lexxx555 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Не вижу связи между копиями и покупкой компаниями каталожных рам у азиатских фабрик. 623мм етт это 21"? ещё один признак азиатской рамы )) Ну как бы все карбоновые рамы делается на азиатских фабриках, но чет я сомневаюсь что она делалась в том же подвале где ваша, 623 мм эта не максимальная ростовка этой рамы есть еще 635 мм так как у ней 5 ростовок а не 4 как обычно, рама 15 года в 16 году 21 рама 637 мм 23 рама 648 мм Изменено 13 ноября, 2016 пользователем lexxx555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Ну как бы все карбоновые рамы делается на азиатских фабриках, но чет я сомневаюсь что она делалась в том же подвале где ваша, 623 мм эта не максимальная ростовка этой рамы есть еще 635 мм так как у ней 5 ростовок а не 4 как обычно, рама 15 года в 16 году 21 рама 637 мм 23 рама 648 мм одно дело производство по проекту и под контролем заказчика. другое каталожная рама разработанная призаводскими парнями. Согласен, я думаю в разных подвалах. Так-то Куб нормальные рамы, не хуже нонейм китайкарбона. если конечно отбросить нелепую геометрию Что-то топики про Трек привлекают воинствующих владельцев Б-класс байков ) На Верхов аваланчевод нападал, тут куболюб ) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 можно подумать этот тред не про тайваньский трек кубу просто нравятся короткие рамы, чего плохого то. А ещё у куба на капрон 1 год гарантии - падазрительна Я люблю флуд, но проявляйте уважение к моей раме: она сделана в США (не исключаю, что руками импортированных тайваньцев) и на нее пожизненная гарантия, правда только для первого владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) а, ну я т не против - видимо их и там и там делали, интернеты утверждают, что трек эти рамцы и из тайваня вез. Гарантия же, увы, не на всю жизнь владельца, а на жизнь рамы :P Изменено 13 ноября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx555 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну как бы все карбоновые рамы делается на азиатских фабриках, но чет я сомневаюсь что она делалась в том же подвале где ваша, 623 мм эта не максимальная ростовка этой рамы есть еще 635 мм так как у ней 5 ростовок а не 4 как обычно, рама 15 года в 16 году 21 рама 637 мм 23 рама 648 мм одно дело производство по проекту и под контролем заказчика. другое каталожная рама разработанная призаводскими парнями. Согласен, я думаю в разных подвалах. Так-то Куб нормальные рамы, не хуже нонейм китайкарбона. если конечно отбросить нелепую геометрию Что-то топики про Трек привлекают воинствующих владельцев Б-класс байков ) На Верхов аваланчевод нападал, тут куболюб ) Да я не куболюб, ладно, буду как лох ездить на раме разработанной призаводскими парнями) предлагаю закончить флуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Б-класс байков ) Для тех кто не в теме, можно узнать, какие байки (или по каким параметрам) относятся к А-классу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У Мерседеса А-класс какой-то такой тогда велики А-класса должны быть такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.