Перейти к содержанию

Многодневка Рипейский Солнцеворот. +ОТЧЁТ стр.5


Рекомендуемые сообщения

Предыстория.

Всё началось с отчёта Алексея и разных разговоров о том что надо выезжать на соревнования и что наши горки это нифига не горки, хоть мы и стараемся выжать всё возможное из нашего плоского рельефа.

Ехать на один соревновательный день очень накладно, поэтому многодневка была более рациональным вариантом в плане траты денег.

Перед самым новым годом оплатил участие по льготной цене и начал готовиться как морально, так и физически.

Однако первого февраля я заболеваю ангиной и сначала все тренировки прекращаю на месяц :( Потом пробую потихоньку восстановить тренировки, однако они не прут никак, так прошёл ещё почти месяц. Наблюдая за своим состоянием понимаю что ангина дала осложнение на сердце. В покое лёжа пульс нормальный, а стоя, или даже под маленькой нагрузкой, пульс улетает в космос и начинает голова кружится. Какие тут, нафиг, тренировки!

Пошёл к кардиологу, обследовался - сказали всё в норме:( Прописали восстановительных таблеток и отпустили. Когда стал чувствовать себя получше, начал выезжать на тренировки строго следя за пульсом и за своим состоянием.

И только спустя три месяца с начала болезни я наконец-то почувствовал те силы и состояние, которые были в прошлом году. Когда и в ногах силы есть и сердце тянет и дыхалка не подводит. Хоть и кратковременное ощущение, но с этим можно уже было работать. Оставался месяц до старта, мало, но лучше чем ничего.

Сколько мог готовился и в качестве пробного старта участвовал в Танковом марафоне. Ехал полную дистанцию, так как хотел проверить как я буду себя чувствовать в гоночном режиме на такой длинной и долгой дистанции. Тренировки, к сожалению, максимально продолжались 2,5-3 часа и проверить себя на дистанции в 4-5-6 часов возможности не было.

Накат был порядка 1300 км и это с зимними поездками на работу и со станком. Из-за такой смазанной подготовки цели на Рипейник были довольно просты. Проехать всю дистанцию, самому не разбиться, велик не поломать и желательно не последним.

 

Сборы и дорога туда.

Прочитав прошлогодние отчёты понял что ломается всё и, как Лёша сказал, лучше всего на гонку взять запасной велосипед. Но такой роскоши я позволить себе не мог, даже запасные колёса не взял. Однако в остальном взял запчастями чуть ли не запасной велосипед и кучу инструмента.

Прогноз погоды был очень переменчивый и выезжая из Омска было ощущение что будем катать все дни под дождями. Пришлось взять форму какая есть и даже больше.

Почти до последнего момента я не знал каким транспортом поеду на соревнования. В итоге остановились на том что поедем на машине всей семьёй. По организации проживания были нюансы что мы были вчетвером и с одной собакой. На базе больше одной не разрешили взять, так бы всех трёх взяли.

Алексей подсказал что лучше дорогу разбить на два дня. Доехать до Тюмени, отдохнуть, а на второй день спокойно доехать до Екатеринбурга.

Когда подъезжал к Тюмени, казалось что сил ещё выше крыши и вообще зачем в Тюмень заезжать, можно же сразу до Еката махнуть. Однако когда добрались до места, ноги чего-то не очень хорошо держали землю и гудела голова.

Поспав часок чувствовал гораздо лучше и мы пошли исследовать город.

Трасса до Тюмени вполне нормальная, есть конечно участки где идёт ремонт, но ограничения довольно маленькие по дистанции и можно сразу ехать на полную катушку после ограничения.

До Тюмени ехали восемь часов с остановками и час по Тюмени.

До базы от Тюмени доехали за пять часов. Екатеринбург объехали по кольцевой дороге.

Выезжая из Тюмени нас обогнала машина с четырьмя велосипедами на крыше. Я сразу высказал предположение что они едут туда же куда и мы. С трудом догнав их, они взяли и повернули на заправку. Как оказалось потом, это были тюменцы, которые по пути ещё заехали в Екатеринбург и купили ещё один велосипед и на этом велике сразу на соревнования поехали!

