March-Cat Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Влад, это у Вас на фотке Эволюшен серия СУПРИМов, али перфоманс? Заказывали с чейна? Я заказывал с чейна в этом году Швальбу Марафон Суприм. Вот уже 2500 км откатал на ней - полёт нормальный. Швальба рулят, хочу комплект Рокет ронов =) Изменено 11 июля, 2011 пользователем March-Cat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Шваблы рулят только тогда, когда на другом не катался. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Влад, это у Вас на фотке Эволюшен серия СУПРИМов, али перфоманс? Заказывали с чейна? Я заказывал с чейна в этом году Швальбу Марафон Суприм. Вот уже 2500 км откатал на ней - полёт нормальный. Швальба рулят, хочу комплект Рокет ронов =) Тоже Marathon Supreme, тоже с чейна в этом году. У тебя и трещин/отслоений на резине нет? а обода родные аваланчевские? хотя в любом случае нездоровая фигня. Обода родные(мягкие как какашки), хотя при чему тут они? Шваблы рулят только тогда, когда на другом не катался. ;) Какие есть аналоги этой покрыхи у других производителей? Изменено 12 июля, 2011 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) У родных ободов - не гладкий край, резина за него цепляется, может создать дополнительную точечную нагрузку. Аналоги - любой другой чугунячий слик на 2" :) Изменено 12 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 У родных ободов - не гладкий край, резина за него цепляется, может создать дополнительную точечную нагрузку. Нормальные края - с другими покрыхами проблем нет. Аналоги - любой другой чугунячий слик на 2" :) 560 грамм и хорошая защита от проколов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +50мл герметика решат проблему проколов. Любая физическая защита - делает покрышку жощще, те менее катучей и демпфирующей. те вроде бы у вас 2" покрышка, вроде и накачана не сильно, вроде бы чувствуешь своё превосходство перед 1,5" 370граммовыми максис-зенитами... а на деле - дубовые тяжёлые катки. Биг эппл например ощутимо дубовей чем СуперМота(отличие в 70граммовой проколозащите). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +50мл герметика решат проблему проколов. Любая физическая защита - делает покрышку жощще, те менее катучей и демпфирующей. те вроде бы у вас 2" покрышка, вроде и накачана не сильно, вроде бы чувствуешь своё превосходство перед 1,5" 370граммовыми максис-зенитами... а на деле - дубовые тяжёлые катки. Биг эппл например ощутимо дубовей чем СуперМота(отличие в 70граммовой проколозащите). как думаешь, по износу супермото как будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А фиг её супермоту знает, заявлен гоночный компаунд. на ощупь не очень мягкий. с другой стороны - выступающих частей нет, так что стираться будет вся серединка. МаксисЗениты откатывают тыщ по 7-10 на заднем колесе под моим весом, думаю эта не должна быть хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Шваблы рулят только тогда, когда на другом не катался. ;) А никто и не спорит. Всё познаётся в сравнении =) Но следующие в очереди сновА Швальбы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Влад, это у Вас на фотке Эволюшен серия СУПРИМов, али перфоманс? Заказывали с чейна? Я заказывал с чейна в этом году Швальбу Марафон Суприм. Вот уже 2500 км откатал на ней - полёт нормальный. Швальба рулят, хочу комплект Рокет ронов =) Тоже Marathon Supreme, тоже с чейна в этом году. У тебя и трещин/отслоений на резине нет? Таких трещин покрышки, как у Вас на фото, нет. Обода родные wtb. Пробовал накачивать до максимально допустимых 7 пси.... - всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) итаг. второй день езжу на конти контакт 26х1,75",антипрокол,проволока. нравится. на бубликах 2х9 было вполне себе, на этих забалтываюсь, второй спереди уже сильно мало даже если не торопиться. идут гладко, совершенно бесшумно, амортизация приемлемая (все же 1,75",не стоит забывать,что это не баллон), не табуреточно. заносы,проходимость и прочее пока проверить не удалось, но по рисунку протектора понятно,что сырой грунт и сочная луговина- не для этой резины.