Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Пусть имеется кассета Деор и две цепи Деор.

Через какой пробег имеет смысл менять цепи для равномерного износа трансмиссии?

Нужно ли использовать на каждую цепь свой замок?

Стоит ли вообще этим заниматься, или проще убить одну цепь и потом поставить новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть имеется кассета Деор и две цепи Деор.

Через какой пробег имеет смысл менять цепи для равномерного износа трансмиссии?

Нужно ли использовать на каждую цепь свой замок?

Стоит ли вообще этим заниматься, или проще убить одну цепь и потом поставить новую?

последний вариант не годится однозначно. так как пока будет убиваться первая цепь, кассета тоже подотрется немного, и новая цепь на старой кассете быстро станет старой либо будет дергаться (если сильно износится кассета). так что либо менять две цепи либо подобрать цепь и кассету таким образом, чтобы они жили долго и счастливо и умерли в один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю километров через 300. Возможно и чаще, зависит от загрязнения цепи. Когда и вторая цепь запачкается, мою обе в одной бутылке. Если цепи одинаковые, сделай на них насечки, чтобы отличать. По нескольку штук на каждой цепи (у меня 4), потому что они могут стираться, ржаветь и т.п.

Еще полезно иметь калибр, чтобы контроллировать равномерность износа.

Самый кайф - это когда 3 цепи. В позапрошлом сезоне так пользовал. Износилось всё вместе тысяч за 10 км.

Замка достаточно одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя стоит кассета срам недорогая какая то на 9 и цепь срам 971. ничего,кроме ТО не делаю,пробег уже к 7к подходит...полет нормальный.

но как кассета потребует замены- возьму пару новых цепей и буду менять через 1000.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году менял по кругу три цепи.

в этом, забил на это, износится поставлю другую, это всего лишь расходник)))

если избегать перекоса и черезмерной грязи/песка, ухаживать за ней, то и в одну ходит долго)))

что бы не прозевать момент черезмерного износа, пользуюсь такой штукой:

0000226q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 3 лет использовал только две цепи (класса Dura-Ace). Менял через каждые 1000 км. Общий пробег - примерно 9000 км. В этом году поменял кассету и систему, поэтому купил новую цепь. Те больше использовать не буду. Можно было и позже менять систему с кассетой, их состояние было более чем нормальное. Просто мне уже захотелось чего-то новенького. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо

много масла мало, тебя это не должно волновать, главное вилка должна работать и ничего из нее не должно течь. товар не качественный, на лицо производственный брак, а значит согласно закону о защите прав потребителей в течении 2 лет имеешь полное право потребовать вернуть деньги, заменить на исправный или отремонтировать. пишешь заявление, и пусть решают проблему. при этом не надо забывать, что владелец имеет право присутствовать при экспертизе товара, а есть ли в омске сертифицированные эксперты по велосипедам не знаю, но если захотят доказывать, что вилка нормальная и надо отправить на экспертизу в москву, то должны и владельца отправить в командировку, оплатив расходы. Вот.

Всем ответившим спасибо :) был сегодня в "триале" посмотрели ,говорят пиши заявление, в течении 45 дней отремонтируем , но велосипед у них оставить :o бред какой то, ну и сервис ,подскажите как с этим бороться или грамотно наехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо

много масла мало, тебя это не должно волновать, главное вилка должна работать и ничего из нее не должно течь. товар не качественный, на лицо производственный брак, а значит согласно закону о защите прав потребителей в течении 2 лет имеешь полное право потребовать вернуть деньги, заменить на исправный или отремонтировать. пишешь заявление, и пусть решают проблему. при этом не надо забывать, что владелец имеет право присутствовать при экспертизе товара, а есть ли в омске сертифицированные эксперты по велосипедам не знаю, но если захотят доказывать, что вилка нормальная и надо отправить на экспертизу в москву, то должны и владельца отправить в командировку, оплатив расходы. Вот.

Всем ответившим спасибо :) был сегодня в "триале" посмотрели ,говорят пиши заявление, в течении 45 дней отремонтируем , но велосипед у них оставить :o бред какой то, ну и сервис ,подскажите как с этим бороться или грамотно наехать

 

Грамотно наехать можно через омское общество защиты прав потребителей. Можно написать заявление в прокуратуру на предмет законности действий магазина. Можно провести пикетирование триала с ругательными в адрес их сервиса плакатами. Можно приковать себя к велосипедной стойке у входа в триал и провести голодовку протеста "Почините мой велик или я вытяну ножки перед вашим поганым спортивным ларьком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад мне там меняли манетку по гарантии. Без особых проблем оставил там только её, когда пришла новая - приехал, поставил.

Правда тогда снимал её сам прямо в магазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад мне там меняли манетку по гарантии. Без особых проблем оставил там только её, когда пришла новая - приехал, поставил.

Правда тогда снимал её сам прямо в магазине :)

Ну вилку так не оставишь :D причину утечки механик вроде выяснил ,пропускает сальник ,но из-за какой то прокладки не кататься до 45 дней по моему это слишком :angry:почему бы не пока ремкомплект не придет не отдать велосипед? было предложено отремонтировать ее самостоятельно или к примеру у Дениса, так быстрее .В общем сложилось ощущение, что заниматься они этим не хотят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем ответившим спасибо :) был сегодня в "триале" посмотрели ,говорят пиши заявление, в течении 45 дней отремонтируем , но велосипед у них оставить :o бред какой то, ну и сервис ,подскажите как с этим бороться или грамотно наехать

 

www.ozpp.ru. согласно закона они имеют полное право ремонтировать велосипед столько, сколько захотят, но не более 45 дней.