После того как добрались до базы и разместились, я был вполне в состоянии участвовать в прологе. Усталости особой не было, времени до пролога достаточно что бы собрать велосипед и подготовиться.

Тут стоит разделить отчёт о пребывании на несколько разделов: проживание, питание, развлечения и непосредственно сами соревнования.

Проживание

База советского образца, мы жили в другом корпусе и других “апартаментах” нежели Алексей.

Зашли в комнатку, а она холодная, как нежилая. Нет ощущения того что в этом помещении живи в ближайшем обозримом прошлом. Четыре оконца размером 60х60 см. Хорошо, что глядя на прогноз погоды, мы взяли обогреватель. Плохо что не взяли два :D

Три кровати, одна тумбочка/комод с тремя отделами, один стол и ни одного стула/табуретки! И это на трёх человек. Даже в больницах у каждой кровати есть прикроватная тумбочка, а тут одна на троих. Хорошо что мы одна семья и мы нормально пространство делили, а если люди чужие, как жить? Никаких холодильников и прочих “излишеств” типа стиралки, микроволновки, чайника. Ни тряпки пол протереть, ни веника подмести. Мы потом даже свою щётку с совком купили.

Никаких прикроватных светильников, одна люстра под потолком и очень яркая. С одной стороны хорошо, с другой, приглушённый свет не сделаешь.

Однако были и плюсы. Кровати, стол, тумбочка/комод, матрацы, одеяла (довольно тёплые), подушки и постельное бельё новые из Икеи.

Первые два дня не было горячей воды. Лихие гонцы хвастали как под холодной помылись, но запихнуть под такую воду четырёх летнего ребёнка невозможно. Вентиляция можно сказать что не работала, вкупе с несильно высокой температурой в душевой/туалете постоянно было влажно, ладно стены, но пол мокрый. Зашёл в туалет, будь добр меняй носки, так как они мокрые:)

В общем после квартиры на сутки за 1600 в Тюмени в которой было почти всё что нужно для проживания, эта комната за 1800 казалась каким-то кошмаром.

Мы заехали одни из первых и было ощущение что на этой базе вообще никого не бывает. Потом когда заехали участники соревнований, ощущение ещё больше усилилось. Только через пару дней, ближе к выходным, появились “посторонние” люди на базе.

Ещё была организована стирка вещей, которые в последние дни даже развешивали на сушку.

Питание

Про питание Алексей вкратце уже написал, но у каждого вкусы свои и свои притязания.

Как я писал выше, на базе были одни “гонцы” и столовая работала на них. Ничего другого они не готовили (или я не знаю об этом) и семье приходилось перебиваться на “сухпайке” привезённым с собой или купленном в ближайшем супермаркете (от 4.5 км от базы). Алексей учёл эту проблему и в этом году взял мультиварку, которая решала проблемы с приготовлением еды для его семьи.

На завтрак каша или как там это назвать. Я не знаю где их так учат отвратно готовить, но они явно старались. Я и жена давились кашей, дети ели бутерброды с маслом, сыром и джемом запивая чаем. Первые пару дней их с собой брали на завтрак, потом даже не будили их. Бутерброды забирали с собой.

После финиша на месте кормили макаронами на курином бульоне, мелкие кусочки мяса присутствовали в достаточном количестве, не приходилось их искать. На этом месте огромный жирный плюс! Спасибо!

Ещё был первый и второй ужин, которые повторяли друг друга. Макароны с чем-то мясным. На первый ужин был ещё салат типа витаминного из капусты/огурцов и чего-то подобного и салат из фруктов.

В общем если как гонщику меня с питанием не устраивал завтрак, то сопровождающей семье из питания устраивал только ужин.

Развлечения

Развлечений нет, от слова совсем. Даже писать нечего. Вообще непонятно чем заниматься семье в моё отсутствие. Если меня, как гонщика это не сильно волновало, просто некогда было ничем другим кроме гонки заниматься, то к концу гонки семья была уже рада покинуть это “заточение”. Вокруг базы лес и роллерка. Всё. У жены нет пока водительских прав и она с детьми была как в заточении. Думаю что при наличии прав у неё было легче с развлечениям, хоть в Екатеринбург можно съездить, но если организаторы думают о том увеличивать количество участников, надо придумывать какие-то развлечения для таких семейных с детьми.

