Популярный пост КОТ Опубликовано 30 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Самсебе суперрандоннер - 2 илиРусские в Париже (I'll been back) Хочу попробовать рассказать покая нахожусь в самолете на пути в Москву о своих впечатлениях от второго моегоучастия в ПБП 2015. На самом деле ожидал и желалвновь принять в нем участия я с самого начала, билеты были куплены еще в январемесяце, забронирована квартира для проживания меня и моей семьи, получены визы.Я распланировал как я поеду, когда я поеду, все было расписано ираспланировано. Целью было улучшить свой прошлый результат в 61 час 50 минут. Но Российский кризис внес своикоррективы и поездка встала для меня под большим вопросом, если не сказать больше,что ехать мне было не на что. До самого последнего момента ясомневался ехать или нет. Билеты были не возвратные и в связи с тем, что онибыли уже оплачены терять почти 40000 рублей за билеты и 115 евро за регистрациюочень не хотелось, в тоже время вваливать еще 50000 рублей на то, чтобыпроехать по дорогам по которым я уже катал и которых просто не было, вводилименя в ступор. В результате я принял для себя нелегкое решение - не ехать. С определенной долей хитрости мне удалось вернутьденьги за невозвратные билеты и я успокоился, на ПБП в этом году я не еду. До старта оставалось меньше недели,на календаре было 10 августа. Звоню Комочкову, прошу помочь свозвратом взноса за участие, все-таки 85евро не лишние. Душа рвалась, как птица в клетке,мне сложно описать словами свои метания и терзания, я не знал как себя вести,деньги вернули, отпуск не отменить, но пропустить то к чему готовился и ждал 4года это тоже самое что пройти мимо перевернувшегося инкассаторского грузовика. Уже ни на что не надеясь, сидя наработе 11 августа я захожу на скайсканнер и ради любопытства смотрю цены набилеты до Парижа. Сайт мне выдает ценник 23000 руб. в оба конца. Рука неосознанно лезет в карманза бумажником, вторая в этот момент вбивает мои ФИО в форму оформления билета. Покупка срывается, сайт вещает,что со момента начала заказа цена на билеты изменилась. Звоню в Трансаэро, так мол и так,билет хочу в Париж, непонятки у вас на сайте, в чем проблема. Миловидная девушка отвечает, да,осталось 3 билета на 13 августа, цена 53000 рублей. Как, на скайсканнере 23000, нетговорит, 53000, это опечатка. Ну думаю не судьба, не лететьзначит не лететь. Еду домой, прикидываю куда ехатьс семьей в отпуск, в Хельсинки или просто тупо забухать на озере. Вечер, пиво на столе, настроениена нуле, ноут открыт, до старта 5 дней. Думаю дай еще раз проверю. Захожу на скайсканер вбиваю датывылета, 13-20 августа и Маршрут СПБ-Париж: выдает, есть билет 26000 руб, этотоже самое, что мне пришлось бы заплатить за перелет Air-France билеты которого я сдал, сами билеты стоили 17600, но вдополнение к ним за перевозку велосипеда по 55 евро в одну сторону. При текущемкурсе это налипало 8000, т.е 25600. Решаю, если не сейчас, то значитсудьба. Ввожу данные карты, есть покупка,вылет 13 через Внуково! На обратный маршрут даже непосмотрел... Билет взял только на себя, безсемьи. До этого в планах были даты с 13 по 23. Посещение уже знакомых мест,просто отдых на Мон-мартере. Сейчас это уже в планы невходило. Жесткая экономия и секвестрованиебюджета. Никакой квартиры, никаких поездокпо достопримечательностям. На момент покупки билетов, у меняне было забронировано ни гостиницы, ни квартиры, не был подготовлен велосипед,не было ни чего, ибо я не предполагал участвовать. До старта 4 дня, до вылета 1, ибо вылет 13 утром. Список покупок родился тут же застолом, сажусь в машину еду в Круоку. Пиво но проблема, как говорили мнеиспанцы на Тенерифе. Беру все самое дешевое: батарейкиупаковка 4 шт. - 29 рублей, беру 4 упаковки, прикидываю что на 3 ночи должнохватить. детский крем -11 рублей, печенье овсяное,пригодится в пути, 6 пакетов быстрорастворимой лапши, сок 125мл - 6 упаковок. Вроде все, для бревета ПБП 2015 идля перелета готов. Осталось собрать вел и форму. Приезжаю домой, что брать? Само собой форму СССР, я в нейехал 4 годна назад, в такой форме нельзя выступать плохо, предки не поймут, кровьюкакать буду но доеду. На всякий случай беру ещекомплект формы Омского клуба Цепная реакция. 3 фары (2 на руль, одна вкачестве фонарика в руку если в темноте ночи клеиться придется), было дело 4года назад. 2 фляжки по 1л, если будет жарковозьму то что подгонят на страте. Сумка нарамная, подрамная,подседельная, 3 камеры (покупал загодя) и крылья, дожди всегда могут прийтинеожиданно. Фотоаппарат, мр3 плейер,велоаптечка. Все! Больше нет ничего, покрышки стоят20" для разделок, обмотка на руле старая и порвана, гелей нет, благо хотьшипы на туфлях поменял пару дней назад, но в этот раз купил красные шимано, а с0 я еще не ездил, выстегиваться не привычно, пару раз чуть не упал. По горячим следам узнаю гдеостанавливаются все Питерцы и просто случайно выхватываю последний номер в томже самом отеле на ночь с 13 на 14 августа. Так как вся братия приезжаеттолько 14 мне нужно было где-то ночевать, номер встает всего в 2600 руб. 14 августа я соответственнопланировал перебраться в номер Димы Каменцева и Кимбера. 13 августа вылет, Прилет ваэропорт Орли, до этого я всегда прилетал в Париж через аэропорт ШДГ, в этотраз, так как времени на проработку маршрута не оставалось, импровизировал находу. Чтобы добраться до отеля, у менябыло 3 варианта: 1. такси от 50 до 70 евро - этоне наш вариант 2. своим ходом, всего около 16 км,но куда девать велочехол 3. общественным транспортом - наавтобусе до станции Монпарнас, а потом на поезде РЕР до Версаля, а именно достанции Фонтеней ля флер. При и покупке билета на автобусступил и сказал водителю, что мне нужен билет до станции Ивалидес, сработалстарый инстинкт, когда именно с этой станции я ехал на старт. В результате заплатил 12,5 евро. Усевшись в автобусе и открывкарту понял что монпарнас на полпути к инвалидам и явно дешевле. В результате выхожу на Монпарнасеи иду на вокзал в поисках РЕР. Еще раз совершаю глупость ипокупаю билет за 3,5 евро. Когда я подхожу к турникету, наблюдаюкартину: 4 или 5 человек с огромными рюкзаками наплевав на билеты в наглуюперекидываю рюкзаки через турникеты и сами пролазят под ними и все это на видуу сотен людей. Понимаю, что мог бы поступитьточно также, тупо засовываю свой билет за 3,5 евро в турникет и прохожу к томуже самому поезду, 250 рублей потрачено в пустую. Доехав до нужной станции включаю GPS и понимаю, что не понимаюкуда идти, так как бронь гостиницы напечатана на бумажке и вбив адрес в iGo яне понимаю где это. Карты качал с торрента за день до вылета и на них толькоулицы без указаний домов. Спрашиваю местного как пройти доулицы Ру де Пери, получаю ответ, что вниз по дороге километра 1,5 и вы у цели. Послушно топаю вниз по склонуповесив чехол с велосипедом себе на плечо. Прохожу эти самые 1,5 км, наулице жара, я весь мокрый, дохожу до перекрестка и смотря на GPSпонимаю, что тут ничего нет, уменьшаюмасштаб и всматриваясь в окружение станции понимаю, что идти надо было вобратную от станции сторону. Тихо матерясь начинаю свой путьназад к станции. Обратно у меня это заняло большевремени чем туда. Вернувшись к станции снова смотрюна карту и прикидываю что мне нужно пройти по тоннелю, спрашиваю у местногоправильно ли я иду и получаю ошеломляющий ответ. Месье, вам надо в обратнуюсторону всего 1,5 км и вы у цели, точно вниз по улице. Я в СИЛЬНО удивлен!! Как опять назад!! Сажусь на ограду, выпиваю последнийсок купленный в Питере, очень жарко и очень кстати упаковка по 125гр, с нейпускают в салон самолета. Снова повторяю свой путь назадровно до того перекрестка на котором я развернулся. И повернув свой взгляд налевочерез дорогу понимаю, что требуемая мне гостиница находится напротив меня. Хождения по мукам заняли у меняпочти час. При заселении в номер большойнеожиданностью стало то, что владельцы попросили внести депозит в размере 250евро, мотивировали они это тем, что после прошлого ПБП у них в номерах послеучастников остался бардак, в виде смазки на стенах, грязных обоев и мусора наполу. Как я уже писал выше поездка вЕвропу мной не планировалась поэтому с собой у меня были только карточки и 600долларов налички. И ни копейки евро, вернее осталосьпосле автобусов и