виадука свернули к Иртышу. Плохой разбитый участок дороги вплоть до Черлакского виадука. Километров за 15 до Кормиловки увидели погружающегося в машину байкера – наш бреветчик по маршруту Омск-Калачинс-Омск. Подъехали узнать, что случилось – заболело колено. Действительно оставшиеся километров 50 против ветра на байке с больным коленом за 1:45 проехать трудно. Жаль. Против ветра парню ехать досталось много. КП2 Вспомнил про предлагавшуюся мной 200-ку по маршруту Исилькуль-Кормиловка. Вот стартовал бы он с нами и проехал 200-ку почти по ветру. У нас с Денисом до кафе Светлана (200 км) ушло 7,5 часа, считая время на отдых в КП1. В кафе поели, отдохнули. Позвонил КОТ, что он перебинтовался, купил в аптеке обезболивающие таблетки и уже едет догонять нас. Вот уж точно киборг! И сам сконцентрировался и команду не подвел! Примерно через час нашего отдыха подъехала команда Наташи. Андрей позвонил перед виадуком на Кормиловку: «Куда ехать?» Я вышел на улицу и помахал рукой: «Сюда!» Сообщил радостную новость, что мы скоро все снова будет в сборе. Приехал Костя. Тоже поел. Взял с собой новую покрышку и другую фару. Камера у него протравливает. Дал ему свою запасную – у меня с собой была одна. Но так и не понадобилась. В кр.сл. есть заплатки. КОТ сказал, что дальше поедет с нами и отрываться не будет, поэтому дождались его. Отметились вместе. На весь отдых ушло меньше двух часов – все по Правилам Стрелы. Обогнали вторую команду. Свернули на АЗС слева от кругового движения у Калачинска. КОТу надо было прикупить еды-питья. Снова догнали вторую команду. Когда стемнело, нашли кафе и заехали поесть. Костя позвонил и сказал остальным, где можно поесть-отдохнуть с нами. Велосипеды удачно поместились в прихожей (фото 5). Здесь же немного и вздремнули (фото 6-7). Мне не спалось. Телевизор был оч. громким. Я разулся (ботинки внутри намокли, т.к. ногам было жарко, и потом из-за этой влаги мерзли), одел вторые носки поверх первых, даже попрыгал-потанцевал под музыку. Костю сподвигнуть на выезд дальше раньше времени не удалось. Да особо и не настаивал. Все понимали, что он и так подвиг совершил после такого падения, поехав со всеми. К тому же Коты, как известно, теплолюбивые и при +2 ездить не любят :). Когда выехали, я не сразу подключил комп, т.к. он потерял связь с датчиками (пульс, каденс, скорость), которая теряется, если отойти дальше 15 метров. Километров 7-8 ехал без него. Навигатор тоже подключить после кафе забыл, причем недолго. Включил только на обратно пути. Дальше ехали, останавливаясь в придорожных кафе. Их оказалось больше, чем нас напугали аборигены (до Чанов, мол, ничего не будет). По трассе в Новосибирской области много бетонки. Плиты почти не заасфальтированные, но стыки в основном хорошие. Иногда все же сильно било по рукам. Часть обочины было подрезано и сильно трясло. Был участок мокрой дороги, но почти не капало с неба. Прыгать через ямки я не умел, поэтому в темноте увидев неожиданные трещины, врубался в них, если не успевал объехать. Пришлось снизить скорость КОТ начал замерзать. Пульс у него стал совсем низким. Кстати, вчера попробовал прыгать через ямки на дороге на шоссейнике (прочитал у Евгения) – получилось. Причем совсем не сложно. Даже специально выбирал ямки сантиметров по 20 и прыгал через них. Даже интересно! Рассвело! Вдоль дороги болота, чахлая растительность. Леса вдали явно хилее, чем в нашей области. Из придорожных кафе самое приличное - около Ивановки: тепло, мягкие сиденья и даже есть 3 закутка, в каждом из которых по две мягких скамейки. Можно даже полежать-отдохнуть. У Белехты свернули налево к Чанам. Ветер стал свирепо дуть навстречу. Навигатор в рюкзаке, поэтому дорогу до вокзала нашли без него. Отметились. У КОТа снова спустила камера. Вот незадача. Ему по семейным делам обязательно надо успеть на обедешную электричку в Татарск. Пустили его вперед: ехать, останавливаться, подкачиваться. Запасной камеры больше не было. Сами – следом за ним. К финишу. Дальше все смутно. Встречный ветер изматывал. Средняя скорость получилась на этом участке ок. 