Перейти к содержанию

куплю супер велофару


qwerty55

Рекомендуемые сообщения

Зачем? А вообще у Андрея имеется

Зачем мне фара?)) наверное потому что у меня нет её))) а в темноте я видеть пока не научился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду покупать вот такую как на фото, потом могу отписаться

У меня была уже и такая китайская и мэджик шайн, но в том году продал(( деньги нужны были, вот теперь опять ищу себе свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А вообще у Андрея имеется

Зачем мне фара?)) наверное потому что у меня нет её))) а в темноте я видеть пока не научился

зачем именно мэджикшайн? китайские аналоги отличаются лишь ценником и надписью на коробочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А вообще у Андрея имеется

Зачем мне фара?)) наверное потому что у меня нет её))) а в темноте я видеть пока не научился

зачем именно мэджикшайн? китайские аналоги отличаются лишь ценником и надписью на коробочке :)

Пару раз ремонтил китайскую люстру, после этого и купил мэджикшайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем именно мэджикшайн? китайские аналоги отличаются лишь ценником и надписью на коробочке :)

У меня есть китайская. Вот чем:

1. Индикатор разряда отсутствует. На кнопке горит зелёная лампочка, потом внезапно гаснет... вместе с фарой. Когда едешь где-нибудь по неосвещённой дороге, такой сюрприз не очень радует.

2. Батареи по началу хватало часа на 2. Через пару месяцев стало хватать на 30 минут. Распотрошил старую батарею от ноутбука, сделал из неё батарею для фары. Стало хватать часов на 5+ (ни разу не разряжал полностью, пытался засечь дома - не дождался).

3. Ещё один неприятный сюрприз недавно обнаружил. Выезжаю из дома, через 10 минут фара гаснет. Точно помню что заряжал. Возвращаюсь, втыкаю зарядку - показывает, что заряжена. Втыкаю обратно в фару - горит. Видимо где-то что-то коротит и от этого срабатывает защита в батарее. Разбираться что и где мне как-то лень, надо покупать новую. Китайских "народных" больше покупать не буду. Может у большинства они и работают без проблем, просто мне не повезло. Но второй раз такую лотерею не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока китаефар/китаефонарей через меня прошло, паяльник брал в руки только один раз - менял кнопку. за деньги мэджикшайна можно купить 3 китаефары, 2 из которых 100% будут без изъянов))) а аккумы изначальные и в шайнах гавно, как бы не прискорбно это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Индикатор разряда отсутствует. На кнопке горит зелёная лампочка, потом внезапно гаснет... вместе с фарой. Когда едешь где-нибудь по неосвещённой дороге, такой сюрприз не очень радует.

Не у всех. На моей есть некое подобие индикатора. Подобие потому что после того как лампочка стала красной - он отключается минут через 15-20.

Видел фару на которой индикатор не менялся, но она автоматом переходила в более тусклый режим, что сразу наводило на мысль о разряде.

Все от драйвера установленного зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел фару на которой индикатор не менялся, но она автоматом переходила в более тусклый режим, что сразу наводило на мысль о разряде.

 

У меня на продаже именно такие, светит около 2 часов ярко, потом еще долго может светить тускло. Кнопка всегда зеленым светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех. На моей есть некое подобие индикатора. Подобие потому что после того как лампочка стала красной - он отключается минут через 15-20.

Ну так хотя-бы знаешь, что у тебя есть 15 минут чтобы выбраться на освещённую месность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хотя-бы знаешь, что у тебя есть 15 минут чтобы выбраться на освещённую месность.

Драйвер можно заменить. Они оч даже продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер надо ещё найти, заказать, подождать месяц, потом ковыряться паяльником. Находил у нас какой-то магазин, где эти драйверы какие-то даже в наличии бывают, но стоят ~300-500 р. Половина цены фары.

P.S.: И не охота мне покупать какую-то неработающую фигню, чтобы потом покупать ещё какую-то фигню, чтобы сделать из неработающей фигни работающую фигню, которую потом придётся подшаманивать-подколхоживать перед каждым выездом.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть китайская. Вот чем:

1. Индикатор разряда отсутствует. На кнопке горит зелёная лампочка, потом внезапно гаснет... вместе с фарой. Когда едешь где-нибудь по неосвещённой дороге, такой сюрприз не очень радует.

2. Батареи по началу хватало часа на 2. Через пару месяцев стало хватать на 30 минут. Распотрошил старую батарею от ноутбука, сделал из неё батарею для фары. Стало хватать часов на 5+ (ни разу не разряжал полностью, пытался засечь дома - не дождался).

3. Ещё один неприятный сюрприз недавно обнаружил. Выезжаю из дома, через 10 минут фара гаснет. Точно помню что заряжал. Возвращаюсь, втыкаю зарядку - показывает, что заряжена. Втыкаю обратно в фару - горит. Видимо где-то что-то коротит и от этого срабатывает защита в батарее.

у меня тоже есть китайская.

1. индикатор разряда есть, но быстрее заметишь что стало тусклее светить, не вижу особой проблемы. с красным индикатором светит, но не засикал сколько

2. батареи хватает очень на долго. не единожды оставлял на ночь фонарь в качестве ночника. на минимальной яркости вроде на пару ночей хватало.

3. проблемы с проводами и кз они могут везде вылезти, тем более что ты говоришь что сам менял аккумуляторы, то какие притензии к первоначальному производителю аккумуляторго блока?

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть китайская.

1. индикатор разряда есть, но быстрее заметишь что стало тусклее светить, не вижу особой проблемы. с красным индикатором светит, но не засикал сколько

2. батареи хватает очень на долго. не единожды оставлял на ночь фонарь в качестве ночника. на минимальной яркости вроде на пару ночей хватало.

3. проблемы с проводами и кз они могут везде вылезти, тем более что ты говоришь что сам менял аккумуляторы, то какие притензии к первоначальному производителю аккумуляторго блока?

1. У меня она не начинает тусклее светить. Она просто горит как обычно, а потом вдруг гаснет.

2. Видимо, раз на раз не приходится. Кому-то попадаются нормальные, кому-то как у меня.

3. Могут. А могут и у китайцев. Может и не кз, а наоборот. Пока не разберу - не узнаю. Если даже и у меня, я бы не полез в батарею, если бы она работала.

Кстати, провода у неё на морозе ломаются. Ещё в копилку минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на морозе и у шайна изоляция провода полопается. у китайцев есть один плюс: они технически свежее! речь не о "народных" по 15$(туда запросто могут запихнуть не очень свежий диод), а о новых моделях, в которые ставятся диоды последних поколений. шайнов же как наделали 3 года назад, на актуальном для того времени диоде, так и продают до сих пор...

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, провода у неё на морозе ломаются. Ещё в копилку минусов.

 

ломал на морозе провода какого то с подстветкой велокомпа недешевого. ломал провода сигмы. так что не надо- теплолюбивые провода это отнюдь не толькокитайский дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...