Перейти к содержанию

Surly Ogre


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Surly Ogre

Наконец то мой пепелац обретает форму. Собственно я сегодня не собирался его собирать, а уж тем более фотографировать, но взяв в руки шестигранник уже не смог остановиться.

 

Рамца кстати пришла неплохо запакованной.

post-2213-0-51970700-1329057579_thumb.jpg

 

Байк был на скорую руку собран. До этого два дня было посвящено его антикоррозийной обработке. Я как водится заляпал всё, до чего смог дотянуться. Несколько раз пролил мовиль на раму. Задался вопросом, а чем собственно его отмыть? Ацетон разлагает краску на раме, поэтому оттёр керосином. Но вот беда, рама как была липкой, так и осталась. Я грешным делом даже попробовал отмыть следы фейри по аккуратной струёй воды, но это оказалось безрезультатно. Рама оставалась липкой. Решение пришло неожиданно - ашановский рукомой (hand cleaner), нанесённый на раму собирает всё масло и не оставляет следов. Потом его можно стереть салфеткой. Вдобавок я насувал туда (в полости рамы) здравого количества масла, чтобы уж наверняка. В некоторых местах (во внутренних щелях, если примсматриваться) видно ржавчину. Очень бы не хотелось видеть её на самом байке. В сети полно фото как это бывает.

 

Байк меня несколько обескуражил. Во первых заказанная рама оказалась чуточку крупнее рамы шутера. Сантиметра на два длиннее кажется. Найнерские колёса большие, но не особо. С узкой покрышкой я мог бы их в существующую раму воткнуть. И всё врёмя сборки я вертел в руках детали нормального размера. Немного крупненькие колёса, рама чуточку длиннее обычного, вынос 100мм (вдвое больше того размера, к которому я привык), подседельный штырь 400мм (такой же как мой прошлый). Вроде всё стандартно. Но при сборке получился какой то, извиняюсь, хтонический 3,14здец! ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ ОГР!!! Эта бандура занимает весь центр комнаты. Когда я стою рядом, седло находится на уровне моего живота. Подседельный штырь к сожалению толком не входит в раму (вероятно следы от сварки внутри мешают, не знаю как с этим быть...он заходит только по минимальную риску) и в итоге я еле еле достаю до педалей. А руль стоит так высоко, что я не могу закрыть передний эксцентрик, перевешиваясь через руль, как привык - просто руки не дотягиваются! Шутер рядом смотрится детским. Хорошо, что мне хватило мозгов не слушаться вредного совета FAZer'а и я не купил 18ю ростовку. А взял 16ю, самого маленького огра да и вообще это один из самых маленьких найнеров. Страшно представть огра в максимальной, 24й ростовке.

post-2213-0-34489700-1329058203_thumb.jpg

 

Ходовые качества пока не ясны ибо прокатился только по двору. Трясёт здраво, но думаю на меньших колёсах меня б вообще колбасило. Планетарка заработала вообще без настройки, только тросик прицепил и всё. Правда непривычно, что передачи переключаются задом-наперёд (большой рычаг для повышения). Развесовка у рамы интересная. Поставленная на землю она стоит сама. Вероятно мощные дропауты перевешивают. А уж с планетаркой вообще жуть какая то. Невесомая морда и тяжеленная задница. Вес пока вышел 13,5 и это без тормозов. Не лайт.

 

Полноценный отзыв смогу написать только в начале сезона, когда дособеру его окончательно (тормоза остались, вилку обрезать, болтиков докрутить...) и как следует объезжу.

post-2213-0-45007700-1329058414_thumb.jpg

post-2213-0-45764900-1329058422_thumb.jpg

 

P.S. Самая петрушка, что я не очень то люблю зелёные велосипеды. Но так уж мне везёт, что понравившиеся по характеристикам рамы оказываются зелёными.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотках велосипедка кажется мелкой, изза колёс и маленькой рамы.

руль и будет так высоко?

 

вот - }{тонические огромные 28" колёсники

 

0_60997_117b19fb_XXXL.jpg

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и я открыл для себя сезон. Хотел тянуть до последнего, чтобы посуху прокатиться, но нет. Товарищ позвал покататься, я забил на чистоту и поехал.

 

Итак, огр. 29 колёса, планетарка, жёсткая вилка.

 

По факту выезда байк внезапно начал ехать. После месяцев его разглядывания было сложно поверить, что он вот так просто возьмёт и поедет. Я мило прокатился по двору, пощёлкал манетку, набрал скорость. На удивление всё работало. Но потом я попытался заехать на бордюр и тут сгенерировал кирпич. Управляемость и заезжабельность байка оказались ужасными. Я кое как вскарабкался.