17,7. Отметка 24 часа. Сразу едем дальше. К электричке успели впритык. ГИБДД нас также направило по длинной дороге. Зато все четко объяснили, не пришлось плутать, сразу к вокзалу выехали. Купили билеты, залезли в конце последнего вагона и тут звонит Константин. Открываю дверь в вагон и кричу: «Костя, мы здесь!» После финиша Снова заняли первое купе рядом с ним. Отправил несколько смс-ок. В соответствии с Правилами Флэши, отметили встречу на финише чем бог послал (Костя позаботился по предварительной договоренности), заели-запили обычной велопайкой. Отпустило-полегчало, потянуло в сон. Денис вышел в Калачинске. Еще успеет принять баньку! Спасибо ему, что был моим постоянным спутником всю дорогу! Костя всю дорогу критиковал наши медленные электропоезда, железную дорогу. Сказал все, что он о них думает. В конце концов, вызвал машину и пересел на нее за несколько станций до Омска. Статистика с компа получилась разрозненной, т.к. я его забывал включать или же начинал новый файл вместо продолжения предыдущего. Всего проехал, не считая дороги от дома до вокзала и обратно, километров 460 (от Исилькуля до Татарска) примерно за 26,5 часов. Килокалорий 10,5 тыс. Все остальное разорвано на куски и интегрировать неохота. Тем более, что после финиша и до Татарска промежуточного стопа у компа не делал. Всем спасибо, что поехали. Что проехали. Что были всегда где-то рядом на трассе. Что поддерживали друг друга и делом и дружеским словом, что тоже очень важно. Теперь у нас в России есть первая девушка, которая проехала Стрелу. Молодец, Наташа! По поводу медалей узнавал в Германии у Клауса, который принимал участие в бревете ВОЛ-1200 в прошлом году. Он сказал, что такие медали делает каждое государство само для своих сограждан, а АСР их не изготавливает. Например, в Германии медаль имеет такой вид (фото). Если у нас в РФ придумают что-то для своих, то тоже будет. На будущее, думаю, что есть смысл ехать Стрелу все время в сторону Новосибирска. Например, до Барабинска. Электрички там дальше тоже останавливаются. Просто привязаться к их расписанию. Из Бабаринска идет электричка в 16:23 в сторону Татарска с остановками через каждые километров 30 с ответвлениями дорог к трассе. Можно подсесть. До Барабинска от Исилькуля примерно 480 км (+- 96 км для отметки). Таким образом наши марафонские дистанции начали выходить за пределы Омской области. На этот раз перекрыли ее на всем протяжении с запада на восток и захватили часть Новосибирской области. Получился региональный (межобластной) статус. Но это не по участникам, а по маршруту. Три человека, собирающиеся ехать на супербревет "Чуйский тракт - 1200" (Андрей, Денис, Сергей), сделали еще один важный шаг в подготовке к нему. Следующая ступенька - бревет-400. Думаю, что к нему мы в принципе уже готовы. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Red 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 после Стрелы переобул велосипед в повседневную Rubena Flash. стал осматривать марафонскую резину. ППЦ как будто по стеклу ехал, вся в микропорезах, выковырял пару камешков. Антипрокольный слой уберег :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Кста суммируя высказывания насчёт велосипедов (в том числе отзыв от udinds) можно сказать, что на дальняк идеален стальной или капроновый кроссер (благодаря барану, нормальной посадке и широкому спектру доступных покрых) Изменено 23 мая, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 04:07, NaiGeR сказал: после Стрелы переобул велосипед в повседневную Rubena Flash. стал осматривать марафонскую резину. ППЦ как будто по стеклу ехал, вся в микропорезах, выковырял пару камешков. Антипрокольный слой уберег :) то же самое :( только камней я вытащила из двух покрышек штук 50-60, а стекол - 10-15 я в шоке, первый раз такое... много серьезных дырок, как только проколов не было, не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 04:15, FAZer сказал: Кста суммируя высказывания насчёт велосипедов (в том числе отзыв от udinds) можно сказать, что на дальняк идеален стальной или капроновый