Популярный пост Наташа Опубликовано 20 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) напишу-ка я кратенько скучненький отчет... (upd:кратенько не вышло) в цифрах в этот раз точно не напишу - комп не был откалиброван. средний каденс порядка 80-85, хотя на деле выше конечно. время - 24 часа :D реально кратко: ехали-ехали-ехали-ели-отметились-ехали-ехали-отметились-отдохнули-поели-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-ехали-отдохнули-поели-ехали-ехали-поели-ехали-ехали-ехали-ехали-сдохла-перепала еда-чуть стало полегче-ехали-фнишировали. сборы собирали меня, наверное, всем миром. самое удручающее было слышать от Вовки - "ну 400 км - это же дофига!!! ты что!!!" :angry: а самое приятное - что у нас замечательный форум! в поездку мне дали: 1. педали 520! спасибо Random, не представляю, как бы я это расстояние ехала с болтающейся ногой! 2. пару сликов максис и камеры - спасибо, Red! 3. спасшую меня от голодной смерти нарамную сумку... нет, я ее не ела :) но доставать съестное оттуда оказалось в разы удобнее, чем из задних карманов джерси. спасибо, PaVKa! 4. запасную камеру и подрамную сумку, компактную, но в нее влезли вторые штаны и ключи. спасибо, Oobe! 5. а еще сЫр накануне приехал и перебортовал мне колеса. тоже спасибо огромное, я слики после неудачного эксперимента с Витиными в прошлом году (бортовала часа два-три ) даже трогать боюсь) 6. а еще спасибо BarakaSaban за стяжки и аккуратную установку датчика каденса! одежда - термокофточка, джерси, термак (спасибо Ригелю :D ), велоштаны, термоштаны (были убраны в подрамную), двое носков - легкие и теплые-термо. Потом еще Red вручил бахилы голубенькие, на всякий пожарный) деньги-карточка-документы - в непромокаемом чехле от "Сплав". плюс жилетка-светоотражалка и шарф+маска на шею, чтобы не продувало. с собой - изотоник (или энергетический напиток, что-то разводное с запахом печенек, в общем), л-карнитин, грамм 300 конфет, брусника от xEugeneMx. перед стартом вечером - мондраж мондражный. страаааааашно! страшно подвести команду - больше всего. ребята все на шоссерах, тренированные, взрослые. если я схожу - сходит вся команда. бррр... еле уснула около 24 ночи. подъем в 6-30, быстренько заплелась, выпила чай с булкой, поглядела за окно... там остатки вчерашнего дождя... думаю - поеду на автобусе! ан нет... bus.admomsk уверенно говорит, что в ближайшее время автобусы до вокзала от Московки не идут... ну что делать, пошлепала по тротуарам. через три остановки осознала, что от грязи это не спасает, только снижает скорость. выехала на дорогу. поехала по долгому, но надежному пути - южный-полет-кольцо у спорткомплекса омгупс-маркса-вокзал. там хоть я знаю дороги и могу быть уверена, что не упаду на сликах. ибо сликов я боялась (уже нет). повысила скилл уверенной езды - были и мокрые рельсы, и дикие ямы у полета, и мокрый песочек, и камушки, и подсушенный песок в поворотах. но все в порядке и я у вокзала. у касс уже были КОТ и Андрей. следом за мной подъехал Сергей. остальные, собственно, тут же подтянулись. купили билеты - на себя и на байки - и в путь. сели в последний вагон. еле пристроили велы, кто-то зацепил за "багажную" полочку, КОТ снял переднее колесо, у меня и у Сергея байки просто так стояли) контролеры ворчали, но активных действий не предпринимали. получили карточки, решили, что наша команда стартует первой, я подремала на сиденьях...и вот мы уже в Исилькуле. фото, старт. поездка от Исилькуля дорога бееее... мелкая рябь не понравилась) но шли ровно. про скорость ничего не могу сказать, но крутили вполне бодро. вообще про всю поездку можно вкратце сказать - крутили-ели-крутили-отдыхали-крутили-крутили-крутили... :D плохая дорога быстро кончилась, потом была или хорошая, или приемлемая. до КП1 долетели. по дороге нас обгоняет машина и говорит, что там наш спортсмен навернулся, разбился. звоню КОТу - да, это он и есть, жив, но ободрался и ударился, прокололся, все в общем жутковато... договорились встретиться на КП. в итоге он туда еще раньше нас прискакал. обработали раны, тут приехали Сергей с Денисом. Костя решил сделать крюк и в городе переодеться и заклеить свои ранения, а дальше по самочувствию. Сергей сказал, что они все равно поедут, даже