fivor Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) На велосипед не садилась 20 лет. Потому езжу очень неуверенно. Выбираю из недорогих женских моделей. Чтобы ездил и по асфальту, и при его отсутствии, легкий, куча скоростей мне не нужна, но как только велосипед более-менее приличный, скоростей сразу больше 10, поэтому уже смирилась. В деталях все равно не разбираюсь. Гонять не собираюсь. Город, дача, парк, лесок. Ищу с низкой рамой, ибо рост 160 см, но 16" мне не подходят - сижу на раме. Потому выбираю из женских рам 14". В итоге остановилась на двух. GT Laguna в Триал-Спорте и Stern Mira в Спорт Мастере. Подскажите, пожалуйста, по качеству лучший из двух, ибо цена одинаковая. Хар-ки Мира с сайта Спортмастер Амортизация Hard tail Вес, кг 15.5 Диаметр колеса 26'' Задний переключатель Shimano Tourney Задний тормоз ободные Количество скоростей 18 Конструкция вилки пружинно-эластомерная вилка Материал рамы Алюминий Обод колеса (по типу обода) одинарный Передний тормоз ободные Производитель Stern Размер рамы, дюйм 14 Состав Алюминий Срок гарантии 2 года Товарная подгруппа Горные Ход вилки, мм 63 Хар-ки Лагуна с сайта Трал-Спорт Бренд: GT Серия: TRAIL Год: 2013 Рама: Сварная алюминиевая конструкция Step Thru. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан 1.125" Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: SR Suntour M3010-AL, 63мм Система: Suntour XCC T102, 42/34/24T Каретка: Cartridge Педали: MTB Flat Передний переключатель: Shimano Tourney Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX55 Манетки: Shimano EF-51 EZ Fire Plus, 3x7sp Кассета: Shimano Freewheel, 7sp, 11-34T Цепь: KMC Z51 Обода: Weinmann ZAC 19, 32H Покрышки: All Terrain 2.00" Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Freewheel Спицы: Нерж. Cталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Задний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Тормозные ручки: Shimano EF-51 Руль: MTB Riser Вынос руля: Alloy Ahead Грипсы: GT Wing Рулевая колонка: 1 1/8", стандарт Седло: GT MTB Ladies П