Перейти к содержанию

Двухподвесы


Nicord

Рекомендуемые сообщения

priority-cycles-dh-racer.jpg

 

На твентисикс ещё истерика по поводу 650b не прошла, а ты планетарки людям на подвесы предлагаешь:). Велоаудитория довольно тормозная и наивная. Покупают в основном то, что продают уважаемые люди за уважаемые деньги. Ну или не покупают, но мечтают купить и всем говорят, что вот это - самое тру. Типа байков Orange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё Лайтвиль вспомнить. Тоже тёплый ламповый немецкий подвес.

 

bildschirmfoto-2010-05-26-um-205432.png

Красивый. Денег стоит нормально. Нифига не едет правда, но красивый:).

 

Кстати - есть ещё такой момент как качество изготовления рамы. Многие фирмы имеют выдающиеся характеристики подвески, но на практике всё это может ломаться или будет неудобно для обслуживания. Вот тут Николай/Лайтвиль и подобные бренды могуть дать фору. Полагаю, что их покупают в основном дяденьки 40+ с деньгами и им важно, чтобы был вид солидный и не ломался он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боги, я только сейчас заметил, что Corratec Inside Link при торможении превращается в тыкву - блокировка подвески 100%!

Он по-умолчанию тыква - ход 6см :)

 

что значат бездушные графики против устращающих прямоуголных перьев и паравозных дропаутов

322897_184559121615152_100001831968243_444158_3801687_o.jpg

305133_190260544377426_128918397178308_458539_4961515_n.jpg

 

Открываем Cannondale Rush :)

За это отдельное спасибо :)

Раш не случайно был выбран:

 

я и думал о 36-38, скорее о 38 :)

об этом- http://ru.garbaruk.com/produktsiya/rcchainrings

Изменено пользователем nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Зацените кастати свежую фишку эт корратеков: подвеска с эластомером.

Enduro-Magazin-www.enduro-mtb.com-corratec-hz10-prototype-2015-780x520.jpg

Enduro-Magazin-www.enduro-mtb.com-corratec-hz10-prototype-2015-6-780x520.jpg

http://twentysix.ru/company/trialsport/blog/110603.html

 

Они заявляют это как ноухау, но мне кажется, что у них просто не получается сделать нормальный двухподвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть трандерболт http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=226778 вообще не педалится, особенно на большой звезде спереди?

Да, без платформы ниочень поедет:

 

Thunderbolt+Blog.gif

Excel+Thunder.gif

 

Зато кикбэк низкий, обычно это взаимоисключающие вещи.

 

post-7776-0-41265900-1400309728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyamaksimov

http://linkagedesign.blogspot.ru/2013/11/rm-thunderbolt-2014.html

 

Да. Подвеска фуфлыжная, без правильного ароматизатора работать не будет.

 

— без ароматизатора то да:) попробовал его, вроде норм, хотя стоя конечно качается прилично без пропедаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть трандерболт http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=226778 вообще не педалится, особенно на большой звезде спереди?

Да, без платформы ниочень поедет:

 

Thunderbolt+Blog.gif

Excel+Thunder.gif

 

Зато кикбэк низкий, обычно это взаимоисключающие вещи.

 

post-7776-0-41265900-1400309728_thumb.jpg

 

 

— Да, без платформы качается, но там она есть. Зато в педали не отдает и при торможении не тупит, тут уж надо выбирать видимо, что важнее, раскачку можно убрать амортом, а остальное если я все правильно понимаю зависит от кинематики подвески, кстати спарк судя по выкладкам имеет почти такой же низкий антискват.

Изменено пользователем ilyamaksimov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие аналоги трандерболта имеют норм подвеску для КК и трейла? чтобы и вкручивать было норм и в педали не била и была чувствительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю :D

GTsensor.jpg

 

— В этом году сеноср другой, чем он лучше? у него судя по линкаге тоже педалируемость не очень, а цена выше, причем заметно.

Изменено пользователем ilyamaksimov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый - не знаю, я раньше на старой модели ездил. Могу сказать, что подвеска великолепна (поменял из-за ненастраиваемого ароматизатора...ну и в принципе из интереса попробовать новое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вопрос, почему на КК великах антискват оптимизируют под малую звезду допуская отрицательные, порой сильно отрицательные значения на большой и средние значения на, соответственно, средней звезде спереди? Для КК важна педалируемость но в линкаге картина именно такая, у многих антискват около 100% только на малой звезде, на большой и до -больших значений доходит, ладно эпик, у него есть инерционный клапан для блокировки, а остальные почему так настраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кантрийцев обычно аморты с пропедалем/блокировкой и подзадушенной компрессией. Ну и в принципе они, как мне кажется, завсегда рады лишний раз зубами постучать, чтобы только ехать пошустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...