Перейти к содержанию

Нужна диагностика автомобиля перед покупкой


Ogion

Рекомендуемые сообщения

Тут на днях была возможность калину вторую пощупать, новую. Кстати форумчанина.

Огорчило пара моментов.

Бампер как таковой отсутсвует, точнее присутствует муляж. Идёт радиаторная решётка, потом радиатор, потом двигатель. Силовая конструкция отсутсвует.

В салоне запах жигулей:) как был 20 лет назад на всех машинах волжского завода, так до сих пор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл сказать. Диагностику надо оплачивать полностью, но можно делать ее в произвольном порядке и в любой момент остановиться и попросить вернуть деньги за еще не оказанные услуги. Это очень удобно, если, например, говорят, что двигатель пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так... компрессия не показатель.. у меня при отличной компрессии поршень был раколот... некоторые движки перетряхнуть проще простого.. или впихать контрактный.. они щас благо не номерные при учете... а вот с коробасом сложнее.. и многие моменты на стенде ты не увидишь.. только вживую... если брать планку в 450 то проще переплатить и за 500к купить отличный авто со всем фаршем.. но это не в Омске )))

Федор вон по партизански молчит как дорого ему достался фунт.. и какой мешок денег он отвалил за время его обслуживания...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне баба из их кредитного отдела считала, сказала, что либо скидка салона 36k, либо скидка банка 20к. Про 9к ничего не сказала.

 

Более того, как я уже написал, она сказала, что за год переплаты набежит на 9к.

Или она не в курсе, или...

Кредит считал в банке-партнере? Если да, то тут математика не хитрая

post-572-0-12230500-1380006939_thumb.jpg

В начале сентября скидка Автоваза была вообще 18 тыс. Но не долго, дня три всего. )))

 

И неужели китайцы на столько лучше? Да и нет там на автомате за такую цену,

 

в том и фокус.. что для у становки сигнашки надо идти к ним.. иначе слетаешь с гарантии.. вы попробуйте именно купите по этой акции.. итого получается 450к рублей...

Не надо, ставится в любом авторизованном центре. Тем более штатная есть, да без АЗ, но зато иммобилайзер не отключен. Тут кому что важнее, теплая машина или защита.

По акции покупается легко именно за эту цену, в наличии машины в любом цвете, допов не навяливают. А вот в Рено, если не берешь допы , то даже разговаривать не хотят. И ждать надо от 2-х месяцев, без допов полгода (((

B)

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба — это звучит гордо.

 

Оля, ты про какую комплектацию говоришь? Мне считали ту, что 445к на офф сайте. Со скидкой ретейлера получается 409, больше скидок нет. Дальше все от банка зависит, возможно. Мне какой-то Росбанк предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация Люкс 21922-42-010. Да, она была 445 в августе, сейчас со скидкой 409 тыс.

Со скидкой ретейлера получается 409, больше скидок нет.

И все же скидка есть ))) Я тебе ее подчеркнула красным. Скидка по программе Лада Финанс, действует в банках-партнерах.

Поверь, я знаю что говорю. Если этот банк тебе ее не хочет предоставлять, то они жулики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, ты советуешь человеку покупку таза за 450? Автоваз-мёртвая шарага, про них можно забыть! на корею запчасти дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на корею запчасти дешевле!
это очень важно для нового автомобиля на гарантии.

 

мне так нравятся люди которые ругают новые машыны, говоря - да [название машыны] задолбаешься чинить после 300т.км )) совершенно упуская из виду, что к этому времени машына поменяет троих хозяев

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...автомобиля на гарантии... Мне ещё больше нравятся люди, кторые наивно верят в этот миф.

Люблю выражение детской обиды на лице у людей, которые исправно проходили ТО(обязательное условие)в течении 2-3лет, а сегодня узнали, что запчасти на их авто стоят три копейки.

Изменено пользователем gurgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я ничего не советую. Я просто пишу комплектацию и цену. Нету там машины за 450 тыс.А есть возможность купить японский автомат за 400 тыс.