метро 96 евроцентов. Показывая на ресепшине, что евроу меня нет и я готов отдать баксами, я ввел клерка в ступор, но посоветовавшисьс шефом она согласилась принять от меня 300 американских президентов. После она попросила внести туристическийналог в размере 1 евро. Как я писал выше у меня былотолько 96 центов, скидку в 4 цента мне делать отказались пришлосьрасплачиваться карточкой. Да-да, я оплатил карточкой целое1 евро. Вселившись в номер, открыл длясебя что отели Апрат-сити с одной стороны это как кемпинг, в номере есть кухняс посудой, что существенно облегчает жизнь, ибо питание во Франции в кафе это не то что не бюджетно, это вообще по буржуазному мотовство. Но в номере нет ни мыла ни гелядля душа, в некоторых номерах дажеотсутствовала туалетная бумага, также повсеместно в номере не было мусорныхпакетов в мусорных ведрах. На следующий день мне необходимобыло освободить номер до 11 утра. Я же проснулся только в 11 инеспешно так позавтракав, вышел на ресепшен с целью узнать, а когда мнесобственно сваливать. Ресепшн был закрыт, прикинув чтопри вылете обратно в 15-00 мне необходимо покинуть сие заведение не позже 12 японял, что мне необходимо срочно изымать депозит ибо при реальном отчаливании ярискую остаться без денег в виду отсутствия сотрудников гостиницы на своемрабочем месте.. Но это должно было произойти несегодня, а еще не скоро, поэтому я решил вернуться в номер и просто доехать доПарижа. Тут ждал сюрприз, ключ от номеране открывал мой номер, его действие закончилось в 11-00. Я чувствовал себязолушкой, только моя карета осталась в номере, так же как и мои хрустальныебашмачки Sidi. В соседнем номере был уборщик,попросив его открыть мой номер я собрал манатки, переоделся, вынес пустой чехолна ресепшн в ожидании парней и выдвинулся в Париж. Проезжая мио Версаля (с заднейстороны) признаться нифига не вдохновился. Дернул дальше до Парижа безостановок, скорость 40, морда в пол, каденс 90, и тут такой торчок, что яофигел, градиент 16 , еле вполз, на горизонте Эйфелева башня, стимул есть. "Не видеть препятствия,верить в себя", старт. Скорость на спусках за 50, обхожу группу бразильцев, они зачем тостоят на красном :) Затем немцы, СССР впереди планетывсей, Русские в Париже! Вот и башня, я был тут уже трижды,фотографироваться не хочется, но тут оклик сзади по русский: "Привет,можно с вами сфотографироваться?" Оборачиваюсь, завожу разговор,оказывается наши с Узбекистана. Несколько Фото, вспоминаюПетра - единственного участника ПБП-2011кому дали Визу и который не смог доехать. Ребята подтверждают, что французывизу узбекам дают очень не неохотно. Со мной фотаются - тетя, которая учитсятут в Сорбонне и ее племянник учащийся в Польше. Нам бы так жить как узбекам,чтобы наши дети учились в Сорбонне и Польше, за это стоит выпить и стоя. После фотосессии решаю по памяти скататьна монмартер, Вот он парк Лувра, опять морда кирпичоми проезжаю мимо охранников не разрешающих ездить тут на велосипеде, тормозят 2 немцев,я мимо, на окрики месье не реагирую, типа не мне. Еду до пирамиды, пару фото и познакомым дорожкам мимо оперы к северному вокзалу, а от туда уже и на монмартер. Решаю заехать сам, лестницы немой выбор, кружу, но нахожу нужный маршрут. Вот он вид на Париж чуть нижедевушка играет Чайковского на скрипке, записываю видео, отдыхаю, вздыхаю смыслями "Франция - еще одна страна где я не нужен" и двигаю вниз побулыжной мостовой. Вновь мелькает мимо Мулен руж,еще пара фото, думаю ехать на Елисейские поля или нет и решаю, что это будетзавтра. По пути заезжаю в аптеки иинтересуюсь нет ли у них для меня Модафинила. С 6 раза удается затариться -30таблеток за 60 евро, мне совсем не в кассу, но ехать то без сна как то надо,а модафинил рулит. Принимаю решение брать. Отпускают без рецепта. Проезжаю Болонский лес, девчонкина своих местах. Днем их меньше, но они есть, сутенеры как всегда негры, хотядевчонки разные. Ценами не интересовался, все-таки поездка бюджетная. На подъезде к Версалю началсядождь, остановился, делаю фото, подъезжает парень из Узбекистана, опять один.Передаю привет от соотечественника с которым виделись пару часов назад. Двигаю в отель в надежде что Михаил уже приехал, хочется кушать и отдыхать. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем КОТ 27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 продолжение следует?:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А де картинки? ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Будут и картинки и продолжение, надеюсь за выходные осилю, вчера еще 2 листа накатал, дошел до момента старта, если в вск на 200 не укачу то постораюсь дописать. Работа понимаешь много времени отнимает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) продолжение, уж больно руки чешутся опять пока без фото Вставка про питание в самолете Как я уже писал я предполагаллететь компанией Air france и при бронировании билетов можно было сделатьвыбор питания на борту, я выбрал кошерное питание ибо как писали опытные люди,именно это питание самое полное и большое, а из-за того что оно специальное,его приносят первым. Но перед тем как я началпроцедуру возврата денег за билеты я посмотрел на статус бронирования и офигел,питание из СПБ в Париж полностью отменили, питание из Парижа в СПБ сделалистандартным, в результате все мои потугии мечты были напрасными. В общем-то учитывая то, что деньги за билеты от Air france я все равно вернул, меня это уже неволновало. А интересовал меня вопрос какменя будет кормить мое родное Трансаэро на перелете СПБ-Москва и Москва-Париж. Из СПБ до Москвы я летел вохринително большом и двухэтажном Боинге 747 400, при чем летел на 2 этаже гдеиз пассажиров кроме меня было всего 3 человека: 2 в бизнесе и один со мной вэкономе. Первый этаж самолета был под завязку забит пассажирами всех мастей,включая индусов, а может и цыган ХЗ. Перекус тут был скромным -пакетик арахиса и кока-кола. Питание на рейсе из Москвы в Париж тоже неотличалось изысками. Про вино и пиво пришлосьзабыть сразу, хотя еще год назад при полете в Лондон я в полете упилсякрасненьким. Соков не было тоже, как сказала стюардесса соки они уже давно неподают. На обед принесли .... нет не курицу и рыбу на выбор, как вы могли подумать,а все одно и тоже - запеканка с мясом, салатик и шоколадку "Аленка".И это все! На рейсе Москва-Париж при ценебилета в 13000 в один конец меня кормят хуже чем в придорожном кафе! обратныйрейс был не лучше, вместо запеканки всем раздали по разогретому бутерброду, салатуиз крабовых палочек, кексу и предложили запить спрайтом, так как кока-кола уних закончилась. Благо я в дюти-фри закупился изапивал все Кальвадосом Pere Magoloire,хорошая вещь я вам скажу, просто замечательно пьется. Но об обратной дорогепозже. В заключении вставки хочусказать что кризис видимо добрался и до столь крупных авиакомпаний, раз онинормально своих пассажиров покормить не могут. Страна катится в анус. Возвращаюсь к своемуповествованию. Вернувшись в отель в районе 16-00 я увидел что парней еще нет. Итут меня начинают посещать всякие мысли, а в тот ли отель я заселился, вдругони будут жить в другом отеле, может мне стоит самому забронировать номер, ноделать это сейчас было уже экономически невыгодно ибо отель взвинтил цены. Вспомнив про свой депозит яподошел на ресепшн и указав на то что я освободил номер в 11-00 попросил назадсвои 300 баксов, служащий отела что-то посмотрел по компьютеру, видимо проверивнет ли ко мне претензий и безоговорочно принес конверт с моими американскимипрезидентами. Периодически я набирал телефонКаменцева в надежде выяснить в том ли я отеле, в конце концов Михаил мнеперезвонил успокоив и сообщив что прибудут они к 7 вечера. Мне оставалось только сходить вмагаз, купить продуктов на ужин и сидеть в фойе пить пиво. Парни приехали в7-30, я сообщил им что тут магазины работают только до 8, поэтому они сходудаже не заселяясь двинули за продуктами. В конце концов заселившись вновый номер, поужинав и приняв душ мы улеглись спать в ожидании завтрашнегодня, дня технического контроля. 