если вне зачета. молодцы ребята! в итоге все закончилось хорошо, Костя вскоре (вот киборг!!!) к нам присоединился, переодетый и подлатанный - на КП2. но пока мы туда еще не доехали) стартовали резво, так как отдохнули и покушали хорошо. правда ребята вскоре нас обогнали, ну мы и не ломили. кстати, я очень старалась закинуть подальше мысль о том, что я для Андрея и Жени - обуза, что им со мной скучно ехать, и все подобное... было так или иначе - в любом случае такие мысли скорости и настроения не прибавляют. получалось почти успешно. до КП2 него был дикий и ужасный участок (перед выездом на м51) с неприятным (вроде боковым) ветром, я прямо занервничала, и то виадук, то мост, а это нагрузка, скажем так, не очень рекомендованная моим коленкам, да и вообще подъемы тяжко даются, даже на новом байке. иллюстрация к тому, что едет наездник, а не велик) жевала конфеты, останавливалась, смснула о том, что жива, заинтересованным лицам. на КП2 к тому времени, как мы подъехали, уже отдыхали Сергей и Денис. заказала картошку и блинчик с творогом и курагой. я как-то и не думала, что в кафешке на трассе можно съесть приличный блин) пока ждала заказ, протерла и смазала цепь, позависала на стульчике. оторвала половину волос от маски, ох уж эти липучки) выехали, КОТ, Сергей и Денис ушли в отрыв) по дороге еще встречались в кафешках, перезванивались. когда стемнело - выяснилось, что у Жени не горит фара :( как он ехал - не представляю... то с Андреем, то со мной, а на улице - темень... КП3 были заявлены Чаны, но мы туда не успевали к 22 часам от старта. поэтому отметили нас в кафе у поворота на какую-то деревню, уже не помню название, в карточке записано Ивановка. это, значит 354 км по компу Евгения. по утренней трассе ехать, скажу я вам, одно счастье! свежо, ветерочек, единение с природой, если хотите :P по-другому и не знаю, как сказать) финишировать договорились в Чанах. забавно было, когда мы на трассе увидели указатель "Чаны 11". и поворот налево, значит. Андрей и Евгений так уверенно поворачивают, а там щебенка. на мое сомнение они сказали - "ну значит, такая дорога". мужественные ребята) я такую тряску бы не осилила, плюс по моим подсчетам и если верить километровым столбикам, до Чанов еще около двадцатки, никак не 11. звоню Косте - телефон недоступен. Андрей уже укатил вперед. Женя останавливает машину, спрашивает, одна ли дорога в Чаны. оказывается, если дальше по трассе ехать, будет еще один поворот, вот он-то нам и нужен, явно! Женя поехал догонять Андрея, я вернулась на трассу и попилила вперед. попались возвращающиеся "соперники" :) гонка как-никак))) жду-жду поворота, чуть не свернула не туда, ребята меня уже нагнали, и вот он - поворот! уф. вот тут нежданчик. дело в том, что на предпоследней стоянке я заправилась двумя большими "марсами". но... в самый неподходящий момент оказалось, что их в кармане нет то есть вообще нигде нет. где выронила или оставила, фиг поймешь теперь... а желудок заурчал (что означает - все, трындец!!! ну, думаю, все знают). а товарищи по команде немного впереди, еду не выпросишь, докричаться не получится... на повороте этом самом меня дождались, Женя поделился пюрехой Рич, я ее правда почти не почувствовала встречный ветер... закрывал меня Евгений как мог, все равно ползли еле-еле. в Чанах чет плутали, нашли жд вокзал, потрындели с кассиршей, отметились. вежливо попросила ее нас отметить, в итоге мы разжились и подписью, и печатью) после финиша а электричка-то нескоро... Андрей опять уехал вперед, как потом оказалось - в Татарск. мои колени сказали - все, хватит, дальше Чанов ты с нами не договаривалась! и запротестовали. решено было выехать на трассу - еще километров 6-8, наверное? забила и почти накатом ехала, ветер позволял. под конец докручивала правой ногой. а там прямо на остановочке стоит крупненькая машина) Евгений резво с ними договорился, кажется, они нам удивлялись, но оказалось, что едут в Омск. сняли колеса, запихали велики, погрузились сами) водитель оказался горячим парнем и ехал в майке без рукавов, с приоткрытым окном. в придорожном кафе еще мороженое купил))) а нам было зябковато в салоне, но терпимо. и подушечка мягонькая лежала рядом) высадили меня на повороте на