DGONSIT Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Для повседневной жизни скорее нужен полуслик будет мне, т.к. иногда на грунт придется выезжать, слики там я думаю вообще ехать не будут по грунту. А для тренировок по оврагам уже зубастые присматривать буду. Изменено 20 июня, 2011 пользователем DGONSIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) слики там я думаю вообще ехать не будут по грунту с чего это ты взял? )) с зубастостью не увлекайся, она редко востребована Изменено 20 июня, 2011 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Итак. Отзыв о Kenda Klimax LIte. Как оказалось катят просто великолепно, хоть протектор и не имеет чёткого направления для асфальта, всё ж для КК сделаны. Грунтозацепы хорошо работают, особенно в поворотах. По сравнению с мишленами они убежали очень далеко по накату и весу. За комплект было отдано 2100р. Считаю что не так много, для отличных покрышек. На песке держали отлично, по разному месеву тоже тянут хорошо. Буду на них весь сезон катать наверно, а там уж окончательный отзыв напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А снимаються Kenda Klimax LIte быстро ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Очень лёгкие и мягкие, снимаются руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Итак. Отзыв о Kenda Klimax LIte. А защиты от проколов у них никакой нету? Ищу себе на следующий сезон замену своим Schwalbe Furious Fred - всем устраивает кроме колкости на стекла. Толщина в центре на ощупь такая тонкая, что можно сделать аналогию с толщиной презерватива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну не знаю. Катанул случайно по стёклам, не порезал и не проколол. Как откатаю побольше, сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Климаксы - такиеже, если не тоньше. Чудес не бывает, все лёгкие покрышки быстро мрут и легко колятся. естественно, если избегать стёклышек и ездить аккуратно, то всё будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Люди, кто ездил на пухлых покрышках, подскажите, как они катят? Есть желание на велосипеде избавиться от размера 1,9 ибо костотряска же. Есть желание попробовать что-нибудь пухленькое, но есть и опасения, что нифига не будет катить. Ну т.е. нужна резина средне-малозубастая, для езды по грунту, корешкам и всякой такой неровной фигне, со скоростями 20-25 километров в час. Чтобы была в меру лёгкая (до 600 грамм) и не прокалывалась. Ну и на асфальте чтобы по человечески катила. Ну например какой-нибудь Тигриный коготь. Правда он вроде лысенький... Ну вот например какая разница в накате между Kenda SB8 1.9 и 2.35? Понятно, что больше покрышка->больше вес->медленнее разгон. А в остальном? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Kenda SB8 1.95 вместе с michelin latex aircomp и катят шикарно и вес хороший 450+-20грамм и очень устойчивы к проколам. поставь на 2.35, они вроде по 520 грамм, Steff на таких по моему раньше катал а может и сейчас катает, давно его не видел) Изменено 20 июня, 2011 пользователем thewu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Только всю дорогу зубами стучать. Повторяю, покрышки нужны для трясучей местности. Чтоб комфортно ехать было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 тайгерклау ты сейчас не купишь- они по лютой скидке попали ко мне и к Андрею, Андрей их уже продал.их цена около 40 долларов обычная.. катят вполне сравнимо с мишлен хс DRY 2, кои были у меня до них, держат отлично, несмотря на малую высоту протектора. очень комфортные,мягкие, не кололся ни разу- только пробивал на камнях горной дороги.но это не недостаток резины, а недостаток ума в моей ветренной башке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) krazymouse А размер то какой? Речь идёт о сравнении 26х2,4 с 26х2,1? Ну вот например народ на больших яблоках катает. Я плохо понимаю, почему на них полгорода не ездит? Потому, что тяжёлые? Я это знаю только в теории, но ведь по идее большие покрышки лучше. Они мягче, у них больше внешний диаметр. Накат по идее определяется не массой и не объёмом, а другими вещами. Разве что они тяжёлые. И не будет возможности резкого разгона на них. Я что то упускаю? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Биг эппл меня радует, клёвый, лайтскин*2,35 весит 710 грамм. значительного снижения катухи - не почувствовал. почему не катаются? во-первых - у нас тут любят или полуслики или узкие слики во-вторых - тяжеловаты всётаки в-третьих - дороговаты они в-четвёртых - такие огромные стрёмные бублики, кто же их поставит на свой стремительный аваланч! :lol: на онОне были по 25$ рейсингРальфы на 2,25. может и щас есть в целом толстые покрышки становятся модными, 2.25 - трейловый стандарт. Изменено 20 июня, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Бигэпл меня смущает. Я вчера на continental double fighter подскользнулся, хотя и не упал. А у яблока вообще зубов нету. Как оно на грунте себя ведёт? