Leva Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) вот Примечательно, что тормозной трос (тоже гудридж) заходит туда как к себе домой. Я это к чему: все купил кроме тормозной рубашки - нет ее, думаю, вот может их с одного мотка режут, а я до 7 марта ждать буду.. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Это переключательная рубашка. В переключательных каркас (или как его назвать) - стальные проволочки - расположены в продольном направлении. Их много и они тонкие. В тормозных этот каркас имеет вид спирали, сделан из одной толстой проволоки. может их с одного мотка режут, а я до 7 марта ждать буду.. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ага спасибо! Мне интересно, одинаковой ли они толщины. Сергей должен знать, на его карборигиде я такие видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 На его карборигиде почему-то нет заглушек в руле они другие. Там двуслойная рубашка, внешняя разрезанная, а внутренняя идет сплошная от манетки (ручки) до переключателя (тормоза). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 BMX рубашки для тормозов с продольным плетением. Может тут попробовали повторить технологию для MTB? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А проволки там тонкие? Есть кусок посмотреть? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Сейчас имеется Merida TFS-300 2007 года. Отходила всего где-то между 3000 и 4000 км. Цепи менялись регулярно 1000-1500км. Звезды на системе стальные. Думаю сменить кассету и цепь с 8ми скоростной на 9ти или 10ти (еще не определился на 100%). Что мне придется еще заменить по причинам совместимости? То есть необходимо ли менять манетки и переключатели? Если при установке новой 8ми скоростной цепи у меня практически нет эффекта "притирки". Ничего не проскальзывает, все четко переключается - является ли это свидетельством хорошего состояния системы? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Думаю сменить кассету и цепь с 8ми скоростной на 9ти. Что мне придется еще заменить по причинам совместимости? Если сзади будет 9 звезд, значит и манетка должна быть на 9. :) Систему менять не обязательно, я вот без проблем перешел с 21ск на 27 без замены системы, и все отлично работало. Правда, и пробег у нее меньший был. Аливка задняя теоритически должна работать на 9ск кассете. Передний перекл тоже можно попробовать оставить. НО если средства позволяют, то проще заменить ВСЕ и сразу и жить спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Сейчас имеется Merida TFS-300 2007 года. Отходила всего где-то между 3000 и 4000 км. Цепи менялись регулярно 1000-1500км. Звезды на системе стальные. Думаю сменить кассету и цепь с 8ми скоростной на 9ти или 10ти (еще не определился на 100%). Что мне придется еще заменить по причинам совместимости? То есть необходимо ли менять манетки и переключатели? Если при установке новой 8ми скоростной цепи у меня практически нет эффекта "притирки". Ничего не проскальзывает, все четко переключается - является ли это свидетельством хорошего состояния системы? Заменить нужно только манетки, кассету и цепь. Оба переключателя будут прекрасно работать. Ресурс системы твоей гораздо больше 4000 км, считай, что она новая. 10 ск. , полагаю не очень актуально - дорогие цепи, да и смысла особого нет. На самом деле переходить с 8 на 9 тоже нет особой необходимости, разве что кассеты под 9 ск есть недорогие и легкие. Если есть желание потратить немного денег, то лучше замени систему на что-нибудь полегче, на мериде она тяжелая очень, а все остальное оставь как есть. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Yago 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Если переходить на 10ск., то еще систему нужно будет поменять на поддерживающую 10скоростей, ну и задний переключатель/манетку соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ok. Всем спасибо. Буду постепенно переходить на 9x. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Мой глупый вопрос на ближайшее время. Кто знает, как перезаправить демпфер ? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Мой глупый вопрос на ближайшее время. Кто знает, как перезаправить демпфер ? =) Чет действительно глупый, сфера жизни какая, демпфер чего?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ёпт. Вот это глупый вопрос :D Явно вилки, явно велосипедной. По другим вопросам я на форуме не пишу! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) ёпт. Вот это глупый вопрос :D Явно вилки, явно велосипедной. По другим вопросам я на форуме не пишу! :) Толь, от этого яснее не стало, какая вилка? После ответа и на этот мой вопрос, можно найти по названию, которое ты сейчас напишешь, мануал по обслуживанию таковой. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 SR Suntour Epicon RLD 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Ололо, дай культурологу вилку:). Пробегавший мимо капитан очевидность подсказал - была разобрана вилка epicon. Вроде бы. И между прочим было бы отнюдь не лишним указать все технические подробности. А то напоминает "памагите, как эту штуку с руля снять???". Ап: Вот, уже лучше. Только было бы ещё не лишним упомянуть, что данная операция была нужна для разгона вилки, так? А ей от этого не поплохеет? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) что тебя интересует? :) Демпфер масленный с регулировкой отскока, как у большинства вилок. Данная операция необходима для замены масла в оной. А для этого необходимо знать, как его правильно закрывать! Изменено 16 февраля, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Перед тем, как вилку насиловать, вот это смотрел? http://srsuntour-files.dbap.de/_public/tuningbase/videos/tech_channel/17_How_to_convert_travel_of_Axon_Epicon.mov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Ясен пень. Все видео с сайта просмотрел =) ПыСы Я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос и жду КОНКРЕТНОГО ответа!!! Изменено 16 февраля, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вопрос исчерпан! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите, что за вилочка у райдерши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Подскажите, что за вилочка у райдерши? RS Reba Revalation(Reba XX), зеленые наклейки на штанах в цвет декоров на раме Изменено 16 февраля, 2011 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Народ, где в Омске можно найти 16-тые ниппельки?? Длины спиц не хватает! З.ы в Триал не посылать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Алюминиевые DT подойдут? Сколько штук надо то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.