Дарт Вейдер Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 открою тебе сикрет)) трусы с лямками прекрасно оттягиваются)) тут вопрос как это делать "на ходу", те в езде! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Один знакомый спортсмет расказывал что справить малую нужду на ходу нет никаких проблем(трусы хорошо оттягиваются) и зимой мочились в штаны(говорит что согревает, но не надолго :D ). И еще, в те годы когда он серьезно занимался спортом, ходил слух, что кто то умудрился сходить по большой нужде на ходу во время гонки))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос: кто-нить катался зимой на летней резине (ну например кенда невегал) илетней смазке (короч просто на летнем велеке) и чо и каг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос: кто-нить катался зимой на летней резине (ну например кенда невегал) илетней смазке (короч просто на летнем велеке) и чо и каг? ответ: Я и на ней тоже - скользит лучше санок-ледянок, только в рыхлом снегу более менее едет, но в нем не особо то и покрутишь. У нее компаунд липкий, особенно если сбоку надпись - Stick-E ))))) Смазку нигде не менял. какГ, каГ - забавно, уже X-сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Половину прошлой зимы отъездил на continental speed king. Ничего сложного. Льда следует опасаться, резких поворотов - тоже. Смазка родная была во всех узлах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Половину прошлой зимы отъездил на continental speed king. Ничего сложного. Льда следует опасаться, резких поворотов - тоже. Ну ездить-то можно по разному. Если агрессивно катать по тротуарам -шипы будут кстати Именно по-этому и приобрёл айс спайкер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 на меридовских катал совсем недавно. все почти гуд, кроме гладкого льда, неровных спусков и укатаных как каток дорог ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Можно ли поменять (уменьшить) чейнлайн на системе slx если сделать преобразование от: левая чашка-проставочное кольцо-рама-проставочное кольцо-переходник успокоителя-правая чашка к виду: левая чашка-проставочное кольцо-проставочное кольцо-рама-переходник успокоителя-правая чашка ??? Не развалистя ли? Насяльнике?? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Можно ли поменять (уменьшить) чейнлайн на системе slx если сделать преобразование от: левая чашка-проставочное кольцо-рама-проставочное кольцо-переходник успокоителя-правая чашка к виду: левая чашка-проставочное кольцо-проставочное кольцо-рама-переходник успокоителя-правая чашка ??? Не развалистя ли? Насяльнике?? Можно! все норм будет с системой. Нюансы: не будет ли звезда задевать о перо рамы\шатун о перо? возможно паук будет цеплять за адаптер успокоителя\сам успокоитель. А как насчет варианта подставить 4 шайбочки под звезду, что бы сместить ее относительно паука? Дабы лишний раз не дергать каретку и сами шатуны. И еще, E 13 - это всегда гемор с настройкой, а вот если установил, то работает как часы,без единого перебоя и намека на это. Добавлю вопрос: зачем менять чейнлайн то ? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 илетней смазке (короч просто на летнем велеке) и чо и каг? сегодня утром поехал на работу... весь велик перебран к зиме, кроме той фигни которая сзади трещит) так вот... через 25 минут езды собачки замерзли :angry: педали начали крутиццо вхолостую.... остановился, попинал... заработало :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня велосипед Денис в марте смазывал.... ничё не замерзало сегодня :), ну кроме вилки конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 сегодня утром поехал на работу... весь велик перебран к зиме, кроме той фигни которая сзади трещит) так вот... через 25 минут езды собачки замерзли :angry: педали начали крутиццо вхолостую.... остановился, попинал... заработало :) Если собаки примерзают, после езды накатом начинайте крутить педали плавно, чтоб они успели отойти и нормально зацепиться. А то барабану может придти опа, и довольно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если собаки примерзают, после езды накатом начинайте крутить педали плавно, чтоб они успели отойти и нормально зацепиться. А то барабану может придти опа, и довольно быстро. А если руки прямые и самостоятельно можете перебрать втулку, удалите смазку с собачек, взамен полейте маслом или силиконом. Результат вас обрадует а проблема прокрутов никогда не побеспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А если кривые, сходите к механику :) Мой совет для тех, кому некогда заниматься втулкой прямо сейчас, а кататься хочется/надо/случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 всем отозвавшимся спасибо) короч по ПП, как понял, катаццо хватит) что и требовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Все никак не могу понять, что мажут на резьбовую часть болтов (по виду напоминает термопасту КПТ )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я так понимаю, что это нужно для предотвращения самопроизвольного раскручивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Все никак не могу понять, что мажут на резьбовую часть болтов (по виду напоминает термопасту КПТ )? Это фиксатор резьбы. Однокомпонентный клей, который при контакте с металлом полимеризуется без доступа воздуха. Существует и используется на призводстве либо в жидком виде, либо в виде предварительно нанесенного покрытия. Во втором случае состав содержит микрокапсулы с активатором полимеризации, которые при сборке резьбового соединения раздавливаются и вызывают необходимую реакцию. Фиксаторы бывают разной силы фиксации, для простоты распознавания они имеют разный цвет. Например, на болтах роторов мы, как правило, видим синий фиксатор, а на боссах ви-брейков (которые хрен открутишь :) ) - розовый. Наиболее известна своими разработками и продукцией в этой области фирма Loctite. Кому интересно подробнее, можно почитать тут: http://www.mps-ural.ru/fixr 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 sory за совсем глупый вопрос что сделать чтоб дисковые не визжали как резаный свин???? :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 наверное колодки поменять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 обезжирить ротор и немного наждачкой подработать колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Забить на скрип и катать так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всё это фигня. Гидра просто намокла и всё. Высохнут и перестанут скрипеть! ПыСы Мне этот звук нравится. Вместо сигнала юзаю :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 тож за сигнал использовал )))))) но блин надоедает быстро. колодки новые почти, нождаком малость все равно прошелся. Ладно :) :) всем спасибо, особенно тебе "Nicord " :D ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C-511T Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот такой глупый вопрос: после полутора часов езды при -15 воздушно-масляная вилка встала в положение, соответствующее максимальному ходу. При возвращении в тепло - вернулась в исходное положение и стала ходить гораздо легче, чем до поездки. Правильно ли я понимаю, что она стравила воздух? Если так, то кто может одолжить на пару дней насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.