Тут вот советуют китайца. Я бы точно сильно подумала. Получается геморроя столько же, ликвидность нулевая и зачем платить больше?

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему кстати Гранту не рассматриваете?

Был на работе для водителя вариант- либо Логан без автомата, либо Гранта с автоматом- он выбрал второе, хотя до этого несколько лет отъездил на Логане.

 

Кто мешает делать ТО у официалов(что там- фильтры да масло), а ремонтироваться где угодно, хоть у себя в гараже?

На иномарку в любом случае зап.части будут дороже, чем на отечественное (контрактные и с разборок не в счет), в том числе и кузовное железо(опять же китайское откровенное г. не в счет). Есть EXIST можно прикинуть хотя бы мелочевку (напр стойки стабилизатора, ступичный подшипник, ремешки...), которая всегда и у всех летит и расходники. Все-таки иномарку содержать в хорошем состоянии позатратнее, но ресурс у них, конечно, поболее будет.

 

И хорошая иномарка, даже и б.у.-это иномарка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранда будет либо с салоном a la жига, или по цене тыщь на сто дороже тойоты, которую за эти деньги можно знатно откапиталить. При этом ресурс запчастей Тойты не в пример Ладе. В принципе, это и Калины касается.

И еще Лада в цене потеряет за пару лет не хило. И при этом, в гараже я ее чинить не собираюсь, а значит за работу мастеров буду платить столько же, сколько за Тойоту.

 

Отбросив отечественный автопром остается: ловить нормальную японку на дроме, купить малолитражку в кредит, подкопить и купить машину с аукциона.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного флуда :)

Вазы это ШИРПОТРЕБ и никогда они не отличались качеством и комфортом. Если бы их цена соответствовала качеству, может и я бы пересел на ваз). Думаю никто не станет отрицать что автоваз еще дышит и способен составить конкуренцию японским подержанным авто только благодаря заградительным пошлинам. Если бы этих пошлин небыло как к примеру в киргизии, где очень популярны сейчас праворульки, то думаю не многие бы отдали за ладу 350 тысяч, если за ту же цену можно было взять к примеру тойоту виш 10-го года

post-6018-0-71361700-1380012991_thumb.jpg

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут говорят жулики.. требуйте скидку на ваз.. ничего подобного с гарантии не снимут.. а вы сами пробовали покупать с салона? есть например отличный блог и лады гранты.. и калины.. и калины спорт.. где все написано про салон.. и как ее обслуживали.. и что прокладки бумажные например это норма.. и что движку отказываются капиталить из за заводского брака... и сколько она должна стоит.. вы попробуйте это сами... и сервис тот и ТО ничем не лучьше своего.. и как это происходит на самом деле.. не говоря о том что в автоцентре ваз где проходят у нас То например.. в Омске.. в буфете где хочешь поесть в обед.. у них ОБЕД!!! есть у нас некое такси.. где одни лифаны.. причем в минимальной комплектации по их меркам.. всегда катаюсь на них.. и от всех водителей слышится что это лучьше нашего нового ведра с болтами... и сосед у меня купил по гаражу новую гранты.. не вылаззит из под нее.. собрана ужасна.. и гарантия на все косяки не распространяется... за абсолютно пустую машину отдал всего то 380к на механике... автоматы у них начинаются во всех моделях от 430к, тому же очень интересен вазовский автомат.. особенно в -30.. и особенно при разгоне... так как движка была убогой так и осталась.. а если к ней приделали автомат то это не значит что он едет.. он просто работает...

попробуйте поездить на тойоте 2010 года б.п. по РФ из германии например.. за те же 430к. включая два комплекта резины, автомат и 2 кондера... мож взглянете на наши машины поновому... ВАЗовому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема свелась к совместным обсуждениям в предпочтениях автомобилей, хочу высказать свои предпочтения в противовес озвученным "Калинам" и "Грантам". Из всех моделей автоваза мне близок по концепции салона только "Ларгус", не стал брать, еще не преодолел то непонятное чувство, которое мешает сесть за руль жигулей. И к похожим чувствам относится недоумение от цветовой гаммы данной модели, всего три цвета. Фи.

