Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

aBuaTop

Скорее у среднего покупателя головной мозг в коробочку сложится, когда он ценник увидит. Думаю, что покупатели таких велосипедов ими больше хвастаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю жизнь мечтал купить велосипед, что б понтоваться перед друзьями его ценником, тем как он скалдывается и надписью BMW ))

на Омском форуме, где продают Аваланч порадовала чья-то реплика..... за что вы просите 12к? ничего такого в этом велосипеде нет...даже заднего Амортизатора. вон у меня знакомый купил с задним Амортизатором вел за 7к новый!!!! а вы какое-то Г б/у без амортизатора за 12 пихаете))))) ;) Ашанбайковцы не дремлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть покрышка 700х35 или 700х38 - кроссовая- то есть зубастая. я бы купил за умеренный ценник. (пока только в К4 нашел максис за 750руб)

Изменено пользователем Zebr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот от меня очередной глупый вопрос))))

катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансмиссия у каждого лисапеда разная, подготовка у каждого человека разная, по этому какие либо рекомендации тут давать нет смысла. это надо попробовать самому. главное не перенапрягаться на подьемах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот от меня очередной глупый вопрос))))

катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?)

лучше всего та передача, при которой сможешь держать крейсерский каденс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. есть у меня шеф. он-велосипеден.

ездить учиться по нормальному не хочет. ездит стоя,ломит как конь.

так вот, на 8 задней звезде скачет цепь. просто при нагрузке проскакивает. кассета в нормальном состоянии,цепь тоже.

натяжение заднего перекла (асера) выкрутил на максимум.

 

вопрос- что можно сделать,чтобы трансмиссия держала такую ломовую нагрузку на передачах 2х8/3х8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... а спс, а завтра будет кто у шарика, кто сможет задний переклюк мой посмотреть?)

 

Сегодня был у шарика.

Завтра наврятли буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кассета не сьедена,цепь по измерителю менять рано.

но блин, ну не рассчитана трансмиссия на старт с места на 3х8.....

а что делать то? ездить иначе он не хотит. ездит он мало, пробег наверное меньше тысячи в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот от меня очередной глупый вопрос))))

катаюсь обычно на 2 передней звездочке и 7 задней.....на длинных ровных и приятных дорогах 3 и 8 соОтветственно, а вот интересно какую лучше комбинацию включать при подЪемах...особенно немного затяжных?)

 

А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кассета не сьедена,цепь по измерителю менять рано.

но блин, ну не рассчитана трансмиссия на старт с места на 3х8.....

а что делать то? ездить иначе он не хотит. ездит он мало, пробег наверное меньше тысячи в год.

Кирилл, а ты сам не пробовал так проехать на его веле? может это проскакивает не цепь, а собачки в барабане втулки? при такой адовой нагрузке это вполне возможно (я таким образом угробил втулку у себя очень быстро).

а если все же цепь.... то может она как то изгибается от натяжения и пытется чуть чуть перескочить на 7ю звезду? (не смейтесь над гипотезой:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, может конечно сильно выразился про затяжной подъем, но после 1-2 км против ветра, въехать на более менее горку с длинной подъема 100м, сложновато. :) хотя мб это пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать)

На черлакском тракте перед стеллой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а ты сам не пробовал так проехать на его веле? может это проскакивает не цепь, а собачки в барабане втулки? при такой адовой нагрузке это вполне возможно (я таким образом угробил втулку у себя очень быстро).

а если все же цепь.... то может она как то изгибается от натяжения и пытется чуть чуть перескочить на 7ю звезду? (не смейтесь над гипотезой:)

 

 

 

я сам- да,катался. скачет цепь... вроде бы. собачки врядли, там стоят мои старые колеса, втуль от ГТ рукус на 12мм оси с переходником, она слонопотама выдержит....и скачет именно на 8 (трансмиссия 3х8) попробовать поменять цепь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно где в Омске затяжные подъемы можно найти ? ( про свою передачу стесняюсь написать)

На черлакском тракте перед стеллой)

 

а можно фото заинтриговал меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь по измерителю менять рано.

Как выяснилось, бяка этот измеритель, чтобы он хоть что-то показал, нужно тыщь 10 на одной цепи проехать без смазки, периодически посыпая её алмазной пылью. Простого износа, в разумных пределах, он не показывает вообще!

Я когда, буквально недавно, цепь менял, измеритель этот даже на 0,75 не проваливался ни на миллиметр, судя по нему цепь была идеальной, ну я и поверил, ибо цепь эта только на станке крутилась зимой, в стерильных условиях, и чуть-чуть на улице (км 50, не больше), потом весной по шоссе немного (км 700). Но как выяснилось на деле, её давно пора было менять, даже кассету протачивать пришлось, чтобы новую цепь поставить :angry:

Так что кал этот штангенциркуль! Теперь для меня один действительный показатель - 2500-3000 цепь прошла (в зависимости от условий эксплуатации) фтопку её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил почитстить цепь и не соОбразил как разбирается железяка которая первые звездочки перекидывает :( в следствии чего обошелся только наружним обтиранием.. подскажите как ее расцепить? (алаванч 3.0) и читал на форуме что есть цепи с замками....как он выглядит чтоб я на своей поискал...или клепка какая нить отдельно торчащая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил почитстить цепь и не соОбразил как разбирается железяка которая первые звездочки перекидывает :( в следствии чего обошелся только наружним обтиранием.. подскажите как ее расцепить? (алаванч 3.0) и читал на форуме что есть цепи с замками....как он выглядит чтоб я на своей поискал...или клепка какая нить отдельно торчащая?

Наивный, ан твоей цепи ее просто нет :)

Приобретается отдельно, в соответствии с цепью, на 8-9 или 10 скоростную цепь.

Снимается и одевается в большинстве своем просто руками. Выглядит так:

SRAM-PowerLink.jpg

Цепь расклепывается спец инструментом, и ставится этот замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...