15 августа 2015г, время проверки моего велосипеда было назначено на 13-45. От отеля до велодрома всегокилометра 4, при подъезде к нему число велосипедистов росло в геометрическойпрогрессии, сразу же от входа началась очередь. Видимо все участники наплевав навыбранное ими же самими время решили приехать по раньше, в результате проверкавелосипеда, получение стартового комплекта номеров и жилетки растянулось часана 3. Стоя в очереди слышу знакомыйкрик "КОТ!" оборачиваюсь, вижу Дениса, который видимо уже все прошели бежит в мою сторону по полянке. Поболали, Денис любезносогласился поменять мне мои 100 баксов на евро, ибо сегодня суббота и банки ужене работают, а за вчерашний день мне поменять баксы на евро так и не удалось.ехать ПБП не имея ни копейки налика это самоубийство, я прекрасно понимал чтона КП со мной по карточке никто рассчитываться не будет. А автономом я планировал ехатьтолько до Бреста. как ни крути нужны были еврики. Помимо денег нужны были 23покрышки и гели. Ибо с собой я привез всего 3геля, пачку овсяных печений и пару бананов, на 600км этого явно не хватало.Ехать же на 20" гоночных покрышках 1200 км это убить и руки и ноги и попу,да не дай Бог заколешся, одна перебортовка сколько нервов потратит. Благо после контроля стояла лавкагде продавались и мои любимые и проверенные временем power gel и 23 покрышкиHutchinson Intensive 2, ценник на них правда был завышен, на чайнике они стоили30, тут их впаривали за 40 евро. С собой я привез 3 шт. isogel, но он по сравнению с power gel - просто желе, более жидкое и менее сладкое и как следствие менеекалорийное, power gel свою задачувыполняет более точно, емко и экономически эффективно. В общем я взял 2 покрышки и 20гелей. По моим расчетам до Бреста в едена КП с таким запасом гелей, я не нуждался. На старте удалось пообщаться исфотографироваться с Валерием Комочковым, Семьей Игоря Ильина, сам он был ещевнутри велодрома в очереди за стартпакетом, поэтому пообщаться не удалось. После контроля по приезду в гостиницу,к нам подтянулся Василий и я решил свозить его в Париж. Так сказать и самомупрокатиться и ему город показать. Маршрут был стандартный: башня,Лувр, собор Парижской богоматери, триумфальная арка и через болонский лесобратно в Версаль. Вернувшись в отель начал готовитвелосипед к завтрашнему старту. Перебортовал колеса на новыепокрышки, убрал одну из 3 запасных камер, разумно рассудив что 2 камеры ивелоаптечки мне хватит за глаза. В прошлый раз я словилединственный прокол за 60км до финиша, в этот раз обе камеры так и пролежали всумке мертвым грузом. Сверившись в прогнозом погоды,одел крылья, взял рукава и чулки, а также ветровку на случай дождя или холодныхночей (как же это было правильно), само собой бахилы. Оставался выбор формы, в чемехать? Вновь в форме СССР, по котороймне узнавали на стартовом контроле и говорили что читали мой отчет, что самособой было очень приятно. Значит не зря я по клавишам клацал, значит возможно иблагодаря моим описаниям процесса ПБП 2011 некоторые марафонцы приняли для себярешение участвовать в этом марафоне. Или одеть клубную форму омскогоклуба Цепная реакция. Принял решение ехать в СССР,когда я одеваю эту форму мое мироощущение меняется я становлюсь другимчеловеком, я возвращаюсь во времена когда эту страну уважали и с ней считались,форма в которой нельзя проиграть, в которой надо идти до конца, на зубах, черезкровь и пот, но доехать до финиша и не допустить мысли о сходе. Я носил формунесуществующей страны в которой я родился и гимн которой я знаю наизусть, я не ехал за Россию я ехал за СССР. А советский союз это все-таки была сильная держава, как бы кто к нему не относился, и поэтому я в своей форме хотел показать что его сыны, в том числе и я, кое что еще могут и кое на чтоспособны, на что не способны и чего не могут представители других наций. Я нероссийский человек я советский человек, я люблю свою родину, но не люблю своюстрану На следующий день прогноз изменился и дождь отменили, крылья можно было снять - лишняя парусность и масса, но я не сталрисковать, прикинув что 100 грамм меня сильно не ускорят, а вот мокрые ноги испина очень негативно скажутся на моем здоровье. старт 16.08 Так как номер в отеле нужно былоосвободить в 11-00, а старт был назначен на 16-15, то время до старта нужнобыло где-то провести. Неспешно сходил в магазин купилготовой еды которой тут же и пообеда и неспешно двинулся на старт, куда прибылк часу дня. На лужайку перед велодромом непускали и народ толпился возле кольца, на мой пвопрос почему я вижу на лужайкелюдей с велосипедами мне ответили что это они прошли с автостоянки. Будучи русским человеком я поехалискать объездной путь, пройдя немного вдоль забора я увидел что пара секций нескреплены между собой и забор можно отодвинуть в сторону, чем я незамедлительноне примянул воспользоваться. В результате оказавшись прямо передвелодромом, практически на стартовой прямой я принялся искать знакомые лица и...... никого. Ни одного русского. Тут слышу за спиной, здравствуйтевы из России, я говорю да, Это была Мама с дочкой, которые живут неподалеку отместа прошлого старта ПБП, уже давно живут во Франции и пришли поддержатьсоотечественников принесся домашних пирожков и чаю. От пирожков я не отказался достарта было еще 1,5 часа и тратить запасы гелей и пряников сейчас было нерационально. Был удивлен начинкой, вы еликогда-нибудь пирожок с гречкой? Я попробовал, неожиданное сочетание, признатьсяожидал картошку, лук с яйцом, мясо или печень, яблоки на худой конец, но гречку в пирожках видел впервые, вкус не обычный но есть можно. Поблагодарив за угощение инемного пообщавшись я решил пройтись оглядеться. Спускаюсь вниз к месту гдепроходил технический контроль и вижу группы велосипедистов стоящие вотстойниках в ожидании старта. Про себя думаю, "Во как! Онивидимо откуда-то по другой дороге приехали" И тут замечаю палатку вкоторой необходимо пройти стартовый контроль, вспоминаю что в книжке должнастоять печать перед стартом иначе участие не будет засчитано и офигиваю отмысли, что чуть не пролетел мимо кассы. Подхожу к палатке со сторонывыхода и прошу девушку поставить печать, она реально очень удивляется, как ятут оказался, объясняю что мой велосипед уже на старте, еще большее удивление,просит вернуться с велосипедом. Ок, возвращаюсь за великом ивновь подхожу к ней со стороны выхода, как в фильме, там где вход толпа, а ятут один, так как тут выход :) Получаю печать и иду уже по коридору в накопитель для группыВ. Наконец вижу своих. В коридоре для группы А стоят ЮраСтародумова и Миша Каменцев, чуть впереди них Игорь Ильин. Его цель выйти из 56 прошлогораза, моя войти в 56 в этом. до старта 15 минут и группу изотстойника выпускают на стартовую прямую, нам же еще потеть 15 минут,температура +31. Это конечно не как в прошлый раз+46 но все равно душно. Из динамиков слышится Труа, Ту,Ан старт и радостные вопли болельщиков ознаменовывают начало ПБП 2015. Следующая очередь за нами. Пока выбирались из отстойникастарался подобраться по ближе к стартовой линии. Не люблю я толкотню на старте, изавалиться можно и обгонять потом долго да и группу могут порвать, но народучеловек 300, удалось встать только в 3 или 4 раду перед стартом. Опять пламенные речи ведущих, наэтот раз вперемешку с английским поэтому хоть понятно о чем они нам вещают. Соблюдайте ПБП, не теряйтеголову, соблюдайте чистоту на дорогах и уважение друг к другу. Если хотитеспать, то спите, если хотите кушать, кушайте и все в таком духе. До старта минута, достаю фотоаппарат,писать буду как и в прошлый раз со старта. Рулить одной рукой не оченьудобно да и не безопасно в такой толпе, но моя SJ4000 приказала долго жить, поэтомубуду рисковать. Со мной в группе парни из Курска Бочаров и Луценко, большеникого из русских не видел. С самого старта, как и в прошлыйраз группа начала задавать далеко не бреветный темп. Я уже был к этому готов даи погода позволяла вкручивать не опасаясь обезвоживания. 