Перейти к содержанию

Советуем вел для фрирайда


Рекомендуемые сообщения

Если интересно, вот статья по поводу смерти фрирайда и, как водится, комментарии интереснее самой статьи. Мне все равно, как будет называться мой вел, фрирайдный он, минидаунхильный или еще какой. Мне нужно, чтобы он выдержал: полеты с дропов, кикеров, лестниц, но при этом был педалируемым (в меру, конечно). Вот и все мои хотелки.

Я так понимаю, Norco прям таки выпускал велы с пометкой MTB/Freeride, и последним их славным "фрирайдом" был Norco Truax (3?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэт однозначно нет. К фрирайду, dh и даунхиллу добавляем трейлы и оллмаунтин. Маркетологи работают на славу. Посмотрел раму piglet 2, похоже на то, что мне нужно. Но Малышева говорила про безысходность (это норма!) - на чайнике максимум 16", на желтом форуме - 18", а мне вообще 20-ку подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жарить непрерывно с ускорением, можно 18-ю. Но стоит примериться у кого-нибудь.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак нет (и таки не по делу).

На чайнике появились пиглеты всех размеров-таки.

Раз уж сказали "а", продолжим и по "б". Вторая часть мерлезонского балета гласит о том, что нужно бы подбирать вилку. Допустим, беру я эту раму. Товарищи из Radley советуют брать "что-нибудь из Nukeproof" (учитывая, что мужик-создатель этих рам также разрабатывает и для, собсно, Nukeproof). Таки ход 180 считаю просто огромным для своих целей (разубедите?), думаю 130-150мм максимум.

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в вистлере массово все начали катать на подвесах, народ тоже думал что фрирайдные и трейловые хардтейлы уйдут, но не сложилось, когда там выпадает снег все миленько садятся на хардтейлы и катают те же самые трассы по которым летом ездят на подвесах, так что фрирайд не умрет как ни крути.

если таки брать хардтейл, то самосбор либо б\у, т.к. комплитов вменяемых в этой нише нет.

если брать раму не просто покататься а на долго, то это 100% хромоля, расчитанная на 150-160мм вилку и наклон рулевой под 66-67 градусов, с кареткой в минус, трейловые можно найти весом 1.9кг фрирайдные будут около 3кг, ценник средний в районе 400-500 евро за новую.

сурдж кстати как вариант.

вилка новая 150-160 мм хода чтоб надолго, чаще всего ставят лирик, можно фокса но тут по ощущениям что кому больше нравится.

по отзывам дуролюкс сантуровский тоже работает но быстро мрет, если смысл сэкономить то как вариант сгодится.

вилка это еще 20-30к.

впринципе уже бюджет забит если самому собирать, так что остается брать б\у, возможно частично, либо растить бюджет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....когда там выпадает снег все миленько садятся на хардтейлы и катают те же самые трассы по которым летом ездят на подвесах...

Не скрываю, не видел Вистлер и подобные парки в живую, но зачем пересаживаться зимой на хардтейл? Правда не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....когда там выпадает снег все миленько садятся на хардтейлы и катают те же самые трассы по которым летом ездят на подвесах...

Не скрываю, не видел Вистлер и подобные парки в живую, но зачем пересаживаться зимой на хардтейл? Правда не пойму.

зимой? ну иногда железо берегли, например по весне когда трейлы не обкатанные на подвесах народ вообще очковал выезжать, ибо все можно сломать, особенно когда трассу еще не подготовили, а иногда когда народ летом подвесы свои ломал, а кататься хотелось и пока они в ремонте были, то все равно райдеры на хардтейлы садились.

в итоге трейловые и фр хардтейлы это ниша узкоспециализированная, чаще всего это тяжелые и неубиваемые фан машины для всего, которые могут и с горки и в горку, и дропы и просто покатать.

но есть и лайтовые версии рам которые создавались для техничных райдеров которые уже выпрямили руки и по жести байки не прикладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что всё проще - зимой не работают подъёмники, вел тащат на горбу. Опять же катаются поди те, кто в тёплые места не ездит:).

 

Под хардтейл, имхо, надо вилку с ходом до 150мм. Типа sektor/revelation/fox 32. Это порядка 15 тыщ.

