March-Cat Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ну так мона минералку лить или не =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Я не рисковал своим здоровьем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 этож минералка а не антифриз =) с чего там рисковать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Ну минералку-то почему не лить? :) Газы только выпустить перед заливанием в гидратор Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром? Это штоб камера в отверстия для спиц не лезла. Я сам хотел ленту покупать, но убедили что скотч ничем не хуже. В итоге 7р на два колеса и никакого веса, несколько слоев и будет так же прочно:) Спасибо! Попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром Обычная картриджная каретка, если что она полностью выкручивается и ставится новый картридж, стоит он порядка 300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ну минералку-то почему не лить? :) Газы только выпустить перед заливанием в гидратор Или без газов купить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Я простую воду редко, почти всегда - минеральную. Полбутылки с газом выливаю, вторую половину трясу и лью без газа уже. В сумме получается немногогазированная :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром Обычная картриджная каретка, если что она полностью выкручивается и ставится новый картридж, стоит он порядка 300 руб. Так она не требует ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Так она не требует ТО? Если тока залюфтила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 По идее, она неразборная, не смазывается, не ремонтируется, но некоторые любители поковыряться или сэкономить меняют там подшипники, если каретка залюфтила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) По моему это мазохизм такую каретку перебирать. За 100-300 то рублей возиться с ней... Такие вещи надо менять периодически просто:). Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 По моему это мазохизм такую каретку перебирать. За 100-300 то рублей возиться с ней... Такие вещи надо менять периодически просто:). ну так например,по моему мазохизм шиповать резину саморезами, однако кто то от этого кайфует.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Чтобы покупать шипованную резину для полутора поездок за зиму надо быть ещё более странным человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Чтобы покупать шипованную резину для полутора поездок за зиму надо быть ещё более странным человеком. зато можно купить раз и ездить лет 5 по полтора раза за зиму. это лучше чем каждый год заново шиповать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Чтобы покупать шипованную резину для полутора поездок за зиму надо быть ещё более странным человеком. зато можно купить раз и ездить лет 5 по полтора раза за зиму. это лучше чем каждый год заново шиповать а перелом ключицы зарастает еще дОльше,чем шЫпуется резина... поэтому шЫпы. ИмеюМнениеХренОспоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) это лучше чем каждый год заново шиповать Зачем каждый год то заново? Один раз потратил 100 рублей на шиповку и года три катаешь. Если мало по асфальту ездить. У меня первая шипованная покрышка даже не сточилась (две зимы прошла успешно). А обошлась мне рублей в 60. Пару раз зимой прокатиться - самое оно. Не падаешь и дёшива. А езжу я зимой очень мало и очень медленно (и не потому что резина такая!:)). При таких обстоятельствах мне покупать нормальную шипованную резину равносильно покупке инструмента для запрессовки рулевой. Нет смысла платить несколько килорублей, чтобы три с половиной раза за жизнь воспользоваться. Кстати рулевую буду ставить на днях...методом Крейзимауса пожалуй:). Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 При таких обстоятельствах мне покупать нормальную шипованную резину равносильно покупке инструмента для запрессовки рулевой. Нет смысла платить несколькокилорублей, чтобы три с половиной раза попользоваться. Кстати рулевую буду ставить на днях...методом Крейзимауса пожалуй:). шиповку БУ вполне бодрую можно выцепить на веломании. неоднократно видел. про метод имени меня-в какой валюте я могу получить авторские отчисления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 зачем вообще нужна шиповка для очень мало и очень медленно ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 штобы не ударить коленку при выезде из двора 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Покупайте у меня Nokian Extreme 296 :lol: Комплект, по цене половины одной покры :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) в какой валюте я могу получить авторские отчисления Информация должна быть свободна! А валюту я признаю в основном съестную и вкусную:). зачем вообще нужна шиповка дляЦитата очень мало и очень медленно? И ещё можно спокойно ехать где попало, считая птичек и слушая музыку. И не заморачиваться есть там лёд или нет. Кстати про прессовку рулевой. Смотрите какой классный убердевайс придумали буржуи. Простая и надёжная прессовалка всех типов рулевых. Две железяки приваренные к гайкам, две стальных проставки, пара резинок и стержень с резьбой. Просто. Эффективно. Надёжно. Всего за три тыщи рублей. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кстати про прессовку рулевой. Смотрите какой классный убердевайс придумали буржуи. Простая и надёжная прессовалка всех типов рулевых. Две железяки приваренные к гайкам, две стальных проставки, пара резинок и стержень с резьбой. Просто. Эффективно. Надёжно. Всего за три тыщи рублей. Такую можно самим сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Даже вот так например: Ось с резьбой с двух сторон, на ней 2 огромные шайбы, над шайбами проставки, а над проставками, болты с привареными к ним ключами)))) Стоить это всё будет не больше 100р. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) О том и речь. Если просто загогулина, то 100 рублей. Если велосипедная загогулина, то 3000 рублей. Кстати, про рулевые. Я в к4 купил рулевую, продавцы сказали что на закрытых подшипниках. С виду промы. И цена всего 280 рублей. Я аж обрадовался покупке. А дома поковырялся, оказалось полукартриджный подшипник. Сейчас вот думаю то ли я недопонял продавцов, то ли они и сами не в курсе были. Полукартридж это такой же простой подшипник рулевой с сепаратором, просто очень глубоко и хитро заныканный. Рулевая вот такая: http://www.thindustr...show.asp?pid=49 Как думаете УГ я купил или нормальную штуку? От старой рулевой пришлось отказаться из-за формы новой вилки. Рулевая всю грязь бы на себя собирала. А эта выполнена иначе, я рассчитываю на большую грязезащиту. А прочность рулевой...думаю они все очень надёжны. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.