московку, там до дома совсем ничего. Женя поехал дальше, ему по пути с ними было. покрутила неспешно, преимущественно правой. водители не сигналили, хотя ехала на низкой скорости по узкой дороге. а может, я не слушала) проехал мимо жигуль, высунулся мужик, ударил свернутой шапкой по бедру. данный мэссэдж не идентифицировала, громко ругнулась. дом... приятным бонусом явилась горячая вода, неделю находящаяся в отключке) растянулась в ванной с яблоком. потом намазала колени "тигровым глазом". ночью просыпалась, ела бутеры с сыром и опять ложилась спать))) и все хорошо! наутро мышцы болят не более, чем от долгой пешей прогулки, колени еще не совсем отошли, но лестницы не пугают, отеки ушли (всегда на марафонах они появляются. зато есть плюс - когда лицо принимает человеческое, а не бультерьерье выражение - значит все, ура, я опять человек, можно жить и катать дальше!). я проехала!!!!!!!!!! я молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! восхищена участниками. они все, как оказалось, невероятно обаятельные и просто чудесные!!! исполнила мечту - наконец познакомилась с Red-ом как следует. Андрею спасибо за разговоры, за курагу с орехами, за позитивный настрой! у него всегда получалось что- то так сказать, что ехалось легче. ну вроде, вот еще чуточку, и ветер закончится, повернем, если надо отдохнем, это последний виадук, и то небольшой - и т.п. это очень-очень помогало!!! Евгению спасибо за общение, за почти постоянную работу "замыкающим", за воду, за химические таблетки, за доставку в Омск, за сникерс в машине! КОТу - за организацию, за то, что не стал отговаривать от участия. ибо, когда в тебя не верят - это фиговее всего... Red-у - за слики, бахилы. если честно, этот человек для меня - главный мотиватор. хотя он об этом и не догадывался, наверное) Денису - спасибо за компанию! так круто - недавно только осилить сотку, и уже ехать стрелу!!!! значит, все возможно. вообще все. поддерживали здорово все! вы такие обалденные, я очень-очень рада, что стрела состоялась! --------------------------- может, чего забыла. но и так меня уже "понесло", разговорилась. сокращать не буду) фото выложу, как доберусь до компа, реагирующего на мой телефон. но там одна-две. ПС пишите отчеты, нуу) так охота на это все вашими глазами посмотреть тоже! Изменено 20 мая, 2013 пользователем Наташа 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) "есть женщины в Русских селениях..." Не наша Наташа круче - она горящего коня на скаку, одной левой вырубит нах! Я поражен, как она мужественно и безропотно крутила все 390 км, причем на мтб байке! Мы еще шутили с Андреем меж собой, что ели бы Наташа была на шоссенике, нелегко бы нам пришлось! Только после того, как мы отметились в Чанах, ее силы резко покинули. Ну точнее физ. силы покинули ее видно еще задолго до этого, но сила воли начала покидать ее лишь когда Наташа получила заветную отметку в карточке на вокзале в Чанах. И то из за того, что с питанием что-то там сорвалось. Даже не подберу слова нужного - МОЛОДЕЦ! Изменено 20 мая, 2013 пользователем xEugeneMx 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Просто героиня наша Мисс декабрь! Браво! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 оффтоп, но - неужто на шоссере ну настолько лучше едется? все никак не могу в это поверить... например шоссер 9кг и байк 9кг - оба будут легкие, шоссер тяжеловат, байк легковат... и на шоссейнике будет все равно лучше??? и спасибо за комплименты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А ты как нибудь возьми и попробуй! Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему! При этом шоссейник должен быть уже не первый вел. Мне кажется, если взрослый человек купит себе, в качестве первого велика после детства, шоссер, то возненавидит его раньше, чем научится нормально на нем ездить. Зато байк, это универсальный вездеход и уделает шоссеник на бездорожье. Другими словами Ан-2, Ил-76 и Миг-35 - созданы для разных целей и у каждого есть свои достоинства. Так и тут. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему! Чисто субъективно, кто ездит и на том и на другом - поправьте ;) Ощущения байкера на топталказ, злой 2,6" резине и со стоковой "типоамо" вилкой в поездке с тройкой шоссеров. 