Так же это сказывается на том что дети невыбеганные и после гонки приходишь, хочешь отдохнуть, а они говорят “пошли гулять/общаться”. А тебе хотя бы часок до первого ужина поваляться/поспать. А деваться некуда, и ты на дрожащих полусогнутых идёшь гулять:D

Кажется после первого дождя на первой прогулке дети нашли улиток и сделали себе развлечение. Сейчас эти уральские улитки живут у нас дома.

 

День 0. Пролог.

Приехали, велики собрали, переоделись. Катаемся такие красивые, прикатываем подъёмчик и трассу, разминаемся. Небольшая вступительная речь от организаторов, запустили обратный таймер и тут как полило. Сразу трасса стала “интереснее”. Стартовал третьим или четвёртым, дождь вроде немного утих, но пока ехал, за эти пять минут, ливень окатил ещё пару раз.

Проехал довольно неплохо, учитывая что подъёмчик мне не поддался и на самой трассе осторожничал, поминая слова Лёши о его прошлогоднем падении на прологе. Хоть где-то я был выше Лёши по протоколу:D хоть и на одну секунду

Дождь немного меня напряг, но организаторы уверили что последний месяц был сухим и в лесах почти нет луж и трасса будет сухой.

Всю ночь был дождь, утром довольно прохладно, всё ещё переживал что трассу размоет, но мои переживания были напрасны.

День 1. Горный мастер

Собрались и большой толпой двинули от базы к месту старта. Весёлые, полные сил.

На старте отдали бутылочки на КП, нас расставили в соответствии с результатами на прологе.

Лёша попросил поменяться местами, так что он оказался на один ряд ближе . Мне это сильно важно было, а ему, думаю, помогло немного не провалиться в пелотоне в стартовой суете.

Стартовали и тут ага! Почти сразу со старта сто метров набора высоты, да с таким градиентом, что передачи 22-32 маловато. Сразу захотелось 34 или 36 сзади:D

SqtY3yB8yus.jpg

и это только начало первого подъёма

Потом, на первом же спуске, называемый трейл Геодезистов, камнем выбивает спицу на заднем колесе. Сломался ниппель спицы, головка не выдержала и отлетела. В результате восьмёрка и колесо задевало крыло. Всю трассу ехал и трещал/жужжал как манок.

2da8f8.jpg

для оценки сложности спуска

Далее на “песочнице” не справился с управлением, переднее колесо снесло и я лечу. Лечу прямо на торчащий корень. Лечу и думаю “хоть бы ключицу не сломать, хоть бы ключицу не сломать”. Благо всё обошлось и я поехал дальше.

На уходе на вторую часть первого круга, там же где Лёша не пролез между сосной и берёзой и я не пролез. Зацепился левым рогом. Вскочил, поехал и только потом понял что потерял рог. Пришлось немного возвращаться и прикручивать рог.

Ещё хорошо упал когда ехали вроде по не сложной лесной дороге, но переднее колесо съехало в колею. Упал на левую руку, мизинец с безымянным пальцем вывернулись так что ощущение было что обратно не вывернутся, но на удивление особо сильной боли не было и подвижность пальцев не была нарушена. Только вот потом ещё дней десять рука опухшая была.

По ходу гонки понял что подъемы я вообще не еду, спуски более или менее еду, особенно пологие. Плоскач тоже более или менее даётся.

Финишировал сороковым из сорока восьми стартовавших.

После финиша суп и мойка велосипеда. В первый день суп был довольно сильно перчёным, но всё равно вкусным. Повара замечание учли и больше столько приправ не сыпали.

 

День 2. Европа-Азия (а точнее наоборот, Азия-Европа)

Этот день мне очень понравился. Как раз для моего уровня подготовки, за исключением финишного торчка, на котором меня обогнало человек пять, которых я обошёл на плоскаче:)

Местная песочница, много места для быстрых по скорости и плавных по градиенту подъёмов. Техничных участков не помню.

