Популярный пост Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Давно хотелось покататься в горах. Не по трамплинам всяким, не по холмикам, а конкретно в горах, чтобы трейл и флоу. К сожалению, кататься у нас в России можно подобным образом мало где и все эти «мало где» весьма далеки от Омска. Путём долгих раздумий и смены множества вариантов нами, во многом по случайности, был выбран Кавказ. И вот каким было это путешествие. Прелюдия Тур задумывался многогранным. В него много чего должно было входить, а начаться он должен был с пляжа. Благо, есть к кому приехать на югах. Перед основным катанием мы собирались несколько дней батониться в Адлере. Друг попросил кой чего из личных вещей привезти из Омска, раз уж мы на самолёте летим. Стою на улице, прохладно, темно, жму в домофон. После недолгой беседы выясняется, что я попал не в ту квартиру и после фразы «да вы там охренели в конец!» разговор смолкает. Весёлое начало. Как мне потом объяснили, домофон барахлит и набирает случайную квартиру, что наверное было для кого-то сюрпризом в половину шестого утра. Впрочем, всё нужное я таки отвёз. Ощущения по прибытию были восхитительны. Выходишь, а там пальмы, девушки в шортах, ровный асфальт и дорогие машины. Всё прям такое вообще зашибись. В эти несколько дней, проведённых на море, было явно видно, что денег всажено будь здоров и не все они украдены. Классные дороги, прикольные мостики, всякие там объекты инфраструктуры. Реально классные вокзалы, качественно сделанные слегка наркоманские развязки, олимпийский парк, Роза Хутор и всё такое – это реально круто. Прекрасная погода с, будь они неладны, кусучими ночными комарами! Пляж правда беспонтовый. Тем, что везде галечный. У меня и так нога при ходьбе побаливает после неудачного падения, а уж заход в море по Адлерским пляжам был для меня вообще тем ещё головняком. А вот Соня впервые в жизни побывала на море, хотя и не сказать, чтобы пережила бурный восторг по этому поводу. Ну и как обычно – толстые тётки, толстые мужики, вечно орущие дети, шаурма-чучхелла и прочий местный колорит. После нескольких дней шок от киви за окном и бананов на улице малость прошёл и всё сильнее начало появляться ощущение, что делать то тут особо нехрен. Ну, кроме лежания на пляжу и отращивания пуза. Бюджет опять же был ограничен, но даже если бы и не был, мне не приходит в голову других вариантов потратить там денег, кроме прожрать и прокуралесить. Банально короче, без эпичности. Так что под конец уже хотелось острых ощущений и мы с большой надеждой сели в душный мерзкий плацкартный вагон до Краснодара. День минус первый. Краснодар. Злобная дама на ресепшене отеля Маркиз, сборка велосипеда. Отель очень понравился (есть кондиционер, плюс даже санузел по площади был больше той клетушки, в которой мы жили в Адлере), а злобная дама наверное начальница какая то т.к. остальной персонал весьма дружелюбен. Весь вечер я сношался с велосипедами т.к. перед поездкой разобрал их полностью, вплоть до отделения переднего треугольника от заднего. Так увлёкся, что даже есть особо не хотелось. Соня купила пару пирогов и бутылку молока. Я маленько поклевал и пошёл дальше гайки крутить, а она съела остальное. Другие участники, приехали с почти собранными велосипедами, быстро скрутили свои пепелацы и умчались куда-то. Наверное в кабак. День первый. Переезд в приэльбрусье. Весь день тупим в автобусе и едем. Съеденный Соней пирог оказался не очень то нажористый. Весь вечер у неё болел живот и было плохое самочувствие, что явно не делало поездку приятной. День второй. Чегет. Вот оно, момент истины. В дикой спешке докручиваю оставшиеся гайки, группа уже собирается ехать. Вдуваю сколько успеваю в вилку и еду. Класс, пошли грунтовые дорожки, щебень, мокрые лесные камни, постоянный уклон вниз. По ходу дела замечаю, что в вилке моей осталось сантиметра три ходу. Подкачиваю, гоним дальше. За этот один эпизод, я высоты сбросил наверняка больше, чем за год катания в Омске. По ходу дела Соня успела потеряться в лесу и я добрый час её искал. Получилась довольно глупая ситуация, но я опросил 100500 прохожих в поисках «девушки в зелёном шлеме» и в итоге мы друг друга нашли. Опросил я столько народу, что нас временами прохожие поздравляли, что мы нашли друг