 

И вообще, что за прикол на форуме на американцев смотреть в этом вопросе? Один классификацию байков по американскому лекалу строит, теперь вот вистлер в качестве объяснения (он канадский, но катают поди в основном американцы). А почему бы не посмотреть на более серьёзные байкпарки?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что всё проще - зимой не работают подъёмники, вел тащат на горбу. Опять же катаются поди те, кто в тёплые места не ездит:).

Да ладно :) Подъемники, по идее, должны и зимой нормально работать.

Под хардтейл, имхо, надо вилку с ходом до 150мм. Типа sektor/revelation/fox 32. Это порядка 15 тыщ.

Если мы говорим про piglet 2, у которого в описании рекомендованы вилки 140/150mm with internal bottom cup (или 120/130 с внеш., но я их не беру в расчет). Человек выше писал про лирики, но у них все-таки сильно здоровый ход, что думаете, насчет, например, пайка?

А говорить мы, скорее всего, в дальнейшем будем именно в расчете на пиглет, т.к. из всех просмотренных вариантов, он(а) мне показался более фановым. Смотрел, помимо пиглета, на On-One 456 Evo2, Ns Surge, Blue Pig и Slackline 853 (которая, к слову, в рейтингам рам для фрирайда на первом месте).

И вообще, что за прикол на форуме на американцев смотреть в этом вопросе? Один классификацию байков по американскому лекалу строит, теперь вот вистлер в качестве объяснения (он канадский, но катают поди в основном американцы). А почему бы не посмотреть на более серьёзные байкпарки?

Нужно смотреть всюду. А не только в каталоги Norco :) Я так понимаю, что если из каталогов (и велов) Норок убрали FR, то он типа умер... Это возвращаясь к тому, что производители суют потребителю маркетинговую шелуху и навязывают свои интересы. Примерно как с планшетами. И вскоре, скорее всего, с фитнес-часами-трекерами. Но это лирика. Ну и ценообразование, соответственно, очень красочно описал один чел в комментариях к вилке :):

"My only complaint is the price. Let's face it, aftermarket forks are a total ripoff. I can buy OEM shocks, struts, and installation hardware for all 4 wheels of my VW for a third of the retail of this fork. Adjustable or not, forks are vastly overpriced and the Pike is anything but a good deal."

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъемники, по идее, должны и зимой нормально работать

Прими как судьбу свою - зимой байкпарки не работают. Во всяком случае у них коматозный режим. В это время остаётся только сосать лапу два варианта - нанимать шатл или доставать из секретного шкафчика велотрусы и крутить своим ходом. Велосипедный сезон в вистлере кончается первого сентября, чтоб тебе там любители фэтбайков не рассказывали. Примерно то же самое происходит и в европе - с сентября тлен и уныние, подъёмники начинают отключать. В европах ещё некоторые подъёмники работают с месяцок, в вистлере аж до октября, а потом отключается всё. И начинается фрирайд. Который умер.

 

что думаете, насчет, например, пайка?

Пайк великолепен. Но у меня на него денег не хватило.

 

Я так понимаю, что если из каталогов (и велов) Норок убрали FR, то он типа умер

Учитывая, что именно Норко во многом были распространителями этого стиля, а теперь перестали это делать, то да, он умер. Из канадцев фрирайд двигали Norco, Cove и Kona. Коув у нас не купить, про него можно забыть. Норко всё, у Коны остались три длинноходные модели, я не совсем понимаю для FR или DH они. Нет возможности купить в магазине фрирайдный байк - нет фрирайда.

 

Щитаю, что для Омска было бы норм тонкая вилка с ногами 32мм и ходом до 150мм типа сектора. Шасси с ногами больше 32 будет уже сильно дороже, а толку особого не будет, тем более на хардтейле. Ну если конечно на нём "трёхи не крутить"(С)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про цены на вилки и заговор, посмотри сколько стоит новая например на мотоцикл, на шову например только перья оригинальные в районе тридцадки стоят, ну а если говорить про машины то обычные аморты не показатель посмотри цены на ломы для гонок.

а челу который этот коммент писал я б посоветовал вилку зум, норм же дешево и сердито как раз как он любит чтоб как говно ехалось :D

сектор кстати тупит на высокой скорости, лирик лучше обрабатывает, а есть еще свежий пайк но по мне он для неженок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сектор кстати тупит на высокой скорости, лирик лучше обрабатывает

Где в Омске можно развить такую скорость? Сектор опять же 1,8-2кг, а лирик 2-2,5 кг. Как бы намекает. Конкретно в Омске вилка больше 2 кг весом не нужна, оправдано только для очень тонких ценителей и для выездов в нормальные места.