1."зеркальный асфальт" - держусь наравне. 2."шершавый асфальт" - скорость падает на 2-3 километра, при том что шоссеры продолжают идти в том же темпе, медленно отстаю. 3. поперечные трещины, неровная дорога - скорость на байке падает очень резко, после каждой трещины приходится разгоняться заново. Получается выгоднее даже дёргать вел, перебрасывая переднее колесо через трещину (бросив крутить педали), чем получить удар в амортизатор на ходу (Или прыгать на контактах? Поделитесь ощущениями, стоит ли овчинка выделки?). 4.Попутный ветер - всё ок. Боковой - отставание. Встречный - резкое отставание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 на шоссейнике значительно лучше аэродинамика. ну и колёса больше до кучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Я не берусь сказать почему именно, но оно действительно существенно легче "быстро" ехать, но лишь по асфальту, особенно по хорошему! Чисто субъективно, кто ездит и на том и на другом - поправьте ;) Ощущения байкера на топталказ, злой 2,6" резине и со стоковой "типоамо" вилкой в поездке с тройкой шоссеров. 1."зеркальный асфальт" - держусь наравне. ... Без обид и без пальцегнутия - но думаю, что ты не рядом с шоссейником держался на равне по хорошему асфальту, а за ними, и поэтому прилагая много усилий мог держаться на колесе. Чтобы ощутить реальную разницу - надо проехать мини "разделку", на том и на другом на время. на шоссейнике значительно лучше аэродинамика. ну и колёса больше до кучи. Можно еще добавить, что стандартная покрышка на шоссере 23 мм, а есть и 20, а самые тонкие слики на байке 1.2" ~31 мм, и весят почти в два раза больше. Среднее колесо шоссера легче, чем довольно дорогое на байке. Поэтому 9 кг байка - это уже весьма дорого, при том, что вес колес больше или в лучшем случае тот же, что у "чуть выше среднего" шоссера весом в 9 кг. Все эти небольшие прибавки то тут, то там и приводят к тому, что у шоссера выше КПД на асфальте - собственно для чего он и предназначен. ... 3. поперечные трещины, неровная дорога - скорость на байке падает очень резко, после каждой трещины приходится разгоняться заново. Получается выгоднее даже дёргать вел, перебрасывая переднее колесо через трещину (бросив крутить педали), чем получить удар в амортизатор на ходу (Или прыгать на контактах? Поделитесь ощущениями, стоит ли овчинка выделки?). 4.Попутный ветер - всё ок. Боковой - отставание. Встречный - резкое отставание. Небольшие трещины - автоматом привстаю с седла на пару см, на секунду перестав крутить педали. Большие трешины и выбоины, прыгаю - достаточно на несколько см подкинуть вел, а после, самортизировав в коленях, довольно мягко приземлиться. Так на приличной скорости велик успевает "перелететь" над хорошей такой ямой см 20-30 диаметром - по мне ему бедному это дается куда легче, чем бахнуться об края ямы. Как подобное вытворить без контактов честно не знаю. Всегда недоумевая смотрю на триалистов которые прыгают на метр вверх, на топталках! "Попутный ветер" он попутный пока ты едешь на скорости не выше чем он дует, а как только ты разгоняешься еще сильнее, он становится "встречным", со всеми вытекающими... Изменено 21 мая, 2013 пользователем xEugeneMx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мы с Евгением обратили внимание на очень высокий каденс Наташи, когдатехали по ветру. а каденс по ветру и против ветра должны отличаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
udinds Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Молодцы! Отдельный респект Наташе за бойцовский характер. я так понимаю фразы "я же девочка ..." мужики так и не дождались. На вопрос разницы между шоссером и байком,мне сильно нравиться рогатый руль- значительно меньше устает спина руки плечи, а в остальном "каждый выбирает для себя женщину,религию,дорогу". На MTB например на резине более 1.2 дюйма можно тупо лететь по битому асфальту не отормаживаясь, при этом и вел будет цел и руки ноги не отбиты. Проехал на байке две 600-ки, закрыл SR, на шоссер пересел для гарантии прохождения ПБП2011, т.к. на MTB сильно уставали руки и шея. Возможно можно и на MTB подобрать физиологичную посадку. А по динамике у шоссера на пологих спусках выигрыш в скорости по хорошему асфальту и против ветра идти легче(хотя ставьте на MTB узкий руль пониже с длинными рогами вниз, лежак см. аэро рули).