Перейти к содержанию

Лог Убиенных, оно же - скатоложество, воскресенье, 26 мая

Рекомендуемые сообщения

Здесь было много слов, утративших актуальность

Поэтому:

1.Старт в 10:00 воскресенья, 26 мая, от трамвайного кольца в конце ул.Багратиона, Амурский посёлок. Дабы не было ой - планируйте добраться к 9.30

2.Дистанция: около 40-50 километров, но мало не покажется, обещаю :lol: (а кому покажется - легко можно добрать)

3.Асфальт/грунт - примерно пополам.

4.Планируется костёр с сосисками/сардельками(каждый берёт самостоятельно, по вкусу).

5.Не взявшие фотоаппараты будут грызть локти.

6.Не все жёлтые цветы - одуванчики. Но одуванчиков желающие нарвут.

7.Скорость оооочеееень медленная

8.Антиклещевые аэрозоли приветствуются

Изменено пользователем Maxwells demon

8.Антиклещевые аэрозоли приветствуются

Я бы это под цифрой 1. Поставил.

Обследование клеща в 500 рубликов обойдется. А аэрозоль максимум в 150 руб.

В велосипедах я профан пока полный, но по противоклещевому аэрозолю позволю себе посоветовать москитол-антиклещ (именно антиклещ, а не универсальный). Если найдете аэрозоль ручного привода, а не баллончик под давлением - еще лучше, правда я их в продаже последние года два не видел. Я часто брожу по лесам, часто сижу (лежу) неподвижно на одном месте, фотографируя что-нибудь. Однако лет пять ни одного клеща на себе не видел, хотя до этого четыре раза клещ кусал, да и с одежды снимал их регулярно. Против комарья с мошкой, увы не помогает. Но комаров и потерпеть можно, а против мошки химия вообще бесполезна, дегтем разве что намазаться.

Граждане гонщики не кидайтесь тапками :unsure:

Я сам мимо флеша пролетел, и за одуванами в субботу не попадаю :huh:

Посмотрите на календарь - все выходные уже заняты на 3 яруса B)

К тому же - поедем ооочень медленно.

И вообще.

Гонки надо выносить за город, на природу.

В том же логу - ничего рыть не надо, косогоров для убиения там вагон и маленькая тележка.