друга. Но, как выяснилось, это не была покатуха, это мы просто до подъёмника добрались! Кресельный подъёмник – тот ещё аттракцион. Поскольку мы равнинные жители и иакого подъёмника раньше в глаза не видели, поездка была прямо скажем полна адреналину. Так получилось, что я ехал со знающим человеком (на первой очереди Чегета подъёмник на два человека), который подсказал мне, что велосипед надо вешать за седло. А вот Соня ехала одна и долгое время держала его в руках. Вдобавок она не могла застегнуть страховочную цепочку, а высота там ой ёй ёй. Я весь подъём боялся как бы она не свалилась, а уж что она думала наверное цензурно на форуме не передать:). Благо через некоторое время она нашла способ более удобно держать велосипед, частично переаспределив его вес, так что с подъёмника она всё-же не свалилась, чем я был несказанно рад. Наверху я услышал много нехорошего об этом подъёмнике и об условиях подёма. Мы взяли небольшую паузу, о чём я сообщил Артёму (организатору). Как человек, постоянно катающийся на таких подъёмниках и привыкший к ним, он решил, что мы хотим пойти перекусить. А нам просто было пи3дец как страшно:). Правда через некоторое время я каким то образом уговорил Соню повторить эту жесть – подняться на вторую очередь (там кресельный подъёмник на одного). В процессе посадки она не очень удачно ухватила велосипед и я уж крикнул «бросай его!», но в последний момент она, как паучок, вцепилась в него и удержала. Подъём она проехала нормально, повесив велосипед на руль. Больше на таких подъёмниках она не ездила. В общем кресельные подъёмники это отстой. Не питая иллюзий по поводу наших возможностей по части катания, мы решили ехать вниз по дороге. Ну как по дороге. Фактически это даблтрек весь покрытый камнями, размером 5-15 сантиметров и изредка большими булыжниками. Не могу сказать, что ездить по нему интересно, но очень быстро приходит в порядок распределение веса между колёсами, начинаешь нормально пользоваться тормозами. Подобным образом прошёл весь первый день. Сейчас я понимаю, что было бы неплохо сунуться на чегетскую DH трассу, но в тот момент мне этого даблтрека хватило за глаза. На одном из спусков народ решил пофотографироваться и выбрал для этого какую то весьма злую тракеторию. Я сразу решил, что мне ссыкотно её ехать и поехал в объезд:). В голове крутилась мысль – «нельзя травмироваться до Теберды, там самые крутые трейлы». Я вроде сделал два спуска, Соня один, после чего у неё поднялась температура (по прежнему сказывался краснодарский пирог) и мы потащились в отель. Должен сказать, что я ожидал его сразу за поворотом, но в реальности мы добирались очень долго. Сбрасывать высоту так весело, а вот набирать её – полный отстой. Правда с этим бы явно не согласилась группа шоссеров, которые жили в гостинице напротив. День третий. Эльбрус. Эльбрус ожидался как самая эпичная гора в маршруте, хотя по части катания я не планировал ничего особенного. В отличии от Чегета, на Эльбрусе нормальные подъёмники с кабинками. На кабинках мы поднялись первые две очереди, а третья была уже кресельная. Соня весьма неодобрила это, да и у меня желания на нём ехать особо не было. Поэтому мы пропустили часть спуска и поехали от второй очереди (3500 н.у.м.). Поездка была как и на Чегете – по даблтреку. Такая же дорога из россыпи камней, правда помельче чем на Чегете. Тоже не сказать, чтобы очень интересно, но в целом прикольно и позволяет привести в порядок навык езды. Дальше группа поехала на ледник, а я решил повторить маршрут вдвоём с Соней. Был выбор поехать вверх и оставить её (это означала бы для неё спуск на канатке т.к. своим ходом я бы её не пустил) или поехать с ней. Я решил сделать второй спуск с Соней, тем более что там наверху наверняка планировалась жесть. Участники потом очень нахваливали поездку по лнднику, но там точно была жесть, я уверен:). А так мы мило в своём темпе доехали до подножия. Всё-же мы были самые медленные в группе. День четвёртый и день пятый. Пятигорск. Пятигорск встретил хорошей погодой, наличием цивилизации и горой Машук. На гору есть подъёмник (хороший, как на Эльбрусе), но местные по приколу не пускают туда велосипедистов, поэтому поднимаемся в кузове газели. Вообще в ожиданиях Пятигорск был самым мрачным местом – видеоролики