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ведёт себя как здоровенный мягкий слик :) на мокром - скользит, занос по песку думаю тоже не очень держит. по твёрдому грунту - хорошо, тормозит поворачивает и не долбит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ну его. Нет зубов - нет езды. Что ещё есть толстенькое, накатистое, с маленькими зубами, долгоистирающееся? Мне вот с виду нравится Швальбе Smart Sam 2.25. В версии лайт наверное лайт:). На таких у нас кто-нибудь ездит? Но никто так и не сказал, как себя ведут толстые братья зубастых покрышек. Если я куплю себе Kenda SB8 или Maxxis Larsen TT в размере 2,35, как они будут ехать? Их маленькие версии накатистые, это я знаю, а как быть с более толстыми? У меня после вчерашнего катания руки болели. Быстрее 25 я всё-равно не езжу обычно. Просто у меня раньше были стоковые CST 2.35, каждая весом 1250 грамм. Не лайт и не фэст скажу я вам, далеко не фэст. Вот меня и смушает это. З.Ы. Вопрос покрышек стоит у меня для двух разных велосипедов. На один что-нибудь позубастее, на другой что-нибудь полысее. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Беру иногда у друга Smart Sam 2.1 evo. На грязи хорошо держат, не забиваются; по асфальту катят не плохо, не гудят; но на песке держат не лучшим образом: поворачивать трудно; да и на асфальте резкие повороты удаются плохо, что не удивительно, длинные шипы по краям мешают. Подскажите, на чем лучше всего марафон ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGONSIT Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Я запутался совсем в покрышках... крыша уже едет, щас составлю список примерный. Из них посоветую выбрать мне какие либо для Совсем катания по ебеням(вездеходы) и дорожный вариант не исключающий выезд неожиданно в ебеня) Вот собственно список, для асфальтового случая и покатушек на природе думаю полуслики, вот список: Maxxis Wormdrive Tyre Schwalbe Hurricane Tyre Continental Travel Contact Tyre или предложите другие, которые в 1к рублей за колесо влезут по цене) Так же всё таки интересно мнение по поводу сликов (так же сразу прошу приводить названия и отзывы)... можно ли будет на сликах ползать иногда в горы глиняные и кататься по прочей такой гадости, где очень надо хороший зацеп.( но это не думаю что больше 20% от всего объёма наката, остальное это асфальт.) И теперь еще думаю, стоит ли вообще брать ужастно зубатую резину специально для кросс-кантрийных соревнований? тут уже мнения и названия покрышек, тех кто постоянно выступает в такого рода соревнований. Изменено 20 июня, 2011 пользователем DGONSIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 -вормдрайвы есть в двух вариантах компаунда: мягкие(хорошо держат, но быстро уходят-2-3 тыс км) либо жесткие(держат хуже).мне понравился вариант 700х42, но хватило их на 1000 км примерно,потом начали(уже не у меня) безбожно колоться. -швальба ураган- многие ездят, но по мокрой плитке/рельсам/глине булет ниалё. но там почти любая резина теряется. конти травел контакт- тяжелые и совсем лысые центром полуслики. мокрое/песок- ниалё. отец наш Владимир ясно солнышко откатал на таком немало, задай вопрос прямо- он опишет. ну и я бы в поиске универсальной покрышки для сухого грунта/асфальта обратил бы внимание на варианты : Michelin Country Dry 2 От $17.51 Schwalbe Black Jack Tyre От $18.97 Schwalbe CX Comp Tyre От $18.97 Michelin Wild Race'R Tyre От $23.35 Michelin Mountain Dry 2 От $36.51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну его. Нет зубов - нет езды. Что ещё есть толстенькое, накатистое, с маленькими зубами, долгоистирающееся? моя рекомендация-искренняя. новое поколение любимой резины: Michelin Mountain Dry 2 Reinforced От $36.51 В наличии26 x 2.3 Black 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGONSIT Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо за совет) Но я хочу взять именно два комплекта покрышек, первый повседневная резина чаще для асфальта, а вот вторая, это вариант для гонок) С первой наверное выберу из того что ты krazymouse посоветовал. Вот теперь остался вопрос со второй для соревнований) или не имеет смысла особого брать резину для соревнований? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а в какую погоду ты собрался соревноваться? для сухого и плотного грунта - полуслики - лучший выбор. Для грязюки - поуже и позлее, для сыпучки - пошире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У нас вроде не бывает соревнований MTB, на которых гонщик на беззубой покрышке гарантировано станет посетителем придорожных кустов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Я кстате продолжаю упорно утверждать, что для повседневного дорожного применения оптимальны слики на полтора дюйма :) проблем с грунтами неиспытывал никогда, разве что тряско, если давление не сбрасывать. Изменено 20 июня, 2011 пользователем FAZer 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.