 

а есть еще свежий пайк но по мне он для неженок.

Нормальная эндурная вилка. Не кочерга типа лирика, а нормальная лайтовая вилочка. Рубить на ней конечно не стоит, но она и весит очень-очень круто. Правда и стоит столько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Омске можно развить такую скорость? Сектор опять же 1,8-2кг, а лирик 2-2,5 кг. Как бы намекает. Конкретно в Омске вилка больше 2 кг весом не нужна, оправдано только для очень тонких ценителей и для выездов в нормальные места.

ну а смысл собирать говновел на котором потом никуда не выехать?

 

Нормальная эндурная вилка. Не кочерга типа лирика, а нормальная лайтовая вилочка. Рубить на ней конечно не стоит, но она и весит очень-очень круто. Правда и стоит столько же...

полкило на вилке отыграл и че сразу кайфа прибавится? рубить так рубить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а смысл собирать говновел на котором потом никуда не выехать?

По плану всё-равно задней подвески не будет. На хардтейле только в Омске рубить:).

 

полкило на вилке отыграл и че сразу кайфа прибавится? рубить так рубить

Разумеется прибавится. На пайке можно будет заехать (вверх) туда, куда лирик не залезет.

 

Классика:

Потом снова подъем на самый верх, и финишный 12-ти километровый спуск, разбавленный апхилом. Забавно было наблюдать, как чуваки после 50-ти метров набора отдыхали потом 20 минут, выпили всю воду, короче для них это было очень печально.
Утро началось с заброса нашей группы из 8 человек на 1500 метров, где начался адский апхил на 2000 метров. 500 метров вертикального перепада я еще не вкручивал никогда, серпантинчег длинной в несколько км. Надо ли говорить, что я с трудом смог обогнать 45летнего бритиша (в принципе вся группа и сами гиды были из ЮК). Сдох, все проклял, выпил почти весь кэмелбэк, но доехал.
Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плану всё-равно задней подвески не будет. На хардтейле только в Омске рубить:).

зато ноги то есть

 

Разумеется прибавится. На пайке можно будет заехать (вверх) туда, куда лирик не залезет.

на хардтейле и с лириком заехать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я ролик с этим хромагом, всё сним ясно. При желании можно хоть бобра дохлого продать:). Хардтейл для фрирайда или хотя бы АМ в 2014 году это несерьёзно. Их выпускают три с половиной компании для тонких ценителей и нищебродов.

 

Одно время Transition делали для лютого рубилова модель Vagrant, я одно время им засматривался.

223976d1167865505-ultimate-hardtail-vagrant_weblarge.jpg

 

Правда известно что с ним стало.

 

Фрирайд умер и вагрант сняли с производства.

 

Правда для ценителей оставили TransAM. Стальной, АМ-ный. Всё по нынешней моде, для те, кто хочеть продолжать рубить на хардтейле.

Bikes_TransAM275_Pic1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время Transition делали для лютого рубилова модель Vagrant, я одно время им засматривался.

люминь или хромо?

видом своим карпиели напоминает :D

хардтейлы все равно не вымрут как ни крути, народ то нищий не только у нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,7 кг алюминия, вилка в стоке 160мм, покрышки до 2,5 включительно.

 

Дело не в нищебродстве. Пару лет назад можно было пойти в магазин, купить себе norco manik/rampage или что то подобное за нидорага и рубить. Выше я вон представил Transition TransAM, у него на официальном сайте ценник от 65 килорублей начинается. Современные хромолиевые хардтейлы для АМ своим ценником реально могут тягаться с подвесами, некоторые так и превосходят их в цене. Есть реально три с половиной фирмы, которые производят недорогие рамы подобного плана, в остальном же это скорее напоминет специфическую нишу. Для любителей, которые хотят "надёжный" байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,7 кг алюминия, вилка в стоке 160мм, покрышки до 2,5 включительно.