2 литров изотоникадолжно было хватить до первого пункт питания - 140км. Народ сыпался, где то через часначали объезжать отставших из группы А, через 1,5 часа как стоячих я обогналКаменцева и Стародумова, на такой скорости я по-моему даже крикнуть ничего не успел. написать как ссали на ходу Обгоняли все новые и новыегруппетто с номерами на А. 140 км прошли со средней 37,5км/ч На пункте питания пока заполнялбачки встретил семью Ильина, они удивились что я уже здесь, но они не виделиИгоря, видимо они как то разминулись, так как Игоря я не обгонял. Дальшеначалось, то что я планировал с самого начала. Не упускать группу, не попадать вразрывы, но и не лезть вперед. Группа шла вперед я сидел внутрии экономил силы, темп был комфортный около 30км/ч Так продолжалось до тех пор покане стемнело, это был самый молчаливый мой марафон. Во первых в этот раз мнеабсолютно не хотелось слушать музыку и я не стал включать плейер, он так ипролежал весь марафон в кармане сумки. Почему то ехать в тишине ночи мне былокомфортнее, чем в который раз слушать записи Exodus, Anthrax или Moonspell.А во вторых мне хотелось с кем-нибудь поговорить, но так как темп был за 37км/что разговаривать на такой скорости было очень некомфортно для дыхания, особеннопри подъемах. Кроме этого я ехал с группой немцев которые не понимали поанглийский. Группа сыпалась, особенно наспусках. Народ осторожничал, но немцыраздавали и на спусках заряжали под 50. Я как обычно на спусках раскручиваювсегда сильнее чем в подъем, то даже накатом выходил вперед и под свет немецких фар раскручивал еще сильнее. Вы когда-нибудь входили в поворотночью на спуске когда не видно ничего кроме осевой линии дороги. Именно осеваяпозволяла мне иметь простор для маневра если вдруг поворот окажется слишкомкрутым. Повороты были местами очень крутыми и учитывая то что велосипедная фаране позволяла просматривать дорогу достаточно далеко улететь в кювет можно былозапросто. В общем наверное только Русские иНемцы могли так безбашенно входить в ночные зигзаги. Так группой человек в 10 мы ехалидо утра. Когда начало светать и появилсятуман, температура опустилась до 9 градусов. Для меня это было хуже всего,больше всего на свете кроме дождя я не люблю холод. Так как я всю дорогу ехал нагелях периодически разбавляя их вкус овсяным печеньем, то энергии вкручиватьмне хватало, но ноги чувствовали усталость, мне необходимо было чуть-чутьотдохнуть. Решив остановиться на одном из КПи перебить вкус гелей нормальной едой я взял макароны с мясом. Выйдя на улицу после перекусаменя начало колотить, было +8, сев на велосипед я понял, что при таком холоде яне могу раскрутиться, Соответственно из группы явывалился, у меня мерзли колени, пальцы на ногах замерзали так, что я вынужденбыл надеть бахилы, пальцы на руках мерзли, но тут я ничего поделать не мог. Яодел рукава ветровку, жилетку и все равно мне было холодно. Меня обгоняли однагруппа за другой, а я даже не мог сесть им на хвост, скорость выше 15 км/чпросто не поднималась, ноги не крутили. Дело было не в еде, закинув в себя ещеодин гель я медленно проезжал мимо тонущих в тумане ветряков и ничего не мог ссобой поделать. Нужен был отдых ногам. Кроме этого меня в очередной разподвела моя Sigma. Каки в прошлый раз от влажности и холода она перестала работать и я понятия неимел ни о пройденном расстоянии, ни о текущей скорости, на экране красовался0км/ч. Пульс она перестала показывать еще летом, несмотря на новый пульсометр.В общем Sigma2209 нетот велокомпьютер, который я могу посоветовать друзьям. Несмотря на холод, я остановилсяпередохнуть возле ограды одного из многочисленных кладбищ которые мы проезжали.Маленькие ухоженные памятники, никакого кича и надгробий размером с 3 комнатнуюквартиру как на наших погостах, низкая каменная ограда - любо дорого смотреть.Я присел рядом и пропустил мимо себя еще одну группу человек из 5, все кто меняобгонял были из групп А и В и очень мало кто ехал из С. Хрен с ним со временем подумал я,здоровье дороже, а так как ехать я думал без сна то эти 10-15 минут ихпреимущества надо мной отыграются пока они будут спать. Отдохнув минут 5 двинул дальше,сев на хвост проезжающей мимо меня паре. Спросил сколько до КП, получилответ что до Лудика еще 35 км. На подъезде к Лудику пересеклисьс парнем из Украины Сергем Ройко А022. Парень молодой и вкручивал на вседеньги, особенно на подъемах. Сам он как я понял из Львова итренироваться в Карпатах ему сам Бог велел, так что французские холмикипреодолевались им на ура. В горки он от меня уходил, но наспусках я вновь его догонял, чем вызывал восторг, так как на спусках он так какя работать не мог. В процессе беседы выяснилось чтоиз Украины едут 35 человек, у ребят есть спонсор и машина поддержки котораяждет их в Сан-николя дю Пелем, поэтому в Лудике Сергей планировал незадерживаться, а поставил штамп и укатил. Через 44 км, как он сказал, его ждалалапша по домашнему и сон. Я же остался на КП чтобы вновь сбить вкус сладкого. Бутылочка пива с утра была всамый раз. В Сан николя и приехал через 40минут после Сергея. Тут решил взять еще однубутылочку пивка, а заодно смазать заднюю втулку. Колеса Мавик имеют однуособенность, начинают противно жужжать на свободном ходу при скорости выше50км/ч Это значит что пора смазывать подшипник скольжения в задней втулке. Впринципе можно ехать и так, а чтобы не слушать жужжание вкручивать на спусках,но кто знает чем это может кончится. Заклинившее заднее при скорости +50 мне неочень улыбалось. Поэтому обратился к механику,объяснив ему что хочу. Удивился что для смазки пареньиспользовал WD40 вместонормальной силиконовой смазки, но споритьне стал, процедура сборки разборки задней втулки заняла минут 15 не больше. Пока смазывали втулку, пообщалсяс группой поддержки украинцев, ребята сказали что Сергей ушел спать, я жепремило побеседовав попозировал в форме СССР на фоне флага Украины. Буквальновскользь затронули тему политики, выяснили что делить нам нечего и я уехал.Самое интересное что в последнее перед Брестом КП - Карне я приехал в 12-45, вто время как Сергей посетил его в 12-00. Как он умудрился поспать в сан николяи обойти меня на 45 минут на участке в 35км непонятно. Скорее всего он не спал, а сразу двинул в Карне. В Бресте егопреимущество пере до мной было уже 2 часа ровно. Подъем перед Брестом я помнилочень хорошо и лелеял себя мыслю что после но нас ждет только спуск. По пути на вершину сели на хвосткакому-то велосипедисту в форме Саксо банк. Вначале я подумал что правиламиПБП запрещено участвовать в форме профессиональных команд, но потомприглядевшись к велосипеду понял, что парень просто тренируется на этиххолмиках. На раме нет номера из обвеса только фляжка на 0,5 и пустые карманыджерси. Именно он задал темп все нашейнемногочисленной группе и мы вваливали за ним так, как будто и не было позади600 км пути. Незадолго то вершины, пареньостановился возле своего автомобиля предоставив нам самим закончить апхил. Царя горы разыграл я. Дальше начался спуск на котором явкручивал что есть силы одновременно слившись телом с рамой. Группа осталась позади, нагоризонте маячил одинокий райдер. Я должен бы его догнать это былномер В040. Догнав Славянина я посадил егосебе на хвост и мы попилили в Брест. Полной неожиданностью было то,что французы измени трассу финишного участка, вместо спуска к точке разворотаони проложили извилистую дорожку по своим холмам и впереди нас ждали вновь километры подъемом и спусков. В это время я увидел что навстречу мне начали ехать более быстрые участники, из этого я сделал вывод, чтои обратную дорогу французы изменили и на обратном пути нам вновь придетсякарабкаться на этот холм. Такие правила игры несомненносыграли роль на увеличении времени прибытия на КП и многим участникам всталипоперек горла, несомненно сказавшись на конечном результате. В результате до Бреста я доехал в 17:25 -через 25 часов после старта, хотя планировал уложиться в сутки. По плану былаотметка, перекус, небольшой отдых и обратный путь. В этот раз практически непользовался фотоаппаратом что во время поездки что на КП. Сейчас я это объяснить себе ужене могу, фотоаппарат постоянно лежал у меня в нарамной сумке, более тогопланируя делать много фото и видео я даже взял для него дополнительную батарею,однако по факту в пути я его доставал всего несколько раз, а на КП вообще ниразу, в результате этого конечно жеупустил много интересных моментов о которых с течением времени само собой забываешь. В процессе приема пищи встретил СергеяШулубина, решили выдвинуться вместе. Как он проехал на фиксе 1230км досих пор не понимаю, да еще и на 53 звезде На подъемах он меня делал, носпуски не оставляли ему никаких шансов, так продолжалось до тех пор пока не началсязатяжной подъем на перевал. Я отстал. Терпеть не могу горы. Но