а вообще - в законе есть такая формулировочка интересная(статья 18,пункт1):

По истечении этого срока (14 дней со дня покупки) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

так что сдаешь им велик,ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяешь наличие в Акте приемки даты приема,причем формулировка в акте должна быть:принято на ремонт. после чего, на 31 день с момента приходишь и пишешь заявление: в связи с тем,что я лишен возможности пользоваться велосипедом более 30 дней виде выявления в нем заводского дефекта, прошу вас: (далее-варианты из закона)

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

это несколько спорный, но тем не менее вполне работоспособный вариант при грамотном поведении.

 

либо - на 46 день сразу с заявлением туда идешь. и не важно, что они тебе выкатят отремонтированный велосипед-они должны были сделать это в течении 45 дней..отдаешь заявление(копию тебе должны вручить с визой принято,ФИО принявшего и печатью магазина)и получаешь либо бабки либо новый вел. единственно - в заявлении нужно четко указать чего ты хочешь.

правда, не жди,что тебя будут там любить после этого...

 

но быстрее и проще договориться по человечески все же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю закон, можно сразу требовать обмена или возврата денег (разумеется письменно), заводской брак на лицо. Надо закон детально почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю закон, можно сразу требовать обмена или возврата денег (разумеется письменно), заводской брак на лицо. Надо закон детально почитать.

 

 

Андрей, не та ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется какой то уж очень большой износ трансмиссии. На прошлом кантрийном веле за 2500 цепь растянулась на целую кучу процентов. Прирост длины огромный, чуть не 4-5 миллиметров. В этом сезоне начал ездить на изначально средне-изношенной цепи, сейчас уже износ за 1% вышел (проездил где то с месяц, езжу я не очень далеко, пробег наверное несколько сотен). К цепи отношусь не слишком то аккуратно, мыть не мою, езжу в грязи. Смазываю Motorex Dry lube или Wet lube, когда смазка вымывается. Я не могу понять - это качество дешёвых 8ск цепей такой гэ, это последствия хренового обслуживания или просто специфика моей езды? Мне как то странно, что каждый сезон надо покупать новую трансмиссию. Неужели вопрос мытья цепи стоит так остро?

 

Кстати про смазку. Этот самый Моторекс для сухих условий. Мне всё не даёт покоя его биоразлагаемость. Оно конечно хорошо, что масло экологичное. Но не разложится ли оно в бутылке, стоя на шкафу? Да и феноменального качества я, если честно, не вижу. Да, лучше трансмиссионного. Отмывается намного легче. Пыли собирает меньше, но всё-равно собирает! Заводская смазка на моём старке пыли впитывала в разы меньше. А при первой мойке кассеты я был приятно обрадован, что всё смазочное покрытие элементарно снимается салфетками и мне не надо морочить голову по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не покупать каждый сезон новую кассету и систему, имеет смысл менять цепи по кругу. Это объясняется тем, что цепь имеет меньший ресурс чем кассета и тем более чем система. А если цепь вовремя не сменить, то она начнет жрать кассету и систему. Тогда уже замена цепи не спасет ситуацию.

 

Я тоже не мою цепь, но смазываю (тем же Моторексом, хотя на него и плюются). Цепи менял через 1000 км. Ресурс кассеты и системы - около 9000.

 

Заводская смазка мне тоже нравится больше, хотя она и консервационная. И якобы перед эксплцатацией ее надо смыть, чтобы заменить новой. Не вижу в этом нужды. К заводской не липнет грязь, она практически не пачкает, а ее ресурс раз в 5 выше, чем смазок, наносимых потом вручную.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется какой то уж очень большой износ трансмиссии. На прошлом кантрийном веле за 2500 цепь растянулась на целую кучу процентов. Прирост длины огромный, чуть не 4-5 миллиметров.

Это на всю длину цепи? С чего ты взял, что это "огромный" прирост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 мм общего удлинения цепи - это примерно 25% от полной убитости цепи. Такчто можно еще смело вращать шатуны и не расстраиваться. Я стоковую цепь от второго уваланча ушатал в ноль за 1500 км (но я потяжелее буду). Калибра не имеется, да и не особо вижу в нем необходимости, когда есть линейка. Пользую методику байкрепайра.

Реферат триалспорта на тему "Биоразлагаемость". Если не собирать разлитое масло обратно в пузырек и держать его закрытым, период полураспада масляных молекул будет дольше.

Изменено пользователем ниндзя-в-камышах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всю длину цепи? С чего ты взял, что это "огромный" прирост?

Потому что везде рекоммендуют выбрасывать цепь после меньшего значения растяжения. Поэтому я решил, что это много.

 

4-5 мм общего удлинения цепи - это примерно 25% от полной убитости цепи.

Гм, получается на старой даже можно ездить. Правда она ещё и рваться начала. Но думаю я на новой буду ездить долго:).

 

Кстати, мне не ясно - начиная с удлиннения более 307,9 получается цепь менять на новую уже нельзя? Ведь при такой длине цепь ещё ложится на зубья ровно. Но в дальнейшем цепь ещё вытягивается и вообще уже по размеру зубьям не подходит, но менять её получается нельзя? Или только на б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что везде рекоммендуют выбрасывать цепь после меньшего значения растяжения. Поэтому я решил, что это много.

Там было 2 вопроса :)

А где это "везде"? Вот ещё методика от реалбайкера. На байкрепейре не смотрел - судя по цифрам, там то же самое.

Средний показатель растяжения на цепи под замену - 10мм (критический износ - 13мм) на всю длину.

Откуда данные, что 4-5мм - это что-то страшное, не совсем понятно.

 

А менять после 307.9 на новую можно, кто же запретит :) Просто проскакивать она будет, ездить не сможешь. Надо будет кассету протачивать (и, возможно, систему). А б/у, возможно, будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...