Основное на динамике сказывается вес обода,резины, хотя на длинных ровных по темпу дистанциях чем больше инерция(вес тех же колес) тем проще поддерживать скорость, правда их еще разогнать надо. В начале апреля был высок риск попасть в гололед, разбитый засыпанный песком асфальт и другие прелести весенней распутицы, поэтому первые две 200-ки проехал на байке на сликах с защитой от проколов 1.4`. Если по состоянию дороги, погоды, маршрута есть сомнения - беру байк и еду, а не жду пока прояснится. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Можно еще добавить, что стандартная покрышка на шоссере 23 мм, а есть и 20, а самые тонкие слики на байке 1.2" ~31 мм, и весят почти в два раза больше. Среднее колесо шоссера легче, чем довольно дорогое на байке. глупо отрицать, что 26" колёса легче 28". даже 1.1" http://www.chainreac...x?ModelID=78426 весят очень даже ничеговот и пришли люди не заставшие культа дюймовок на байках ) и ваще катучесть зависит от давления и ширины несско опосредованно. на тандемчике 60мм резина себя неплохо показывает (в отличии от 38мм) Изменено 21 мая, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да какие обиды. Понятно, что тихоходнее был. Но. Пока ветер попутный был - ехал сам по себе, в основном, в пределах видимости. Встречно-боковой - и финиш. Отставать начал резко. Аэродинамика однако. По поводу каденса. Ну дык. Во первых системы на шоссерах болшезубные, во вторых колесо больше. У меня не стандартные 42, а 48 впереди, но и то, ехал по ветру на 3-8 и пару раз тупо "забалтывался", то есть переставало хватать воздуха при отсутствии нагрузки на ногах. То есть, была бы передача ещё - щёлкнул бы и вперёд, а тут... По части сликов (и частично ширины покрышек). Есть такая мысля, что от ширины зависит только сопротивление воздуха. Потому как ширина отпечатка на тонкой пыли моих "бубликов" и сликов соседей - примерно одинаков. А разницой в сопротивлении воздуха в сравнении с посадкой и мордой лица, тем более что за колесом идёт плоскость рамы - можно пренебречь. Кстати заметил - при встречном ветре самопроизвольно начинаешь разгоняться на подъёмах - они прикрывают от ветра и при том же усилии - растёт скорость <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мы с Евгением обратили внимание на очень высокий каденс Наташи, когдатехали по ветру. а каденс по ветру и против ветра должны отличаться? Про каденс Андрей сказал в том плане, что мы с ним просто не могли крутить непрерывно, чтобы ехать с твоей скоростью, иначе неизбежно уезжали от тебя. Вот мы и крутили изредка с перерывами, причем очень легкую передачу, тогда как тебе приходилось вкручивать по честному, с хорошим каденсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Попробую и я отчитаться :) Мысли об участии в Флеши бродили еще с момента анонсирования темы на форуме. вроде 360 км за 24 часа - 15 км/час ежели не спать. В мыслях "ну 20-25 км в час ехать терпимо, есть небольшой запас времени на отдых, вытяну" затем перед бреветом 300 Андрей с Сергеем снова напомнили мне об этом. сошлись на том что я сначала попробую свои силы в бревете а затем приму окончательное решение. скажу честно после бревета была только одна мысль "Н**** (Больше не нужны) мне эти бреветы" ибо все болело, сил не было и вообще я пару дней был в состоянии зомби, но ободряюще-восхищенные отзывы в теме придали сил и я восстановился и воспрял духом. Волевым решением Сергея (Red) я был зачислен в команду к нему и КОТу (было тоже очень страшно ибо я новичок на циклокроссере в команде матерых бреветчиков шоссеров) Организационные моменты были улажены, дата Стрелы утверждена, и даже дождь накануне не помешал старту. подъем в 5 утра быстрый перекус и по пустынным дорогам и улицам я еду в Калачинск на электричку. Фара светит, машин нет, ветер слабый - Благодать :) В электричке как обычно не обошлось без сюрпризов : только зашел в вагон кондукторы замахали руками и запричитали "в вагон с велосипедом нельзя! ставьте в тамбур" Но одна из кондукторов уже знакомая тетенька грит - "ты же уже ездил с разобранным, разбирай." Вопросов