кактолько я достиг перевала я вновь увидел Сергея, который стоял на вершине иутеплялся, я же оделся сразу в бресте, поэтому крикнув что то ободряющее я легна лежак и устремился вниз. Все кто седел за мной посыпались как осенняялиства, я несся на спуске со скоростью 60+. Впереди замаячила одинокаяфигура, я узнал ее это был поляк с которым мы поднимались в Брест, номер В026. Спустя некоторое время оставивпозади пару небольших подъемов, передо мной открылся шикарный спуск на которомя пулей прошил поляка, в этот момент моя скорость достигла максимума за всюгонку - 72 км/ч. Спуск закончился, я через некоторое время сбавил темп и тут слышуголос сзади " ты на какой скорости меня обошел, за 70?" яоборачиваюсь и с улыбкой отвечаю "72". Да-да я ехал 60, а ты вообще сгоры летишь как пуля, круто у тебя получается. Я отвечаю, "Да, есть такое,люблю я с горки быстро ездить" Разговор опять шел на английском,ну что же мне же лучше, хоть попрактикуюсь. Доехали мы с Рогозом Грзегором до Карне, гдя я, предчувствуя еще одну холодную ночь, остановился длядополнительного утепления коленей, а именно подложил под чулки на коленибумагу. На пути в Лудик опять пересекаюсь с СергемРойко А022, вернее он меня догоняет. Он остановился на сон в МаельКарне, я же проехал его без сна. И вот этот отдохнувший и полный сил украинскийхлопец вновь делает всех на французских горках. В результате не понятно чтовыгоднее: ехать и спать, отдыхать морально и физически, при чем как говорилСергей он отдыхал три часа, смазал колени какой то мазью и сейчас шел какновенький, я же наоборот не спал и спатьне хотел, я использовал военные разработки - препарат под названием модафинил,который повышает концентрацию внимания и убирает сонливость. Спать я не хотел,однако этот препарат никак не действует на мышцы, в результате чего я бодрыйдухом имел физическое истощение мышц, поэтому мне требовался отдых на каждомКП, чтобы колени и ноги пришли в себя Мы шли небольшой группой, он я ипара французов. На очередном подъемы Сергей ушелвперед, мы с французами бросились догонять, но погоня оказалась не долгой, навершине Сергей остановился у столика волонтеров на котором любезно былиразложены мармелад, шоколадки, круасаны и различные напитки. Я попросил какао (горячий шоколадпо ихнему) Девушки, а это были именно три девушки в ночи, быстро сбегали загорячим молоком и предложили мне самому насыпать столько какао сколько язахочу. Именно в этот момент, в холодеопускающейся ночи это было самое то. Сергей не замедлил прокомментировать, что после такого угощения сам бог велел быстро ехать. Подкрепившисьнесколькими шоколадками и парой мармеладин, я почувствовал в себе прилив сил ивыдвинулся в сторону Лудика. На встречу шел нескончаемый потоквелосипедистов, очень плохо что на этот раз организаторы проложили встречныемаршруты по одной дороге это создавало опасность столкновения на ночной дороге. В ночи чтобы ехать со спускабыстрее я старался придерживаться осевой линии дороги, на ней была нанесенаразмета и ее очень хорошо было видно в свете фонаря, однако встречный потоквелосипедистов создавал световой поток такой силы, что он слепил глаза врезультате я и думаю не только я, инстинктивно старался прижаться правее, таккак на спуске возникала большая вероятность встретить кого-нибудь лоб в лоб изтаких же как и мы хитрецов. Уход правее также был сопряжен сопасностью вылететь с трассы, так как обочина в большинстве своем никак не былаобозначена а силы света от небольшой группы не хватало чтобы отличить асфальтот серой земли. В результате ехалось хоть ибыстро, но не на столько на сколько мы могли бы ехать. В Лудик Сергей приехал на 5 минутраньше. Предстояла холодная ночь, вся моягруппа пока я перекусывал или уехала или легла спать, я же вновь выдвинулсядальше в сторону Тентеньяка. На Бретань опускался туман.... В эту ночь температура опустиласьдо +5, местами проезжая через низины фара пробивала дорогу всего на несколькометров, изо рта шел пар, у меня замерзли колени, из-за того что периодическиприходилось пить холодный изотоник, заболело горло. Опять жалею что не вытащил ниразу фотоаппарат, чтобы запечатлеть этот кошмар. Признаться думал, что от такойвлажности он все равно ничего путного не снимет. Но самое обидное это то, чторезко разболелась мышца на левой ноге, не Ахилл, а та что на взъеме. Ехал через боль, но понимал чтона КП, в отличии от ЛЭЛ мне помогут медики. 85 км от Лудика до Тентенияка уменя заняло 6 часов. По приезду в Тентенияк первое чтоя делаю после контроля - иду к медикам с просьбой наложить мне бандаж на ногу итут начинается цирк. Мне говорят что врача сейчас нети он скоро подойдет. Миловидная девушка привязываетмне к ноге пакет с холодом и предлагает пройти в машину скорой помощи, котораядоставит меня в больницу. Я мягко говоря офигеваю, говорючто у меня вообще-то время и мне ехать надо, а не по больницам разъезжать. Номеня успокаивают и говорят что это совсем рядом. Послушно сажусь в скорую и онавезет меня к соседнему зданию, куда через некоторое время приходит мужик,осматривает ногу и говорит не волнуйся, сейчас мы ее тебе быстро ампутируем.Это он так пошутил, потом сказал, сейчас мы тебе холод привязали ты посидиподожди, можешь сходить поесть, а потом придешь ко мне я тебе туда мазь намажу,я соглашаюсь. На мою же просьбу сделать мнемассаж и наложить бандаж следует категоричный ответ что при растяжении массаж делатьнельзя и бандаж делать нельзя, так как это создаст излишнее давление наповрежденную мышцу. А причина моих болей это слишкомсильно затянутый ремень магнитного датчика. В процессе езды он давил на ногу,нарушил кровообращение и вот результат. Я закрепил датчик на правой ноге,в этот раз гораздо свободнее, чем он был закреплен на левой и пошел в столовую на 2 этаж, делать легкий перекус. К этому времени у меня само собойзакончились гели, но питаться на КП было для меня мукой, так безвкусно готовитьи портить продукты я думал не может никто. Есть мясо было не возможно. Вначале как я писал ранее, япопробовал свинину, подошва кирзового сапога более сочная, чем та свинина,которая подавалась на КП, после этого на очередном КП я взял курицу, уж курицуиспортить это надо постараться, но и тут я ошибся, французские поварапостарались и испортили курицу, вы ели когда-нибудь медицинский жгут? Уверяю Вас, он более нежен чем такурица. Макарон конечно же накладывали сизбытком но и они были переваренными и съесть даже половину порции быломучением и для рта и для желудка. На этом КП я решил попробоватьрыбу. На мой вопрос, что это за рыба?Повар на раздаче затруднилась ответить и сказала что это белая рыба. Развернутый ответ о составе блюдаменя хоть и не удовлетворил, но я решил рискнуть. Рыба была без костей на одномпозвоночнике, как я и люблю, по типу минтая или хека. Ее испортить не удалось ия съел ее всю. Кроме этого я взял суп, надопризнать что на этом ПБП я специально уделял внимание супам, так как на прошломя их игнорировал. Супы в отличие от вторых блюдбыли очень неплохи. Были суп лапша, куриный пюре,по-моему даже грибной. Основная их ценность была в том,что они были горячими и легко переваривались, а также перебивали вкус сладкихгелей. Брать пиво на каждом КП былорасточительно - 2,5 евро за бутылку 0.33, поэтому я перешел на минералку Перье,а чуть позже поступал еще проще. Брал тарелочку с резаннымипомидорами и вареным яичком, обильно посыпал все это солью и наслаждалсянепередаваемым вкусом. После еды я вновь спускаюсь кврачам и прошу убрать у меня с ноги пакет с холодом и намазать ту мазь чтообещал доктор. Опять ступор со стороныпарамедиков, они забыли меня. Опять вопросы, что у васслучилось, опять заверения что доктор сейчас подойдет и с ним сейчас свяжутся. Но случилось чудо. На этом КПбыла моя землячка из Омска - Вера, которая говорила по русский, о чем вещалосоответствующее объявление и которая как раз подошла в кабинет медиков. Я был очень удивлен увидеть тут вцентре Франции земляка из родного города. Пообщались, я объяснил что мненужно, связались с доктором по сотовому и он пришел буквально через 10 минут(время работало не на меня). Сняв пакет с холодом, докторнамазал ногу какой-то мазью, заклеил сверху полиэтиленом и написал запискукоторую передал мне со словами, передай это на следующем КП медикам, они снимуту тебя эту мазь и сделают так как я написал, так как эту мазь нельзя держатьдолго. Вера дала в дорогу мне свойсухпай, которым кормят волонтеров, за что я ей очень благодарен. В сухпай входили: кусочек оченьвкусной дыни, круасан, банан, если мне не изменяет память, багет с сыром ибанка кока колыю Они мне очень пригодились на путииз Тентенияка в Фужер. Вроде бы всего 54 км, но проехаля их за 3 часа, из них минимум час я потерял на оказание "скорой"медицинской помощи. При чем не на само оказание помощи, а на неразбериху внутрисотрудников медслужбы. В Фужере делаю так как докторпрописал. Слажу с велосипеда и хромаю кмедикам, протягиваю записку. Говорю вот вам тут указания врачас прошлого КП, помогите с ногой. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем КОТ 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Костя, ты в тексте забыл написать о нужде. Вставил напоминалку и с ней опубликовал. Очень интересно, давай дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Костя, ты в тексте забыл написать о нужде. Вставил напоминалку и с ней опубликовал. Очень интересно, давай дальше. Наверное тебе это актуально после ночной сотки до Москаленок? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 А ведь вопрос о нужде никто не поднимает. Все пишут про есть и спать, как будто других естественных потребностей у человека нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Костя, ты в тексте забыл написать о нужде. Вставил напоминалку и с ней опубликовал. Очень интересно, давай дальше. Наверное тебе это актуально после ночной сотки до Москаленок? ;) Вы ехали так медленно, что я успевал останавливаться, делать все свои дела и легко догонять Вас. К слову про ПБП я думал, глядя на Кота, что там катают одни роботы. Но когда Денис-нормальный живой человек, преодолел ПБП, то и я задумался, а почему бы и мне на роботов не посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 вот так это делается у биороботов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Костя, ты в тексте забыл написать о нужде. Вставил напоминалку и с ней опубликовал. Очень интересно, давай дальше. паша, напишу, мне еще 15 минут аудиозаписи на бумагу переносить, потом корректировка, потом вставка фото. Вы читаете так сказать первые наброски с руки Мастера :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvo Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 2013 Август Лондон http://londonedinburghlondon.com/wp-content/uploads/2015/03/D7K_9135-678x1024.jpg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Эт он типа устал! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 2013 Август Лондон http://londonedinbur...35-678x1024.jpg О! а еще есть, я и забыл что меня там фотали на финише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 а модафинил рулит В России с 18 мая 2012 года модафинил включён в Список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля. РосКомФСКНавздор по нам плачет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а модафинил рулит В России с 18 мая 2012 года модафинил включён в Список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля. РосКомФСКНавздор по нам плачет :-) Ну так Костя его во Франции покупал и употреблял) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) А! Так вот почему его перед поездкой так плющило и колбасило! :P Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) а модафинил рулит В России с 18 мая 2012 года модафинил включён в Список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля. РосКомФСКНавздор по нам плачет :-) Модафинил такой же наркотик как я испанский летчик. Модафини́л — аналептик, применяется для лечения сонливости, связанной с нарколепсией. Модафинил широко используется не по назначению, для подавления потребности во сне. Он также используется без назначения врача для борьбы с общей усталостью, не связанной с недостатком сна, например, для лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и как дополнение к антидепрессантам (в частности, лицами со значительной остаточной усталостью). Есть различные мнения относительно того, могут ли когнитивные эффекты, которые модафинил показывает на здоровых людях, не страдающих от дефицита сна, быть достаточными для того, чтобы считать модафинил усилителем когнитивных функций. Исследователи соглашаются, что модафинил улучшает некоторые аспекты кратковременной памяти, такие как запоминание цифр, вычисления и распознавание образов, но результаты, относящиеся к пространственной памяти, испольнительным функциям и вниманию, противоречивы. Некоторые позитивные эффекты модафинила могут проявляться только для "низкопроизводительных" людей или людей с низким IQ. Одно из исследований показало, что модафинил восстановил способность к обучению до нормального уровня у метамфетамин-зависимых, но не показал никакого эффекта на здоровых людях. ФСКН херней занимается от нефиг делать. по всей Европе он в аптеках свободно продается и очереди из нариков я за ним не заметил. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем КОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Ну так никогда наркоман не признает, что он наркоман! :P Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) признает, только "трава не наркотик" (С) :rolleyes: А теперь продолжение Эскулапы смотрят на записку вновькладут меня на носилки, снимают наклейкус ноги и начинают делать массаж. Я им говорю, что врач на прошлом КП сказалчто массаж нельзя при растяжении они мне в ответ не волнуйтесь сейчас всесделаем в лучшем виде. После массажа мне мажут ногумазью с ментолом который тут же обдает приятным холодком. Это говорят вам поможет, а вотбандаж вам нельзя, можете ехать дальше. На этой процедуре потерял минимум еще 30минут, но что поделаешь выдвигаюсь дальше. От Фужера до Вилен ля Жуель ехалбольшую час с Голландцем Frank Van De Sman номер С255 которого сопровождала съемочная группа и практическипостоянно фотографировала или делала видеозаписи. Он ехал в паре с одним велосипедистом номера которого я ксожалению не запомнил. На одном из спусков я оторвался от этой парочки и ушел вотрыв, где догнал Белоруса, к сожалению тоже не помню как зовут. перекинулисьпарой слов пошутили про Лукашенко и тут меня на подъеме обходит эта парочкаголландцев да как обходит, перед ними едет в кузове которого сидит оператор аэта парочка на расстоянии пары метров в слипстриме приспокойненько едет вподъем и дышит носом. Меня это мягко говорязадело, ну пишите вы видео ну ладно но зачем так явно в подъем то помогать. Включаюсь, прощаясь с белорусом, парни бодро обходят одинокихрейдеров, я вваливаю за ними, достаю фотик и делаю несколько снимков, мол есличто на финише сдам всех с чистой совестью. Злость берет свое, на спусках работаю по полной, эти едут замашиной которая явно так лететь под уклон не может, на подъемы влетаю по инерции и дорабатываю стоя, в итоге километра через 3-4 я их догоняю наочередном спуске, уже практически в городе. тачка тормозит перед площадью вымощенной брусчаткой,голландцы замедляют ход и я обходя их по встречке, оставляю позади и их иофигевшего оператора. Дальше начинается самое интересное. Машина с оператором уходит вперед, я жду парней и мы едем втроем. Эти сидят у меня на колесе и на смены не выходят. Умышленно замедляюсь и ухожу в хвост, скорость становитсядля меня не комфортной, что ни говори а 30 или 33 все же чувствуется. Спрашиваю парней, далеко ли до КП (напоминаю еду снеработающим компьютером и сколько проехали километров понятия не имею,скорость он периодически показывает но потом опять вырубается). Отвечают что осталось 10-15 км. Я включаюсь в подъемы, ониотваливаются, на спусках расстояние только увеличивается. На очередном спуске вижу на повороте затаившегосяфотокорреспондента из машины, ждут своих подопечных. Эффектно прохожу поворот,точно уверен что попал в кадр, голландцы метрах в 100 за мной. проходит 15 км, КП даже близко не наблюдается, мне надоедаетехать одному, приспускаю темп жду когда меня догонят голландцы и спрашиваю ну игде КП, те в ответ, да вроде уже должно быть. В итоге едем еще около 5-6 км и приезжаем в Вилен. Как и в прошлый раз самое хорошее КП на всем протяжении. Самая лучшая кормежка, сувенирная сумка на халяву и оченьбольшой