Километров за пять до КП2 ехавший рядом Скопин Михаил попросил гельку, так как заголодал и сил крутить уже нет. Запас гелек у меня был и я без проблем с ним поделился и немного погодя отъехал от него.

Перед финишем сначала была трясучая дорога, на которой на хардтейле было очень неуютно, удобнее было стоя ехать, нежели в седле и я с трудом пытался не потерять из вида ехавшего метрах в ста другого участника. Ехал он легко, когда я его догнал перед самой финишной горкой понял почему. Он был на двухподвесе. Сразу в горку он от меня и ушёл. Забираясь в гору меня обогнали ещё несколько гонщиков. И вот на финишном спуске меня догоняет Михаил, буквально прошивает, и привозит мне десять секунд. Вот и делай после этого добро людям:D

Кажется в этот день вылезла проблема с тем что опускалось седло. В этот же день пофиксил.

MXSeNGHVWMQ.jpg

Финишировал тридцать шестым из сорока шести стартовавших.

Снова восстанавливающий супчик после финиша. Ещё в этот день так и не дождался что починят мойку высокого давления, поехал на базу грязный, мыл уже там под шлангом.

QrWOjpUSeU4.jpg

супчик

Вечером приехали участники на Чёртовы куличики, в том числе и из Омска. Поселились прямо напротив. Бодрые, шустрые:) прямо как мы в первый день.

 

День 3. Чертовы куличики

Утром встал и не узнал себя в зеркале. Лицо опухшее, думаю “приплыли”. Пришёл в столовку, а там все такие:D Немного отлегло.

Усталость уже накатила и это сказалось на куче ошибок свершившихся в этот день.

Первое падение было на ровном месте, пил гель и чего-то не справился с управлением. Упал, разодрал довольно хорошо кожу на правом локте. Дело было возле маршала, попросил его водой из моей бутылочки промыть рану от грязи. Немного погодя на подъёме тоже завалился и теперь уже левым локтём приложился к камню. Не так сильно как правым, но всё равно неприятно.

На спуске с городища съезжаю аккуратно с камня и тут ПЩЩЩ!!! Чего-то с перепугу не справился с управлением и завалился. Разбортовалась передняя покрышка, спустила немного воздуха и опять забортовалась.

HnQDgfainSU.jpg

через несколько секунд я упаду

Посмотрел что давление держит, решил спуститься и внизу уже ремонтироваться. Там внизу была маршал возле которого я и ремонтировался.

Сначала накачал колесо, оказалось что во время ПЩЩЩ! покрышка прихватила немного хвои и теперь по этой хвое выходит воздух. Пришлось спускать колесо, выковыривать эту хвою и опять накачивать.

Только отъехал, понял что звенит подседельная сумка, а это значит что она открыта. Останавливаюсь и вижу что уже петух лежит на земле. Вернулся обратно до маршала, проверил что потерял. Опять уезжаю, смотрю, велокомпа нет! понимаю что скорее всего я его на склоне во время падения и потерял. Оставляю велик у маршала и опять в гору с которой с приключениями спустился. Меня замечает фотограф , спрашивает чего я опять сюда иду. Буквально за несколько секунд находит велокомп и мне его возвращает. Бегал он по этим склонам так, что мне аж завидно было! Спускаюсь к маршалу и наконец-то продолжаю движение.

За время этого ремонта опять обогнала куча людей:(

Потом ещё один подъём, но с другой стороны на эту же горку

На спуске с Малого Чертового Городища немного не справляюсь с управлением и ломаю переднее крыло:( Опять остановка, снял крыло. Пришлось везти крыло в руке до ближайшего маршала, а его как на зло не было:( Ну а дальше события не форсировал и доезжал потихоньку. На фоне усталости с такой трассой можно наломать дров и не только.