 

Ну чёрт с ним. Вырулил на дорогу, поехал в Парк Победы. Катание проходило несколько часов, включало в себя всевозможные элементы и было интересным, хотя я слишком легко оделся. Думаю нет смысла расписывать его само, дам только выводы, сделанные после катания.

 

Рама с вилкой

Итак, чоткая пафосная сталь, то сё. На самом деле нихрена особенного не почувствовал. Едет и едет, да и хрен с ней. Рама пластилиновая, как и вилка. При поворотах роторы звенят дай боже. За аммортизацю ничего особого сказать не могу. Как и ожидалось ригид это удел старых пердунов, нищебродов да любителей горный байк превращать в шоссейник. Едется на нём мерзко. Проходимость в принципе не страдает, просто ощущения от езды плохие. Теперь буду смеяться над теми, кто скажет, что RST Gila не работает. Она то как раз работает. Развесовка пугает, весь вес сзади. Но вроде нормально ездит. Для матраса пойдёт. Заодно заценил расположение тормоза в заднем треугольнике - вся грязь из под крыльев на него валится.

 

Втулка

Планетарка на удивление работает. До конца не мог поверить, что на этой штуке можно ездить. КПД действительно маловат, накат на уровне хорошо настроенного ашанбайка. Ну это только при педалировании, при движении накатом сопротивление во втулках маленькое. Смог разогнаться до 36, что для меня неплохо, тем более в первый выезд. На шутере 25 было ништяк. Правда использовал передачи от 2 до 7. Так что в горы на ней соваться явно не стоит. Говорил мне Крейзимаус, что втулка чувствуется по другому, но пока не попробовал не понял. Порадовало ощущение вибрации в цепи, на обычном приводе такого нет. Ну и сразу заценил мгновенные переключения. Что в грязи, что на светофорах, везде на ней ништяк.

 

Полные крылья

Всё просто - теперь я буду знать, что быстросъёмные крылья это тупо. Ехал по чудовищному говнищу, ботинки и низ штанов заляпал, спина абсолютно чистая. 300 метров по асфальту в воде - никакие быстросъёмные не вывезут.

 

Брукс

Буду краток - дерево. Конкретное дерево. Правда ясно чувствую, что давят именно на кости. Раньше сёдла у меня давили непойми куда и точное место я мог определить через часик езды, по тому, где болеть начало.

 

Эргоны

Сначала показались бестолковой игрушкой, но потом настроил их и они оказались действительно удобными.

 

Больше всего я был шокирован, пересев на ашан товарища. Он оказывается тоже едет! И на нём даже удобнее! Правда после нескольких пересадок я уже не был так уверен, а в итоге пришёл к выводу, что посадка, которая удобна первые 2 минуты, будет не такая уж удобная всего через 10.

 

Вобщем испытанием я доволен. Отмою байк, опущу руль пониже и буду дальше обкатывать:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фотоаппарата нету...

 

Кстати не ощутил преимуществ 29 колеса. Да, трещинки в асфальте нормально проходят, но ничего особого. Зато теперь байк непороворотливый и здоровенный.

В принципе повторились результаты проверки на дедовском туристе - те ямы, в которых большое колесо проезжает, маленькое просто объезжает.

 

 

И вообще. То ли я какой то деревянный, то ли я действительно ночной кошмар маркетолога. 29е колёса не впечатлили, от стальной рамы кипятком не описался, кожаный брукс пока только задницу давит. Буду проверять. Жизнь научила, что по первому впечатлению не судят.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно. Надо сотню-другую наездить и контактные тапки купить.

 

Могу сказать одно - управляемость говно, пролезабельность говно, и вообще всё плохо. Но когда ты вылезаешь на асфальт, он начинает ехать. Очень неприятно было отказываться от маневренного шутера в пользу этой баржи. Но одно я могу сказать точно - текущий сетап позволяет мне проехать десяток-другой километров и не запыхаться. Ради чего собственно всё и затевалось т.к. раньше это было серьёзной нагрузкой. Чтобы катать на АМ-FR байке надо было машину купить...

 

Кстати, когда домой ехал, у меня передача проскочила. На обычном байке бы плюнул и дальше поехал, но на alfine я чуть кирпич не сделал. С прямой цепью прямо ногами ощутил, как шестерни сцепляются. Но вроде всё хорошо пока и втулка ещё не развалилась.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я какой то деревянный, то ли я действительно ночной кошмар маркетолога

 

 

Ты не ночной кошмар маркетолога, а его надежда и опора! Ведь в следующий раз ты подумаешь: "О да, надо было брать супирпупир разбрендованный карбон и СИД Ворлд Кап!". И все повторится вновь..

