Перейти к содержанию

Двухэтажные вагоны


Nomad

Рекомендуемые сообщения

Двухэтажные вагоны уже курсируют по России. Но самое печальное - в них нет багажной полки :o

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=SstUufptVo4

 

http://www.youtube.com/watch?v=0EcGqdErLsQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Рациональное решение проблемы перевозок пассажиров,цистерны на 120 кубов давно есть,двухэтажных вагонов нет :rolleyes:

Изменено пользователем Gabriel55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява на провоз велосипедов заканчивается <_<

А что часто велосипедисты путешествуют в купейных вагонах?

 

Например весной, возвращались, на плацкарт разобрали. Хорошо, только с рюкзаками заплечными, а так... Ну и вообще, коляски, и прочие штуки куда девать непонятне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява на провоз велосипедов заканчивается <_<

А что часто велосипедисты путешествуют в купейных вагонах?

а почему нет то? я этим летом так катал))) снял только переднее колесо и все нормально вошло. полка над входом была(одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2-этажном мне кажется под нижней полкой слишком мало места. Мне кажется что почти все сумки людей просто по своим размерам не такие плоские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что железка развивается - это хорошо. но вот есть ряд сомнений.

Устойчивость - не упадут ли на повороте?

Людей больше, объем воздуха на душу населения меньше - справятся ли кондиционеры? справятся ли через пару лет, когда кондиционеры начнут ломаться.

сколько туалетов?

посадка высадка - бывает и в простой вагон дофига садится. а тут почти в два раза больше народу надо пропустить. ну и не дай бог экстренные случаи типа пожара

низкий потолок - ладно я не высокий. а если человек под два метра, это как в клетке ехать.

куда класть багаж?

А если контактный провод провисает, за крышу не цепанет?

насколько удобно спать на верхней полке на втором этаже - там скос получается над головой. и окна нет.

 

еще вопрос цены билетов. комфорта меньше, чем в обычном купе, следовательно должны быть дешевле, но не проще ли тогда ехать без удобств в плацкарте.

короче не однозначное мнение. пока не проедусь не определюсь, хорошо это или плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступлюсь за железную дорогу)

Про устойчивось:

Нет не упадет)

Грузовые же не падают, а у них габарит погрузки по высоте - тоже 5300. Тем более ,что у пассажирских центр тяжести гораздо ниже. Это, конечно, если не гонять в поворотах 200 км/ч, как некоторые в Испании.

Про туалеты:

Судя по по видео минимум 2 туалета есть. Причем с душем (а вот это уже не реальную очередь даст).

Про посадку:

Посадка-высадка: в плацкарт же успевают заселиться. На крупных станциях время позволяет всем сесть,хотя да, очередь есть. А на мелких весь вагон не садится)

Про багаж и потолки:

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Про конташку:

Про контактный провод - опять же отправлю к грузовым вагонам. При нормальном обслуживании-проблем не будет.

Про спанье на 4 этаже:

А кто сказал, Что спать надо головой к окну?:) А вообще надо, конечно пробовать. Думаю проблем не должно возникнуть

Про итог:

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Неповеришь.. но у нас в поселке раньше загружалось до Москвы на популярном маршруте 78% поезда.. не вагонов.. поезда.. стоянка 3 минуты смущала всех...)))

и там же были общие вагоны.. предлогаю седлать из этих двух этажек еще и общие вагоны.. от тогда будет вместимость так вместимость...

а можно вобще как Сталинские теплушки... набивать под завязку.. и еще буржуйки ставить.. сэкономим на електричестве...

Касаемо именно РЖД и особенно двух этажных вагонов.. понравилось заявление Главы РЖД, что ему не дают поднимать цены на проезд.. ибо не хватит денег на модернизацию и новые проекты.. и бла бла..

только вот на сколько я знаю из спортивного общества Локомтив основанного в 1922 году... мы теперь имеем 16 спортивных клубов... не знаю точно, но у нас даже помоему есть сборная Локомотив по кёрлингу... и на чьи то денешки их надо содержать...

а вот за цену проезда в двух этажном вагоне с душем и туалетом в европе можно купить двух местное комфортабельное купе...

кстати из Маасквы ходят поезда.. так вот там есть 4 полки... 3 для людей.. и 1 багаж сверху.. нафига 2 этажные городить?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смею заметить про цену я ничего не говорил) И политику ценообразования в ОАО "РЖД" я не разделяю.

Если цены проезда не касаться, ибо она, один фиг, в любом вагоне завышенная, то вагоны заслуживают внимания, как минимум. (че то какое то сложное предложение получилось, надеюсь смысл уловите :lol: )

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Неповеришь.. но у нас в поселке раньше загружалось до Москвы на популярном маршруте 78% поезда.. не вагонов.. поезда.. стоянка 3 минуты смущала всех...)))

Раньше это раньше. Для сегодня есть такая статистика?

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще меня сильно смущает то, что сформирован состав из таких вагонов. вот нафига он? лучше бы пустили по паре таких вагонов в разных составах по направлениям, где много людей ездит. вообще складывается впечателение что составы формируются раз и навсегда. хотя никаких проблем нет отслеживать сколько покупается билетов, и в случае необходимости добавлять вагоны или отцеплять лишние.

Про место и воздух то нет ответа. а это ведь самое главное. в обычных в жару очень не комфортно. зная, как у нас все обслуживается, очень сильно я за это опасаюсь. пожертвовать местом это круто. но если банально некуда будет сунуть чемодан - то зачем такой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этаж уровня собачей будки.

Из видео:

Общая высота 5.25 метра.

Высота первого этажа 2.1 метра

Итого на второй этаж + колесная пара(есть железнодорожники? ИМХО около 1.2 метра) + коммуникации: 3.15 метра.