PjYYffoh6pM.jpg

Однако местные задают там жару. Спуск по трейлу "Лови подачу"

На КП1 перед подъёмом на горнолыжку на втором круге, останавливаюсь перекусить, отдохнуть и смазать цепь. Разговариваем о том что надо технику беречь, это же многодневка. Максим Подивилов говорит что эту грязь Паша Благих преодолевал пешком и велик переносил. И догоняют лидеры однодневного этапа Андрей Куприянов из Омьбайка и Андрей Макий из Перьми. Подбадриваю Андрея из Омьбайка и они улетают вперёд. Ну а я потихоньку попилил дальше:) Больше однодневники, вроде не обгоняли.

Немного погодя после меня финишировал и Александр Сергеев из Омьбайка. Поздравил его с хорошим результатом. Сергей Доценко устроил зарубу в финишном створе, вырвав второе место буквально с секундным преимуществом у Черкасова Алексея из Тюмени.

Финишировал тридцать девятым из сорока пяти стартовавших.

Супчик, супчик, супер супчик! И мойка велосипеда.

Вечером вроде сделал плановое ТО, но один нюанс упустил, который вылез на следующий день большой проблемой

 

День 4. Водный мир

Ещё с вечера глядя на прогноз погоды думал что всю гонку будем ехать под дождём. Даже думал что если с утра будет дождь, то не поеду. Однако дождя не было и я начал собираться. По пути до места старта я рассказал об этом Лёше. Он отругал меня за такие мысли:) Правда я его успокоил что если я вышел на старт, то буду ехать до конца. Всё перед стартом спорили когда пойдёт дождь, я говорил что сразу после старта, Лёша что после финиша. Лёша оказался прав:)

Стартовали совсем не резво, но и сдавать своих позиций не планировал.

Чего-то особое про это трассу сказать нечего. Довольно плавная, скоростная, за исключением одной горки сразу за КП2, которая была для меня роковой. Грязь не понравилась. Не моё это в грязи плюхаться. Получается что хочешь, не хочешь, а в грязи искупайся. Мне уж лучше сложный подъём/спуск чем грязь, гораздо интереснее.

Где-то ещё по пути было дело поймал ветку в переклюк, но благо я этого ожидал и не прокрутил педали. Только немного погнуло петух. Петух выправил, немного подрегулировал тросик на манетке и стало почти как прежде.

По планам у меня была смена бутылочки на КП1, а второе КП я собирался пропустить, так как там расстояние небольшое, рельеф спокойный и запасов мне должно было хватить. Но пропустить КП2 мне было не суждено.

Пролетаю КП2, ребята/девчата даже удивились что я не остановился, заезжаю в подъём метров на 50-100 ок КП и тут происходит КРРРР!!!! Так, сяк, понимаю что собачки в барабане больше не цепляют трещётку и крутить педали смысла нет. Пытаюсь отремонтироваться прямо там на подъёме, где меня обходят ближайшие соперники. Разбираю втулку, а там кошмар:( посадочные места собачек сломаны, пружинка прижимающая собачки погнута, куча металла внутри втулки:( Убираю самые большие куски металла, немного разгибаю пружинку собираю. А НИФИГА! Не цепляет! В таком виде иду на верх этой горы, потом скатываюсь, благо это не проблема, и я опять у подножья этой горы. Пытаюсь опять ремонтироваться. В этот раз уже сломана одна собачка:( Час от часу не легче.

На брифинге в предыдущий день я заметил что заезд и съезд с горы находятся рядом и КП2 должно быть рядом. Прохожу буквально метров тридцать и вот КП! Прошу плоскогубцы, опять ремонтируюсь, укорачиваю пружинку которая держит собачки, так как теперь надо держать не три, а две собачки. Собираю обратно втулку, уезжаю, но ремонта хватает буквально на сотню метров. Собачки не хотят зацеплять:(

До финиша оставалось двенадцать километров, а у меня велик сломанный. Ну бывает и хуже.

Опустил седло и понеслася! В горки пешком, на плоскаче беговел, на спусках почти как настоящий велосипедист! Опять обогнали все кому не лень, интересовались что случилось и нужна ли помощь. По пути любовался природой, ориентировщиками и комарами:)

Эта “прогулка” добавила мне примерно час к ожидаемому времени финиша.

