aBuaTop Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А этот складывается:) он на дороге так не сложится? классные у него сзади габариты на крыле :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 aBuaTop Скорее у среднего покупателя головной мозг в коробочку сложится, когда он ценник увидит. Думаю, что покупатели таких велосипедов ими больше хвастаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 суровые немецкие ашаны :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 всю жизнь мечтал купить велосипед, что б понтоваться перед друзьями его ценником, тем как он скалдывается и надписью BMW )) на Омском форуме, где продают Аваланч порадовала чья-то реплика..... за что вы просите 12к? ничего такого в этом велосипеде нет...даже заднего Амортизатора. вон у меня знакомый купил с задним Амортизатором вел за 7к новый!!!! а вы какое-то Г б/у без амортизатора за 12 пихаете))))) ;) Ашанбайковцы не дремлят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Чего чего, но ашанов за полтос я не понимаю...я нищеброд видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) может у кого есть покрышка 700х35 или 700х38 - кроссовая- то есть зубастая. я бы купил за умеренный ценник. (пока только в К4 нашел максис за 750руб) Изменено 13 мая, 2011 пользователем Zebr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вот от меня очередной глупый вопрос)))) катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 трансмиссия у каждого лисапеда разная, подготовка у каждого человека разная, по этому какие либо рекомендации тут давать нет смысла. это надо попробовать самому. главное не перенапрягаться на подьемах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вот от меня очередной глупый вопрос)))) катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?) лучше всего та передача, при которой сможешь держать крейсерский каденс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вопрос. есть у меня шеф. он-велосипеден. ездить учиться по нормальному не хочет. ездит стоя,ломит как конь. так вот, на 8 задней звезде скачет цепь. просто при нагрузке проскакивает. кассета в нормальном состоянии,цепь тоже. натяжение заднего перекла (асера) выкрутил на максимум. вопрос- что можно сделать,чтобы трансмиссия держала такую ломовую нагрузку на передачах 2х8/3х8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ммм... а спс, а завтра будет кто у шарика, кто сможет задний переклюк мой посмотреть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Маусу: уж прямо таки всё нормально с трансмиссией? Терзают меня смутные сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ммм... а спс, а завтра будет кто у шарика, кто сможет задний переклюк мой посмотреть?) Сегодня был у шарика. Завтра наврятли буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 кассета не сьедена,цепь по измерителю менять рано. но блин, ну не рассчитана трансмиссия на старт с места на 3х8..... а что делать то? ездить иначе он не хотит. ездит он мало, пробег наверное меньше тысячи в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вот от меня очередной глупый вопрос)))) катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?) А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 кассета не сьедена,цепь по измерителю менять рано. но блин, ну не рассчитана трансмиссия на старт с места на 3х8..... а что делать то? ездить иначе он не хотит. ездит он мало, пробег наверное меньше тысячи в год. Кирилл, а ты сам не пробовал так проехать на его веле? может это проскакивает не цепь, а собачки в барабане втулки? при такой адовой нагрузке это вполне возможно (я таким образом угробил втулку у себя очень быстро). а если все же цепь.... то может она как то изгибается от натяжения и пытется чуть чуть перескочить на 7ю звезду? (не смейтесь над гипотезой:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ну да, может конечно сильно выразился про затяжной подъем, но после 1-2 км против ветра, въехать на более менее горку с длинной подъема 100м, сложновато. :) хотя мб это пока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 В К4 за 2500 продаются шорты очень похожие на эти. Они просто похожие или одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать) На черлакском тракте перед стеллой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Кирилл, а ты сам не пробовал так проехать на его веле? может это проскакивает не цепь, а собачки в барабане втулки? при такой адовой нагрузке это вполне возможно (я таким образом угробил втулку у себя очень быстро). а если все же цепь.... то может она как то изгибается от натяжения и пытется чуть чуть перескочить на 7ю звезду? (не смейтесь над гипотезой:) я сам- да,катался. скачет цепь... вроде бы. собачки врядли, там стоят мои старые колеса, втуль от ГТ рукус на 12мм оси с переходником, она слонопотама выдержит....и скачет именно на 8 (трансмиссия 3х8) попробовать поменять цепь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать) На черлакском тракте перед стеллой) а можно фото заинтриговал меня :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 попробовать ослабить тросик\подкрутить болтик H? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 цепь по измерителю менять рано. Как выяснилось, бяка этот измеритель, чтобы он хоть что-то показал, нужно тыщь 10 на одной цепи проехать без смазки, периодически посыпая её алмазной пылью. Простого износа, в разумных пределах, он не показывает вообще!Я когда, буквально недавно, цепь менял, измеритель этот даже на 0,75 не проваливался ни на миллиметр, судя по нему цепь была идеальной, ну я и поверил, ибо цепь эта только на станке крутилась зимой, в стерильных условиях, и чуть-чуть на улице (км 50, не больше), потом весной по шоссе немного (км 700). Но как выяснилось на деле, её давно пора было менять, даже кассету протачивать пришлось, чтобы новую цепь поставить :angry: Так что кал этот штангенциркуль! Теперь для меня один действительный показатель - 2500-3000 цепь прошла (в зависимости от условий эксплуатации) фтопку её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 решил почитстить цепь и не соОбразил как разбирается железяка которая первые звездочки перекидывает :( в следствии чего обошелся только наружним обтиранием.. подскажите как ее расцепить? (алаванч 3.0) и читал на форуме что есть цепи с замками....как он выглядит чтоб я на своей поискал...или клепка какая нить отдельно торчащая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 решил почитстить цепь и не соОбразил как разбирается железяка которая первые звездочки перекидывает :( в следствии чего обошелся только наружним обтиранием.. подскажите как ее расцепить? (алаванч 3.0) и читал на форуме что есть цепи с замками....как он выглядит чтоб я на своей поискал...или клепка какая нить отдельно торчащая? Наивный, ан твоей цепи ее просто нет :) Приобретается отдельно, в соответствии с цепью, на 8-9 или 10 скоростную цепь. Снимается и одевается в большинстве своем просто руками. Выглядит так: Цепь расклепывается спец инструментом, и ставится этот замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.