Ogion Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Лучше не ставить рога на китайский руль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 тогда можно пилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Наверное, но меня б глодала тревога. Хотя, меня вообще при виде словосочетания "китайский карборуль" тревога гложет, не смотря на то что я и моя жена на таких ездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а я вешу как вы вдвоем с женой, чето наверно надо продать, пока новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) а я считаю, что можно ставить рога при условии применения втычек в торцы (типа эргоновских) http://www.ergon-bik...n/product/ls100 Изменено 7 мая, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а я считаю, что можно ставить рога при условии применения втычек в торцы (типа эргоновских) http://www.ergon-bike.com/us/en/product/ls100 и ессествено использовать ключик динамометрический я пилил карбокитайруль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 оный ключ тут не нужен ) надо искать баланс между прокручиванием и непрокручиванием рогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну так тоже можно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а как искать баланс между прокручиванием и непрокручиванием руля в выносе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а как искать баланс между прокручиванием и непрокручиванием руля в выносе? крути и затягивай 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Поставил на карбопалку рога, успел добре убраться на нем, руль цел, рога тоже. Сажал на зубную пасту и нежно затягивал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А зачем вы их ставите? Тренд рогов как я понял уже прошёл. На кантрийниках, судя по фотографиям, их не жалуют особо. Или это для туризма и дальних поездок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Nicord, мне нравится хват менять , а с палкой 500 мм не особо то разгуляешься , рога спасают ) кстати и руки спасли при падении, правда сильно сами пострадали Изменено 8 мая, 2014 пользователем 3ak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 с палкой 500 мм не особо то разгуляешься тебе 500мм не узко? Я с 600 катаю, вроде в самый раз, ну минимум 580, а ты то шире меня будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня был туристический гнутый руль, были эргоны с платформой, правда рогов как таковых на руле не было. Так вот - руки вечно затекали. После долгих мучений я таки разобрался с тонкими настроками посадки и пришёл к выводу, что правильное положение тела делает всё это ненужным. Ну, как ненужным. Первые полчаса точно. Сейчас у меня сложилось мнение, что рога в тему в долгих поездках, когда едешь часок-другой и руки затекают даже в удобном положении. Я в таких случаях хватаюсь за торцы руля. Были б рога, брался бы за них, но решил, что лишний вес и дополнительные девайсы ни к чему. И так весь руль утыкан кнопками, меня это раздражает. И да, руль у меня 750мм, так что при желании можно на него хоть лечь:). Я это к чему - по сути громадная доля велоиндустрии это тупо мода. В реальности для неспортсмена оно пофиг какой вариант выбрать, если убедить человека, он будет пользоваться. Примерно как с медициной - съешь корешок(С). Раньше рога, во всяком случае в моём понимании, были непременным атрибутом кантрийника. Да и на фотографиях их было часто видно. А сейчас мода прошла и вроде как оказалось, что и без них нормально. Во всяком случае с фоток чемпионата мира создаётся такое впечатление, я всего пару-тройку владельцев видел. Обычно рожки если и есть, то совсем мелкие, чтобы лишь ухватиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Странно, я на палке меняю хват и ничо. По-моему, рога нужны чтобы ломить в горку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 на узком руле рога в тему с точки зрения вкрутки, позволяют взяться пошире. на широком мне кажется только для изменения посадки/положения кистей на дальняк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А какая ширина руля сейчас в тренде в ХС? В TR/AM де факто уже сейчас считается стандартом 740, в эндуро 760. В DH ещё шире. Может в ХС просто стали применять широкие рули и надобность в рогах отпала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Может в ХС просто стали применять широкие рули и надобность в рогах отпала?так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Эх, зато какие технологии были! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 баран! -это классика, раз мода на него не проходит - значит есть на то объективные причины ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 кто нибудь знает секретики - особенности провоза вела в электричке - омск - калачинск? (кроме общих понятий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вот тут по перевозке есть. Провоз, как я понял платный, если габариты по сумме длин сторон не укладываются в 180 см и весом в 36 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 это знакомо, пасиб, я думал будет что - то типа садись в ...ый вагон тамушта в нём .... возми ... для ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 кто нибудь знает секретики - особенности провоза вела в электричке - омск - калачинск? (кроме общих понятий) тебе какие секретики интересны? хочешь бесплатно провезти - разбирай его (снимай колеса) и под лавку. перед проводниками - морду тяпкой. в габариты типа проходит лень разбирать - 20 руб билет на велосипед до калачинска. и садись в любой вагон, я обычно сажусь на двуместную лавку у входа. и вел рядом вполне хорошо помещается. п.с. что вам понадобилось в наших захолустьях ежели не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.