Так бы и топал я спокойно до финиша, если бы буквально метров за семьдесят до финиша, когда до него буквально рукой подать, ребята кировчане не крикнули мне что меня догоняют! Смотрю и в правду меня догоняют! Тут я как рванул к финишу! :D И выиграл двенадцать секунд у преследовавших меня ребят из Владивостока.

Финишировал сорок третьим из сорока пяти стартовавших.

Перекусил супчиком и хотел помыть велосипед, но опять проблема с мойкой высокого давления. Передо мной была большая очередь ждущих пока мойку починят. Я не стал ждать и поехал на грязном велосипеде. Ну как поехал, покатился. Даже по пути открутил педаль, что бы не мешала ногой махать. Ещё шесть километров беговелом. Пока ехал до базы начал моросить дождик, который так до утра и шёл. А велосипед как бы грязный, так в багажник положил и повёз домой. Только в Омске отмыл от той кучи грязи которая была на нём. Ещё уже дома обнаружил что убил подшипники в каретке. Но это мелочи. Сначала поставил запасную каретку, а потом и перепрессовал подшипники. Больше поломок вроде не было

 

Благодарности

 

Самая большая благодарность это конечно семье. Без вас, без вашей поддержки сложно было заниматься, тренироваться. Только вы видите всю эту внутреннюю кухню и видите как тяжело даются и победы и поражения.

Супруге Татьяне, необычайной женщине, которой я очень многим обязан.

Старшему сыну Александру, который многому меня научил просто появившись на свет.

Младшему сыну Егору, за ту неутомимой радость и счастье, которые он несёт в этот мир.

Маме и папе, за то что родили, воспитали и поддерживают.

Бабушке, за то что всегда в меня верила.

 

Алексею Фирманюк за то что подбил меня на эту гонку и за всякие советы без которых бы эта гонка далась бы мне гораздо тяжелее

 

Организаторам ProBike team, всей команде без исключения.

Отдельное спасибо Максиму Подивилову и Александру Попову за удивительные трассы.

Людям на КП - быстрая работа, вы супер!

Маршалам за стойкость и улыбки.

Всему стартово-финишному городку за супчик и за различную помощь на месте.

Фотографам, без вас не запечатлелась эта маленькая история моей жизни. Отдельное спасибо Вале Ивановой за поддержку и Павлу Мандрыгину за помощь с поиском велокомпьютера.

 

 

Итоги

Надо ехать! Всем!

Тем кто хочет заехать в призы и тем кто хочет просто пообщаться.

Тем кто хочет прокачать скилл езды и тем кто хочет полюбоваться природой.

Семейным отдыхом это сложно назвать, но учтя все нюансы можно сделать отличный семейный отдых.

Кстати, можно уже начинать готовиться:)

 

Фотографии

Ссылки на фотографии нашёл в отчёте Никиты Швецова

 

День 1

Валя Иванова

 

Павел Мандрыгин

 

Денис Крайников

 

Павел Ибатуллин

 

Любовь Черкасова

День 2

Валя Иванова

 

Денис Крайников

День 3

Павел Мандрыгин

 

Евгений Иванов

 

Любовь Черкасова

 

Денис Крайников

 

Марина Ермакова

День 4

Родион Каримов

 

Денис Крайников

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега открывай курсы беговела, у тебя самый большой накат по нему. :)

 

А по теме молодец.

Наблюдая твои тренировки в страве, думал не поедешь и откажешься. Ан нет.

Я знал, что тебе будет тяжело, но ты справился и это радует.

Молодец.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Эгегей, ну что в этом году? кто планирует, кто едет?

я бы прокатился на однодневную "Среднеуральскую сотню" но чёта не догоняю где на неё заявка

http://www.probike.info/rs2017

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не еду, но на правах 2 кратного финишера скажу.

1. Дорого.

2. На мой взгляд сложная логистика и вечные переезды - не хочу так. Это будут накладки, переносы, шерховатости и т.д.

3. При наличии конкуренции с Мультитимом будет еще меньше людей чем в прошлом году.