кроссер (благодаря барану, нормальной посадке и широкому спектру доступных покрых) Сгодится и нормальный алюминий. А вот по поводу кроссера совершенно согласен - в своё время пришёл именно к такому же выводу, даже купить пытался, но в 2008 годе наш Омск не сильно был избалован выбором. А так да - на дальняк покрышки должны быть крайне живучими, пусть даже и тяжеловатыми. Ощущение надёжности сильно греет в дороге, морально легче ехать. А про мелкие коцки-порезы на покрышке дело известное. На чуть мокром асфальте (тем более когда холодно) всякие мелкие какушки налипают и оставляют порезы. В сухую погоду проехал по ним и забыл, а тут нет. У меня, навскидку, процентов 90 всех проколов на шоссе именно на вот таком "мыльном" асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Ну вот и я сбегал свои покрыхи посмотреть. Ладошкой протер их и пощупал поверхность. Облизывать не стал, чтобы не поцарапать :D На переднем ни одного пореза, а на заднем все те, которые были раньше и остались. Но я накачивал перед поездкой до 110 пси. Витторио Рубино Про. Позавчера проверял, подкачивал. За поездку снизилось до 105 пси. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Возвращаясь к теме покрышек. Как приехал домой в воскресенье, помыл вел, проверил покрышки. Никаких следов тех ужасов о которых Вы тут пишите! Чистые ровные - как новые. Накачал напольным насосом положенные 100 псей. в битую переднюю покрышку, С тех пор каждый день щупаю ее - давление держит. Так что герметик свою задачу выполнил на все 100%. Больше к камерам не вернусь. Бескамерная система рулит - как и СРАМ! Снимал кстати задний перекл, правил погнутый путух, заодно срисовал его геометрию на всякий случай. Еле как выпрямил - алюминий какой то аццки жесткий. На самом перекле приличная такая ссадина. Петух погнуло примерно на пол сантиметра, лапка с колесиками на крайних двух звездочках цепляла за спицы. Если бы удар был еще немного сильнее - влетела бы на полном ходу в колесо и кирдыхлар! Мда... Че же там такое попалось то под колесо интересно? Изменено 23 мая, 2013 пользователем xEugeneMx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 судьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 данные наблюдений, по которым найдена закономерность, неверны :P вне асфальта я уж точно не ехала, выбирала, где ровнее всегда. а вы с Евгением успели даже по аццкой щебенке прокатиться. насчет Дениса и Сергея не знаю, не обратила внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 может и не на Стреле все эти камни я словил а в Калачинске :) я после каждой поездки колеса не проверяю. Просто при перебортовке обратил внимание и был несколько шокирован, как камешки могут порезать покрышку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 прямо в покрышке засели мелкие камешки, таких на обочине не поймаешь :) хотя каюсь я со своим "у меня ж кроссер" не гнушался и по обочине катить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 09:13, Andrew55 сказал: В 23.05.2013 в 07:35, NaiGeR сказал: прямо в покрышке засели мелкие камешки, таких на обочине не поймаешь :) хотя каюсь я со своим "у меня ж кроссер" не гнушался и по обочине катить :) Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором:-) в моем случае с кроссером на плече бежать :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) В 23.05.2013 в 06:42, Andrew55 сказал: Что я, что Сергей, что Евгений ехали по самому лучшему и укатанному асфальту на дороге, какой только можно было найти ;) . Причем видел что они выбирают дорогу получше, а не жмутся на обочину едва заслышав приближающее авто. Я как раз на край асфальта съезжал даже не заслышав транспорт сзади, а увидев его в зеркальце издалека. Но как только дорога освобождалась, выезжал на ровную дорогу левее белой полосы. А камушки и даже мелкие стеклышки я всегда старательно обруливаю. Даже если камушки мелкие и между ними можно проехать, то не стесняюсь повернуть руль. Песочек вообще избегаю. Если только деваться от него некуда, то еду накатиком с прямым рулем. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 09:21, NaiGeR сказал: В 23.05.2013 в 09:13, Andrew55 сказал: В 23.05.2013 в 07:35, NaiGeR сказал: прямо в покрышке засели мелкие камешки, таких на обочине не поймаешь :) хотя каюсь я со своим "у меня ж кроссер" не гнушался и по обочине катить :) Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором:-) в моем случае с кроссером на плече бежать :P Тоже хороший разминка. Другие мышцы отдыхают. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 жаль, что не успел в нашу теплую компанию :) контролеры-мужчины нас как родных оберегали когда Костя отошел от своего трехместного сиденья, а вошедшие на станции пытались на него сесть, контролер сказал, что это место занято отошедшим велосипедистом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 отходят в мир иной, а я вышел :):):) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) :D Ты-то вышел, а я на соседнем сиденье лежал как отошедший: с закрытыми глазами и без движения. Только сквозь сон слышал, о чем люди говорили. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Red 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост КОТ Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Давно не брал я в руки пера хотя, как многим тут известно, являюсь мастером эпистолярного жанра. Не скромно, зато правда Ну что ж, пора и мне рассказать о том, как прошла, вторя в истории Омска, суточная гонка под незнакомым многим названием Flache, что в переводе с французского означает стрела. Смысл ее в том что из разных мест или из одного. Но с разницей в старте 1 час стартуют несколько команд в которых насчитывается от 3 до 5 человек и ровно через 24 часа после старта встречаются в красивом месте чтобы обсудить прошедшие в движении сутки. Минимальная дистанция которую должны пройти команды за сутки равна 360 км. Финишировать должны вместе минимум 3 человека а отдых в одном месте не должен превышать 2 часов. Вот такие простые с виду правила. А тем не менее набрать даже 2 команды для нашего миллионного города представляется проблематичным. Может кого-то пугает расстояние, хотя 360 км в сутки это семечки. Может кого то пугает то, что придется крутить педали 24 часа, однако несмотря ни на что в этом году стрела все-таки состоялась. Команды образовались сами собой. Не скатанные, но объединенные общей идеей. 3 человека на шоссерах и 3 Иных , а именно 2 шоссейника и одна Iron Maiden :o на новом карбоновом MTB Наташа уже в прошлом году показала себя как несгибаемая девушка, когда под дождем проехала свои первые 300 км. А я тогда развернулся и 600 не поехал. И в этом только укрепила мое мнение, что девчонки могут заткнуть за пояс многих парней. И так команды образовались, подтвердили свое участие и явились на старт точно в обозначенное время чтобы успеть на пригородную электричку уносящую нас к мест старта – г. Исилькуль. Для меня это вторая стрела поэтому что брать и как одеваться я определил для себя сразу. Никаких рюкзаков и багажников. Никаких подрамных сумок это не 600. Достаточно подседельной сумки с камерой и монтажками, а также светоотражающей жилеткой, доставшейся мне от ПБП и на рамной сумочки в которую я положил фотоаппарат, бахилы и пару кексов со сникерсом. Все остальное уместилось в задних карманах куртки: 4 банана и 3 голландских вафли. Из жидкостей на раме плескались литр омской минералки и литр апельсинового сока. Все остальное я решил покупать по потребностям в придорожных кафе. Погода на страте не баловала было +6. Ночью прошел дождь грязи во дворе по колено поэтому нацепил крылья, надел бахилы и перчатки с длинными пальцами, а также ветровку Endura и от дождя и от ветра меня спасала, правда тяжеловата. Мучился выбором одеть шлем и подшлемник или ограничится шапкой, по итогу решил одеть шлем с подшлемником. Как оказалось не зря. Групповое фото участников перед стартом в вагоне электропоезда Омск-Исилькуль Электричка пришла к месту старта с небольшим опозданием в результате чего первая команда. Которую мы по пути в Исилькуль назвали «Утренняя звезда» стартовала не в 11 а в 11-10. Наша команда – Денис, Сергей и я стартовали позже. На страте было +7 удовольствия сидеть на вокзале и смотреть как медленно движется минутная стрелка не из приятных поэтому выдвинулись чуть раньше. Парни сразу взяли прогулочный темп, я же по причине того что просто не могу медленно ехать рванул по обыкновению как на разделке. В результате на перекрестке перед выездом на трассе обнаружил себя в одиночестве. Мои компаньоны маячили на горизонте сзади. Подождал. Объяснил что буду ждать их на каждом КП погнал по возможности обгоняя ветер. Погода позволяла. Временами удавалось разоганться до 60 км/ч. Хороший асфальт (первые 30-40 км после Исилькуля он был хоть и ровным но в крупную шкурку) ветер в спину и почти полное отсутствие трафика. Удручало только то что было холодно. Через 16 км после старта почувствовал что заднее колесо жует. Остановился потрогал так и есть прокол. Перебортовался в новую камеру не став тратить время на поиск прокола и заклейку камеры на пронизывающем ветру. Думаю в кафе и заклеимся. Нагнали парни, посмотрели что все ок и поехали дальше. Передо мной возник еще один стимул. Первым была первая команда, которую я во что бы то ни стало, стремился догнать, теперь еще и мои напарники вперед укатили. Быстро накачался и рванул догонять. Долго мне это делать не пришлось. Ребята катили вряд ли превышая скорость 35/км/ч я же рвал от 40 до 50. Проскочил мимо, опять кинул, что дождусь на КП и продолжил преследование первой группы. День был явно не мой. Шершавый асфальт сменился ровным, дорога совершив очередной изгиб повернулась так что ветер стал полностью попутным и я положив запястья на руль и переключив 53/12 крутил под 50 км/ч. Шея немного затекла, опустил голову вниз вновь поднял ее и тут неожиданный удар в руль, настолько неожиданный что я даже не успел понять что произошло. Велосипед подбрасывает, руль выворачивает, и я как в замедленном кино фиксирую каждое событие происходящее вокруг. Меня заваливает на правый бок, сначала удар принимает на себя правое бедро, потом асфальт нежно щекочет мое колено и правый локоть, после чего я жестко приземляюсь на правое плечо и отчетливо слышу как мой шлем скребет по дороге, оставляя часть надписи Cofidis на дорожном полотне. Меня продолжает тащить по асфальту, ноги выстегнулись, велосипед летит дальше по пути выбрасывая из флягодержателей оба бачка и насос, а я переворачиваюсь на живот и останавливаюсь. Краем глаза фиксируя то что следом за мной едет легковушка, которая тоже тормозит. Видимо расстояние было значительным для того чтобы водитель успел среагировать. В первые секунды ничего кроме боли. Даже встать не могу. Так и лежу на дороге. Выходит водитель остановившейся легковушки, следом объезжая нас и тоже останавливаясь, тормозит джип. Мне реально хреново. Так жестко я еще ни разу не падал. В первую очередь, когда пелена боли спала, проверяю, гнуться ли руки и ноги, вроде все цело. Водитель остановившейся легковой помогает подняться. «У тебя все в порядке, неужели ты его не видел?» - спрашивает он. «Кого его?» - в ответ спрашиваю я. «Камень» Все еще не понимая про что он говорит, обхожу автомобиль и вижу метрах в 5-7 за ним огромный ком земли с четко прорезанным по середине следом от моей покрышки. При чем, второго следа нет, значит или я так ювелирно проехал обоими колесами, или заднее колесо было уже не на земле когда переднее оставил свой след в этом куске дерна. Откуда он взялся на идеально ровной дороге я так и не понял. Но то, что я лежал в 20 метрах за ним, говорило о том, что летел я красиво. Джип уехал, водитель легковой помог собрат с дороги выпавшие фляжки и насос и еще раз поинтересовался все ли со мной в порядке. Я на всякий случай еще раз по сгибал руки и ноги в коленях и ответил что все чело, после чего поблагодарил его за то, что он успел остановиться и мы попрощались. Только потом подумал, надо было про регистратор спросить, а вдруг был. Такое красивое падение со стороны бы посмотрел. Стою на обочине прикидываю, что да как. Снимаю куртку. Она в хлам. Плечо на сквозь разодрано так же как и локоть. И если на