Популярный пост p0rsche Опубликовано 28 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Поучительная история для всех велосипедистов, даже для тех, кто не жестит. http://www.youtube.com/watch?v=7xe3g7WYAII Итак, к концу этого сезона я был похож на выжатый лимон - работа достала, предыдущий отпуск был года эдак два назад. И то, отпуском его не назовешь - месяц езды по европам на авто, каждый день за рулем, овер 60 городов за спиной. Вообщем, не отдых получился, а экскурсии. Сам-то я совсем не любитель тюленьего отдыха на море, но это лето окончательно достало своей говнянской погодой вкупе с творческим застоем на работе - хотелось тепла, лежать под солнышком и ни о чем не думать. Турция, говорите? Может, Тай или Эмираты.. Хмм, заманчиво... Внезапно, перед тюленьим отдыхом было решено смотаться на Алтай, в здравницу всея России нашей - Белокуриху. Для меня сей курорт представлял чисто велосипедный интерес - лечиться я там особо не собирался (хотя по итогу набрал процедур, раз уж приехал), зато прочухал, что есть там гора Церковка, а на ней - трасса даунхильная, да не простая, а на которой кубок России проводили. Такие дела. Тут же были прогуглены ресурсы на тему, просмотрены видяхи и свешены слюни - ВАУ, хочу! Так мы поехали в Белокуриху, я и моя семья, а заодно и мама. За рулем был я... Сборы, как и полагается мне, были сумбурными, вел был разобран накануне поздно ночью и представлял из себя жалкое зрелище - при снятом руле у меня не оказалось под рукой никаких шнуров и я взял с аптечки (старой) жгут. И зафигачил руль к раме. Фотка сделана уже по отъезду, но в таком же виде он и приехал. Пойдет... Читал Nicord'a как он там чуть ли не до винтиков разобрал свой велопепелац, я же не мучился, снял колеса, открутил руль и поместил все в плащ-палатку. Благо была. Так я и отправился в славный город-курорт Белокуриха. Ехал единственной дорогой Омск - Новосибирск - Бердск - Барнаул - Бийск - Белокуриха. Дорога на всем протяжении хорошая, мо