Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)?

По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое.

Если я так в автомагазине скажу, меня поймут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)?

По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое.

Масло не может сжиматься. А тем мизиром, который учитывает коэффициент сжатия жидкости, как правило, пренебрегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)?

По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое.

Масло не может сжиматься. А тем мизиром, который учитывает коэффициент сжатия жидкости, как правило, пренебрегают.

Так как идеальная жидкость не изменяет своего объема, то при действии на нее сжимающей силы или при изменении ее температуры коэффициенты объемного сжатия или температурного расширения равны нулю.

 

При применении всех масел наблюдается облитерация, т. е. заращива-ние (залипание) проходных сечений гидроаппаратов, в результате чего происходит уменьшение, а с течением времени полное прекращение про­текания масла через малые (иногда почти микронные) проходные сечения органов распределения гидросистемы.

Облитерация зависит от свойств масла и материала, в котором обра­зовано проходное отверстие и его формы, величины расхода масла и его температуры. При прочих одинаковых условиях наибольшую склонность к облитерации имеет трансформаторное масло. Облитерация сечения тем больше, чем больше перепад давления и температура масла.

масло еще очень зависимо от коэфициента рсширения, который зависит от нагревания... поэтому масло не только сжимаемо но и расширяемо... а при тормажении как бы оно нагревается... у некоторых даже закипает...

по сему всё относительно, наверняка масла изготавливают под разные цели, и с разными присадками... не удивляйтесь потом работе ваших тормазов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо таких сложностей.

 

Ra_Omsk

Я бы попробовал налить Dexron III. Это не масло, но близко к нему, жидкость для автоматических трансмиссий. Я пробовал в тормозах Dexron II - тоже работает, но немного туповато, второй более густой.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое.

Если я так в автомагазине скажу, меня поймут?

Да поймут. только что бы не всучили, сам читай этикетку, должно быть назначение - для гидравлических систем(такие в алюминиевые трактора(ратраки) и вертолеты заливают)

 

awad - уж слишком сложно, смысл копипастить из сети не вижу.

Главное свойство масел для тормозных систем, малая доля сжимаемости\не сжимаемости при изменении температур. Это основной параметр.

А то ведь от вилочного хотят не вспениваемость и смазываемость, от "коробчатого" - определенную вязкость и так же не вспениваемость + смазываемость. И от для ДВС смазываемость + невыгораемость. А от домашего - ароматность и котлето-не-прилипаемость.

У каждого свое назначение и свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гидравлических систем всегда актуален вопрос касаемый вязкости жидкости. Так как это тормозной привод, то желательно чтоб вязкость была меньше. По этой причине в тормозных приводах авто применяют тормозные жидкости, в основе которых этиленгликоль. Почему его не применяют в велосипедах, ответа не знаю. Как я понял применяют минеральные масла, предположу, что из-за рабочей тампературы, но не факт. А про сжимаемость, попробуйте сжать руками гидравлический домкрат, хотя бя на 0.5 мм, получится, тогда тому, кто это сделает заправлю вел шиманским маслом.

Сжимать будем мой домкрат.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему его не применяют в велосипедах, ответа не знаю. Как я понял применяют минеральные масла, предположу, что из-за рабочей тампературы, но не факт.

Во первых иногда применяют. Во вторых советую пожмакать тормозные ручки тормозов разных марок, тогда будет более наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность? А даже если это и так, сути это не отменяет - масло в качестве рабочего тела имеет специфические свойства. И тормоза на нём работают по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хотите фокус покажу... с количеством масла на горячую и холодную... например декстрон 2-3, до и после прогрева до рабочей температуры... или зальем его вам в домкрат и я его сожму на 3мм. но как он остынет )) домкрат будет ваш, но масло мое...

посему просто рассмотрите все аспекты работы и физику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор, ну почему безсмысленна, полезность есть, главная суть думаю вот какая, использовать нужно то что рекомендует завод изготовитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозная жидкость чем вам не угодила?

Зачем какие то сложности? И стоит копейки И по объему одного флакончика для авто хватит

на всех гидротормознутых форумчан ;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)?

Заливал в свои M775:

 

LHM+ , можно найти в автомагазинах, специализирующихся на пежо и ситроэнах.

 

Dexron III , продается в практически любых автомагазинах.

 

Mobil Velocite №3 , очень дорогое, очень тяжело найти, не имеет минеральной основы, но тормоза работали лучше всего.

 

Pentosin CHF 11S , найти проще всего, но ручка была вялой, видимо густое.

 

А сейчас в тормоза залито вилочный мотюл эксперт, и уже как 3 месяца полёт нормальный.

Отсюда http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=89950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В велы с v-брейками можно потом дисковые вставить? Зависит ли это от креплений рамы заднего колеса, или от петуха установленного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...