показывали, что там немеряно дропов и очень велик риск разложиться где то на камнях. Но на практике всё оказалось совсем не так, в Пятигорске оказалось классно. Трасса представляла из себя грунтовый спуск с каменными включениями в нескольких метсах, изобилующий поворотами, контруклонами, дропами всех мастей и даже каменными ступенями. На практике в большистве мест был объезд, поэтому я не убился. В одном месте я постоянно ходил пешком ибо там реально охренительная каменная съезжалка. Когда народ стал фотографироваться, возле мест где я мог проехать они говорили «не, это отстой» и шли катать там, где я вообще поначалу спуска не видел. Поэтому я не фотографировался, а тупил в сторонке. Правда когда все уехали, я таки попробовать проехать пару мест и это таки получилось:). В общем Пятигорск в списке дней оказался самым классным из всех, даром что сброс высоты почти в два раза меньше, чем на Эльбрусе. А ещё доставило то, что ты живёшь в цивилизованном месте – после катания мы переодевались в цивильную одежду и шли кушать пасту в ресторан:). День шестой. Теберда. Поездка началась с мегаэпичнейшего подъёма на полноприводном ЗИЛе на Мухинский перевал. Ощущение было, будто ты сидишь на спине слонопотама из Властелина колец и он везёт тебя через древний лес. По мере подъёма лес становился всё меньше и растительность выродилась до зелёной травки. Когда мы поднялись на верх, вид был шикарный. Правда тут я понял, что меня смущало в видеороликах о поездке. Все дни до этого я говорил себе «падать нельзя, катать не сможешь. А главное покатать в теберде». Ожидалось, что в теберде будут душевные флоу тропинки, приятные и милые. Правда на записях люди почему то на них падали, но причинны этих падений было мне не ясны. А тут дошло – там уклон нефиговый такой, которого на видео не видно. В итоге первые несколько сот метров я шёл пешком ибо ссыкотно. Проехал для фото немножко внизу. Дальше пошли прикольные зелёные пупыри, покрытые почти полностью травой без камней. По ним можно ехать в любую сторону и все траектории будут прикольными. После пупырей пошла тропа вдоль реки, где я регулярно втыкался в камни. Ехать было по прежнему интересно, правда уже без флоу. Тут я замял несколько звеньев цепи и на некоторое время отстал от группы. А нагнал я её в лесу, где тропа петляла между деревьями, объезжая стволы и камни. Я был просто в восторге от крутости места, расстраивали только слабые тормоза, на которых нельзя было полноценно ползать и корячиться, как я люблю, приходилось ехать быстрее и местами срезать ковыряльные участки. По ходу дела маршрут начал становиться сложнее, камней было всё больше, грунта всё меньше, это начало напоминать какой то триал или ролики с каменными секциями с Enduro World Series. Соне это совсем не понравилось и видимо желание ехать у неё совсем пропало, даже вести велосипед ей было тяжело. Я признаться такого не ожидал, ведь в конце концов мы много раз ходили по такими местам с рюкзаками, чем это хуже ходьбы с велосипедом? Но видимо не получить ожидаемое это хуже чем лишние 10 килограмм веса. Я решил её сопровождать и дальше ехал со скоростью пешехода, спешиваясь в сложных местах. По дороге было много интересных мест где я нормально проехал, много мест где я шёл пешком. В итоге дорога для меня была скучной и неинтересной. Может если б я ехал быстрее, мне бы больше понравилось, но в целом это был полный отстой. Апофеозом отстоя был даблтрек до точки сбора длиной примерно 25 километров с набором в пару сотню метров. Жутко унылая дорога с бесконечным числом поворотов и парочкой спусков в стиле «на Эльбрусе это уже было», конца которой я замучался ждать. Короче теберда не фонтан. День седьмой и день восьмой. Архыз. Едем на гору, на которой находится Специальная Астрофизическая Обсерватория. По мере подъёма мы погружаемся в облако, видимость падает. При высадке на точке старта видмость составляет уже метров 15. Народ усиленно машет руками, разминается. Я хоть и не делаю этого, тут решил маленько размяться. Отъехал метров на 30 от автобуса и всё, чистый Сайлент Хилл. Ты один на горе, рядом ни единой живой души, справа скала, слева обрыв. Разворачиваюсь, еду в обратную сторону – изниоткуда выплывает автобус, а затем снова исчезает. Очень необычное