нет - разобрал сложил под лавочку. ничего не торчит и не мешается, и что самое главное - бесплатно :) в Омске был в 7:45 электричка на Исилькуль в 8:10 успеваю. захожу в здание вокзала, все уже в сборе, берем билеты и пошли на электричку. Велосипеды зацепили на багажную полку за седло, напугали пассажиров велосипедами, эмоциями, две крайние лавочки нам освободили :) кондукторы немного повозмущались, но поставить 6 велосипедов в тамбур это ахтунг и мы остались при своем. Исилькуль, совместное фото, отправка первой команды в лице Андрея, Евгения и Натальи, мы стартуем чуть позже. Я в очередной раз поразился мужеству и решительности этой девушки - НА БАЙКЕ, СТРЕЛУ. просто снимаю шляпу, шлем и склоняю голову. Стартуем и мы, КОТ как обычно в отрыв, мы с Сергеем потихоньку разогреваемся. я замешкался перед ОКОЙ, ну не укладывается у меня в голове что машину можно обогнать на велосипеде, потом я все же ее обогнал, тормознулся на светофоре. потом догнал Сергея и поехали догонять КОТа :) он на перекрестке дождался нас, договорились что он нас ждет на КП а едет в своем темпе. От Исилькуля дорога зубодробительная, а КОТ как вдал по педалям и улетел за горизонт. От этой тряски у меня расстегнулся эксцентрик на переднем колесе, а у Сергея открутилась дополнительная стойка на руль. Мы нагнали КОТа когда он перебортовывал колесо, прокололся. Едем дальше. На реактивной скорости нас снова обгоняет КОТ. Доезжаем до первого КП, в тамбуре 4 велосипеда значит все в сборе. Открываем двери а там Костя весь изорванный… сидим решаем что делать. Решили все равно ехать, хоть команда не доедет но себя то проверить надо. Костя передохнул и поехал домой. Сойдет ли наша команда с маршрута или нет зависело только от него. Перекус отдых выдвигаемся все вместе. Пропускаем первую команду вперед потом потихоньку их нагоняем, навстречу едет пожилой мужчина на шоссере - поприветсвовали друг друга. Через полчаса –час он нас нагнал и чуть ушел вперед. Догнали , Сергей с ним переговорил. Оказалось он уже на пенсии, купил велосипед и катается, тренируется, он участвовал 1 и 9 мая в соревнованиях и даже занял призовое место. Теперь готовится к соревнованиям в Тюмени, если я не ошибаюсь. Железный человек Проехали Омск, на М51 трассе много машин и фур, ехать страшнее. На встречке в машину грузится велосипедист. Подъезжаем интересуемся – это сошел участник бревета 200 км Омск-Калачинск, у него разболелось колено и по времени он не укладывался. Опять же на байке. Опять снимаю перед ним шляпу. Мне самому страшно выйти на старт на байке даже на расстояние 100 км. Потому что реально тяжелее дается, (байк начального уровня, может после апгрейда и рискну положить на нем сотку хотябы) Доехали до КП 2 возле Кормиловки. Перекусили и нас нагоняет первая команда. Звоним КОТу а он уже стоит перед дверью :) все таки решился. Просто МЕГАЧЕЛОВЕК. Снова едем. Остановились на заправке пополнить запасы, стемнело. На горизонте мигают красные габариты – значит впереди первая команда и их надо нагнать. КОТ уже не идет в отрыв, едем втроем, мне держать темп тяжеловато, получается я торможу команду, скриплю зубами но кручу. Перед первым кольцевым поворотом на Калачинск опять зубодробилка (сделано чтобы дальнобойщики не засыпали и не влетали прямо в кольцо, а то были случаи) К полуночи докатили до границы Омской области. Темно, холодно, опять в кафе греться, отдыхать и кушать. В этом кафе отличный тамбур куда можно поставить байки, к велосипедистам относятся очень доброжелательно, работают круглосуточно. Очень рекомендую. Кафе «Лель» около деревень Ковалево и Ивановка. Удалось даже немного подремать на стульях. Выезжаем в ночь, холодно. Я юзаю чит под названием «теплая кофта из рюкзака» включаем фары, габариты. На трассе ни души, хоть втроем по обеим полосам едь, покрытие бетон, гладкое, только раздражают стыки, как будто в электричке едешь. Ребята мерзнут и останавливаемся у каждого кафе чтобы погреться. Далее дорога пошла как то однообразно: дорога, фуры, кафе, заправки. Периодически моросит дождик. Доезжаем до первого поворота на Чаны, дорога грунтовая, спрашиваем у местного водителя на заправке по поводу более качественной, говорит надо еще проехать вперед. Едем, плутаем, находим