 

Дело не в нищебродстве. Пару лет назад можно было пойти в магазин, купить себе norco manik/rampage или что то подобное за нидорага и рубить. Выше я вон представил Transition TransAM, у него на официальном сайте ценник от 65 килорублей начинается. Современные хромолиевые хардтейлы для АМ своим ценником реально могут тягаться с подвесами, некоторые так и превосходят их в цене. Есть реально три с половиной фирмы, которые производят недорогие рамы подобного плана, в остальном же это скорее напоминет специфическую нишу. Для любителей, которые хотят "надёжный" байк.

 

подвесы подвесам тоже рознь, есть подешевле и подороже, сейчас за все платить приходится, за технологии\опыт\материалы, поэтому и ценник такой.

тот же giant, трейловая рама reign стоит дороже даунхильной глори, почти на 100 баксов, но ломается гораздо быстрее особенно если рубить, зато лайтец :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаент охренел в конец. Мало того, что цены космос, так сейчас ещё и наценка дилера вай вай вай. Я подумывал купить себе Trance 27.5, но с такими ценами - нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаент охренел в конец. Мало того, что цены космос, так сейчас ещё и наценка дилера вай вай вай. Я подумывал купить себе Trance 27.5, но с такими ценами - нафиг.

дык сейчас у всех так, если что-то выиграл то цены на следующий сезон сразу растут, ибо сразу растет спрос, а если есть спрос то значит нужно рубить бабло пока горячо :D

а маленькие фирмы как раз таки и пытаются вылезти за счет нишевой продукции, которая как раз таки для нищебродов, у некоторых получается нормальный продукт при этом, а некоторые лютецкое говно ваяют :D

если у меня по финансам сложится все удачно, то я попытаюсь зимой привезти раму хромага, просто посмотреть как вообще оно, вдруг реально не говно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты, понаписали-то, понаписали!

Я навскидку прикидывал по ценнику, во что мне выйдет подобный хардтейл (уже приготовил себя к тому, что с 35кк планку надо будет поднимать), и... ценник уже выше, чем подвесы со скидонами. Nicord писал про Норку Sight, мол, в триале за 25 рубасов продавали, мне такой бы подошел на первое время, я думаю. И дело не в том, что он дешевле предполагаемого бюджета (ну или я любитель понищебродить), просто это вроде как good deal получается. С другой стороны, планируемый навес на кастомный хардтейл по качеству может оказаться (и окажется) классом повыше, чем на дешевых подвесах "заводской" сборки. В целом, т.к. пока (уже) не горит купить байк завтра, присматриваюсь к рамам, вилкам и пр. комплектухе, мониторю цены. Но если вдруг (внезапно) триал скинет нормально ценник на подвесы (а они скинут, что хотя бы 50%), то я, конечно же, рассмотрю подвесы, к примеру, тот же GT Sensor, хотя в двухподвесы я еще не глядел (совсем). Это что касается предпочтений, а также ценника и, собственно, нищебродства.

На хардтейле только в Омске рубить

Как бы, нахрен такой хардтейл тогда? Я-таки планирую как минимум выезжать в родные горы разок в сезон. Если ты пишешь, что на хардтейле только в Омске, какой смысл мы вообще ведем разговор за мясные рамы?:) С другой стороны, судя по роликам (не маркетинговым), и на хардтейлах народ успешно швыряется по лесам-горам, не лютый даунхилл, конечно, но мяса хватает.

 

А по поводу подъемников, я просто привык на борде кататься в зиму, на некоторых курортах, насколько мне известно, подъемники и летом продолжают работать. Понятно, что не в нашем Шерегеше, но где-то я такое видел. Причем зимой народ фигарит на бордах, а летом - на велах.

 

P.S. Раз такая пьянка пошла, может засоветуете вел для моих хотелок стоковый, с какого ценника они начинаются и какой наиболее достойный. Учтите, я ведь не маньяк и люто убивать вел не стану пока (быстрее себе конечности отобью). Скажем, хотя бы до полтинника что-то достойное есть? Только без велофетишизма а-ля "бл*, да на нем же вилка на 300 гр тяжелее, чем на аналогичном, но на 5 тыщ дороже - в утиль!". Нужно знать, к чему жену готовить :D

 

P.P.S. Еще вопросег - у рамы On One 456 Evo2 петух "встроенный" - это-таки плохо ведь? В принципе, т.к. рама стальная, можно выгнуть, вот только надолго ли хватит...

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...