зал столовой, в которой единственной на всем маршруте можно былорасплатиться карточкой. Для меня это было актуально, так как оставшиеся 20 евроналом нужно было растянуть еще на 2 КП и финиш, а учитывая здешние цены, поестьна 10 евро - это остаться голодным. Именно в прошлый раз тут я оставил Игоря Ильина, чтобыпоболтать с нашими. И именно тут я в 3 раз обратился к медикам, потому что когдая слез с велосипеда до стола волонтеров делающих отметки в карточках я скакална одной ноге, на левую я наступить просто не мог. После отметки снял туфли, и попрыгал ... нет не в буфет, авновь в поисках медиков, нога опухла ехать я так не мог. Нужно былообезволивающее, холод и мать его бандаж. Именно тут меня поняли и сделали все что необходимо, но былоуже поздно. Нога опухла и очень сильно болела. Девочка медик вновь наложила холод, попросила полежать30минут в покое чтобы снять боль, после чего очень профессионально сделаламассаж и наконец мне наложили тугую повязку при помощи самоклеящегося жгута. Стопа была зафиксирована, я встал, боли почти не было, какне было и еще часа времени, а я еще даже не поел. Именно тут я подошел к волонтерам и спросил как быть если япо причине частого обращения за мед помощью потерял минимум 1,5, а то и 2 часана последних трех КП. При чем время было потеряно не из за того что мне помощьоказывали, а из за того что я ходил из палатки в палатку, из за того что врачисовещались что делать, меняли одну повязку на другую и т.д. и т.п. Можно ли это потерянное время как то отразить в карточкеучастника что бы потом скорректировать время финиша, потому что если бы выработали чуть быстрее я бы не потерял столько времени находясь здесь. Получаю ответ на свой вопрос, что мол конечно же что этоучтут при прохождении и взяв мою книжку участника сделали соответствующуюзапись на французском. К сожалению я не силен в этом языке и понятия не имею отом, что там написали, но меня заверили что 1,5 часа вычтут на финише из моегообщего времени прохождения дистанции и попросили показать эту запись на финише. Во время перекуса в Мортане знакомлюсь с немцем A097 ManuelJekel, с которым решаем вместе двинуть до финиша. Так как это последняя ночь пред финишем и она не такаяхолодная как две предыдущие мы с ним вваливаем на все деньги. Его фара лучше моей поэтому на спусках можно не боятсяулететь в кювет и я вспоминая первую ночь с немцами, опять отрываюсь наспусках. Он не отстает, а когда начинает вести, то на спусках отстаю я. На одном из спусков, а это были последние холмы передфинальным плоскачем, я слышу бдзыньк и мое заднее колесо начинает бить поколодкам, а велик бросать из стороны в сторону. Скорость за 50, кромешная тьма, немец идет впереди меняметрах в 5, тормозить нельзя, в голове одна мысль только бы спица не попала вцепь, иначе лететь мне по асфальту долго и больно. Кричу Манюэлю чтобы он остановился, так как у меня проблемы. Он тормозит уже в самом низу, я подкатывю к нему и прошупосветить на мое заднее колесо. Так и есть лопнула спица и каким то чудом застряла междуостальными, а не попала ни в цепь ни в переклюк. Мануэль сочувственно спрашивает, "смогу ли я продолжитьгонку?" Выбрасываю нафиг лишнюю деталь, раскрываю колодки и говорюконечно, только вот на спусках надо быть поосторожнее так как заднего тормоза уменя уже нет, а тормозить только передним не так эффективно да и опасно. Манюэль говорить, что будет не так вваливать и меня ждать,так как вместе мы очень неплохо едем. Это очень хорошо. Теперь тормозил я только передним тормозом что накладывалодополнительные ограничения на максимально развиваемую на спусках скорость. Дело в том что некоторые спуски упирались в городах вТ-образный перекресток перед стеной какого-нибудь дома или каменным забором,которые в ночи можно было увидеть только на расстоянии метров 30, когда у васскорость за 50 и работает только передний тормоз, это добавляет адреналина,потому приходилось осторожничать. По приезду в Дре, Манюэль спросил меня буду ля обращаться ктехникам для замены спицы, я ответил что раз до сюда доехал, то и до финишаоставшиеся 66 км как-нибудь доеду. По быстрому с ним перекусили, я заменил батарейки в головнойфаре и мы выдвинулись на финишную прямую. Несмотря на то что я ждал Манюэля пока он поест, сразу застартом начался небольшой подъем и он очень резко в него раздал, в результатечего я отвалился. Кричать чтобы он подождал меня я не стал, к стыду своемуименно в этот момент я забыл как его зовут, а кричать просто" эй подождименя" мне было как то стыдно, поэтому поехал один. Догнать Манюэля у меня не получилось, но зато я обогналкучу, просто кучу народа, часть из которого села мне, а часть так и не смоглазацепиться и осталась ехать в своем темпе. Самое обидное произошло за несколько километров до финиша. Я вел группу из нескольких человек, мы уже въехали в СанКвентин и ехали по его улицам, когда на очередном круговом движении я пострелке поехал прямо и уперся в забор ограждающий ремонт дороги. Автомобили поэтой дороге проехать не могли но стрелка явно показывала что ехать надо былопрямо. По привычке, что заборы стоят для машин, а не длявелосипедистов я рванул на тротуар и попер по песку и снятому асфальту напрямиквдоль по этой самой ремонтируемой улице, до следующего перекрестка. Оборачиваюсь, а за мной то никого нет и никто мне ничего некричал. Возможно где то была еще одна стрелка, которую я не заметил. Возвращаться я не стал, потому что я по этим буеракам стравой с вырытой землей с трубами и вывороченной булыжной мостовой уже довольнодалеко проехал, поэтому я выскакиваю с обратной стороны улицы на кольцо внадежде увидеть правильный указатель и... Там нет стрелок! Ни одной, я не понимаю куда ехать. Ехать назад совсем не вариант. Достаю телефон, включаю GPS и смотрю как проехать до точки старта, которая для меня наданный момент одновременно является и точной финиша. GPS прокладывает маршрут, еду в предрассветной мгле одной рукойдержа руль в другой телефон. Из-за ошибки в масштабе сворачиваю направо не на кольце, ачуть раньше в результате оказываюсь на стоянке с тупиком. Бля, опять затуп и потеря времени, возвращаюсь еду на этотраз до кольца, поворот направо, масштаб на телефоне приблизил до максимумачтобы больше не тупить и не терять минуты. Очередное кольцо и наконец то желанные стрелки с указателямина финиш. Тут же стоит волонтер. Я спрашиваю это финиш, он кивает да-да всеверно финиш. Объезжаю кольцо и оказываюсь на въезде в парк. Опять начинаюнервничать, GPS показывает что еду верно, но меня терзают сомнения гдевелодром? На обочине вижу стрелки указывающие, что ехать нужно прямо,успокаиваюсь, убираю телефон в сумку и наваливаюсь на педали. Видимо группа с которой я ехал попала сюда по другой дороге,я же сделал крюк. Опять потерял драгоценные минуты, минут 5 я думаю минимум, хотякого это волнует сейчас. Меня по крайней мере на тот момент уже не волновало. На часах было 06:18, итого на марафон я затратил 62 часа и 2минуты, в прошлый раз у меня вышло 61:50. Но в прошлый раз я не потратилстолько времени в пустую при обращении к медикам. Если бы они работали болееслаженно я бы проехал быстрее, ну и на финише конечно тупанул и потерял минимумминут 5-10. Вот это обидно, 5 минут конечно погоды бы не сделали, нофинишировать в группе было бы интереснее, чем опять пересекать линию финиша водиночестве и не слышать радостные возгласы других участников. Манюэль был уже на финише и сказал что финишировал минут 10назад, по факту я все равно его сделал и привез 5 минут. Как и в прошлый раз на финише забрали карточку участника,видимо для проверки прохождения всех КП. На LEL в 2013 всебыло гораздо проще, карточку проверяли тут же и если все в порядке, то сразувыдавали медаль участника LEL. У Французов видимо другой метод. Так же забрали и чип с ноги, по сравнению с прошлым разомэтот уродец конечно же мне не был нужен, но в прошлый раз чип с фирменнымлоготипом ПБП оставляли на память, в этот раз видимо и у Французов кризис, хотяскорее всего жадность. На финише получил талон набесплатное питание - макароны с мясом и опять есть это было просто невозможно,при чем я был не одинок, рядом сидел голландец "Шульц" - Frank Van DeSman с кинооператором и водителем, при чем они оба выглядели более уставшимичем сам