 

Не понимаю зачем все это нужно, в прошлом году обкатали отличную схему трасс, все ненахвалились, а в этом Паша пошел дальше. Хотя на брифинге ходили и гадали как привлечь людей. Придумали...

 

Для получения кайфа от трассы на Сотню можно ехать, но соревновательного духа будет мало, все 40 человек размажутся по трассе.

 

Федя Урал Марафон от Миши, хотя сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя Урал Марафон от Миши, хотя сам не пробовал.

Который Ural MTB марафон? Мы в позапрошлом году были, весьма и весьма жёстко, я бы сказал это скорее 3-часовое олимпийское кк, а не марафон))

 

вот страва кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глагне, по Урал-марафону 2017 тоже тишина :)

 

 

40км, кило набора. Выглядит нестрашно (равно как и 60/2км)

Ковырялово какое-то присутсвует?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40км это потому что я 2 круга из 3 проехал)

Вспоминается много суровых подъёмов (в плане градиента), так и спусков (в плане градиента), почти отсутствие мест по ходу круга где можно отдохнуть.

В общем не сахар как физически так и технически. Если добавить жарУ, то вообще весело получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий не осилил?

 

По видоскам уральский выглядит очень техничным - и каменюки здоровенные, и корни, всё при нём, дерево на спуске обнять тока так можно :lol: Крутотень.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий я поехал, но, как выяснилось, зря, т.к. лидер уже финишировал когда я на третий поехал, ну и на шестом часу марафона я совсем скис))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видосики и вправду выглядят неплохо.

можно и туда скататься вместо мутной сотни.

 

Инфа по евразии (куском которой будет Урал Марафон)

https://vk.com/eurasiamtb

http://forum.veloman...6966.1439991259

 

про сам Ural MTB Marathon вообще тихо, ни заявки, нифига :)

 

====

часть прошлогоднего круга, реально жара :) ТЭЦ-5 ХХЛ

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Паши крутотени тоже на трассе много, Омьбайк не даст соврать. Прям как в космосе после Омска. Но его управленческие решения иногда спорны и бьют понему же.

Напишите Мише Будько, он ответит и предоставит любую инфо

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как Сотню так и Урал марафон Если нет опыта жестких трасс то там и там будет трудно.

В плане подготовки предлагаю поехать с нами на сбор с 15.05 по 22.05 в п.Слюдорудник с участием в ККМ Киргишаны и второй день КК.

20.05 ККМ Киргишаны и 21.05 КК. Едем на одном большом микроавтобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 апреля, вроде, прошло.

 

Внимание участники и потенциальные участники многодневки Рипейский Солнцеворот 2017!

 

Организаторский состав клуба Пробайк принял решение отменить многодневку Рипейский Солнцеворот 2017 в заявленном формате. Это вынужденная мера, связанная с некоторым рядом трудностей, в частности:

1. высокая организационная нагрузка на команду (фестиваль Киргишаны и Велосипедная Майская велопрогулка)

2. организационные затруднения (запрет на проживание на базе Селен)

3. Финансовое обеспечение гонки

 

Сэкономленные силы мы решили бросить на проведение качественных однодневных массовых марафонов, одним из которых в этом году будет "Среднеуральская сотня" - самый первый кросс-кантри марафон региона.

 

Гонка будет проходить на трассах Рипейского Солнцеворота 2015-2016 в районе Исетского Парка.

Предшествовать данному мероприятию будет двухдневный тренировочный лагерь (MTB и TrailRunning) с проживанием на базе "Энергетик". И это постараемся сделать доброй традицией.

 

Что же касается легендарной Уральской многодневки: встречайте Рипейский Солнцеворот в 2018 году в обновлённом формате, с новыми датами проведения и в новом месте!!

 

Все зарегистрировавшиеся участники многодневки в 2017 году получат скидку 30% на участие в Тренировочном Лагере и марафоне "Среднеуральская Сотня". Также в следующем 2018 году получат скидку 30% на участие в многодневке.

 

Ждем вас на наших стартах.

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...