Jump to content
p0rsche

Советуем вел для фрирайда

Recommended Posts

Драсьти, потихоньку прихожу к тому, что придется менять свой второй аваланч кантрийный на что-то попрочнее и более "геометристее", дабы вкусить все прелести дропов, вылетов и прочей травмоопасной штуки.

Исходные данные: рост 185, вес 85. Нужен фрирайдный вел начального уровня для местных попрыгушек. Бюджет покамест 35к. Покупка не горит, этот сезон докатаю на аваланче, дождусь скидок и прикуплю.

Прошу совета бывалых, спрашивайте наводящие вопросы.

539594d1359601749t-how-many-you-wear-full-face-helmet-faceplant.jpg

Edited by p0rsche

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Фрирайд понятие растяжимое. Особенно в условиях Омска. Мой вел ты считаешь фрирайдным?

 

Фрирайдный байк в моём понимании:

Двухподвес

Ход 180/180 или около того.

Однокоронная вилка.

Как пример - Norco Truax. Не знаю зачем в Омске такая техника.

Edited by Nicord
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше примерно раписал, для чего - мостики, дропы, вылеты, лестницы.

Я применительно к Омску и говорю, у нас ведь нет чего-то запредельно сложного, да и в целом - равнина унылая. Понимаю, что в такую цену мне светит только хардтейл, нужна соответствующая геометрия, у даунхиллов смотрю седло назад сильно отведено, полагаю для лучшего контроля над равновесием на спусках. Мне такого не надо, да и вес у даунхиллов, предполагаю, некислый такой.

А если ты про свой мерида 1.60, то да, наверное. Фрирайди даунхилл у меня стоят примерно на одной ступеньке, но все же даунхилл более брутален, тяжел, да и геометрия рамы все же отличается от "более универсального" фрирайда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эталон байка для твоих нужд:

http://www.commencal-store.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12501760

 

Понятно, что ценник не тот, но суть должна быть ясна - там 120мм подвески и усиление рамы для прыжков. Близкий родственник - GT Distortion. На хардтейле ты такого не получишь. Зачем я это пишу вообще...а, ну да! Точно!

 

1380885498_16.jpg

 

Надо понимать разницу между FR и DH.

DH - гоночная дисциплина, ход 200мм, двухкоронка. Хреновая педалируемость, относительно низкий вес, малый набор передач.

FR - вымирающая дисциплина, ход 170-180, однокоронная вилка, должен лучше педалироваться. Однокоронка для лучшей маневренности на малой скорости, передачи - для возможности заехать в горку своим ходом. Вел для фрирайда обычно тяжелее вела для DH.

И то и другое в Омске не нужно.

EN - у меня как раз эндурик. Это строго середина между DH и XC, можно съехать всё и заехать всё. Только медленно.

 

С таким бюджетом я бы смотрел на хардтейл с вилкой 130-150мм. Дилдоштырь подразумевается?

 

В качестве ориентира - один не буду говорить кто собирает на Dartmoor Hornet, другой не буду говорить кто собирает на NS Surge.

Edited by Nicord
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, я могу плавать в терминологии, хотелки вроде описал, со временем подтяну матчасть. Про эндуро слышал применительно к мотоциклам, нежели велам.

Чтоб не торопить коней, начну с простого - на чего прежде всего стоит обратить внимание при покупке подобного вела (в порядке от маст-хэв до "было бы неплохо"), вроде - прочная рама (и ее геометрия), ход амортизаторов, тормоза гидравлика, етс.

Gt Distortion вполне вероятно осенью будет продаваться за 50 тыров (с 50% скидкой в триале), но что-то такая сумма кажется мне пока высоковатой для моих хотелок.

P.S. Что такое дилдоштырь?:)

P.P.S. Картинка не отображается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул тут каталоги...одна унылость. Фрирайдный сектор постепенно загибается, в нём осталась всего несколько брендов, да и те в основном с подвесами. Например NS Soda и Specialized Status (поcледний при этом заточен под парковое катание). Злых норковских хардтейлов уже нет.

 

Есть два варианта:

1) Собирать самому или купить б/у что нибудь на базе stark shooter / stark goliath / norco manik / norko rampage и тому подобное.

2) Купить что-нибудь такое:

FBOO4561X5_P2.jpg

http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOO4561X5/on-one-456-evo-x5-sektor-mountain-bike

 

P.S. Дильдоштырь.

 

7fa98d2e0591f4899d2e0486606a01df.jpg

 

Edited by Nicord
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я тока хотел ворваться с рекламой онвана!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично мне он зрительно не нравится. Суржик прикольнее:

30858.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7960871676_4b16c0e308_z.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олдскульный он. Ябнекупил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант?

 

Norco Shore One. Размер "M"

Верхняя моделька в серии фрирайдных рам от Norco.

Полное анодированное покрытие.

Гидроформинг, дырки во всех возможных местах.

Полноценная четырехрычажка.

Крепление под цепегаситель 2х стандартов

Стакан 1.5 позволяет ствить вилки всех типов штоков(1.1.8 - тапеерд - полноценный 1.5).

Куча креплений под проводку.

Сквозные дропауты, установка колеса с быстросъемной осью Maxle.

C дербана витринного велосипеда

Гарантия три года.

 

post-5452-0-62546300-1405328402_thumb.jpg

 

Есть еще ништяки в виде колес вилок, рулевых, выносов и прочего.

Edited by NF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант?

 

Norco Shore One. Размер "M"

 

Ну если уже предложения пошли, то не вариант. Нужна L-рама, хотя все нужно мерить. Вы-таки расскажете мне, темному, на что нужно в первую очередь обращать внимание на таких велах? А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D

Edited by p0rsche

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D

просто оставлю это тут :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энакин, таки флуд. Сейчас, похоже, мода пошла на шоссерах по лесам-камням шуровать. Верю, что ресурсы добротного шоссера позволяет херачить по лесу, говнам и прочим приключениям, но велы ведь не для того сделаны. То же самое про мой оловянч - я и щас на нем нет-нетда прыгану, но зачем мучать вел, если он тоже для этого не предназначен?:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
P1030237.jpg
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×