Jump to content
Ogion

Trek hardtail 9.9

Recommended Posts

UnPinned posts

Прошел год, мнение о велосипеде сформировалось, но начну я с того, что поменял.

 

Система заменена на новый Shimano XTR 175,0mm 30-42. Меня вполне устраивала моя старая система, но когда я собирал велосипед жене, подвернулась возможность купить XTR по цене XT.

Седло я поменял на Fizik Gobi 00 с карбоновыми рамками, которое сломалось через месяц езды. Уже осенью с bike-components мне прислали новое такое же по гарантии, хоть я его и не очень хотел, а ждал бабла, чтобы купить что-нибудь из ассортимента Bontrager. Их седла дешевле и, по отзывам, крепче и комфортнее. К Gobi моя задница привыкает плохо, видимо, по сетке Fizik, я скорее Snake чем Chameleon, и мне нужно более плоское седло. Но теперь уже деваться некуда, буду привыкать, опять же, есть вероятность, что я просто придираюсь или у меня плохая посадка.

Еще заменил презервативы марки Schwalbe на Maxxis Monorails LUST, резина очень мощная: ни одного прокола за год. Но очень тяжелая и херово катит, особенно по влажному грунту.

 

Впечатления от нового велосипеда начали формироваться, когда я в первый раз приехал на нем на трассу КК у телецентра. Участки которые давались мне с трудом, я стал проезжать значительно легче. А подъем на мост, который я не мог проехать на своей Мериде, я одолел со второй попытки. В первую очередь, это достоинства моей новой рамы, она очень накатистая, и верткая. С моим ростом можно было взять раму на размер больше, но я ничуть не жалею, что взял эту — на большой раме маневренность была бы хуже. Рама боевая, куплена на ебее у какого-то гонщика, вся в коцках, поэтому ее не жалко. Но при этом держится отлично, хоть я ее совсем не жалею. К минусам можно отнести только непонятную каретку, которую Денис сделал из подшипноков от Shimano XT и проставочных колец. Еще у нее толстая подседельная труба: 34мм, если вдруг сломаю подседел, то найти его будет трудно. С другой стороны, его хер сломаешь.

 

Вилку я купил очень пафосную. За эти деньги можно было купить хорошего Фокса. Самый большой геморой с ней — подобрать давление в камерах. Второй геморой — необходимость частого и качественного ТО. Зато у нее есть гидравлический Push lock, и, если подобрать давление, она замечательно работает. Ну и еще вес — это плюс.

 

Колеса очень крепкие. Я проехал на них 900км по горам Грузии с баулом весом около 30-и кг (я ставил эти колеса на другой велосипед). Местами спускаясь по камням на приличной скорости. При этом, перед отъездом, я случайно погнул одну из спиц ногой. В конце пути колеса были такими же ровными, как и до старта. При этом вес вилсета около 1.5 кг.

 

Тормоза меня устраивают полностью. Они просто работают, возможно, не выдающимся образом. Но это же КК тормоза, что от них еще нужно? При этом я уже много раз выдергивал ручку при падениях, но потом просто нажимал на нее и она вставала обратно. Недавно, правда начал раскручиваться болтик настройки хода ручки, надо, наверное, фиксатором резьбы его намазать.

 

Трансмиссия 2х10 — лучшее что может быть для КК. Если едешь по равнине — ставишь большую звезду и пользуешься только задним переключателем. Подъезжаешь к горкам — сбрасываешь передний переключатель, а дальше пользуешься только задним, при этом после сброса передней звезды, не нужно судорожно щелкать задним, почти всегда передаточное число оказывается подходящим, ну или надо переключиться на одну-две скорости.

 

Этой зимой планирую купить себе новую резину да поменять расходники.

И надо бы велосипед сфотографировать в новой комплектации да взвесить.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу дабла, как часто пользуешься крайними передачами (почти самая малая, малая и почти самая большая, большая)? Чет после ГФ я стал реже юзать третью звезду, поэтому серьёзно задумываюсь о дабле. А ну и какие звезды спереди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Грузии очень часто пользовался передачей 1-1. Изредка, на очень больших градиентах при езде по камням, нужна была меньшая передача. Это решается установкой кассеты с большим блином или выкидыванием баула к чертовой бабушке.

Передачи 2х10 хватило чтобы разогнаться до 60-и с хвостиком. Самая большая необходимость в блине возникает на трассе в Спортландии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже не потому возникает необходимость в меньшей передачи, что я трассу проехать не могу. А потому, что ноги после подъемов забиваются.

В идеале, эту проблему нужно решать тренировками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кассета 11-36?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, 36 я условно называю блином. У меня 11-32.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 40/28 - 11/36 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Швабра была Ррон? чем не устраивала? У меня сейчас они же на 2.25 бескамерно, горя не знаю, ни разу не кололся, чтоб герметик сифонил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попса. Я начитался коментариев Стерха на веломании про Монорельсы да купил, только он там писал о тублесреди, а я взял бескамерку, для надежности.

Сейчас думаю о Continental RaceKing, только с размером и типом не определился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото сделаем. почитать приятно. rolleyes.gif

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайфовый вел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

во сколько обошлось это чудо? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

110-120 тысяч.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где первое фото сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×