4 года прокатался на фунтике, очень понравился аппарат, все или почти все по уму сделано и надежно. Опыт не пропьешь.

1 год прокатался на новом хендай солярис, по надежности близко к фунтику, новый автомобиль доставлял в принципе хорошие впечатления. ТО за смешные деньги. На фунтике я тратил на ТО с проверкой и заменой около 1500-2000 рублей. На солярисе 2500-3000, но тут надо было умно поступать, к примеру, купить на экзисте самому воздушный фильтр и одеть его перед ТО, чтобы дилер мне не продавал его по цене в три раза дороже и не брал деньги за эту смешную операцию. Хендай выбирал не я-любви поневоле не получилось.

При очередном выборе бюджетного автомобиля пробежался по салонам, посмотрел ниссан тииду, чуть не купил с небольшим кредитом-очень хорошо работают менеджеры. Удивился ценам на ТО у ниссана, солярис выигрывает почти в два раза по памяти, но могу ошибаться. Кстати, цена на ТО у хендая на солярис самая маленькая, все остальные хендаи обходятся дороже владельцам. Даже малышка гетц имеет внушительный ценник обслуживания у официального дилера. Все это только мои впечатления. Цифр не помню.

В итоге, потрогав рено, китайцев, форд, ниссан, киа, хендай, Ваз, шкоду решил, что лучший для меня вариант-проверенный, бюджетная тойота с правым рулем.

Прыгнул на аукцион, получил доступ к торгам, три недели ходил обалдевший от количества автомобилей, комплектаций, и приобрел тойоту рактис с 37000 пробега и тремя годами эксплуатации на японских островах. Очень доволен. Хочется заработать тысяч 700000 и купить японский микроавтобус с правым рулем.

163262028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада-то новая, а фунт - нет. и то и другое - буджетные тарантасы :)

Знакомый долго ездил на б/у, решил попробовать новый отечественный автопром. Купил новую калину первого поколения, покатался на ней три года, продал и купил Б/У Хонду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема свелась к совместным обсуждениям в предпочтениях автомобилей, хочу высказать свои предпочтения в противовес озвученным "Калинам" и "Грантам". Из всех моделей автоваза мне близок по концепции салона только "Ларгус", не стал брать, еще не преодолел то непонятное чувство, которое мешает сесть за руль жигулей.

Так там от жигулей вроде только шильдик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шильдик накладывает отпечатки? Откуда взялось ограничение всего в три цвета кузова? Не понятно. Я был там, на заводе в Тольятти, этим летом. Мимо проезжал, остановился. Проверял знаменитый анекдот про проклятое место. Вроде обычное там все, ничего проклятого не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор это полная жопа

Минус вариатора только один - не ремонтопригодность (шкивов и ремня, остальное меняется на раз). Плюсов множество: меньший расход (чем у автомата), больше динамика (чем даже на механике), нет "ям" переключения, максимально эффективный разгон, абсолютно плавный ход и т.п. Говорю не из отзывов, а из практики - 9 лет на цивике с вариатором, ни одного ремонта коробки, пробег 240 по одометру (при покупке было 60, т.е. еще + N скрученных).

 

надо начинать с компресии двигателя, так как это самый дорогой в обслуживании узел

ИМХО важнее подвеска, салон и кузов т.к. это просто дороже, а контрактный двигатель на HR-V это всего 15-17 т.р. И диагностировать его сложнее (никто не даст гарантию от "руки друга", например), в то время как салон, кузов и подвеску легче осмотреть на дефекты, а вот замена всяких салонных деталек может оказаться достаточно дорогим удовольствием. Убитая в хлам подвеска - тоже не 20 копеек.

 

Про сравнение машин - ИМХО новая машина конечно лучше поддержанной, но если речь об одной и той же машине. Если же денег не хватает на нужную новую, то, опять же ИМХО, надо просто взять поддержанную, а не отказываться от требуемых параметров только из-за "новости" другого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...