Ranger_Ilya Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Где взять 4х лапку на 44 зуба с BCD 94мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)? По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое. Если я так в автомагазине скажу, меня поймут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)? По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое. Масло не может сжиматься. А тем мизиром, который учитывает коэффициент сжатия жидкости, как правило, пренебрегают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)? По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое. Масло не может сжиматься. А тем мизиром, который учитывает коэффициент сжатия жидкости, как правило, пренебрегают. Так как идеальная жидкость не изменяет своего объема, то при действии на нее сжимающей силы или при изменении ее температуры коэффициенты объемного сжатия или температурного расширения равны нулю. При применении всех масел наблюдается облитерация, т. е. заращива-ние (залипание) проходных сечений гидроаппаратов, в результате чего происходит уменьшение, а с течением времени полное прекращение протекания масла через малые (иногда почти микронные) проходные сечения органов распределения гидросистемы. Облитерация зависит от свойств масла и материала, в котором образовано проходное отверстие и его формы, величины расхода масла и его температуры. При прочих одинаковых условиях наибольшую склонность к облитерации имеет трансформаторное масло. Облитерация сечения тем больше, чем больше перепад давления и температура масла. масло еще очень зависимо от коэфициента рсширения, который зависит от нагревания... поэтому масло не только сжимаемо но и расширяемо... а при тормажении как бы оно нагревается... у некоторых даже закипает... по сему всё относительно, наверняка масла изготавливают под разные цели, и с разными присадками... не удивляйтесь потом работе ваших тормазов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Не надо таких сложностей. Ra_Omsk Я бы попробовал налить Dexron III. Это не масло, но близко к нему, жидкость для автоматических трансмиссий. Я пробовал в тормозах Dexron II - тоже работает, но немного туповато, второй более густой. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 По факту любое, для гидравлических систем. Главное - несжимаемое. Если я так в автомагазине скажу, меня поймут? Да поймут. только что бы не всучили, сам читай этикетку, должно быть назначение - для гидравлических систем(такие в алюминиевые трактора(ратраки) и вертолеты заливают) awad - уж слишком сложно, смысл копипастить из сети не вижу. Главное свойство масел для тормозных систем, малая доля сжимаемости\не сжимаемости при изменении температур. Это основной параметр. А то ведь от вилочного хотят не вспениваемость и смазываемость, от "коробчатого" - определенную вязкость и так же не вспениваемость + смазываемость. И от для ДВС смазываемость + невыгораемость. А от домашего - ароматность и котлето-не-прилипаемость. У каждого свое назначение и свойства. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Для гидравлических систем всегда актуален вопрос касаемый вязкости жидкости. Так как это тормозной привод, то желательно чтоб вязкость была меньше. По этой причине в тормозных приводах авто применяют тормозные жидкости, в основе которых этиленгликоль. Почему его не применяют в велосипедах, ответа не знаю. Как я понял применяют минеральные масла, предположу, что из-за рабочей тампературы, но не факт. А про сжимаемость, попробуйте сжать руками гидравлический домкрат, хотя бя на 0.5 мм, получится, тогда тому, кто это сделает заправлю вел шиманским маслом. Сжимать будем мой домкрат. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Почему его не применяют в велосипедах, ответа не знаю. Как я понял применяют минеральные масла, предположу, что из-за рабочей тампературы, но не факт. Во первых иногда применяют. Во вторых советую пожмакать тормозные ручки тормозов разных марок, тогда будет более наглядно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Тут больше будет деформации гидролиний, а не жидкости внутри нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Откуда такая уверенность? А даже если это и так, сути это не отменяет - масло в качестве рабочего тела имеет специфические свойства. И тормоза на нём работают по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) :lol: Изменено 8 апреля, 2013 пользователем lans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а хотите фокус покажу... с количеством масла на горячую и холодную... например декстрон 2-3, до и после прогрева до рабочей температуры... или зальем его вам в домкрат и я его сожму на 3мм. но как он остынет )) домкрат будет ваш, но масло мое... посему просто рассмотрите все аспекты работы и физику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ввиду бессмысленности дискуссии, предлагаю обсудить тормоза на жидком парафине. так же бессмысленно, но новО! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Федор, ну почему безсмысленна, полезность есть, главная суть думаю вот какая, использовать нужно то что рекомендует завод изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 использовать нужно то что рекомендует завод изготовитель. По цене 8 рублей за миллилитр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) А тормозная жидкость чем вам не угодила? Зачем какие то сложности? И стоит копейки И по объему одного флакончика для авто хватит на всех гидротормознутых форумчан ;) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Не все тормоза предназначены для работы с тормозной жидкостью. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 просто,когда коту делать нечего ....,он в нете статьи кавыряет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ... я пил тормозную жидкость но меня от неё тормозииит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Я пробовал её на вкус. Случайно получилось при прокачке тормозов. Она это...невкусная. ВАЩЕ ПИПЕЦ НЕВКУСНАЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ...у меня была коза через .....у тормоза.... :) (с) Из детства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Подскажите, какое мин. масло можно лить в шимановские тормоза (кроме шимановского)? Заливал в свои M775: LHM+ , можно найти в автомагазинах, специализирующихся на пежо и ситроэнах. Dexron III , продается в практически любых автомагазинах. Mobil Velocite №3 , очень дорогое, очень тяжело найти, не имеет минеральной основы, но тормоза работали лучше всего. Pentosin CHF 11S , найти проще всего, но ручка была вялой, видимо густое. А сейчас в тормоза залито вилочный мотюл эксперт, и уже как 3 месяца полёт нормальный. Отсюда http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=89950 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjb9 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 В велы с v-брейками можно потом дисковые вставить? Зависит ли это от креплений рамы заднего колеса, или от петуха установленного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.