ощущение. Начинаем спуск – ощущашь себя будто в клипе Майкла Джексона Thriller или в чём-то подобном. Видимость маленькая, конца тропы не видно, есть только уклон и байк набирает скорость, погружаешься куда-то в туман. Над головой громадные деревьях, уходящие куда-то в небо. Куда деваются ветки выше нескольких метров уже не видно и кажется, что деревья просто нереально громадные. Сама трасса же прямо парк юрского периода – густые заросли по обеим сторонам от тебя и только узкая пробитая в грунте дорожка. На трассе множество поворотов, дропов, контруклонов и камней. Она состоит из двух двух трасс сразу – общее начало, которое потом разделяется на трейл и DH. На трейле после середины спуска крупные каменные секции кончаются, съезжалок уже нет и ты валишь по относительно ровном лесу, спускаясь по неплохому уклону. Первая мысль «вот тут я и буду весь день катать!». Но Артём убедил меня, что DH тоже надо бы заценить и должен сказать, он был прав. Уклон на DH примерно такой же, но на ней множество камней, контруклонов, всяких полок и дропов. По мере прохождения, трасса всё больше отсыревала и в конце стала уже реально грязевой, я пару раз подскользнулся на этой жиже. В один из спусков по DH я решаю «парни вон прыгают дропы, чё бы не не скакнуть?». Я выбираю небольшой дроп через ручей и решаюсь его прыгнуть. Прыгнуть решился, а разонаться нерешился, в итоге громкий бах и я падаю. Вмятина в заднем ободе, камера пробита, покрышка пробита. Меня нагонят замыкающий и спрашиват – буду ли я пропускать подъём? Видя такое дело, решаю, что возиться буду долго и говорю что да. Быстро меняю камеру, лезу за насосом…а его нет! Б-ть! После нескольких удачных спусков я подумал, что не стоит таскать всё это барахло, надо бы выгрузить из рюкзака всё лишнее и насос в том числе. Почему то у меня теплилась надежда догнать группу, так что я хватаю вел и бегу к финишу. Должен сказать, что бегать по ДХ трассе не так интересно, как по ней ездить. Бежал я долго, но не успел. Я вышел на пустую трассу, автобус наш уже уехал. По случайности, наверх ехала машина сотрудников САО с великом в багажнике. Они предложили меня подвезти и я залез в кузов. Я думал, что велик был кого то из наших, но нет, велик был местный. Это был Stark Destroer или DC Cocker или что то подобное. Двухкоронка Марзоччии, колёса на 24 с покрышками Газза 3.0. Рядом с ним мои выглядели колёсами от ситибайка:). Перед началом подъёма ребята дали мне тулуп. Я сначала не понял зачем, но потом дошло – подниматься в открытом кузове в туман, постепенно переходящий в дождь риальне холодно. Мы поднялись на вершину, зашли внутрь одного из цехов телескопа. Примостырив велик между баками с азотом, колесо удалось накачать промышленным компрессором. Я поблагодарил своих спасителей и погнал своим ходом вниз, к точке старта. До сих пор поражаюсь. Видимость – 15 метров, скорость я старался деражть не более 40 км/ч. Всё, что я вижу – дорогу впереди, пару ёлок справа и всё. С мокрого асфальта летит вода, забрасывает очки грязью и мочит одежду. Я спускаюсь по горному серпантину, пока был на территории САО мимо проплыли несколько домиков, кран для сборки телескопа (не знаю какой он высоты, для меня выглядело что опоры начинаются у земли и кончаются где то в небе) потом были главные ворота и всё, дальше чистый сайлент хилл. Этот горый серпантин, от которого я видел только кусоек асфальта перед собой казался бесконечным. Но в итоге я проехал несколько километров вниз и нашёл точку старта, тут же подъехал и автобус, группа пошла на последний спуск. Понимаю, что весь промок и замёрз, поэтому не стал со всеми фотографироваться и погнал вниз по трейлу. По правде сказать, после DH он показался несколько скучноватым:). Потом был клёвый сплав по реке. Очень прикольная штука, хотя специально ради неё я б в горы не поехал. Числе гребцов было ограничено, плюс сформировалась группа инвалидов с травмами, так что половина гребла, а половина сидела и смотрела. Я сформулировал для себя два правила: 1) Если ты не гребёшь и тебе предлагают сесть на нас лодки, утверждая, что там круто – не верь. 2) Главный греющий элемент гидрокостюма это весло. Потом мы посетили экскурсию в САО, где побеседовали о мироздании и физике. После должен был быть спуск по трейлу, но в условиях тумана было реально потерять всю группу нафиг в лесу. А если бы он рассеялся, ехать всё-равно было бы не очень целесообразно т.