MrRISKCHIP Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ребята у меня такой вопрос этим летом делал ТО на лисапеде и после того как я перебрал втулки, у меня постоянно расслабляется конус. Там спец ключ нужен, чтобы конус притянуть к гайке? Контр-Шайб там не было(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 там и нет контршайб. там затягиваешь конус так,чтобы не люфтило, но вольно крутилось и контришь его гайкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 у Тёмы на 10-летии были сапимы по 14р. Может соврал. Стопудов соврал. Есть разных цветов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну вообще между конусом и контргайкой есть шайба, она как бы фиксирует резиновый пыльник, чтобы он оставался на месте. Я про втулки шимано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Спасибо. Интуитивно догадался сделать как Кирилл сказал. Вот на Урале и на Каме у меня были такие шайбы, а на ЖТ нет( Вообщем теперь накат прекрасный лучше, чем летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера чуть кирпич на свет не произвёл при эпизодическом осмотре байка (не моего). Внутри подседельной трубы обнаружилась явная полоса. Даже ступенька. Первое что мне пришло в голову - трещина. Но снаружи никаких следов не было, значит какая то странная трещина. При делаьном осмотре оказалось, что она имеет идеально ровную грань и идёт на половину окружности трубы. С противоположной стороны стенка вроде ровная. Это было похоже на край трубы, так что следующей мыслью было - подседельная труба сварная с полированным швами. Но прикинув стоимость такой технологии версия была сразу же отброшена. Сейчас в качестве рабочей версии я думаю, что это след от бура, которым прогоняли подседельную трубу для соответствия диаметра нормам. Соответственно глубина этой факски - до куда дошёл бур. Есть ли смысл выровнять эту ступеньку шкуркой, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 да! а ещёнанеси внутри приятную глазу роспись 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Здесь совет в стиле Andrew55 - забей и не парься :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Сломай раму по месту полосы и замени по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вопрос, касающийся концепции байка. Есть кадейловская рама рама, 29" колёса, 1,5" рулевая. Ещё есть старый trek 3700 26", 1 1/8", в данный момент являющийся алюминиевым ригидом. Что вам кажется более логичным вариантом, если учесть что катать планируется как по асфальту, так и буеракам. Ригидный найнер на сликах и 26 с аморт. вилкой. Или оставить 26 как есть и поставить на найнер маниту тауэр например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Найнер с колесами на 26! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 26 с колёсами от найнера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 >Найнер с колесами на 26! На дюймовых сликах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Извращенцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Справедливости ради, Мелкому вроде удалось затолкать найнерское колесо в вилку на 26. С мелкой покрышкой. В принципе и наоборот можно, только поворачивать плохо будет (каретка низко). Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ого, столько полезной информации вывалили... Продам все велики, куплю раму richi hulk или karpiel armageddon и посавлю на шоссейные колёса под 20мм ось! Ригид естесственно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Справедливости ради, Мелкому вроде удалось затолкать найнерское колесо в вилку на 26. С мелкой покрышкой. В принципе и наоборот можно, только поворачивать плохо будет (каретка низко). рама и вилка- 26". колеса на ободьях мавик А317. резина 42мм. отлично валит аппарат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Про возможность вставить 29 колеса в 26 раму с вилкой в курсе, только извращаться так неохота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Сам собираю байк первый раз, поэтому и задаю вопросы в этой тему с глупыми вопросами. Ответы лучше давать умные. Под 29 колёса какую лучше втулку подбирать, под эксцентрик, 9мм, 15мм ось? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем SancheZ911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Может проще целиком купить? Но если рама/рулевая/колёса в наличии, то можно и заморочиться. Но выйдет не проше и не дешевле. Как по мне, так было бы круто собрать найнер с аммовилкой. Втулка спорный вопрос, я бы взял 15мм, но к чему вопрос если колёса уже есть? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Рулевой и колёс пока нет, рулевую буду брать уже под вилку. Поэтому вопрос по втулке актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Честно говоря не вижу связи между рулевой и втулкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Рулевой и колёс пока нет, рулевую буду брать уже под вилку. Поэтому вопрос по втулке актуален. я бы взял втуль под ось 20 с переходниками на 15 и QR. как у меня на санрингле. Честно говоря не вижу связи между рулевой и втулкой. она проста- и то и другое зависит от вилки. а вилку парень еще не присмотрел... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Стандарт 20мм потихоньку умирает и вытесняется в сторону DH/FR сегмента. Эксцетрик тоже одной ногой в могиле, всё захватывается стадартом 15мм. В теории. На практике по моему надо просто смотреть интересные предложения и помнить, что ось это хорошо, но и без неё неплохо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Стандарт 20мм потихоньку умирает и вытесняется в сторону DH/FR сегмента. Эксцетрик тоже одной ногой в могиле, всё захватывается стадартом 15мм. В теории. На практике по моему надо просто смотреть интересные предложения и помнить, что ось это хорошо, но и без неё неплохо. он еще не один год умирать будет ;) в остальном -согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.