Frank. Напротив сидел еще один парень и тоже вяло ковырял вилкой вбезвкусных макаронах и резиновом мясе. Открыв свою порцию и сделав паруукусов я понял, что лучше останусь голодным, чем буду травиться этим. Пошел взял стакан пива на розливи ощутил как живительная влага с каждым глотком наполняет клеточки моего телацелебными углеводами и витамином В12. Нога безумно болела, туфли я снялсразу после входа на стадион и тихонько прихрамывая направился в поискахдушевых. Вновь встретил Серого, которыйфинишировал 3 часа назад (57:45 - лучший результат среди украинцев) и уже успелпоспать. Он кстати тоже потянул колено, из-за неправильно установленного шипана туфле, и последние КП ехал через боль. Надеюсь это не сказалось надальнейшем здоровье. Перекинулись с Сергеемвпечатлениями и направились в душ. После душа вновь натянул на себяпотную форму так как другой не было. На улице рассвело, было уже около10 утра. спать по прежнему не хотелось, 72 часа без сна а я как огурчик. Вышел из велодрома и вновьпохромал к палатке медиков, попросил приложить холод, так как до отеля боялсяне доеду. полежав полчаса, кое как запихнулопухшую ногу в туфель и включив GPS на телефоне поехал в отель. Но... Приключения на этом незаканчиваются. Буквально через пару поворотовтелефон садиться и я понимаю что понятия не имею куда ехать так как отвелодрома до отеля ездил всего один раз - возвращаясь с тех контроля и самособой дорогу не запомнил. Торможу на перекрестке, вижукафе, прошу разрешения подзарядить телефон. Сам сажусь у стойки и заказываюеще пива. Мне подают стакан 0,33, говорюбармену что это не серьезно и он наливает 0,5. Вот это мой размерчик. Правда и заплатить за 0,5пришлось нормально, но организм требовал :) Зарядив телефон минут 30 принимаюрешение выдвигаться. Включаю его вновь и зарядки опятьхватает на то, чтобы отъехать от кафе километра на 1,5. Придется брать языка. Догоняю негра на велосипеде и встрессовой ситуации вспомнив улицу на которой стоит мой отель, задаю вопрос"Как проехать на Ру де Пери?" Получив смутные инструкции, через5 минут торможу еще одного парня на велике и задаю тот же вопрос, в этот разууказания как проехать были более точными и я наконец начинаю узнавать знакомыеочертания. Вот он Апарт сити. А теперь нужно в номер за вещамии переодеться. Но меня ждал облом, в номере гдемы оставили все свои вещи оставались жены наших товарищей и они само собой непроводили время в отеле, поэтому номер был закрыт. Вариант с чистой одеждой накрылся. Необходимо было поесть и где топрилечь и отдохнуть. Метнулся до Лилд и закупился готовой едой: салатик с крабовыми палочками и макаронам, круасаны с шоколадом, литр пива. Вернулся на лужайку с обратной стороны отеля и разложившись на траве устроил пикник. На часах около полудня, солнышко припекает, самое то поспать после еды. Достаю из подрамной сумки единственный не понадобившийся мне за весь бревет предмет - надувную подушку. Надуваю и располагаюсь прямо на газоне под теплым солнышком. Окончание следует Изменено 11 сентября, 2015 пользователем КОТ 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Павел специально для тебя, о том как справляли нужду не сходя с велосипеда. Немецкая машина, а мне показалось что группу вели немцы, задавала темп под 40 По крайней мере 140 км мы прошли сосредней 37,5 км/ч, обгоняя все новые и новые группетто с номерами на А. И тут я стал свидетелем того о чем раньше слышал но никогда не видел, а именно как в процессе гонки участники решают вопрос со справлением малой нужды. Для меня в принципе не понятно как вообще может приспичить в туалет через 3 часа после старта если ты едешь соскоростью 40км/ч и потеешь как конь. Ведь вся выпиваемая жидкость практически сразу выходит потом. Но видимо не у всех. Тут я наблюдаю как часть гонщиков начинает опускаться в хвост и прижимаясь к правому краю обочины и вставая на правую педаль прекращают педаляж, и начинают отливать прямо на ходу. Признаться ехать затаким гонцом удовольствие не из приятных, а учитывая то, что велоформа это не шорты хипстера, для меня остается загадкой как они умудряются достать член чтобы пописать. Снизу - в принципе исключено, мы же не со сборной Арабских эмиратов едем, сверху, тогда даже в трусах без лямок надо очень постараться, а если трусы с лямками то это тоже физически не возможно. В общем несмотря на то что я стал свидетелем этого сакрального действа, сам я на такое скорее всего никогда нерешусь и предпочту выполнить это по старинке, остановившись на обочине. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем КОТ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Заключительная часть Минут через 40 просыпаюсь от того что очень жарко, солнце в зените, надо перебираться в тенек. Меняю диспозицию, ставлювелосипед возле входа в отель, а сам располагаюсь тут же в фойе на диванчике. Не проходит и часа как знакомлюсьс парнем из Калининграда Сергеем Кремлевым, который ехал вне конкурса. Доехал со всеми до Бреста, а оттуда поездом вернулся в отель. Его одноклубники продолжалиизматывать себя километрами французских дорог, а он следил за ними черезИнтернет уютно устроившись тут же в фое. Сергей любезно предложил мнеотдохнуть у них в номере пока хранители моих вещей не прибудут в свой, чтобы ясмог переодеться в чистое. Я периодически ходил в 204, ноответом на стук мне была тишина. Написав записку, что я ужефинишировал и нахожусь в таком то номере, я прикрепил ее на дверь и вернулся вномер к Сергею. Так как нормально ходить я немог, нога очень сильно болела и я практически скакал на одной ноге, былопринято решение не сходить, а съездить в магазин за продуктами. Ехать было значительно проще чемидти. На обед и одновременно ужин я взял вина и пива, готовых салатиков смакаронами, сока, круасанов с шоколадом и еще какой то мелочи. За разговорамипросидели до вечера. Решив попытать еще счастья сзабором своих вещей, я обнаружил что в 204 уже вернулись постоялицы. Радости моей не было предела,наконец то спустя 4 суток я смогу нормально принять душ и переодеться в чистое,а также упаковать велосипед, так как уже завтра в 15-30 белокрылый Боинг 737должен был умчать меня из аэропорта Орли назад на родину. Так как парни из Калининграда ещене финишировали Сергей любезно предложил мне заночевать у них в номере, за чтоя ему безмерно благодарен. Утром, меня ждал нежданчик -осипший голос, простуда по всем губам и опухшая левая нога на которую я не могдаже наступить. Вариант добраться до аэропортабюджетно на общественном транспорте отпал сразу. До станции я просто не дойду. Это же подтвердил мой утреннийпоход в магазин за продуктами. Вместо 15 минут у меня ушел час,чтобы сходить в магазин и приползти обратно в отель. Пришлось вызывать такси черезновомодное приложение - Uber. Доставка меня с велосипедом дотерминала в Орли на новом 508 Пежо обошлась мне в 54 евро, что очень сильно коррелировалос запланированными 12 на автобусе и RER. Но тут как говориться без вариантов: "Нет ножек нет мультиков" В заключении немного статистики. Всего Зарегистрировалось 6051. Не стартовало 184. Превысили лимит 138. Не доехало 1217 (24 не добралисьдо 1-го КП; проехали 218 км – 45, 306 – 53, 361 – 73, 446 – 158, 524 – 81, 614– 161, 697 – 90, 780 – 148, 865 – 10, 920 - 57, 1008 -54, 1089 – 126, 1167 – 137). Теперь осталось вычитать текст, испарвить ляпы, опечатки и ошибки, вставить фотографии и дополнить графиками статистики. Псоле чего можно уже и на всеобщее обозрение выкладывать. А пока без фоток получилось 10240 слов на 19 старниц формата А4 Изменено 12 сентября, 2015 пользователем КОТ 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо за отчеты Денису и Косте. Прочитал и как сам там побывал. В общем несмотря на то что я стал свидетелем этого сакрального действа, сам я на такое скорее всего никогда нерешусь и предпочту выполнить это по старинке, остановившись на обочине. Спасибо, конечно, за отдельное пояснение, видимо, мне это интересней всех вышло из-за вопроса. Я на 600 примерялся, но в итоге остановился, ну, его нафиг эту камасутру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Костя, а с ногой-то что в итоге? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А с ногой вот чего через неделю прошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.