Изменено пользователем SkyGT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну карбон я точно не возьму. У меня руль с карбоновой оплёткой. Не сильно то мне и нравится. Просто подвернулся.

 

Если я себе что то и куплю, то это будет либо ашан для езды в магазин, либо Stark Devolution. Сид я покупать не буду никогда, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк действительно покупался надолго, без планов на дальнейший обвес. Для первого дальнего выезда ещё хочу купить avid bb7, но на этом весь апгрейд и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управляемость и заезжабельность - вопрос привычки. ты сменил велосипед с детским размером рамы на нормальный ) я когда на жонин кинезис сажусь - тоже очень легко заехать, съехать и прыгнуть )

крылья - действительно рулят. сбацай брызговик на переднее - будет ещё круче. у меня тока ноги заляпываются, да и то если лихо проезжать лужи :)

очень влияет давление в колёсах. перекачаешь - получишь тяжолые дубовые катки.

посмотрел твоейные старые фотки с ним, попробуй руль провернуть назад немного, чтобы концы вверх не торчали. поднятые вверх концы могут руки неплохо отбивать

Бордюр и ригид - вес назад, педаль вниз, руль вверх ) между передним колесом и бордюром всегда должна находица амортизирующая прослойка воздуха.

вниз - тоже желательно дропать )

на 8рочных альфайнах некоторые персонажи собирают шоссеры и вроде бы их они устраивают. так что думаю кпд не так уж и плох

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сменил велосипед с детским размером рамы на нормальный

Шутер размером XS это не детский велосипед. Собственно он всего сантиметра на два короче огра. Там вынос правда короче был...

 

Про дропы: у меня нет проблем с техникой. Сейчас получается плохо, потому что отвык и действительно сильная перемена, с практикой будет лучше. Но я не об этом. Полноценно, как на нормальном байке не будет всё-равно, ну ригид это не то. Только для покатушек.

 

на 8рочных альфайнах некоторые персонажи собирают шоссеры и вроде бы их они устраивают. так что думаю кпд не так уж и плох

Ездить можно. На высоких передачах печально становится, так что о спорте речи быть не может. На скоростях до 30 км/час думаю можно не париться о кпд и ставить любой привод.

В моём случае неактуально ещё и потому, что на байке нависает два кило грязи, а в перспективе ещё и мешок с колбасой будет. Подумаешь, пару процентов кпд меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате какая-то из скоростей(4ая чтоле) - прямая. т.е 1:1 вроде бы с близко-к-максимальному кпд.

 

а к вилка надо привыкнуть. из объективных минусов - по расколбасу ехать тяжелее и трясёт ) остальное - ерунда. мягкая вилка в большинстве случаев - мешает.

 

я вот на синглспиде с тех пор как смазал вилку вообще перестал ездить стоя, потому, что эффективнее сместиться назад и надавить посильнее, чем встать и надавить весом тела.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты катаешь не так и не там. Я любитель бордюров:)

Из всего выше сказанного не совсем понятно для чего собирался такой байк, почему не классический кантрийник с повышенным запасом прочности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тагда надо было брать подвес 160/160 и хуквормы

Денег не было. Я подразумеваю, что к такому байку нужен автомобиль. Иначе чушь какая то.

 

почему не классический кантрийник с повышенным запасом прочности?

Решил, что на двух стульях не усижу. Собрал байк, чтобы иметь возможность укатывать на 100км в лес. Пусть на нём будет жуткая жёсткая вилка, богомерзкие контакты и страшная планетарка, но для леса именно такой сетап будет оптимален, имхо.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то лес, а то бордюры ) для бардюров - самое то - подвес с большими ходами, чтоб жопу не отрывать от седла!

 

нормальне байк, щас привыкнешь, освоишься, и перестанешь его очернять. а то не едет, не поворачивает )

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказанного не совсем понятно для чего собирался такой байк, почему не классический кантрийник

 

Этот вопрос изначально витал в воздухе :) Я думаю, что просто хотелось "не как у всех"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был у меня кантрийник. Не нравятся они мне.

Да и подвес то же был, красненький ))))

Игорь, покатай с месяцок на том. что собрал, потом ясно станет. У каждого вела свои премудрости, может втянешься, ведь так долго в нему шел, собирал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, насколько сильно играет каретка в стальной раме Огра?

Мой байк пока на станке обкатывается - осваиваю контакты в лабораторных условиях. Так вот игра титановой рамы после Агрессора с его алюминиевым тройным треугольником очень бросается в глаза. Под сильной нагрузкой кареточный узел визуально заметно пляшет и задний диск начинает позванивать.

То же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...