локте я кровь вижу, а не плече нет, это еще не значит, что ее там нет. Просто на улице +6 и снимать разодранное джерси это уже слишком. Штаны на колене и бедре также порваны, а значит и там часть моей кожи осталась на дороге. До Москаленок около 16 км, надо ехать а там разберусь что да как. Осмотрел вел. Обмотке на руле полный конец, площадка на моих луковских педалях задрана на 1см вверх. Стесало об асфальт, в остальном вроде все цело. Снова в седло и в погоню за первой командой. Мои компаньоны меня еще не нагнали. Км за 5 до КП звонит Наташи и интересуется все ли в порядке, так как обгонявший их автомобиль сообщил им что сзади разбился велосипедист, т.е – я. Я сказал, что так точно, упал сильно, но жив и здоров и скоро их накачу. Нагнал и обогнал даже раньше КП. На подъезде к кафе Марьяновки правая рука уже не сгибалась в локте, ноги пока не поняли что с ними произошло а вот боль в руке уже не позволяла крепко держать руль. В кафе снял с себя все что мог и начал промывать раны. Подъехали Женя, Андрей и Наташа Андрей исполнил роль медбрата и попросив в кафе тампоны, перекись и зеленку самоотверженно обработал мои раны. Женя выделил какой-то хитрый обезболивающий пластырь который я тут же налепил на локоть, после чего принял пару таблеток обезболивающих и запил все пивом. Минут через 10 полегчало. Сергей с Денисом решись, все равно ехать дальше, даже если я сойду. Я же решил немного отклониться от маршрута и заехать в аптеку а потом и домой. Промыть раны нормально, перебинтоваться а потом решить по самочувствию ехать или отлеживаться. Оставив обе команды в кафе рванул по трассе с заездом в город. Их путь лежал мимо, напрямик на М51. В городе тупанул и накрутил лишних 9 км, надо было ехать через старый Кировск, а не через метромост. Заехал в аптеку, купил пластырь и обезболивающих таблеток. Потом домой под душ. Ободрался сильно, колено и плечо пострадали меньше всего, чего не скажешь о бедре и локте. Промыл залил перекисью обработал зеленкой и наложил марлевые повязки зафиксировав их пластырем. Теперь форма по ранам тереться не будет. Одежду в стирку. Одел новые штаны, зимний вариант кофидиса подходит только для франции, в наших условиях мой изодранный northway был лучше. Учитывая то что спереди имел виндстоперное покрытие, но ничего не поделаешь, с дыркой на заднице ездить еще хуже чем в продуваемых штанах. Куртку менять не стал. На ночь обещали дождь. А мокрый термак это хуже чем дырявая куртка непромокайка. Заклеил дыру на плече скотчем, локоть оставил как есть для вентиляции. К этому моменту я понял что и вторая камера вставленная в колесо пробита и травит. Дома я с ней разбираться не стал, а просто взял запасную покрышку и прикинул что до ребят на 2 КП дотяну а там перебортуюсь. Беда не приходит одна. При падении вновь приказала долго жить моя хваленая немецкая фара (Виктор Авиатор, вновь требуется твоя помощь для ее реанимации) поэтому сменил одну хорошую на две плохих, но зато надежных китайских. Поклевал плова, выпил чаю и через час выдвинулся в погоню за уехавшими командами. Периодически приходилось останавливаться и подкачивать заднее колесо, при чем делать это все чаще и чаще. Нагнал я их только на 2 КП у Кормиловки. У Сергея взял запаску и сменил покрышку. Уже поздно и окончание истории вы услышите следующей ночью. © 1001 ночь 19 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А фотки?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А вот и продолжение увлекательной истории с иллюстрациями. Дальше решил ехать уже с командой, никуда не отрываясь. Смеркалось. Но транспорта на дороге меньше не становилось. Обогнав первую команду решили заскочить на АЗС у Калачинска и прикупить еды и воды. Кушать я не хотел но купил большой гамбургер, который попросил разогреть в микроволновке. После чего засунул его в задний карман куртки и почувствовал как живительное тепло обволакивает поясницу. На АЗС выяснили что дальше по трасе есть еще одна АЗС сибнефти а после нее до самого Татарска голяк. Это пугало и настораживало так как ехать в ночи 100 км при температуре +2 как то не особо хотелось. Поэтому в очередной раз обогнав первую группу. Чем немало их удивили мы поехали к этому самому последнему. со слов аборигенов оплоту цивилизации, чтобы отдохнуть и подкрепиться в тепле и продолжить путь в тихое холодное безмолвие ночного шоссе. Так километров через 5-7 и доехали до кафе, названия уже не вспомню но, по-моему - Асооль. Внутри довольно большой тамбур, которого хватило чтобы разместить всех наших 6 коней. Расположились за столиками и плотно покушали. Учитывая колотун-бабай на улице. Решили отдохнуть тут подольше до предрассветных сумерек. Выдвинуться так сказать в самый холод. Но зато будет уже светать, и ехать можно будет быстрее, чем при свет фар. Из кафе дернули часа в 4 утра, мои зубы так не стучали даже когда я ехал по брусчатке Рубэ. Французам бы такой флэш. Посмотрел бы я на них :D Километров через 30 после кафе обнаружили что местные жители нас жестко дезинформировали в один голос утверждая что их кафе это последний оплот цивилизации на дороге до самого Татарска, да и в Татарске кафе нет а только АЗС. Все это оказалось провокацией. Кафе на трассе есть и расположены они с периодичностью одно на 30 км. Вспомнив что у меня на фотоаппарате есть модуль GPS который позволяет записывать координаты места где был сделан снимок в exif файла, обогнал парней включил gps и сделал несколько снимков на трассе: При желании можно сохранить снимок и перетащив его в googlearth посмотреть где он был сделан. Доехав до Татарска, заглянули в кафе у церкви. Помещение маленькое продавец не очень приветлив. Но нам кроме кофе ничего и не нужно было, поэтому погревшись, минут 10 двинулись дальше. На 350 км видим указатель Чаны и расстояние 11 км. Начинают терзать сомнения по легенде должно быть еще 18. Да и дорога какая то неказистая и грунтовая. Нашим шоссерам точно не пройти. Особенно после ночного моросящего дождичка. Решили свернуть на АЗС и уточнить у водителей. Так и есть, дальше по трассе на Чаны есть еще один поворот и вот он-то нам и нужен. Звоню Наталье, предупреждаю, что им пора отмечаться, так как у них минуло 22 часа с момента старта. По нашим планам к моменту нашей отметки мы должны быть в Чанах. Так и есть на ЖД вокзал Чанов прибыли ровно через 22 часа после старта. Теперь разворот и 60 км против ветра. Сфотографировались, зашли в магазин купили попить и тут я вижу в очередной раз свое спущенное заднее колесо. Третий прокол за сутки и это на новой покрышке и камере. Просто Рок какой-то :angry: . Так как колесо травило постепенно, решил ехать, подкачивая, ибо на перебортовку и клейку уже не было времени Электричка на Омск из Татарска в 14-30, на часах с учетом нашего времяпрепровождения в Татарске уже 10-30. 4 часа. 60 км и встречный ветер 8 м/с. Теоретически успеваю впритык. Машу парням, чтобы догоняли и рву когти. На площади поинтересовался, сколько будет стоить такси из Татарска в чаны, ответ 1500 руб. Я впал в ступор, вы ничего не перепутали я в Омск на поезде за 700 руб. в плацкарте доеду, а вам тут 50 км проехать. Ответ «у нас по Татарску такса 70 руб., а если вам до за переезд надо то уже 150.» К слову за переезд это минут 5 пешком от того места где я стоял и минуты 1,5 на велосипеде. Прикинув, что в Турции при цене бензина в 3$ за литр я из Кемера до аэропорта Анталии доезжал за 60 долларов, а это тоже около 60 км, я понял что в Татарске живут очень богатые люди и пожелав местным таксистам и дальше стоять ждать клиентов рванул на трассу своим ходом. Подкачивался я каждые 20 минут. При чем дольше я ехал тем чаще мне приходилось останавливаться и больше качать, видимо прокол увеличивался. Я старался давить по максимуму, чтобы компенсировать время на вынужденные простои. Через 2 часа, я был в 30 км от вокзала. Парни шли следом, проехали еще 3 км и отметились в кафе. Суточный марафон завершен, пройдено 420 км, если бы не холод и не решение подольше посидеть в теплом кафе, эта цифра могла бы быть и 500, при условии что ехать мы бы продолжали по трассе в сторону Барабинска. Дальше я ждать не стал, на электричку мне было просто