FAZer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 P.P.S. Еще вопросег - у рамы On One 456 Evo2 петух "встроенный" - это-таки плохо ведь? В принципе, т.к. рама стальная, можно выгнуть, вот только надолго ли хватит... вроде никто массово не ломает стальные петухи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) P.P.S. Еще вопросег - у рамы On One 456 Evo2 петух "встроенный" - это-таки плохо ведь? В принципе, т.к. рама стальная, можно выгнуть, вот только надолго ли хватит... вроде никто массово не ломает стальные петухи Ломать не ломают - но гнут - точно. P.S. В тему: насчитал 24 тыщи рама + вилка (пока что вместо пиглета On One 456 Evo2 + Sektor Coil), остальной навес подобного класса во столько же выльется? Изменено 24 июля, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ээ, я как бы писал про Norco Fluid и он был модельного ряда 2013 года. Сайт это совсем другая песня. Лично я сейчас склонен считать, что подвес полюбому интереснее, но это по хорошему пробовать надо, примерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Как насчет такого варианта тыц А вот здесь можно почерпнуть вдохновения для сбора кастома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramway Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 По поводу подвесов, мы в свое время начинали приглядываться к ns soda, но ввиду того, что дилеров у нас в России не оч много, да и детальки к ней не особо распространены, переключились на bergamont'ы. У них помимо фрирайдных big air'ов есть почти за те же деньги dh straitline, но весит он прилично (около 20кг). А потом как-то на глаза попался scott voltage fr 30 почти за те же деньги что и бергамонт, только с неубиваемой рамой, вилкой и кучей всяких настроечек из коробки. Конечно эти варианты по ценнику от 65 до 80 кр, но если покупать вначале года велы из коллекции прошлого, то можно скидонов собрать. Из российских магазов могу посоветовать байк салон и 100% спорта (там брали скоттов). Понятно что ценник нового вела выше указанного, но можно попробовать поискать эти велы у кого-нибудь на руках. Как-то даже увидали вынос и вилку со скотта на другом велике, скорее всего бывшый хозяин его раздербанил, так что вероятность найти есть) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzhenekk Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) В нашем дномске, конечно, негде катать на вольтажах... Но сам аппарат отличнейший, на мой взгляд. Простые, надежные компоненты. Возможно тяжеловаты, но для освоения стиля катания - самое оно. Уже потом, по мере роста уровня можно задумываться о замене каких-то частей. На вольтаж очень часто ставят двухкоронки в том числе, приспосабливая для дх, все отмечают его маневренность. На пинкбайке нехилая секция посвящена вольтажу - ТЫЦ Изменено 9 августа, 2014 пользователем zzhenekk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-b89 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Мне кажется, что самому выбирать, особо не зная всех тонкостей, как минимум - рисковано. Может, на пару со спецом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Мне кажется, что самому выбирать, особо не зная всех тонкостей, как минимум - рисковано. Может, на пару со спецом? Выбирать что? Место для очередной поездки в горы? Автор давно катает, ломается, заживает и снова катает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Зашел в ленту новых сообщений, а товарищ везде успел отметиться :) Я так понимаю имелось ввиду самому выбирать вел. Я, конечно, иногда переживаю за сохранность перьев моей Норки, но в остальном все ок ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-b89 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Зашел в ленту новых сообщений, а товарищ везде успел отметиться :) Я так понимаю имелось ввиду самому выбирать вел. Я, конечно, иногда переживаю за сохранность перьев моей Норки, но в остальном все ок ) Да, именно это я и имел в виду :) Не скажу, что сам имею много опыта в выборе вела, пришлось просить совета у спецов, дабы не прогадать. Поэтому и вам посоветовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Да, именно это я и имел в виду :) Не скажу, что сам имею много опыта в выборе вела, пришлось просить совета у спецов, дабы не прогадать. Поэтому и вам посоветовал. и они насоветовали БМВ? Хорошие спецы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.