к. маршрут по грунту, а грунт мокрый. Короче мы погнали в Краснодар, с расчётом на то, что можно будет вместо этого катнуть по Собер Баш. Подводя итог, могу сказать, что день катания в Архызе был для меня самы классным, круче Пятигорска. Соня в тот день не катала, она с группой раненых пошла смотреть местные водопады. День девятый. Собер. С самого утра хотелось спать и не хотелось никуда ехать. Видимо силы совсем оставили меня и столько катачки не прошло даром. Но в последний день надо рубануть! Едем на Собер Баш! В силу того, что сил осталось совсем немного, я проехал сначала синюю трассу (средней сложности), потом красную (сложная), потом зелёную (простая). Синяя Прелюдией к синей был злостный апхил, первые метры я ещё пытался ехать, но потом бросил это дело и потащился пешком. Честно сказать я и пешком то задолбался. Не, всё понятно, эндуро и всё такое, но плёлся я из последних сил. Сама трасса напомнила Пятигорск, тоже много поворотов, каменные секции, немного дропов. Хорошая трасса. Правда поставленная Michelin Country Trail заставляла больше думать о том, как бы ни свалиться куда, чем собственно о катании. Понятно, что она была взята для грязи, а катали мы по сухому слегка сыпучему грунту. Но я реально проклинал её каждый 30 секунд. Красная Красная трасса началась с просто ОХРЕНЕТЬ какого крутого спуска. Ну, то есть бывали у меня спуски и покруче, но обычно они были несколько метров в длину. А тут ты едешь, едешь и едешь. Ну, в моём случае – ползёшь и ползёшь. Мерзкий мишлен не мог меня удержать на сыпучем спуске, так что я бесконтрольно на заблокированных колёсах катился по супыхе. По дороге сделал несколько остановок, чтобы собраться с мыслями. Хотелось перестать скользить, немного отпустив тормоза, но в голове крутилась мысль, что если чуть-чуть переберу со скоростью, остановиться уже не смогу. После спуска дорога ушла в лес, там начались повороты, контруклоны и прочие плюшки. Красная трасса понравилась безмерно, она реально крутая. Я правда не один и не два раза укувыркался в кусты на ней, большей части из-за покрышки, а остальной – по нехватке навыка. Но трасса очень понравилась. Правда сразу пришло понимание, что ездить её надо не на такой покрышке и со свежими силами. А я и так еле живой. Потому было принято решение закончить катание проехавшись по зелёной. Зелёная Зелёная трасса обещала лайток и флоу. В принципе так и вышло. В ней есть классные длинные прогоны по лесу, хотя в начале есть резкий поворот, в который я не вошёл. Чёртов мишлен. Через сотню-другую метров сцепление заднего колеса начало всё больше и больше падать (хотя куда дальше то?!), создавая ощущение езды по маслу. Как выяснилось, я проколол колесо. Вставлять камеру чертовски не хотелось. Я вспомнил запись с кубка мира, где Аарон Гвин рубил без покрышки на заднем колесе. А я чем хуже?! Это трасса слишком проста для меня, надо добавить жести! Я снял покрышку и погнал на одном ободе. На удивление, голый обод даже сцепление получше чем покрышка от мишлен:). По звуку это напоминает езду по камням верхом на консервной банке. Сложно трассы резко удвоилась и ехать стало весьма интересно. Я аккуратно проходил повороты и притормаживал на перегибах. Ехалось весьма прикольно, правда потом пошли какие то плоскачи с зарослями и какие то непонятные апхиллы. Я так понял, никто кроме меня их не заметил, просто без покрышки апхилить мне было весьма проблематично. Я задолбался, но всё же довольный собой проехал её до конца:). Вид подобной погремушки на колёсах заодно позабавил остальных участников покатухи. Так закончилась основная часть нашего путешествия. Про такой отдых часто говорят, что после него нужен ещё отдых и такой отдых у нас был. Трансаеро задержало рейс, в результате чего мы не успели на пересадку. Следующий рейс был через сутки, так что нас поселили в гостиницу, в роли которой выступил санатории «Десна». Он встретил нас замечательным администратором Анастасией, которая прямо вернула веру в людей (после кафешек во Внуково, где к клиентам отношение «х-ли припёрлись?»). А ещё там был клёвый номер, классная территория, где можно погулять. А в столовой там подают пищу богов, так что мы были более чем довольны, что туда попали. Я жалею только об одном – мы проспали обед. После великолепного завтрака и великолепного ужина я очень жалею, что не съел такой же великолепный обед. После этого было возвращение в Омск, на котором злобная бабень из UTair ухватила нас за вымя и вытрясла 5000р за перевес багажа. Выводы из поездки: 1) Было круто. 