вокзал. Фотографируемся отмечаемся. Теперь надо против ветра накрутить минимум 25 км, и еще успеть в Татарск на электричку. На обратном пути повстречали первую команду, ребят, вы чего девушку бросили? Отстала на 50 метров. Проехали за 2 часа около 30 км. КОТ опять колется. Вот невезенье, он едет в отрыв, качает камеру, едет, качает, едет, качает. Мы с Сергеем из последних сил едем, на дороге связка ключей.. решили подобрать вдруг Костя обронил пока качал камеру. Как оказалось ключи не его :) и они возможно до сих пор катаются в электричке на крючке для одежды :) По дороге у меня сносит переднее колесо и я падаю, не успеваю выстегнуться, бьюсь коленом (очень неудачно в связи с тем что надо успеть на электричку) бьюсь шлемом об асфальт, хорошо что я в шлеме :) через сжатые зубы доезжаю с Сергеем до вокзала. У нас 12 минут чтобы купить билеты. Успели!!!! Особенно хочется отметить всех встречных байкеров (они ехали в направлении Новосибирска), практически все сигналили и приветствовали нас и мы их. А еще дорогого стоит увидеть изумление в глазах дальнобойщика который на невинный вопрос «откуда и куда едете?» получает ответ «из Исилькуля в Чаны» У него округляются глаза, и немного отвисает челюсть. Некоторые водители-недальнобойщики говорят «я даже на машине так далеко не поеду» :) На обратном пути кондукторы в электричке даже поприветствовали и обозвали спортсменами разрядниками, проверили давление в шинах, проверили билеты и пожелали счастливого пути. Вот вроде и все :) Изменено 21 мая, 2013 пользователем NaiGeR 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 На обратном пути повстречали первую команду, ребят, вы чего девушку бросили? Отстала на 50 метров. все норм!!! я вообще одна привыкла ездить, боялась, что в команде не получится. сразу сказала, что если чего - обгоняйте, все хорошо, все равно на КП встретимся) ребята иногда уходили в отрыв, чтобы не мерзнуть, видимо это и был один из тех моментов, когда вы меня видели одну) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Денису - спасибо за компанию! так круто - недавно только осилить сотку, и уже ехать стрелу!!!! значит, все возможно. вообще все. Если что-либо тебе не по силам, то не решай еще, что оно вообще невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе. ( Марк Аврелий) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 я в понедельник уже на работу на велосипеде поехал. :P колени чувствуют себя намного лучше чем после 300, спасибо Сергею за совет насчет Тигрового глаза и Андрею за совет насчет позы лотоса :) мне реально помогает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня вообще ничего не болит, кроме колена, бедра. локтя и плеча. Но наркотики обезболивающие помогают :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Руки отчет все никак написать не доходят, но вот последствия падения покажу плечо локоть бедро колено Вот зачем велосипедисты бреют ноги, снимать пластырь с таких красивых и волосатых ног было довольно болезненно. Шлем спас голову, а я еще думал одевать его или шапкой ограничится. Балы бы шапка, было бы еще одно фото, в черной рамке :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Костя, можешь идти снимать комиссионные с магазинов по поводу увеличения объема продаж велошлемов! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 К сожалению на некоторых личностей это не действует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На колесо упорно не хотела садиться даже при встречном ветре ;) плохо предлагали ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 просто не все уютно чувствуют себя на колесе, особенно на "не знакомом". 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 "сидеть на колесе" :D 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Молодцы! Отдельный респект Наташе за бойцовский характер. я так понимаю фразы "я же девочка ..." мужики так и не дождались. ... Дык мы и не ждали :) Она и в прошлом году в бреветах принимала участие и в этом. На колесо упорно не хотела садиться даже при встречном ветре ;) плохо предлагали ;) Предлагали очень хорошо и неоднократно :D Видимо, просто сама хотела справиться - и справилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.