Перейти к содержанию

Советуем вел для фрирайда


Рекомендуемые сообщения

P.P.S. Еще вопросег - у рамы On One 456 Evo2 петух "встроенный" - это-таки плохо ведь? В принципе, т.к. рама стальная, можно выгнуть, вот только надолго ли хватит...

вроде никто массово не ломает стальные петухи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Еще вопросег - у рамы On One 456 Evo2 петух "встроенный" - это-таки плохо ведь? В принципе, т.к. рама стальная, можно выгнуть, вот только надолго ли хватит...

вроде никто массово не ломает стальные петухи

Ломать не ломают - но гнут - точно.

 

P.S. В тему: насчитал 24 тыщи рама + вилка (пока что вместо пиглета On One 456 Evo2 + Sektor Coil), остальной навес подобного класса во столько же выльется?

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, я как бы писал про Norco Fluid и он был модельного ряда 2013 года. Сайт это совсем другая песня.

 

Лично я сейчас склонен считать, что подвес полюбому интереснее, но это по хорошему пробовать надо, примерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу подвесов, мы в свое время начинали приглядываться к ns soda, но ввиду того, что дилеров у нас в России не оч много, да и детальки к ней не особо распространены, переключились на bergamont'ы. У них помимо фрирайдных big air'ов есть почти за те же деньги dh straitline, но весит он прилично (около 20кг). А потом как-то на глаза попался scott voltage fr 30 почти за те же деньги что и бергамонт, только с неубиваемой рамой, вилкой и кучей всяких настроечек из коробки. Конечно эти варианты по ценнику от 65 до 80 кр, но если покупать вначале года велы из коллекции прошлого, то можно скидонов собрать. Из российских магазов могу посоветовать байк салон и 100% спорта (там брали скоттов). Понятно что ценник нового вела выше указанного, но можно попробовать поискать эти велы у кого-нибудь на руках. Как-то даже увидали вынос и вилку со скотта на другом велике, скорее всего бывшый хозяин его раздербанил, так что вероятность найти есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем дномске, конечно, негде катать на вольтажах... Но сам аппарат отличнейший, на мой взгляд. Простые, надежные компоненты. Возможно тяжеловаты, но для освоения стиля катания - самое оно. Уже потом, по мере роста уровня можно задумываться о замене каких-то частей. На вольтаж очень часто ставят двухкоронки в том числе, приспосабливая для дх, все отмечают его маневренность. На пинкбайке нехилая секция посвящена вольтажу - ТЫЦ

post-10045-0-01644100-1407581248_thumb.jpg

post-10045-0-08336200-1407580793_thumb.jpg

Изменено пользователем zzhenekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Мне кажется, что самому выбирать, особо не зная всех тонкостей, как минимум - рисковано. Может, на пару со спецом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что самому выбирать, особо не зная всех тонкостей, как минимум - рисковано. Может, на пару со спецом?

Выбирать что? Место для очередной поездки в горы?

Автор давно катает, ломается, заживает и снова катает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в ленту новых сообщений, а товарищ везде успел отметиться :) Я так понимаю имелось ввиду самому выбирать вел. Я, конечно, иногда переживаю за сохранность перьев моей Норки, но в остальном все ок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в ленту новых сообщений, а товарищ везде успел отметиться :) Я так понимаю имелось ввиду самому выбирать вел. Я, конечно, иногда переживаю за сохранность перьев моей Норки, но в остальном все ок )

Да, именно это я и имел в виду :)

Не скажу, что сам имею много опыта в выборе вела, пришлось просить совета у спецов, дабы не прогадать. Поэтому и вам посоветовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно это я и имел в виду :)

Не скажу, что сам имею много опыта в выборе вела, пришлось просить совета у спецов, дабы не прогадать. Поэтому и вам посоветовал.

 

и они насоветовали БМВ?

Хорошие спецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...