2) Было дорого (бюджет примерно 55 000 рублей на одного). 3) Я старею, спать в палатке неделю подряд и готовить на костре уже неохота. 4) Велосипед должен быть нормально запакован. Я запарился их таскать. 5) В следующий раз поедем где попроще и подешевле, например на Алтай. P.S. Ограмное спасибо Артёму за организацию, Косте за сопровождение, Александру и Виталию за съёмку, а также остальным участникам группы за прекрасную компанию. P.S.S. Я целый день разбирал велосипеды. Целый вечер собирал. А на выезде у нас было только полчаса на сборы! В итоге я тупо всё раскрутил и побросал в мешки, молясь Ктулху, чтобы ничего не раздолбили грузчики в аэропорту. И знаете что? Ктулху услышал мои мольбы. Два велосипеда, сброшенные кучей запчастей в мешки даже не пострадали при перевозке! Но вообще это конечно жесть и так делать не надо... Прекрасное видео о поездке, сделанное одним из участников, можно посмотреть тут: http://vimeo.com/105547149 Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord 31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Блин, не зря я ждала отчета от Никорда:) Спасибо, клево написано, позавидовала! Изменено 11 сентября, 2014 пользователем meaoow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Если честно, писалось тяжело и получилось несколько сумбурно. Собирались в спешке с кучей вещей и не взяли с собой даже фотоаппарат. Там накатались, натаскались, налазились и вообще замучались, так что сейчас велики лежат разобранные и даже нет желания на них ездить. Совсем забыл - я там в конец ещё добавил по поводу упаковки велосипедов при выезде:). Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Хорошо скатались! Молодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omi4 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Шикарно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Ещё фоток, в том числе виды гор можно глянуть тут: Извиняюсь, что куча опечаток, но если бы я ещё всё править начал, публикация бы совсем безобразно затянулась. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 я так понимаю, что Соня хапнула жести по-полной )) покажи ей картинку с велосипедом, скажи, что зимой планируешь попробовать фрирайд со склонов Тейде и проследи за реакцией :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Соня хапнула так хапнула, это да:). Признаться мне после поездки захотелось купить циклокросс. Подвес даже собирать неохота. Не в Советском парке же на нём теперь катать... Ему бы хотяб 100-200 метров сброса надо. Сложилась мысль, что тут даже морочиться не с чем не стоит, надо копить бабло и ехать катать хотя бы пару раз в год куда-нибудь. На Тейде не потянем, а вот Алтай вполне. Надо только дождаться, когда Володя приедет и расскажет чокаво. А ещё сложилась мысль, что скоростную езду у нас никак не отработать, но можно практиковаться по части съезжалок и дропов. Так что зря я так про Советский парк, я туда ещё поеду:). Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Совсем забыл сказать! Если бабло жжот карман и вы хотите в таком мероприятии принять участие - у вас есть шанс! В сентябре тур повторяется! Подробности тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=228417 Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Красиво) Отличное место! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ДА, природа шикарна!Еще порадовал полет через руль...Восьмерка не появилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Не знаю, не я летал:). Думаю, что нет. Если не считать треснувшего по моей вине обода и кучи царапин (меня и велосипеда), у меня поломок в технике не было. Падал с десяток раз, но все разы несильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Такой хороший отчёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Отчёт - зачёт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.