3.15 - 1.2 = 1.95 метра

При своем росте 1.87 буду чувствовать себя там как в ЛИАЗЕ "луноходе"(был бесконечно рад когда их порезали на металл на**й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этаж уровня собачей будки.

Из видео:

Общая высота 5.25 метра.

Высота первого этажа 2.1 метра

Итого на второй этаж + колесная пара(есть железнодорожники? ИМХО около 1.2 метра) + коммуникации: 3.15 метра.

3.15 - 1.2 = 1.95 метра

При своем росте 1.87 буду чувствовать себя там как в ЛИАЗЕ "луноходе"(был бесконечно рад когда их порезали на металл на**й).

А ничего что первый этаж уронили между тележками? В видео вроде пояснено. Оба этажа 2,1 высотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон предназначен для пассажира с барсеткой и пакетом еды.

как бывший "челнок" предполагаю что загрузка и выгрузка с багажом (особенно 2эт.) будет адом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этаж уровня собачей будки.

Из видео:

Общая высота 5.25 метра.

Высота первого этажа 2.1 метра

Итого на второй этаж + колесная пара(есть железнодорожники? ИМХО около 1.2 метра) + коммуникации: 3.15 метра.

3.15 - 1.2 = 1.95 метра

При своем росте 1.87 буду чувствовать себя там как в ЛИАЗЕ "луноходе"(был бесконечно рад когда их порезали на металл на**й).

А ничего что первый этаж уронили между тележками? В видео вроде пояснено. Оба этажа 2,1 высотой.

Вроде и "уронили", а в ролике стрелочки с размерами рисовали по "сечению" в конце вагона над колесной парой. От себя ничего не придумывал. Как вариант ролик рисовали "дизайнеры" и от реальности он отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские железные дороги (РЖД) объявили конкурс на поставку двухэтажных пассажирских вагонов. что это первостепенная проблема?Чушь полная!Но не это важно одноэтажные или двух, а то что опять где-то закупать,а не наши заводы напрячь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские железные дороги (РЖД) объявили конкурс на поставку двухэтажных пассажирских вагонов. что это первостепенная проблема?Чушь полная!Но не это важно одноэтажные или двух, а то что опять где-то закупать,а не наши заводы напрячь.

Ради этого поста - стоило зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и прикол, что тверской завод и будет поставлять в итоге (поглядим канеш, но врядли иностранцы дешевле сделают). В чем недовольство тов. Буше - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и "уронили", а в ролике стрелочки с размерами рисовали по "сечению" в конце вагона над колесной парой. От себя ничего не придумывал. Как вариант ролик рисовали "дизайнеры" и от реальности он отличается.

 

над колесными парами- коридоры,лестница и сортиры. жилое пространство по факту- меж колесных пар, там пол опущен до возможного минимума.

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOS81Lzk1ODEzNzM5MTY5OTQuanBlZz9fX2lkPTM2OTEz.jpg

 

высота купе судя по фото, вроде бы достаточна.

aW1nLnRhZ2FudHJhbnNwb3J0LnJ1L3Bob3RvLzAxLzQ0LzE0NDA2LmpwZw==.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем экономическая выгода двухэтажных вагонов? есть ограничения на число вагонов в составе, помню в советское время бывало садишься в последний вагон так перрона не хватало, залазили с земли.

получается толчки только на первом этаже. Посидеть с книгой в сортире, принять душ у меня это займет не менее получаса. умножаем на количество пассажиров - приличная цифра получается.

 

а еще двухэтажные вагоны делают наши южные соседи и у них вроде круче. если не путаю, там по два вагона сочленено, и на два вагона три колесные тележки. меньше трение и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем экономическая выгода двухэтажных вагонов? есть ограничения на число вагонов в составе, помню в советское время бывало садишься в последний вагон так перрона не хватало, залазили с земли.

получается толчки только на первом этаже. Посидеть с книгой в сортире, принять душ у меня это займет не менее получаса. умножаем на количество пассажиров - приличная цифра получается.

 

а еще двухэтажные вагоны делают наши южные соседи и у них вроде круче. если не путаю, там по два вагона сочленено, и на два вагона три колесные тележки. меньше трение и т.п.

 

вес двухэтажки 72 тонны. вес обычного вагона 60.

пассажироемкость двухэтажки 64 места, обычного вагона- 32.

вот вам и экономическая выгода.

 

туалетов- 3.с книгой в сортире вагона сидеть не рекомендуется, ибо проводник вправе вскрыть туалет по жалобе пассажиров,если там долго и тихо.(вдруг вам плохо там стало?)

 

душ предусмотрен в вагонах СВ но так как кабинка есть в каждом купе, вопрос очереди просто не стоит.

 

вот тут много инфы и фото

 

планировка вагона:

cGljcy50b3AucmJjLnJ1L3RvcF9waWNzL3VuaW9yYS8yMy8xMzc0MDYzOTg4XzAxMjMuODAweDMyNy5naWY_X19pZD0zNzA2MA==.jpg

 

1 – тамбур; 2 – служебное отделение; 3 – купе проводников; 4 – лестница тормозного конца вагона; 5 – пассажирское купе первого этажа; 6 – лестница нетормозного конца вагона; 7 – туалет I; 8 - туалет II; 9 – туалет III; 10 – подсобное помещение; 11 – коридор нетормозного конца вагона; 12 – большой коридор I этажа; 13 – коридор тормозного конца вагона 14 – большой коридор второго этажа; 15 - пассажирское купе второго этажа.
Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, не 36 человек на один толкан, а ~21,3.

Ради перспективы пользоваться любым их трех толканов, я повезу багаж и велик на полке, а сам под полку приклеюсь на двухсторонный скотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...