на присыпанном песочком асфальте держат вполне уверенно. в общем- нравится все. кроме веса (порядка 700+ грамм,забыл взвесить) и совместимости с моими ободами- бортуя, проклял все. Изменено 12 июля, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +50мл герметика решат проблему проколов. После прокола надо дырку заклеивать или герметик становится перманентной заплаткой? Любая физическая защита - делает покрышку жощще, те менее катучей и демпфирующей. те вроде бы у вас 2" покрышка, вроде и накачана не сильно, вроде бы чувствуешь своё превосходство перед 1,5" 370граммовыми максис-зенитами... а на деле - дубовые тяжёлые катки. Биг эппл например ощутимо дубовей чем СуперМота(отличие в 70граммовой проколозащите). Швальба заявляет очень низкое влияние защиты на накат в серии марафон эво. Возможно комфорт и съедается, но сцепление и стойкость к пробою все равно выше у покрышки большего размера. Зениты бывают двухкомпаундовые? Это как эти 70 грамм были посчитаны? Таких трещин покрышки, как у Вас на фото, нет. Обода родные wtb. Пробовал накачивать до максимально допустимых 7 пси.... - всё норм. Бракоделы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Перманентно. Зениты - однокомпаундовые 70грамм - разница между заявлеными весами Супермото и бигЭппл на 2.35" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Бракоделы! Я бы другое слово применил :) Я я уже глаз положил на эти шины, но теперь что-то сомнения появились, хотя альтернативы для меня не так уж много( Пока пару вариантов нашел: Continental TownRide Reflex & Continental Contact ExtraLight Reflex Изменено 12 июля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 70грамм - разница между заявлеными весами Супермото и бигЭппл на 2.35" Супермото - 630, Бигэппл - 830. И эти 200 грамм разницы идут не только на защиту, а ещё на разницу фолдинг/проволка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Пока пару вариантов нашел: а ты какие покры ищешь сталь\кевлар, лысые\зубастые? просто видел где-то в нете покры 700х35 или 700х32, лысые , думал купить, но пока Конти катят чисто для ацвальта лысые покатили бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я я уже глаз положил на эти шины, но теперь что-то сомнения появились, хотя альтернативы для меня не так уж много( Вот почти полный аналог Супримов, разве что без тройного компаунда но и дешевле: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Супермото - 630, Бигэппл - 830. И эти 200 грамм разницы идут не только на защиту, а ещё на разницу фолдинг/проволка. Я конечно преклоняюсь перед вашими энциклопедическими знаниями о покрышке на которой я уже полтора месяца езжу, но у меня фолдинговое лайтскин яблоко весом в 700грамм. ТАк что перед следующим позорящим вас безаппеляционным высказыванием потрудитесь потратить 15 секунд времени на то, чтобы хотя бы минимально разобраться в вопросе. Изменено 12 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) ТАк что перед следующим позорящим вас безапелляционным высказыванием потрудитесь потратить 15 секунд времени на то, чтобы хотя бы минимально разобраться в вопросе. :lol: точно, а то какбэ кто не подумал, что в наши ряды затесалась Шапокляк Изменено 12 июля, 2011 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) а ты какие покры ищешь сталь\кевлар, лысые\зубастые? Забыл уточнить что должны быть не тяжелыми и размер не менее 700x40мм, но и больше 47мм думаю не влезут. сталь\кевлар? - На кевларовых не ездил, поэтому хз лысые\зубастые - точно не зубастые, либо лысые, либо с небольшим протектором как на Contact ExtraLight Reflex Изменено 12 июля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ты по ссылке 270го поста сходил? http://www.on-one.co.uk/i/q/TYSCKJKR/schwalbe-kojak-wired-tyre-with-reflective-logo Зачем сильно широкие? 35 мм хватает для всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) У меня сейчас такие, поэтому и хочу шире. После перехода с 700x42 на каяки 700x35, хреновый асфальт стал чувствоваться намного сильнее. Изменено 12 июля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 После перехода с 700x42 на каяки 700x35, хреновый асфальт стал чувствоваться намного сильнее. и как только люди гоняют на 700х18? а чем, какой частью тела, ты ощущаешь плохой асфальт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Кстати прокатился как-то на шоссере там были шины 25мм, разницы особой не почуствовал, видимо дубовей уже некуда :) В руки отдает, в ноги, ну и больше всего конечно страдает моя ж..а) Это конечно дело привычки и вовсе не смертельно, но мне же не на соревах гоняться. Я не спортсмен, и могу себе позволить увеличить комфорт за счет более широких шин. Изменено 12 июля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 а если не набивать Каяки до 6 бар? карбоновый руль и подседельник чуть облегчат тряску. зато катить 35мм будет как полагается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.