необходимо попасть, я обещал сыну, что в 5 вечера заберу его и мы с ним погуляем. Поэтому тормознул проезжающую мимо хлебовозку и попросил подкинуть меня до Татарска. Велик кинули в будку сам сел в кабину. Минут через 20 я был уже в Татарске. Заднее за это время спустило в ноль. На вокзале купил билет и стал ждать посадки. Пока ждал прошвырнулся по окресностям и свотографировал местную достопримечательность Опять таки с координатами места. Позвонил Сергею. Они подъезжали, но шли под флажок. Уже сидя в поезде, когда до отправления оставалось пара минут, я вновь набрал Сергея. Услышав звонок телефона из переднего тамбура я понял, что они успели. Парни уже практически на ходу влезли в вагон и электричка тронулась На ребятах не было лица, встречный ветер их очень сильно измотал. Но как говорил Жванецкий в одном из своих монологов: «У меня с собой было!» Вернее я заблаговременно купил пока ждал отправление поезда. 50 грамм вернули парней к жизни. Еще 50 грамм позволили им говорить. Ну и еще 50 грамм уже доказали что надо было брать больше, да уже негде :( Электричка шла очень медленно. Вернее останавливалась у каждого столба в результате путь до омска занл почти 5 часов. Я реши не выходить у вокзала а спрыгнув на станции Московка дернул домой своим ходом, так получилось быстрее. По показаниям компьютера, итоги моей стрелы таковы: Пройдено – 432 км За – 14 часов 27 минут Со средней скоростью – 29,9 км/ч Максимальная скорость - 61,44 км/ч это по ветру, а не за фурой. Средний каденс 83 Средний пульс 127 Максимальный пульс 228, но это гон компа, он у меня выше 170 точно не поднимался, хотя может это показания стресса в момент падения. В общем, пишу как есть. Сжег за время пути 7833 ккал Температура на старте +7 В течении дня до +12 ночью до +2 утром на финише +7 Вот такая занимательная математика, уложить 600 в 24 часа при таком маршруте и такой розе ветров вполне реально. Главное скатанную команду и теплую погоду. Ну и бюджет мероприятия: Электричка Омск-Исилькуль 160 Электричка Татарск-Омск 176 кафе Москаленки 100 аптека 70 кафе Светлана 100 азс Калачинск 173 кафе Ассоль 165 кока в Чанах 43 магазин Татарск 193 Итого 1180 руб. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В 27.05.2013 в 17:08, КОТ сказал: ... Максимальный пульс 228, но это гон компа, он у меня выше 170 точно не поднимался/// Вот такая занимательная математика, уложить 600 в 24 часа при таком маршруте и такой розе ветров вполне реально. Главное скатанную команду и теплую погоду. У меня на участке после кафе, из которого мы все выехали под утро, комп показал ЧСС 255. Думаю, что когда я подключил распознавание датчика пульса, он сразу распознал мой и твой и просуммировал, т.к. мы ехали рядом. На сл. год есть смысл запланировать Стрелу до Барабинска. Только паспорта с собой брать надо. А то электричка из Барабинска в Татарск к моменту пересадки может не успеть. Там всего 20 минут на пересадку. Андрей сказал, что в тот день, когда он там был, электричка из Барабинска опоздала в Татарск. И тогда остается только выезд поездом (возможно, что дадут вместо плацкартного места просто входной билет по цене общего вагона, т.к. ехать на поезде примерно час; можно и в тамбуре постоять) или ждать электричку до утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_e_r_g Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 клево молодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Наконец то пришли долгожданные дипломы за Флэш. Очень больше желание вручить их всем участникам до Нового года и до моего отезда - до 25 декабря Чиркните как это сделать может соберемся все вместе гденибудь в кафе и отметим это дело, да и Сергея вспомним. Именно благодаря его настоячивости я стрелу и провел. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 я могу в любой день после работы (часов в 19, 20) - если будем собираться где-то. или просто к тебе заеду по дороге домой, заберу свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Давайте у меня дома ;) Места хватит ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.